Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Понедельник, 29 Апр 2024, 18:14
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Antipollution fault (Флэш-код неисправности)
Antipollution fault
xdexinДата: Вторник, 02 Фев 2010, 12:51 | Сообщение # 121
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
загрузка наград ...
Статус: Offline
обязательно отпишусь!
 
MartidoДата: Суббота, 08 Май 2010, 16:02 | Сообщение # 122
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Вот решение проблемы. Мы на Пыжах не одиноки.
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
или тоже самое http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
Кореш на Аутландере 2.4 сделал проставку. Катается и радуется.
Я же задумал сделать электронный вариант. Потом у Француза почитаем вторую лямбду. Она должна в точности повторять первую, но по амплитуде быть в 2-2.5 раза меньше.
В крайнем случае, есть кого попросить сделать и "гандончик".
 
almacДата: Суббота, 08 Май 2010, 21:01 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Когда есть инфа как всё работает, то и способов придумать можно много. Только вот, Санёк, экологию не обманем. Вот как введут в стране замеры чистоты выхлопа при очередном техосмотре в обязаловку, вот тогда все опять катилизаторы , а не обманки, вваривать начнут. biggrin
Кстати, я в этом году у нас уже прошёл двухгодичное ТО, спросил про выхлоп когда меряли, сказали отлично всё, даже очень чистенько, хотя пробег машинки к 170 тыщам приближается.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Суббота, 08 Май 2010, 21:04
 
MartidoДата: Суббота, 08 Май 2010, 23:25 | Сообщение # 124
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
Только вот, Санёк, экологию не обманем.

Да плевать на неё. Извини, конечно, но пока у нас Икарусы по городу и ЗИЛы гоняют и воняют, то эта тема значения не имеет.
 
almacДата: Воскресенье, 09 Май 2010, 02:33 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Martido)
Икарусы по городу и ЗИЛы гоняют и воняют, то эта тема значения не имеет.

Согласен. Пока государство не начнёт с крупнообъемного транспорта, то бестолку спрашивать с владельцев легковушек.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
pantheraДата: Вторник, 11 Май 2010, 20:52 | Сообщение # 126
Полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 203
загрузка наград ...
Статус: Offline
По поводу чертежа металлической части - я его несколько перерисовал (добавлю чуть позже) - а то распечатал - он читается плохо, и есть нехватка информации некоторая. И еще - проверил по инету какая резьба идет у 307 на лямбде - УРА! все совпадает с чертежом - М18х1,5 - так что буду делать и пробовать что из этого выйдет.
 
vanoДата: Вторник, 11 Май 2010, 21:45 | Сообщение # 127
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
загрузка наград ...
Статус: Offline
бестолку, этим проблему не решить!убьешь первую лямбду!а она - самое главное звено в системе выпуска!
 
MartidoДата: Вторник, 11 Май 2010, 23:27 | Сообщение # 128
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (vano)
убьешь первую лямбду!

vano, потрудись объяснить как?
 
vanoДата: Среда, 12 Май 2010, 03:00 | Сообщение # 129
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
загрузка наград ...
Статус: Offline
БУ двигателя считывает параметры первой лямбды и исходя из них корректирует топливную смесь,а вторая вроде как контролирует СО,и вроде бы все нормально,но из-за того,что первая работает постоянно в аварийном режиме из-за отсутствия ката выходит из строя контакт подогрева(они ведь четырехконтактные) и приехали!у меня такая штука стояла.на стенде показания с ней и без нее одинаковые,так что это не помогает.вытачивать ее не обязательно...у нас на въезде в город на ремонте глушаков можно купить за 30-50грн. и попробывать.если не поможет - вернешь!
как-то так!
 
MartidoДата: Среда, 12 Май 2010, 08:30 | Сообщение # 130
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (vano)
БУ двигателя считывает параметры первой лямбды и исходя из них корректирует топливную смесь,а вторая вроде как контролирует СО,

поправочка.
Первая лямбда основная, и именно её показания работают на состав смеси. Вторая лямбда - контролер, её задача чисто контрольная: остаток кислорода в выхлопе после ката. Они обе "нюхают" остаток О2.
Поскольку ката нет, то показания обоих лямбд одинаковые, а должны отличаться раза в два (значения амплитуд второй лямбды примерно меньше в два раза). Таким образом, возникает глюк: 2 лямбда сообщает, что кислорода в выхлопе столько же, что и после 1 лямбды, идет попытка поправить ситуацию, загоняя угол опережения зажигания в пределы, но .... увы. Ещё происходят какие-то калибровочные попытки ЭБУ что исправить, но... увы, и тогда "Антиполюшшион фаулт".
 
vanoДата: Среда, 12 Май 2010, 12:29 | Сообщение # 131
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
загрузка наград ...
Статус: Offline
Саня, это в теории ,а я все видел на практике на стенде.На бывшей моей машине даже без ката показания лямбд отличаются...и вообще для второй лямбды требуется больше времени для прогрева,так сказать, и вступления в работу,поэтому проверить не всегда возможно на 100%.такое впечатление,что задача - СЪЭКОНОМИТЬ НА ХОРОШЕЙ ДИАГНОСТИКЕ!
чек энжн в этом случае показывает,если уж рыть ,что неисправна лямбда ,а не алгоритм работы движка,а если ты посмотришь на СО при "Антиполюшшион фаулт" и горящем чеке,то он еще и в норме будет.
 
MartidoДата: Среда, 12 Май 2010, 13:53 | Сообщение # 132
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (vano)
бестолку, этим проблему не решить!

Ну хорошо, а чем решить? Если обе лямбды исправные.
 
vanoДата: Среда, 12 Май 2010, 14:27 | Сообщение # 133
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
загрузка наград ...
Статус: Offline
ты знаешь стопроцентное решение!))
еще слышал,есть вариант поставить электронную обманку...ее принцип действия,как у бортового компа,т.е. можно еще и обнулять ошибки самостоятельно.
я знаю,что в Киеве такое ставят,а у нас пока нет,по крайней мере полгода назад.
 
almacДата: Среда, 12 Май 2010, 15:53 | Сообщение # 134
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
А не проще ли катализатор вообще оставить в покое, и не мучится всякими обманками? Нахрена его вырезать? По опыту вещь практически неубиваемая, в отличие от партикельфильтра, я по крайней мере ещё не видел что бы у кого-то из знакомых или незнакомых умер каталик. Машинка меньше его живёт,это точно.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
stlukaДата: Среда, 12 Май 2010, 17:05 | Сообщение # 135
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
А не проще ли катализатор вообще оставить в покое, и не мучится всякими обманками? Нахрена его вырезать? По опыту вещь практически неубиваемая, в отличие от партикельфильтра, я по крайней мере ещё не видел что бы у кого-то из знакомых или незнакомых умер каталик. Машинка меньше его живёт,это точно.

Мне электрик сказал, что он у меня стареет, а сколько прослужит не сказал :(...

 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Antipollution fault (Флэш-код неисправности)
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта