Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Четверг, 16 Май 2024, 08:08
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Antipollution fault (Флэш-код неисправности)
Antipollution fault
xdexinДата: Среда, 27 Янв 2010, 20:09 | Сообщение # 106
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
загрузка наград ...
Статус: Offline
ага, я в Черновцах живу smile
 
almacДата: Среда, 27 Янв 2010, 23:08 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Compal)
Леща, я так понимаю, что xdexin в Черновцах живет

Я уже понял. Посмотрел тоже профиль. Тогда на месте надо спецов искать. Там вроде белоруссия недалеко. Вот где куча опытных сервисов по импортным турбомоторам.

Денис, очень жаль если турбине пипец, 124 тыщи для турбины не пробег. При правильной эксплуатации турбина отхаживает много больше ресурса самого мотора.
Езжай и чинись. а потом ездий правильно на дизеле. Завелся, потарахтел секунд 15-30 , поехал. Приехел, не глушись, а поработал секунд 20-30 на холостых, заглушил. правда последнее зависит от того как долго шёл на высоких оборотах. Если перед тем как заглушить прошёл 300-500 км по автобану на скоростях значительно превышающих 2500 оборотов. то есть под 150-180 км\час. То потом на холостом ходу надо давать пару минут ей потарахтеть. Иначе остановившееся масло в раскалённой турбине однозначно пригорит и отложит шлак. Да, и воздушный фильтр надо хотя раз в 40 тыщ менять. Так мне у нас на станции сказали. когда авто покупал.
Вот неплохая статья про турбомоторы. http://auto62rus.ru/page.php?id=498 Кста, граждане Крымчане, это касается и бензиновых турбомоторов.

Quote (xdexin)
Чистится ли катализатор? Либо менять? Но сказали очень дорого.....

Катализатор находится в одной бочке с FAP фильтром и находится перед ним. Потом идёт сам сажевый фильтр. Он представляет из себя кучу керамических колбочек армированных платиной и палладием (отсюда и его высокая цена). Сам катализатор дизельного выхлопа не обслуживаемый и расчитан на весь срок службы авто, а сажевый фильтр работает по принципу уловителя сажи, и как только наполняется, срабатывает автоматика, анализатор показаний датчиков давления на входе и на выходе выдаст нужную порцию Йолис-жидкости ( там граммы какие-то), она смешиваясь с сажей понижает температуру сгорания сажи до ообычной температуры выхлопа, и сажа выгорает в нейтральные вещества. Так происходит самоочищение фильтра. При должном уходе он расчитан на весь срок службы авто, а именно уход заключается в следующем.
1. Как только мало жидкости Йолисс комп даёт сигнал при каждом пуске мотора, по-русски звучит так"низкий уровень аддитива. Пополните бачёт аддитива". Если бачёк не разбит на ухабах Церновцов, и не порваны трубопроводы арматуры, то сигнал должен появляться раз в 80-100 тыщ пробега. Зависит от условий эксплуатации мотора, при условии что в прошлое обслуживание бачёк аддитива наполнили полностью. (Так как ты купил машину с пробегом в 86 тыщ, то думаю первый хозяин зная что скоро продаст авто скорее всего не обеспокоился пополнить бачёк. Надо было беспокоиться самому).Стоит аддитив недорого, примерно 2100 гривен три литра, так мне сказали на дилерской станции в Симферополе.
2. Следить за исправностью датчиков давления на входе фильтра и на выходе. На каждом ТО надо опрашивать их показания с диагкомпа. По идее они вечные, но всякие окисления контактов в Российско-украинском климате возможны, особенно зимой.
3. Периодически, раз в 5-6 тысяч км пробега давать мотору просраться. (звыняйте за сие слово) smile , то есть минут двадцать -тридцать погонять на больших скоростях значительно больше 2500 оборотов, что бы сильно нагрелась система выхлопа и сажа выгорела.

Вот в общем-то и всё.
Почитай здесь про сажевые фильтры. http://peugeot-citroen.by/instructions/70-materials/115-fap.html и здесь http://old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=615

Далее, если ты всё-таки убил фильтр, то есть он забит полностью. То в европе его меняют. В белоруссии и украине вываривают из выхлопной системы и промывают колбы чистым тёплым дистилятом, на сколько эффективна такая мера просто не знаю. У нас все мастера говорят, что это обман, что фильтр тогда надо менять, если хозяин умудрился его забить полностью сажей.
А вообще, любая неисправность датчика давления, или мотора, или сажевого фильтра неминуемо приводит к появлению знака моторчика чек и появлению ПОЛЮЦИЙ надписей. Так что всегда следите за компом, и при устойчивой ПОЛЮЦИИ не игнорировать, а сразу к диагностам читать комп мотора.

А вообще, благодаря системе "катализатор-сажевый фильтр" современные дизеля стали намного экологичней любого бензомотора. В европе вопросы экологии и очитки выхлопа это ОЧЕНЬ серъёзно, очень. Даже комп расчитан так, что если у тебя произошли ПОЛЮЦИИ связанные с читотой выхлопва, то он просто не даст машинке развивать высокие обороты, и ограничит их в 2500 оборотов.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Среда, 27 Янв 2010, 23:17
 
xdexinДата: Четверг, 28 Янв 2010, 01:14 | Сообщение # 108
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
загрузка наград ...
Статус: Offline
Ребята огромное спасибо вам все что откликнулись! Открыли глаза на многое, завтра еду к дизелистам диагностикам! А там как Бог даст, только бы ваот потеплело бы, а то на улице -23 нехочу я свою мышинку мучать по таким морозам
 
MartidoДата: Четверг, 28 Янв 2010, 13:21 | Сообщение # 109
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
Стоит аддитив недорого, примерно 2100 гривен три литра,


А дорого, это тогда сколько? 2100 евро за 100 грм? С Фиолента такую машину!
 
almacДата: Четверг, 28 Янв 2010, 13:49 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Martido)
А дорого, это тогда сколько? 2100 евро за 100 грм? С Фиолента такую машину!

Саш, я тоже раньше так и думал. И у меня примерно в тот же пробег что , что и у Дениса начались проблемы с партикель фильтром, где-то на 125 тысяч пробега, так как дураком был, и ничего не знал. Фильтр поменяли у дилера, причем фильтр оплатил концерн Пежо, обошёлся мне бесплатно, они тогда типо переобуродовали все авто на фильтры более нового типа, который теперь не меняется вообще, а аддитива там уже на 120 тысяч хватает. Я заплатил станции только за работу по замене. Жидкости аддитива стали экономнее. Можно раз в 120 тыщ пробега и заплатить 2100 гривен на аддитив, зато грязи в выхлопе ноль, ничем не пахнет. А вспомни, наверное ты видел и не раз, как груженая машинка переключившись в горку на пониженную, изрыгает из выхлопной черный густой дым весь полный сажи. Ведь легковые машинки делали то же самоё. Кста, современные пыжики, сходЯщие сейчас с конвейера, аддитив заправляют уже раз в 250 тыщ пробега. Раньше в Совдепии не было машин у народа, и то наши города тоже в смоге стояли. А мне тут показали видео как выглядел наш Бохум в конце 70-х, начале 80-х годов. Тогда уже в каждой семье было по машине, а в некоторых и по две. Вид сбоку и сверху, с горы в общем. Одно сплошное чёрно-серое облако, жуткое зрелище. А сейчас город чистенький. Поверь. Очень зелёный и чистый. А ведь тоже самое и с другими городами Европы и Америки было. Так что чистоте выхлопа здесь Очень серьёзно относятся. ОЧЕНЬ. И не пролсто из-за прихоти, а просто прошли через всё ЭТО. Сейчас в Укераине нет жёстких законов по экологии, но поверь, по мере наполнения городов парком машин, будут недовольные , желающие дышать свежим воздухом, будут жаловаться, и правительство вынуждено будет уже законодательно ужесточать экологические нормы для авто.

К тому же, раз мне сделали бесплатно первую замену фильтра и жидкости аддитива долили бесплатно при пробеге почти в 130 тыщ, то думаю тоже должны сделать и Денису. Дилерские правила работают на всех станциях Пежо одинаково, где бы она не находилась, в Германии или в Украине. Пусть едет к Дилеру. К тому же дилер сам заинтересован, так как за работу он всё оравно возьмёт деньги. С меня только за вываривание и вваривание в выхлоп нового фильтра взяли 60 евро, плюс диагностика, плюс ещё какие-то фомуты и другие хрени, в общем 180 евро тогда слупили только за работу. А со стоимостью фильтра и аддитива слупили бы тысячу.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Четверг, 28 Янв 2010, 14:06
 
MartidoДата: Четверг, 28 Янв 2010, 14:31 | Сообщение # 111
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Понятно....
У нас же народ жадный. Тут у народа резину зимнюю купить - жаба, и ездят по гололёду буксуют, а тут какую-то жидкость!? Да ну её нах.... , скажут многие. А вообще экология - это серьезно. Жаль что у нас менталитет раздолбанский.
 
almacДата: Четверг, 28 Янв 2010, 14:40 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Саш, мнение меняется. Сейчас в России уже запрещено ввозить машины по уровню экологии ниже ЕВРО 3. А почему? Потому как тоже уже наелись, точнее надышались smile . Я помню как мы приезжали в Питер в 2006 году последний раз летом. Так что бы выехать на пертоградскую сторону приходится пересечение садовой и Невского проспекта всегда приходится ждать своего светофора минут 20 (как практика показала в поездку в этом году, что даже зимой не исключение, там всегда пробка). Так вот мы стоим и задыхаемся просто, когда дети пытаются открыть форточку. Просто ужас, как в газовой камере находишься. В германии такого в пробках нет. А иногда из-за аварий грузовиков бывают и по 10 км пробки на автобанах, когда все движутся с шаговой скоростью. Думаю депутаты-москвичи тогда надышавшись этим в своих пробках и приняли этот закон быстро что бы не ввозить "грязные" авто в страну, хотя там тоже все как ты пишешь жадные biggrin .

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Четверг, 28 Янв 2010, 14:42
 
CompalДата: Четверг, 28 Янв 2010, 15:56 | Сообщение # 113
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
almacДата: Четверг, 28 Янв 2010, 18:37 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)

Что-то Лёха такое хотел тут нам написать!!!! Но видать не смог, "рука бойца колоть устала" клаву . biggrin


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Четверг, 28 Янв 2010, 18:37
 
NikkДата: Четверг, 28 Янв 2010, 18:38 | Сообщение # 115
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
К тому же, раз мне сделали бесплатно первую замену фильтра и жидкости аддитива долили бесплатно при пробеге почти в 130 тыщ, то думаю тоже должны сделать и Денису. Дилерские правила работают на всех станциях Пежо одинаково, где бы она не находилась, в Германии или в Украине. Пусть едет к Дилеру. К тому же дилер сам заинтересован, так как за работу он всё оравно возьмёт деньги.

Леша, не забывай, что пежо 307 дизеля с такими моторами официально в Украину не поставлялись, машина была куплена в Европе и пригнана сюда в страну.
Наврядли Денису что то бесплатно сделают. Помнишь в Симферополе когда ты хотел долить аддитив, сказали, что его нет, но если надо мы доставим недорого, примерно 2100 гривен за три литра. И на разлив по литрам не хотели расфасовывать канистру, потому, что эта жидкость невостребована у нас.
 
almacДата: Четверг, 28 Янв 2010, 18:48 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Nikk)
Леша, не забывай, что пежо 307 дизеля с такими моторами официально в Украину не поставлялись, машина была куплена в Европе и пригнана сюда в страну.
Наврядли Денису что то бесплатно сделают. Помнишь в Симферополе когда ты хотел долить аддитив, сказали, что его нет, но если надо мы доставим недорого, примерно 2100 гривен за три литра. И на разлив по литрам не хотели расфасовывать канистру, потому, что эта жидкость невостребована у нас.

Тоже твоя правда, раз официально концерн пежо не поставляет легковые дизеля в украину, то возможно дилеры заставят заплатить по полной за замену фильтра. Тогда большое попадалово на бабло. Выход, если только промыть горячей водичкой старый фильтр. Но вываривать его, а потом вваривать, всё равно за это заплатит. Есть правда возможность, что у него его вообще нет. Или если есть, то какой-нить "мастер" просверлит ему в керамических колбах дырку нужного диаметра, что датчики давления всегда будут думать что фильтр есть и он не полный, то есть обманут комп мотора. Я вроде читал. что так поступают некоторые "КУлибины" в белоруссии и Украине. Но это до поры до времени, пока у вас не ужесточать нормы, и не начнут как в Европе проверять авто в обязательном порядке раз в два года на выхлоп.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
almacДата: Четверг, 28 Янв 2010, 19:01 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Кстати, Коль, у меня же тогда решилась проблема сама собой с низким уровнем аддитива. Хорошо что в симферополе посмотрели, что в бачке он ещё на две трети полный. Просто видно где-то на Украинских ухабах сильно трахнулся бачёк. Сам он уцелел, а защитная пластмаска лопнула и видно встряхнулся контакт датчика уровня. Короче, Нонка отвезла телегу к дилерам здесь уже дома в Бохуме. Звонят в обед, типо мы всё разобрали и промерили, датчики прозвонили, все работают, неисправных нет. Собрали поэтому всё обратно. Можете забирать. Ничего не починили, и денег поэтому не взяли, а ошибка о низком уровне адиттива пропала сама собой. Видать когда собирали у него там слесаря в цеху, то контакт сами собой поправили. smile А Симферопольцы могли бы за это денег ведь с меня слупить, если не поленились бы и слазили посмотреть и пощупать контакты под машинкой. Но видать не судьба им. smile

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Четверг, 28 Янв 2010, 19:06
 
NikkДата: Четверг, 28 Янв 2010, 21:52 | Сообщение # 118
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Да, хорошо, что глянули
 
xdexinДата: Понедельник, 01 Фев 2010, 14:00 | Сообщение # 119
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
загрузка наград ...
Статус: Offline
привет всем!

еще раз спасибо за ответы, хотел расказать о том как решилась моя проблема, у нас в Черновцах морозы спали, щас -1

Завел я свего пыжика, залил нового дизеля, и присадку антиморозную MANOL едит пока себе и едит ошибка CHECK горит. Но мотор при на грузке не глохнет обороты держит до 4-5 тыс. Наверное это всетаки дизель замерз. Пробовал снимать клему на долгое время что бы ошибка исчезла и ничего не помогло. Завтра еду к диагностам снять ошибку, надеюсь все встанет на свои места

 
CompalДата: Понедельник, 01 Фев 2010, 16:35 | Сообщение # 120
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (xdexin)
надеюсь все встанет на свои места

Отпишись про результат


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Antipollution fault (Флэш-код неисправности)
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта