Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Четверг, 16 Май 2024, 07:00
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Antipollution fault (Флэш-код неисправности)
Antipollution fault
N1ghtmareДата: Воскресенье, 23 Авг 2009, 13:44 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Compal)
Мастер говорит, что скорее всего ошибка выскакивает разово и потом уже горит постоянно пока не сбросишь, так устроены относительно новые машины, ошибка будет гореть пока не сбросят на сервисе

Хм.. на Пежо работает 14 заводов (может с цифрой ошибаюсь, ключик полностью влево и полностью завестись) , на сколько мне не изменяет память , после удачных 14 раз заведешься и чек погаснет если же на 14 раз камп увидит ошибку то цек продолжает гореть и и +14

и Antipol вырубают на ситроенах и пыжах особенно на 2.0i у свечи поджимают зазор все говарят действует на время работы всей свечи ( но не перестараться с зазором) сам не делал… хотелось… да как-то уже привык к этой ошибке и вдруг соскучусь если её не будет =)
не могу найти нужный размер зазора при катором антипол вырубается .... найду отпишусь

 
N1ghtmareДата: Воскресенье, 23 Авг 2009, 13:47 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (ANUBIS)
Я ж не спорю. Но у меня все работает как часы и, вдруг, не с того не с сего как начнет троть, аж подпрыгивает под капотом все. Прогазуешь, чуть проедешь: все! как рукой сняло. Что это? И дело не в бензе. Тут дела похуже: плавающая неисправность, которую хер найдешь, только если со сканером ездить и воткнуть его именно в этот момент.

а какой двигатель у тебя?

Сообщение отредактировал N1ghtmare - Воскресенье, 23 Авг 2009, 13:48
 
MartidoДата: Воскресенье, 23 Авг 2009, 14:30 | Сообщение # 63
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Этот пост не ANUBISа, а мой.
Двигло у меня RFN 2.0i 136 л.с.
Езжу без полюций уже 4 месяца. Тьфу-тьфу.
 
N1ghtmareДата: Воскресенье, 23 Авг 2009, 23:56 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (N1ghtmare)
Этот пост не ANUBISа, а мой.
Двигло у меня RFN 2.0i 136 л.с.
Езжу без полюций уже 4 месяца. Тьфу-тьфу.

а по утрам как? зимой? не трясет? едишь и тут вдруг колбасит так что вибрирует вся машина , как будто двигаетель выпрыгнет?

 
MartidoДата: Понедельник, 24 Авг 2009, 00:00 | Сообщение # 65
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Да, так и есть..........но только зимой, утром, когда в первый раз заводишь. На ялтинском кольце диагносты сказали, что проблема явная как будто МАП-сенсор глючит (датчик массового расхода воздуха) или лямбда не прогревается. Но по диагностике все пучком. Вот и получается, что неисправность есть, но плавающая. Только во время холодов и легкой сырости. Летом проблем вообще нет.
 
N1ghtmareДата: Понедельник, 24 Авг 2009, 00:29 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (N1ghtmare)
Да, так и есть..........но только зимой, утром, когда в первый раз заводишь. На ялтинском кольце диагносты сказали, что проблема явная как будто МАП-сенсор глючит (датчик массового расхода воздуха) или лямбда не прогревается. Но по диагностике все пучком. Вот и получается, что неисправность есть, но плавающая. Только во время холодов и легкой сырости. Летом проблем вообще нет.

у меня точно такойже двигун ( он же и на ситраенах 2.0 i 136 л.с)=) у них гидрики это болячка ( ели нарыл эту инфу , уже чуть ли не стал сам изучать принцып работы двигателя на Пежо)

я этих мастеров наслушался и все эти лямбы шамды бенизы и т.д =)) нет у нас нормально шарящих товарещей angry ..... у меня по утрам каждое утро тресло так ,что аж страшно становилось ..... притом прогреваешь и все ок (первый пуск ваще караул)..... летом лучше но тресло, сырость дожди вообще тресет очень сильно,зимой триндец! естественно поменял свечи катушку подушки...... все менял проблема не уходила ... профи смотрели ошибок камп не выдовал ... чесали лоб и говарил бензин wacko
весь город обьездил диагностики 1000 делал , все четко ошибок нет, говарю мож гидрики ... а они причем тут они ты что лляляля тополя .... ну сам понимаешь
перерыл 1000 форумов и нашел парнишку который соображает в Пежо, а не то что наши красавцы ... вобщем с Москвы он и на расстоянии сказал мне меняй гидрики .... поменял я и теперь счастье! и еще пару сотен человек потом уже я помог с такойже ошибкой как у меня! я был так сказать первым кто осмелился на ремонт без гараннти на сумму то в 5000 грн и теперь счастья не знаю с утра все как часики ... если есть то ели ели что даже не заметно всетаки зазор остался на стенках не только на самих гидриках.

так что я думаю у тебя таже проблема гидрики менять придется притом все сразу ( просто еще не сильно проблема вылезла) нужное положение гидрики не находят и трясет пока холодное, зато после замены летает машина .....лепота! правда цена вопроса напрягает, но это уже право за каждым!

пожет и тебе поможет тока делай чтоб гарантию давали что тряски не будет ! если поможет с тебя будет причитаться =) хотя многие забивают и так ездиют с тряской ибо цена напрягает cry

 
MartidoДата: Понедельник, 24 Авг 2009, 08:53 | Сообщение # 67
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
N1ghtmare, спасибо за информацию, приму к сведению.
Я в ремонте машин уже не мальчик и скажу, что есть реальное устранение причины и есть совпадение. Бывает подтянул ручник на машине и фара перестала гореть. Клиент думает что виноват мастер, ведь до этого всё нормально было????!!!! Но это ведь совпадение!!!
Так и тут. Гидрики?..... Очень может быть. Но каков принцип у них? Они стоят в головке плотно набитые маслом, как правило поднимаются на зазор в сотки выше, для компенсации зазора. Если мотор прыгает с утра, то значит за ночь они "спускают" и замена неизбежна. НО... пустые гидрики ВСЁ РАВНО позволят запустить мотор и он будет работать, т.к. фазы все синхронизированы, только грохот будет стоять ох...ный, пока они не набьются маслом. Как набились, тишина. Да и нет зависимости "спускающих" гидриков от времени года и температуры. Эта неисправность постоянная - или она есть или нет.
А что у нас? Мотор работает тихо, только трясёт его. ОСОБЕННО В СЫРОСТЬ. А вот тут может быть проблема в датчике/электрике, т.к. сырость для масла в гидриках никакого отношения не имеет. Так почему же их замена помогла? Может потому, что для их замены не достаточно просто хлопнуть в ладоши, а нужно разобрать ВЕСЬ ВЕРХ МОТОРА включая электрику, а потом собрать. Вот может именно в этом (в сборке) и самоустраняется какая-то неисправность (контакт или хер его знает чего).
N1ghtmare, ты только пойми правильно мой опус, а то подумаешь, что я тебя раскритиковал. НЕТ. Просто я люблю думать логически и хочу понять - как? Вот у тебя все ушло. А почему? Какой принцип действа? Что говорит твой московский гуру?
 
N1ghtmareДата: Понедельник, 24 Авг 2009, 15:09 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
загрузка наград ...
Статус: Offline
да для этого форумы и существуют чтобы помогать друг другу , я рассказал как избавился от тряски хотя до последнего был убежден что это датчик выпендривается и тфу тфу тфу уже с зимы все ок =)

может ты и прав мне какойнить предохранитель поменяли на самом то деле и все чики пуки теперь.

у меня Гидрики остались 16 шт мож когданить подъеду с собой их возьму покажу там ели заметный износ но этого хватает для не правильной работы.

а про мастеров я приезжал говорю Диагностируйте, скажите сумму и чтобы не было тряски, + гарантия что не будет хотябы годик, и все сразу ээээ муууу и всё диагностировали брали деньги а толку не было.( опять же это точно бензин, смени свечи смени заправку , почисти форсунки, бензонасос и т.д)

да и вообще это просто к сведенью а вдруг тебе поможет .... ( а может у тебя другая проблема)
да гуру сказал как устранить тряску, а его с ног до головы все раскритиковали типо ты че , причем тут они , сырость это же масло лалала да я сам изобрел двигатель я все знаю.... он сказал и все , кто услышл ( это был я ) тот поменял и радуется кто нет, тот дальше сидит на форумах и елозит эту тему

 
NikkДата: Понедельник, 24 Авг 2009, 19:32 | Сообщение # 69
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
у меня трясет по утрам двигатель, когда бензин плохой залит, особенно ТНКовский, заливаю нормальный бензин и ниче не трясет. Например 95Vpower на Shell.
 
MartidoДата: Понедельник, 24 Авг 2009, 20:22 | Сообщение # 70
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Всё это особенность этого мотора, просто его особенная болячка. Не лечилась она в дорестайлинговые года, не вылечилась и после рестайлинга.
Как я и говорил раньше шутку: "Если у вас не трясет мотор 2.0 и не высвечиваются полюции, то у Вас не настоящий Пыж, а его китайская подделка!".
 
NikkДата: Понедельник, 24 Авг 2009, 21:07 | Сообщение # 71
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Martido)
а его китайская подделка!

Кстате о китайских пыжиках вот фотки:

 
CompalДата: Понедельник, 24 Авг 2009, 23:41 | Сообщение # 72
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Nikk)
Кстате о китайских пыжиках

И здесь китаёзы свой нос засунули angry


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
NikkДата: Вторник, 25 Авг 2009, 21:39 | Сообщение # 73
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Compal)
И здесь китаёзы свой нос засунули

Самое интересное можно увидеть на первой фотке, если присмотреться то на втором плане стоит золотистый пежо 206 с "мордой" от ситроена, вот здесь точно нос засунули!
 
MartidoДата: Вторник, 22 Сен 2009, 20:34 | Сообщение # 74
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Вот б...... Опять полюции у моей тачанки! Ездил всё лето, горя не знал. И сработал Закон Подлости - только сегодня с корешем разговаривал, объяснял ему принцип впрыска топлива и контроль токсичности, рассказал, что у Пыжей есть Полюции. И на тебе.... Получи фашист гранату...... Вечром подъезжаю в гараж и чек на табло светится. А вообще я сегодня заметил, что машина на интенсивном обгоне не так как-то разгоняется, тупит как будто. Но не обратил внимания особо. А ведь это был знак.
Попробую сменить бенз. Хотя заливал на ТНК бензин ATAN. Проблем не было никогда с этим топливом.
 
CompalДата: Вторник, 22 Сен 2009, 23:51 | Сообщение # 75
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Да у меня поллюции живут своей жизнью, то загорится пару дней погорит и сама проходит. Потом могу 2-3 недели не вспоминать о ней. Потом может загореться опять. Никакой закономерности вообще не наблюдаю. Может загораться и тухнуть на на одном и том же бензине в баке.

Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Antipollution fault (Флэш-код неисправности)
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта