Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Четверг, 16 Май 2024, 10:46
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Antipollution fault (Флэш-код неисправности)
Antipollution fault
CompalДата: Среда, 13 Янв 2010, 22:25 | Сообщение # 91
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
У меня дня три назад ошибка ушла сама собой. Когда хочет - появляется, когда хочет пропадает. Да я уже забил на это дело...

Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
almacДата: Среда, 13 Янв 2010, 23:45 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Лёша, забить это до поры до времени, по опыту, лучше к хорошему диагносту. Пусть начнут с системы выхлопа, смотреть катализатор, лямбда-зонд, или систему подготовки топлива, или обратки топлива. В общем что-то не то либо с впрыском, либо с выхлопом. Да, ещё датчики давления воздуха надо смотреть, у меня раз из-за него был антиполюшен, сначала барахлил и появлялся полюшен иногда, потом стал постоянно гореть и машина стала обороты ограничивать, более 2500 оборотов отказывалась набирать.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Среда, 13 Янв 2010, 23:47
 
xdexinДата: Вторник, 26 Янв 2010, 12:26 | Сообщение # 93
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
загрузка наград ...
Статус: Offline
День добрый дорогие форумчане!

Пишу вам ибо очень я устал искать информацию по своей проблеме, у меня Пыж 307 1.4 HDI 2002/12

Вот и у меня несколкьо дней назад компьютер выдал ошибку Antipollution fault , ситуация вот такая, сейчас морозы сами знаете какие сейчас у нас -25 -27 заводится нормально без проблем с двойным прогревом свечей. Неколько дней назад ехал себе ехал и тут комп выдал ошибку Antipollution fault, зажглась лампочка Check мотора и заглох мотор!!! Я немного афигев по льду по снегу съехал на обочину обождал пару минут завелся и поехал дальше. Далее при любой горке и нагрузке на мотор он глохнет больше 2-2,5 тыс оборотов не могу набрать.

До этого заправлялся на Окко антиморозным дизелем, потом заправился на Лукойле, проехал 20 км возникла вот такая проблема.

Что делать? Момогите!

 
MartidoДата: Вторник, 26 Янв 2010, 13:42 | Сообщение # 94
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Леха almac, дизеля по твоей части. Глохнет после 2.5 тыс.
У нас на бензинках такого нет.
 
almacДата: Вторник, 26 Янв 2010, 15:40 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Для начала причину ошибки почитать через комп. А вообще смотреть датчик давления воздуха на выходе из турбины. Если машина с сажевым фильтром, то смотри датчики давления на входе и на выходе фильтра. В дизеле тоже много причин может приводить к полюциям и началу ограничения оборотов до 2500. Лучше к грамотному диагносту. Если конечно банально не водички тебе плеснули вместе с дизелем. Могло фильтр и прихватить.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Вторник, 26 Янв 2010, 15:43
 
xdexinДата: Вторник, 26 Янв 2010, 21:15 | Сообщение # 96
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
загрузка наград ...
Статус: Offline
спасибо, завтра поеду к диагностику, еще какие то мнения есть?

еще некоторая инфрмация, у меня турбина гонит масло и прогорает уже на выхлопе, может ли забиться катализатор от маслянного нагара?

 
NikkДата: Вторник, 26 Янв 2010, 21:20 | Сообщение # 97
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (xdexin)
еще какие то мнения есть

У меня бензинка, но такая же ошибка выскакивала от плохого бензина.
После того как начал заправляться на другой, забыл про ошибку. Может ДТ залито плохое?
 
almacДата: Вторник, 26 Янв 2010, 22:07 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (xdexin)
еще некоторая инфрмация, у меня турбина гонит масло и прогорает уже на выхлопе, может ли забиться катализатор от маслянного нагара?

Масло что, в котлы гонит? Если в котлы, то ты бы давно встал бы от полюций, тебе комп мотора просто не дал бы потом завести машинку, так как катализатору быстро бы кирдык пришел бы. Если гонит наружу, то не страшно. Почти на всех дизелях начинает турбина со временем потеть. У меня не исключение. На 132 тыщах мне скидывали сцепление менять засвистевший отжимной. так ребята нашли причину гона масла наружу из под турбины, один шланг был с трещиной, поменял его и другие уже раздутые шланги резиновые тоже заодно. Течь прекратилась. А снаружи их из под капота, то есть без частичной разборки, никак не увидеть.
Но если у тебя всё-таки масло не наружу , а внутрь турбина гонит, то готовся к попадалову на бабосы, думаю турбину под замену. Хотя поспрашай у вас там спецов по дизелям, может у вас и переберают их. Моторы же до сих пор у вас стуканутые не выкидывают, а капиталят всё ещё. Так что может и найдёшь кулибиных.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
xdexinДата: Вторник, 26 Янв 2010, 23:24 | Сообщение # 99
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
загрузка наград ...
Статус: Offline
масло жрет очень много около 1 литра на 1000 км, сказали что это могут быть кольца маслянные или турбина, решил проверить сначала турбину, 150 евро ремонот минимум и до 700 евро новая. На реставрированной говорят можно проехать 100-150 тыс. При прогреве белосизый дым, при нагретом движке дым пропадает, при работе на холостых при нагретой машине дыма нет, минутку или две поработает на пониженых оборотах после чего как прижимаю дым валит не подецки такой же сизобелый, вот я и думаю если масло прогарает на выхлопе, может от этого и катализатор забило? Проехал уже около 4 тыс на убитой якобы турбине. Надоливку ушло 4 литра 10w40
 
almacДата: Среда, 27 Янв 2010, 00:13 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Не знаю. Тут может и не турбина виновата. Может и колечки или маслосъёмным колпачкам кирдык. В общем вези к диагностам. и желательно иметь два независимых мнения из разных источников. Попробуй в Симферополь отдай ребятам на дилерскую станцию. Я там летом комплект ГРМ менял. Ребята там толковые, французские дизели делают, со всего Крыма к ним приезжают как они говорят. Если есть шанс что катализатор или сажевый фильтр у тебя ещё целы, то прекрати так ездить и срочно в ремонт. Дизель это не бензинка. Современный дизель штука хоть и надёжная, но сложная, уже сплошная электроника, поэтому такие аномалии это ненормально. А ты случаем не перегревал его? У меня пробег больше 160-ти тыщ. Масло вообще не падает уровень за 15 тыщ от замены до замены. Тьфу, тьфу, тьфу.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Среда, 27 Янв 2010, 00:15
 
xdexinДата: Среда, 27 Янв 2010, 12:25 | Сообщение # 101
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
загрузка наград ...
Статус: Offline
машину приглан из голандии, с пробегом 86 тыс. масло менял нормально каждые 10 тыс, расход был до литра, помоему это нормально для дизеля. Проблемы появились позже, заливал синтетику, был расход небольшой, залил полусинтетику, расход вобще прекратился. ОПтом появился дым и расход сумашедший и турбина стала посвистывать при нагрузке если прижимаю газ...

А где этот сажевый фильтр находится? Его можно в домашних условиях поменять?

 
Шурик-МореходДата: Среда, 27 Янв 2010, 15:41 | Сообщение # 102
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
загрузка наград ...
Статус: Offline
xdexin, Денис, а что у тебя с охлаждающей жидкостью, не уходит? И понюхай этот белосизый дым. У меня похожая история была с турбодизелем, когда от перегрева треснула головка и машина дымила нереально белосизым дымом и антифриз уходил как бешенный. И дым этот выхлопной пахнул перегретым антифризом, а не обычным своим запахом, свойственным солярке. Посмотри, поню хай.

Собака лает, а караван идет
 
almacДата: Среда, 27 Янв 2010, 16:17 | Сообщение # 103
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (xdexin)
расход был до литра, помоему это нормально для дизеля.

Нет, это ненормально. Современный турбинированный дизель, если нет протечек вообще не должен есть масло. То есть расход по идее ноль.
Quote (xdexin)
Проблемы появились позже, заливал синтетику, был расход небольшой, залил полусинтетику, расход вобще прекратился.

Ну правильно, где-то было подтекание, возможно даже и турбина сопливила. А потом зашлаковались каналы доступа, и расход прекратился до поры до времени. А зачем надо было вообще лить полусинтетику? У дизеля современного требования жЁстче к маслу, чем у бензинок. Там же чётко написано какое масло лить в пежо-дизель. Боюсь вы сами тогда убили её. И наверное ещё не давали поработать мотору секунд 30 перед тем как остановить мотор? Дело в том что турбина охлаждается маслом, потому и требования к маслу высокие. И если мотор работал на повышенных оборотах и не обдувался, или жарко очень на улице, то при выключении надо немного дать поработать на холостых. что бы горячее масло несколько раз сменилось в турбине и успело остыть, иначе масло в горячей остановившейся турбине пригорает и тоже даёт шлаковые отложения, что быстро убивает турбину.

Quote (xdexin)
А где этот сажевый фильтр находится? Его можно в домашних условиях поменять?

В домашних условиях сажевый фильтр не поменять, это сложное и дорогое устройство содержащее драгметаллы. Часто мудрые белорусы и эстонцы при перепродаже вырезают сажевый фильтр, врезают кусок трубы, а комп обманывают сверлением бырочек нужного диаметра, а сам фильтр продают. Новый стоит от 600 евро и выше. Кстати, а какой пробег сейчас? Ему жидкость Йолис вообще доливали? Её расход 2-3 литра на 80 тыщ (зависит от манеры езды). То есть примерно раз в 80-100 тыщ пробега сажевый фильтр необходимо обслужить обязательно.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Среда, 27 Янв 2010, 16:36
 
xdexinДата: Среда, 27 Янв 2010, 19:05 | Сообщение # 104
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
загрузка наград ...
Статус: Offline
пробег 124 тыс. а жидкость никогда не лил. Мотор начал глушить через 30 сек. после того как появились проблемы с турбо а так никогда не делал smile
на опыте научился. Чистится ли катализатор? Либо менять? Но сказали очень дорого.....
 
CompalДата: Среда, 27 Янв 2010, 19:09 | Сообщение # 105
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
Попробуй в Симферополь отдай ребятам на дилерскую станцию.

Леща, я так понимаю, что xdexin в Черновцах живет


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Antipollution fault (Флэш-код неисправности)
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта