Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Четверг, 16 Май 2024, 16:32
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Где посоветуете менять ремень ГРМ на дизельном 307 SW HDI (замена ремня ГРМ)
Где посоветуете менять ремень ГРМ на дизельном 307 SW HDI
NikkДата: Понедельник, 27 Июл 2009, 21:09 | Сообщение # 31
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Клубу надо делать шаг вперед в Европу, надо назначать almac представителем в ЕВРОПЕ
 
almacДата: Вторник, 28 Июл 2009, 01:42 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Мартидо, я согласен с тобой что если сальник чистый , то лучше его и не тревожить. Вот только я рассуждал как Громми, при таких межсервисных пробегах по замене ремня, менять лучше всё. Тоже самое мне сказал и Томас на нашей пыжестанции, они гарантию дают опять же на следующие 160тыщ км на этот мотор, так им рекомендует пежо. Вот только нормочас у него на станции стоит 90 евро час и делают они только из запчастей купленных у них (иначе гарантию не могут дать, а без гарантии не имеют права делать), а стоят запчасти в разы дороже чем я приобрел в крупных известных онляйншопах. По компу посмотрели, процедура занимает 3,1 нормочаса, вот и считай сколько стоит у нас только работа у официалов. ( и если сальник потечет, то мне придется ему выложить эти деньги). Поэтому я и принял решение поменять ВСЁ, пусть и раньше по пробегу, но на Пыжестанции в отпуске в Крыму. Да, имел некоторые неудобства, что машину не забрали у меня, а пригонял её сам, и не дали ляйвагон (прокатный авто) на день, и после ремонта не пригнали ко мне, а я сам ждал там в сервисе целый день, что тсамого гоняли за лампочкми и тосолом на склад. Зато солидно съэкономил. Тем ни менее я считаю, что делать должны качественно при любой стоимости нормочаса, если это дилер и согласен за это работать, и не рассуждать с клиентом менять сальники или нет, если они у него уже куплены для замены. И не надеятся, что его сальники отходят до 300 тыщ и до следующей замены ремня. Да на наших станциях и нет таких разглагольствований со стороны слесаря - менять или не менять, типо "ещё хорошее", да "ещё походит". Клиент хочет менять- всё, это закон, как там Лёша (старший смены у них) сказал - "менять ему всё что в коробочках". Сальники же были в пакетиках, biggrin видать поэтому их и не хотели менять. biggrin
Ладно, я не в обиде. В общем, я же писал, что от сервиса остался доволен. Все вежливы и терпимы, и без глупой улобочки на устах, а с нормальными веселыми и полными чуством юмора лицами. Один Дима почему-то был ну ОЧЧЕНь серъеёзен за компом. biggrin Надеюсь сальники не потекут до следующей замены ремня. Менять буду теперь при следующей замене ремня на 280 тыщах. И если машинка будет ещё при мне, то там же, smile только настаивать буду до полной замены всего. smile Всем пока и спасибо за участие.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Суббота, 22 Авг 2009, 04:34
 
CompalДата: Вторник, 28 Июл 2009, 09:52 | Сообщение # 33
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
как там Лёша (старший смены у них) сказал - "менять ему всё что в коробочках". Сальники же были в пакетиках, biggrin видать поэтому их и не хотели менять.

almac, зачет! lol
+1


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
Шурик-МореходДата: Среда, 25 Ноя 2009, 00:19 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Martido)
Так какие проблемы с заменой ремня ГРМ? Обратись к нашему Сергею Французу - он справится. Я уверен.

Да, я вот тоже хочу высказать большую благодарность Сереге Французу . Поменял мне сегодня на моем Пыжике триста седьмом ремень ГРМ и 2 ролика и все быстро и аккуратно. Прошел мой Пыж 107тыс.км. Но по состоянию старого ремня и 2-х роликов ни чего сказать нельзя : не потертый, не рваный, ролики не скрипят, не клинят и сколько бы они еще проходили, одному богу французскому известно. Поменял еще свечи зажигания, поставил 3-х контактные ( кстати взял у Дрона в магазине - это ему рекламма ) Старые были еще ничего, но контакты с красноватым налетом.Что то много какойто железистой дряни в бензин добавляют на наших Севастопольских заправках. Вывод моего выступления - Серега Француз МОЛОДЕЦ, грамотный спец.


Собака лает, а караван идет
 
almacДата: Среда, 25 Ноя 2009, 03:24 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
То что ремень "ещё как новый и ещё походит" и ролики ещё не шумят.... Не слушай никого, меняй сразу как срок вышел, а лучше ещё с запасом. Если у тебя бензинка, то ты и так на 17 тыщ переездил, больше таких экспериментов не делай. На прошлой моей машинке второй ремень ровно 90,5 тыщ честно отходил, как раз сколько и положено ему было до замены. Уже собирался менять, но "знатоки" перед этим тоже говорили, "да он как новый, ещё походит". Когда же порвался на автобане, то пришлось с машиной расстаться за копейки, хотя была всего 6-ти лет отроду и только 185 тыщ прошла. Очень жалко было. На пыже первая замена на 160 тыщах рекомендована была, я сменил его этим летом в Симферополе на 143 тыщах пробега. Тоже говорили что ремень отличный, совсем без порепок и трещинок, типо ещё бы тыщ двадцать точно бы прошёл. Но лучше раньше, чем поздно и потом локти кусать.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Среда, 25 Ноя 2009, 03:27
 
Шурик-МореходДата: Среда, 25 Ноя 2009, 03:46 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
загрузка наград ...
Статус: Offline
Алексей, машинка моя была пригнана с Киева, я ее взял месяц назад с пробегом в 106 тыс.Сечас 107 тыс.Звоню я в Киев на станцию где обслуживалась машинка, они подтверждают, да мол, машинка наша и только у нас обслуживалась и все печати и записи в сервисной книжке настоящие.Но ведь по печатям не понятно менялся ли в положенный срок ремень ГРМ. Я у них спрашиваю скажите на скольких тысячах пробега был поменян ремень.Они мне отвечают что такая информация платная и стоит это 252 гривны,примерно 20 евро (по вашему) Вот такой сервис ненавязчивый. Ну и тогда я купил ремень и Серега Француз, еще раз ему спасибо (будет приятно ему лишний раз) все поменял.
А что случилось с той машиной на автобане что за копейки пришлось отдать?


Собака лает, а караван идет

Сообщение отредактировал Шурик-Мореход - Среда, 25 Ноя 2009, 03:48
 
fransaisДата: Среда, 25 Ноя 2009, 11:31 | Сообщение # 37
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Шурик-Мореход)
А что случилось с той машиной на автобане что за копейки пришлось отдать?

если то был дизель, то обрыв ремня ГРМ приводит к встрече клапанов с поршнями.... а после такого рандеву мало что там целым останется. вот и продается машинка за копейки - кому без мотора дорого продаш?
 
almacДата: Среда, 25 Ноя 2009, 13:10 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Это был Мицушный бензинмотор 2,0 литра 139 лошадей.16-клап-й, машина хундай сантамо или муцубиши сантамо ещё у нас их называют. Покупал двухлеткой, эксплуатировал 4 года. Первая замена ремня была на 95 тыщах. Второй ремень отходил 90500 км где-то, так что номинально претензий к нему никаких. Если бы тогда жена не повезла бы тёщу в аэропорт в Кёльн. (а это от нас аж за 70 км) то ремень дожил бы до субботы ( у меня уже термин на субботу был по замене ГРМ). В общем тёщу отвезла нормально, обратно вернулась уже на ADAC. Последствия какие? Могу написать. Голову снимал сам. Ещё при съёме выпусного коллектора обнаружил металлическую стружку там. расстроился жутко. Точно, когда голову скинул, то в первом котле всё разбито. Камера сгорания ГБЦ вся покоцана так, что свечку ссрезало просто в ней. Поршень пробит до дырки, а это значит, что стружка улетела в картер на вкладыши. Одназначно нужна полная капиталка и новая голова. Машина продалась в Прибалтику за 1330 евро, рыночная в Германии тогда была где-то 4500-5000 евро. Как мне сказал покупатель, Матиас его звали, что типо его ОРЛЫ в прибалтике её на ход быстро поставят и побегает она ещё в Москве. Машинку мы очень любили поэтому и продавали так что бы её не на свалку на запчасти, а что бы востановили.

Так что Шурик, если есть сомнения по замене ремня, то в данном случае лучше перебдеть, чем недобдеть.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Среда, 25 Ноя 2009, 14:03
 
Шурик-МореходДата: Среда, 25 Ноя 2009, 19:28 | Сообщение # 39
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
загрузка наград ...
Статус: Offline
Ну так я уже добдел и радостно езжу на новом ремне ГРМ .Теперь вот собираюсь менять охл.жидкость.Купил фирменную ТОТАЛовскую красную, про которую мне ребята на сайте написали, по цене за 1 литр - 36 грн.Это как для члена клуба.

Собака лает, а караван идет
 
NikkДата: Среда, 25 Ноя 2009, 20:38 | Сообщение # 40
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
А с завода залита синяя
 
Шурик-МореходДата: Среда, 25 Ноя 2009, 21:02 | Сообщение # 41
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
загрузка наград ...
Статус: Offline
Nikk,
Quote (Nikk)
А с завода залита синяя

Nikk,это вопрос или утверждение. Я уже выше писал, что пробег машины 107 тыс.км и визуально я не могу определить как
ой же это цвет у меня в расшир.бачке.Какая то бурая жидкость.


Собака лает, а караван идет
 
NikkДата: Среда, 25 Ноя 2009, 21:05 | Сообщение # 42
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
утверждение
 
almacДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 02:11 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Забей. Попроси в сервисе промыть, дистилят копейки стоит. Да, на пароходе его море. Попроси у электриков. У них аккумуляторные ямы большие, им много его дают на ТО и регламенты.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Четверг, 26 Ноя 2009, 02:12
 
almacДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 02:26 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
Алексей, машинка моя была пригнана с Киева, я ее взял месяц назад с пробегом в 106 тыс.Сечас 107 тыс.Звоню я в Киев на станцию где обслуживалась машинка, они подтверждают, да мол, машинка наша и только у нас обслуживалась и все печати и записи в сервисной книжке настоящие.Но ведь по печатям не понятно менялся ли в положенный срок ремень ГРМ. Я у них спрашиваю скажите на скольких тысячах пробега был поменян ремень.Они мне отвечают что такая информация платная и стоит это 252 гривны,примерно 20 евро (по вашему) Вот такой сервис ненавязчивый. Ну и тогда я купил ремень и Серега Француз, еще раз ему спасибо (будет приятно ему лишний раз) все поменял.
А что случилось с той машиной на автобане что за копейки пришлось отдать?

Саш, я сначала недоумевал долго от такой борзости и жадности киевлян. wacko Но , подумав, в общем-то понял их. Так как авто было киевское, то есть центральный дилер. Через них очень много расползается потом пыжей по стране, люди в провинциях тоже покупают и продают их потом. И представь что все покупатели начинают потом звонить, со всей страны звонить приемщикам, думаю не один десяток звонков в день таких приходит, что бы им дали им справку о том или другом уже негарантийном авто, проданном когда-то давно. А те и бегают как бобики с формулярами, ищут сведения о том или ином регламенте, причем уже и не их машинке же, и уже и не гарантийной. Вот они и приняли решение, если уж и заводить человека которые целый день и будет заниматься такими уже негарантийными авто, и искать в архивах инфу по ним, то пусть хоть зарплату отрабатывает свою. Так что не обижайся на них. Всё нормально. Их сервис ведь не гос.архив по всем пыжам, и дотаций от государства не имеет. А в нормальном коммерческом предприятии каждая штатная единица должна зарабатывать и себе зарплату, и гос-ву налоги, и хозяину копеечка от её деятельности должна перепадать. Так что всё нормально, имеют право попросить денег за такие подробные сведения об уже не своих авто. Другое дело, красиво ли это, и как отражается на обратной популярности сервиса, но это уже другой вопрос, это вопрос их маркетологов.
А те наоборот, стараются что бы сервис заработал больше бабла. Если челу жалко платить за справку ( ведь могут, что не менялся ремень), то пусть заплатит за перебдение, то есть за замену ремня, и сервис поменяет, даже если и знает, что месяц назад олни его меняли другому хозяину который как раз готовил машину к продаже.

Кста, к справке, в Германии все готовят технически машину к продаже, так как действует закон о небольшой, но всё равно гарантии на подержаное авто. Причем продавец не имеет права скрывать от покупателя истинное техническое состояние. Если первый хозяин не менял ремень вовремя, а тебе ответил, что машина полностью обслужена и ремень поменян, а у тебя он через неделю порвался, то это статья, обман покупателя. А вот если ты не спросил о ремне, и он не сказал, то и не обязан. Тем ни менее, если купил по договору, то продавец год отвечает за техсостояние машины. Поэтому все турецкие автогешевтики стараются продавать машинки без договора. Да, там можно дешево купить, но я бы не рекомендовал покупать в таких автомагазинчиках. Да, по объему продаж и выстаывленных авто к продаже такой магазинчик может быть намного крупнее иного киевского дилера, поэтому несведующие иностранцы могут и принять за серъёзную и крупную фирму. Поэтому рекомендую покупать авто в Германии только со специалистом, причем не механиком, а просто спецом по покупке авто. Помните, что в германии покупают не только фирмы граждане бывшего СНГ, а основной покупатель африка, и азия. Те перекупщики берут обычно помногу, и на качество обслуживания не смотрят, только на цену. Что сломается, то у себя доделают.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Четверг, 26 Ноя 2009, 02:53
 
MartidoДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 14:11 | Сообщение # 45
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
У меня красный антифриз залит.
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Где посоветуете менять ремень ГРМ на дизельном 307 SW HDI (замена ремня ГРМ)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта