Где посоветуете менять ремень ГРМ на дизельном 307 SW HDI
| |
almac | Дата: Вторник, 30 Июн 2009, 03:27 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Давай, споки тебе.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
|
|
| |
Nikk | Дата: Вторник, 30 Июн 2009, 23:49 | Сообщение # 17 |
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (vivatlex) Это дорого однозначно. Сравнивать Германию и Украину ни по ценам ни по качеству, опять же не стоит, однозначно. Они мальборо курят за 10 евро и за качество мастера попой отвечают. У нас даже на БОШЕ никто не отвечает за бока, проверено лично (правда в Ялте), напортачили и руки умывают. А что касается замены всего или только того, что "простыло". То это дело каждого лично. Я, например, стараюсь поменять как можно больше подуставших деталей. Если делали поюзаные, но работают исправно я их осталяюна месте. Если ниче не капает (сальники распред\коленв в порядке), ролики не шуршат, то и менять их мне не надо. Хотя некоторые считают, что "лучше перебздеть, чем недобздеть" и меняют сразу все (даже если нече не течет и не шуршит). Попрошу воздержаться про Симферопольский Бош сервис, третий год ребят знаю, боков небыло ниразу. Надо знать с кем общаться там. С Ялты все ездят пыжики делать в Симферополь.
|
|
| |
vivatlex | Дата: Среда, 01 Июл 2009, 01:31 | Сообщение # 18 |
Советник по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Nikk) Попрошу воздержаться про Симферопольский Бош сервис про симферопольский бош-сервис слова никто плохого не сказал. Посему воздерживаться смысла нет
|
|
| |
Nikk | Дата: Среда, 01 Июл 2009, 17:21 | Сообщение # 19 |
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
| На самом деле все зависит от людей и мастеров которые делают машину, а не от названия сервисов и СТО. Хороших мастеров к сожалению меньше чем плохих.
|
|
| |
vivatlex | Дата: Среда, 01 Июл 2009, 18:54 | Сообщение # 20 |
Советник по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Nikk) зависит от людей и мастеров которые делают машину 100% Quote (Nikk) Хороших мастеров к сожалению меньше чем плохих Это точно
|
|
| |
Martido | Дата: Четверг, 02 Июл 2009, 00:47 | Сообщение # 21 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Так какие проблемы с заменой ремня ГРМ? Обратись к нашему Сергею Французу - он справится. Я уверен.
|
|
| |
almac | Дата: Воскресенье, 26 Июл 2009, 00:20 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Всем спасибо за участие. Особое спасибо Nikk-у Николаю за участие, что нашел время встретить и проевезти до СТО. Ремень поменял в Симферопеле в автоделе, это вроде то что вы БОШ-сервисом называете. Поменяли всё что было в коробочках, то есть ремни ГРМ и генератора, все роли, и водяной насос. Только сальники не стал менять мастер, он очень не хотел менять мне термостат и даже водяной насос, типо старый ещё очень хороший, и типо он (мастер) ещё со вчерашнего дня делал срочный заказ до 12 ночи и устал уже очень, что меня сразу насторожило, а вдруг забудет что закрутить не выспавшись, или не дотянет моменты затяжки. Но мне каким-то образом все-таки удалось уговорить его поменять все, кроме передних сальников. Те менять отказался наотрез. Это не очень понравилось. Я понимаю, что я для них залетный клиент и хочется сделать как проще и побыстрее. Так же не понравилось, что гоняли меня самого на склад искать недостающие лампочки в дисплей компа и потерянные клипсы пополнить. Бегать приходилось несколько раз, так как кладовщица тут же отсылала обратно заполнить всё в наряд-заказ к старшему смены. Кофе не предлагали, даже буфета нет, не говоря о барчике или кафешки на территории. Туалет особо не понравился, совдеповский который "украли" и очень в нем неприятно пахнет. В общем повеяло старой доброй советской СТО. Хотя все вежливы, корректны и приветливы. Уже веяния буржуазного общества . Теперь что понравилось- чуствуется опыт по ремонту пыжей. Тут же в компе нашли в общей базе пежо всю историю и все ремонты моего пыжа на немецких пыже-СТО. Можно в цеху присутствовать и задавать всем по делу и не по делу вопросы, отвечают и терпят. Также разобрались, что не надо срочно покупать дорогущую жидкость-присадку к сажевуму фильтру, так как на две трети бачек оказался заполнен и регенерация идёт, а то сначала вопрос стоял о приоретении за 2100 гривен трёх литров присадки. Но тем ни менее не смогли всё же разобраться почему мой комп при каждом включении зажигания орёт что жидкости этой критический уровень и её надо бы пополнить, (ошибка вылезла по дороге из германии в Крым) просто сказали обратится с этой ошибкой на Пыжестанцию дома в Бохуме. Да, и очень понравилась цена на работы. Замены ремней с ролями, водяной помпы и тосола (причем тосол их), и термостата, всё обошлось всего в 1157 гривен, так кажется. В общем чуть более ста евро. И это у официалов. У нас бы официалы ПЕЖО содрали бы раза в три больше только за работу. В общем общие впечатления все же положительные. И последнее, замена произведена на 146300 км пробега, старый ремень ГРМ был ещё как оказалось в очень хорошем состоянии, и как сказали, что до 160 тыщ до плановой замены отходил бы точно. Так что я излишне боялся, что рекомендуемая первая замена на 160 тыщах пробега это очень большой срок. Тем ни менее мастера порекомендовали вторую замену ремня и помпы произвести через 120 тыщ пробега. Типо запчасти с завода в моторе всегда имеют больший ресурс чем те что идут в продажу как запчасть. В чем-то я с ними согласен. В общем всё.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
Сообщение отредактировал almac - Воскресенье, 26 Июл 2009, 01:54 |
|
| |
almac | Дата: Понедельник, 27 Июл 2009, 02:05 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Ну кто-нибудь бы блин откликнулся бы на отчёт, обыдно!!!! блин. Есть для кого-нить пользя или нет от моей писанины? Кста, классное у ника теперь звание стало "Представитель Совета Клуба в Симферополе" , хочу тоже "Представитель Совета Клуба в ЕВРОПЕ" , я вообще-то не сержант , а офицер запаса. Пять лет на северном флоте только в офицерских должностях на лодках 971 проекта, от командира группы до командира БЧ.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
Сообщение отредактировал almac - Понедельник, 27 Июл 2009, 02:11 |
|
| |
Grommi | Дата: Понедельник, 27 Июл 2009, 11:17 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (almac) Тут же в компе нашли в общей базе пежо всю историю и все ремонты моего пыжа на немецких пыже-СТО. Такое у нас если есть, то не рассказывают. Я про такое не слышал. Quote (almac) Также разобрались, что не надо срочно покупать дорогущую жидкость-присадку.... Про это можно и поподробнее рассказать. ЭТО для сведения. Quote (almac) И последнее, замена произведена на 146300 км пробега, старый ремень ГРМ был ещё как оказалось в очень хорошем состоянии, и как сказали, что до 160 тыщ до плановой замены отходил бы точно. Так что я излишне боялся, что рекомендуемая первая замена на 160 тыщах пробега это очень большой срок. Тем ни менее мастера порекомендовали вторую замену ремня и помпы произвести через 120 тыщ пробега. Типо запчасти с завода в моторе всегда имеют больший ресурс чем те что идут в продажу как запчасть. В чем-то я с ними согласен. В общем всё. Как говориться хозяин - барин, но лично я не стал бы ездить 120 тысяч до следующей замены.
|
|
| |
Compal | Дата: Понедельник, 27 Июл 2009, 11:20 | Сообщение # 25 |
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (almac) Ну кто-нибудь бы блин откликнулся бы на отчёт, обыдно!!!! блин. almac, да мы читаем! Просто у нас HDI в клубе нет, вот никто и не комментирует... Quote (almac) хочу тоже "Представитель Совета Клуба в ЕВРОПЕ" Ну что народ, назначим almac представителем в ЕВРОПЕ? Вот фото с наклеенной лапкой представишь - тогда и назначим
Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
|
|
| |
almac | Дата: Понедельник, 27 Июл 2009, 15:03 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Grommi) Как говориться хозяин - барин, но лично я не стал бы ездить 120 тысяч до следующей замены. Почему? Обоснуй. Если на бензинке, то соглашусь, не более 90 тыщ.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
|
|
| |
Grommi | Дата: Понедельник, 27 Июл 2009, 17:40 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (almac) Почему? Обоснуй. Если на бензинке, то соглашусь, не более 90 тыщ. Есть такое понятие "тяжелые условия эксплуатации". Всвязи с этим сроки проведения ТО сокращаются. Уже через 45000 км рекомендуют проверить состояние ГРМ.
Сообщение отредактировал Grommi - Понедельник, 27 Июл 2009, 17:41 |
|
| |
Martido | Дата: Понедельник, 27 Июл 2009, 17:40 | Сообщение # 28 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (almac) Ну кто-нибудь бы блин откликнулся бы на отчёт, обыдно!!!! блин. almac, да не переживай ты так. Я лично с удовольствием прочитал отзыв. Лишний раз убедился как изменилось твое мировозрение и мышление: несмотря на то, что всю сознательную жизнь ты прожил в СССР, а вот несколько лет в Джомани сделали из тебя уже другого человека, немного европейца, чему я очень рад. Сальники у нас меняют тогда, когда они текут, а просто замена при плотном графике работы - это гемор. Вот если бы это был "дядя Вася" из гаража, он был бы рад, а так, посуди сам: нормочас идет, а работа копеечная (наверное). Так устроен НАШ работник СТО. И сломает его только увольнение или новая система европейского качественного мышления. Так что за отзыв респект и плюсик тебе!
|
|
| |
Grommi | Дата: Понедельник, 27 Июл 2009, 17:46 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Martido) Сальники у нас меняют тогда, когда они текут, а просто замена при плотном графике работы - это гемор. Гемор получается когда после замены ГРМ через некоторое время надо поменять сальник или помпу. А процедура такова, что надо выполнить повторно тот же объем работ, что уже ранее выполняли меняя ГРМ. Вот и стоит дилема - менять еще не потекший сальник и помпу или подождать пока они будут сопливить!
|
|
| |
Martido | Дата: Понедельник, 27 Июл 2009, 17:58 | Сообщение # 30 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Grommi) Гемор получается когда после замены ГРМ через некоторое время надо поменять сальник или помпу. А процедура такова, что надо выполнить повторно тот же объем работ, что уже ранее выполняли меняя ГРМ. Вот и стоит дилема - менять еще не потекший сальник и помпу или подождать пока они будут сопливить! Да верно все, и я не защищаю мастеров СТО нерадивых. Если владелец желает сделать комплекс, то мастеру должно быть пофиг. С другой стороны, если сальник чистый, то потечет он не скоро. И тут я на стороне мастера. А вот если хоть немного запотел и мастер при комплексном ремонте "забил" на это, сделал вид что не заметил из-за своей лени, то это плохо.
|
|
| |
|