Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Пятница, 17 Май 2024, 00:40
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Где посоветуете менять ремень ГРМ на дизельном 307 SW HDI (замена ремня ГРМ)
Где посоветуете менять ремень ГРМ на дизельном 307 SW HDI
almacДата: Понедельник, 29 Июн 2009, 15:13 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Всем привет ребят, я пока здесь новенький. smile Скоро буду в Севастополе. Есть такой вопрос. Не подскажете ли где качественно можно поменять ремень ГРМ на дизеле мотор DW10ATED. А заодно и мотор продиагностировать, типо компрессию и другое. Мне кажется расход повышенным. Всё "железо" уже купил. Пока склоняюсь к Бош-сервису, это в Автодель в Симферополе. Но мож кто знает варианты не хуже , но в Севастополе. Сам Севастополец, но последние лет 20 езжу домой только в отпуск. Времени не так много. В июле буду только 2,5 недели. Заранее всем спасибо.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
NikkДата: Понедельник, 29 Июн 2009, 16:23 | Сообщение # 2
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Ребята Севастопольцы, помогите нашему товарищу, у вас ведь город славится хорошими автомастерами на все руки bye
 
CompalДата: Понедельник, 29 Июн 2009, 23:06 | Сообщение # 3
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
На Бош-Сервисе конечно можно, только денег сдерут... Если с финансами проблем нет, то в Симферополь. Я бы посоветовал обратиться к Французу, Коля у тебя же есть доступ к телефонам, позвони спроси. Если он не возьмется, то поищем еще smile

Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
vivatlexДата: Вторник, 30 Июн 2009, 00:01 | Сообщение # 4
Советник по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
загрузка наград ...
Статус: Offline
У меня в семье есть дизель. Намаялся с ним не мало, много мастеров посетил. Остановились на Ялтинском кольце и в Стрелке-Херсонес (Михаил). Надо или туда или туда. Это если в Севастополе менять. Никто другой с норм знаниями и умениями в Севастополе мне не попался. happy

 
almacДата: Вторник, 30 Июн 2009, 00:50 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Ребят, спасибо всем кто откликнулся. Не пойму что сложного менять на дизеле. То же самое, что и на бензинках. Ничего сложного там нет, я бы сам поменял, НО , нет подъемника, нет специнструмента что есть у сервисменов, типа динаметрического ключа и т.д.
Инструкция есть здесь-
http://www.peugeot-sto.ru/307/222.htm

Кстати, если кому нужны электрические схемы, можно взять здесь-
http://peugeot.mainspot.net/wiring307/el8410s2s2.htm

Так есть спецы в Севастополе по дизелям, конкретно помимо ремня интересует диагностика системы впрыска, и системы выхлопа, конкретней обслуживания сажевого фильтра.

Бош-сервис озвучил цену на замену в 650-700 гривен, то есть где-то 65-70 евро, я считаю это недорого. В германии минимальный прайс на эти работы в 110-120 евро. Правда объем работ как я понял отличается, у нас, если снимают ручейковый ремень с ролями, то меняют всё, и помпу и передние сальники валов, и потом всё от генератора ставят новое, так как периодичность замены ремня ГРМ 160 тыщ пробега, поэтому и имеет смысл всё менять, что бы через 30-50 тыщ опять тоже самое не делать. Да, ещё, ИМХО, Бош сервис от Севастополя далеко. Но, чуствую придется ехать.

Да, и последнее ребят, они действительно секут хорошо и имеют стэнд для диагностики Бошевских Комон-райлов, или название Бош-сервис это так, для солидности типо?


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Вторник, 30 Июн 2009, 01:01
 
vivatlexДата: Вторник, 30 Июн 2009, 02:00 | Сообщение # 6
Советник по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (vivatlex)
что сложного менять на дизеле.

менять не сложно, поменяет почти каждый, а вот с
Quote (almac)
диагностика системы впрыска, и системы выхлопа, конкретней обслуживания сажевого фильтра
потяжелее будет <_<


 
vivatlexДата: Вторник, 30 Июн 2009, 02:13 | Сообщение # 7
Советник по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
Бош-сервис озвучил цену на замену в 650-700 гривен, то есть где-то 65-70 евро, я считаю это недорого. В германии минимальный прайс на эти работы в 110-120 евро.
Это дорого однозначно. Сравнивать Германию и Украину ни по ценам ни по качеству, опять же не стоит, однозначно. Они мальборо курят за 10 евро и за качество мастера попой отвечают. У нас даже на БОШЕ никто не отвечает за бока, проверено лично (правда в Ялте), напортачили и руки умывают.
А что касается замены всего или только того, что "простыло". То это дело каждого лично. Я, например, стараюсь поменять как можно больше подуставших деталей. Если делали поюзаные, но работают исправно я их осталяюна месте. Если ниче не капает (сальники распред\коленв в порядке), ролики не шуршат, то и менять их мне не надо. Хотя некоторые считают, что "лучше перебздеть, чем недобздеть" и меняют сразу все (даже если нече не течет и не шуршит).


 
almacДата: Вторник, 30 Июн 2009, 02:44 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Мальборо пачка стоит 4 евро, в пачке 17 сигарет. Заядлые курильщики, типа меня biggrin , покупают табак и делают сигареты сами. По крайней мере банки табака мальборо в 140 грамм (стоит 16,50 евро) мне хватает на 10-11 дней, то есть в месяц трачу на курево не более полтинника.
А мастера тоже жопой за качество не отвечают. Как везде , на кого нарвешься. Мне зимой на пежо меняли сажевый фильтр, через месяц пришлось опять к ним ехать, так как антиполюшен снова вывалился. Два раза по 180 евро отдали им, и всё бестолку. Правда в третий раз жена пошла ругаться к их хозяину и уже делали всё бесплатно. Вроде сделали что антиполюшен не вываливается, только вот и привычную надпись иногда на компе что сажевый фильтр чистится, я пока с зимы так и не увидел. Хотя уже тысяч 8 с зимы прошли.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Вторник, 30 Июн 2009, 02:47
 
vivatlexДата: Вторник, 30 Июн 2009, 02:48 | Сообщение # 9
Советник по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
загрузка наград ...
Статус: Offline
10 написал от "себя". 4 = 40 грн. Я об этом. cool То есть у нас цена за замену раза в 3 меньше должна быть.
Quote (almac)
Вроде сделали, что антиполюшен не вываливается
провод перерезали
bye biggrin


 
almacДата: Вторник, 30 Июн 2009, 02:53 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (vivatlex)
Если делали поюзаные, но работают исправно я их осталяюна месте. Если ниче не капает (сальники распред\коленв в порядке), ролики не шуршат, то и менять их мне не надо. Хотя некоторые считают, что "лучше перебздеть, чем недобздеть" и меняют сразу все (даже если нече не течет и не шуршит).

Смотря как посмотреть. Смотри, если ресурс помпы примерно 200 тыщ км, а замена ремня рекомендуемая каждые 90 тыщ, то на первой замене можно и поменять только ремень и роли, но у нас обычно меняют всё. А вот если первая рекомендуемая замена ремня на 160-ти тысячах пробега, а ресурс помпы и ролей так же около 200 тыщ, то если откажешься их менять то тебе в сервискнижке пометку сделают , что клиент сам отказался от необходимых работ, соответственно уже никакой гарантии. А поломка помпы или роля, также как и если потечет сальник передний, однозначно приведет к слету ремня с ролей или к обрыву. Ест-но со всеми вытекающими последствиями с ГБЦ. И будут ли живы клапана и поршни это уже как повезет.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Вторник, 30 Июн 2009, 02:56
 
vivatlexДата: Вторник, 30 Июн 2009, 02:57 | Сообщение # 11
Советник по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
сервискнижке пометку сделают

согласен на 100. Я со своей горы плюю biggrin у меня пыж 1990 г.в. и все гаранты моего авто (и дизельной хонды тоже) давно "погибли". Поэтому каждый сам за себя. Если есть гарантия - совсем другой разговор. deal




Сообщение отредактировал vivatlex - Вторник, 30 Июн 2009, 02:59
 
almacДата: Вторник, 30 Июн 2009, 03:06 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
90-го года машину продать уже давно надо было. Я всегда машину беру 3-хлеткой с пробегом до ста. Продаю с пробегом около 200 ьыщ. Правда жене пыж очень нравится. Она на нем хочет ездить пока до 10 лет. Дальше не выгодно по страховке, ИМХО, все равно менять придется. Ему уже скоро 6 лет будет, да нам и по любому ещё 4 года кредит за него платить, так что пока не выплатим , будем ездить. Потом посвежее что-нибудь возьму, нго опять не старше 3-х -4 лет.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Вторник, 30 Июн 2009, 03:09
 
vivatlexДата: Вторник, 30 Июн 2009, 03:09 | Сообщение # 13
Советник по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (vivatlex)
90-го года машину продать уже давно надо было
я ее год назад купил surprised biggrin
biggrin biggrin продавать только созреваю. Начало только happy


 
almacДата: Вторник, 30 Июн 2009, 03:11 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Ну, зато дешево взял наверное. Брать новые авто приличного класса дорого. Поэтому приходится брать БУ, и потихоньку опять делать её новой. biggrin Но надо, что бы это было потихоньку. А в машине 90-го года надо сразу всё менять в новое. Это очень дорого однако. smile

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Вторник, 30 Июн 2009, 03:12
 
vivatlexДата: Вторник, 30 Июн 2009, 03:23 | Сообщение # 15
Советник по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
загрузка наград ...
Статус: Offline
уже флудим тут happy пишу в личку и спать иду



Сообщение отредактировал vivatlex - Вторник, 30 Июн 2009, 03:25
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Где посоветуете менять ремень ГРМ на дизельном 307 SW HDI (замена ремня ГРМ)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта