Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Четверг, 02 Май 2024, 04:47
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 206 » Пежо 206 1,1i
Пежо 206 1,1i
DukeДата: Воскресенье, 06 Дек 2009, 20:20 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Подскажите плиз по такому вопросу, предлагают Пежо 206 1,1i 2004 года выпуска (3-х дверка), пробег около 100 тыс.км.

Что можете сказать о двигателе? 1,1 как-то звучит слабовато или для такой машинки его достаточно? Отзывы в инете смотрел, но там все о 1,4 или 1,6.

Что у Пежо с таким пробегом грозит в ближайшее время? Для капиталки я так думаю рановато smile но насколько уже будут изношены механизмы?

 
vitalikДата: Воскресенье, 06 Дек 2009, 20:47 | Сообщение # 2
Руководитель Ялтинского филиала
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 2165
загрузка наград ...
Статус: Offline
У нас в клубе несколько с 1.1 , бежит она как и написано в инструкции кажется 158км\час. это со слов клубников, а остальное надо щупать и смотреть.

suzuki swift 2015 1,2 правый руль
был Peugeot Partner Tepee(B9)
 
almacДата: Воскресенье, 06 Дек 2009, 21:08 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Что-то мало верится, что 1,1 побежит 158 км\ч, да и негде у вас её испытывать. А по поводу брать или не брать, то если нет амбиций первым стартовать на светофоре, и не западло на многополосных трассах ехать в самом правом ряду, а также не надо дом на ней строить и по пять мешков цемента возить, то бери, зато расходом будешь приятно удивлён.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
NikkДата: Воскресенье, 06 Дек 2009, 21:21 | Сообщение # 4
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
да расход хороший, говорят, что она "нюхает" бензин
 
DukeДата: Воскресенье, 06 Дек 2009, 21:41 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Двигатель интересует не в плане максимальной скорости, а в плане динамики в городском режиме. Хватает ли его для этой машинки или она тупая с таким движком.

Quote

У нас в клубе несколько с 1.1

Эй, владельцы, отзовись smile

Кстати, как вообще с надежностью/качеством изготовления у Пежо?

 
almacДата: Воскресенье, 06 Дек 2009, 22:32 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Duke)
Двигатель интересует не в плане максимальной скорости, а в плане динамики в городском режиме. Хватает ли его для этой машинки или она тупая с таким движком.

Дюк, ну а ты как думаешь сам-то, если мотор 1,1 ? Что называется, и рыбку съесть (в плане экономии топлива), и ........... динамики хотса.

Машинка сделана как раз для европейских городов с их ценами на топливо, для школьников, студентов и домохозяек, которые заправились и забыли на долго что бак вообще-то в машинке есть. Но без расхода не будет и динамики.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Воскресенье, 06 Дек 2009, 22:37
 
MartidoДата: Воскресенье, 06 Дек 2009, 22:39 | Сообщение # 7
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Нет у нас в городе необходимости "валить". У меня мотор 2 литра, да он валит, но и хавает. Я готов платить за это. Если для тебя показатель "джага-джага" важен, не бери,а если ты спокойно к этому относишься- бери.
Одно могу сказать. Все производители стараются маневрировать с клиентом: хочешь эту машину за недорого - бери слабый мотор и никакую комплектацию. Хочешь машинку получше - плати за мотор и комплектацию. Для меня комплектация важна. На улице 2009 год и ручные свеклоподъемники и часы вместо бортовика - лажа.
 
CompalДата: Воскресенье, 06 Дек 2009, 22:43 | Сообщение # 8
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
Что-то мало верится, что 1,1 побежит 158 км\ч, да и негде у вас её испытывать

При мне Vovan подтверждал, что именно столько она и бежит и не больше.
Расход конечно у нее очень приятный. Нормально она по динамике, но конечно если планируешь на светофорах бодаться, то не с таким двигателем, а так нормальный движок. Проблемы не больше, чем у других машин. Главное смотри на состояние при покупке. Пробег похоже родной, кузов у них оцинкованный. Смотри ходовую, выхлопную систему и в принципе бортовик все ошибки должен показать.


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
Шурик-МореходДата: Воскресенье, 06 Дек 2009, 22:45 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
загрузка наград ...
Статус: Offline
Duke, У меня был Митцубиси-Лансер с движком 1.3 с механикой и весом в 1350 кг, так вполне хватало очень резво передвигаться по городу и не чувствовать себя отстоем,на трассе 110-120 легко держала.И расход в городе держался на 8 литрах.Твоя 206-ая весит наверно вообше 1200 кг и этот движок будет ее достаточно резво таскать.Конечно если ты не будешь ее перегружать седоками и грузом.Ну а поскорости ты конечно должен понимать что Пыж-206 это не Болид формулы-1.Ну и потом, ведь каждый выбирает по деньгам, и если у тебя есть достаточно денег, то возьми Хонду с 3л движком, вот тут нагоняешься вволю.

Собака лает, а караван идет
 
almacДата: Воскресенье, 06 Дек 2009, 23:12 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
110-120 1.1 литра мотор конечно пойдёт. А вот 158 ??? Под горку возможно и разгонится. У нас ланос ещё не проданный, 1349 кубов, 165 км\час это максимум на что мотор мог разогнаться, а как чуть в горку, то скорость быстро падала до 110-120 и не выше. Динамика, ну как сказать, на 1,3 мотор динамика. . После 2 литра дизеля садится в неё не хочется. А тут 1,1 литра мотор, 130-135 км\час думаю максимум. Хотя, может и разгонится до 158, НО только по ровной дороге или под уклон, с пустым баком, без запаски и инструмента и с лёгким водителем, и то разгоняться до такой скорости будет полчаса. Динамика и максимальные скорости только объёмом вытаскиваются, если только не роторный мотор.

Кста, на пыжедизеле 2 литра, что по ровной, что в затяжной подъём прёт 180 км\час. Все бензинки в горку сзади плетутся. Но по ровной дороге 185-190 км\час это максимум для него.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Воскресенье, 06 Дек 2009, 23:17
 
DukeДата: Понедельник, 07 Дек 2009, 09:20 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Шурик-Мореход)
Твоя 206-ая весит наверно вообше 1200 кг

Снаряженная,кг - 910
Допустимая, кг - 1405

 
SomДата: Понедельник, 07 Дек 2009, 10:41 | Сообщение # 12
Советник по рекламе и дизайну
Группа: Администраторы
Сообщений: 1430
загрузка наград ...
Статус: Offline
Места там сзади маловато. Дядьки не сядут

Подвеску и всю рулевую нужно внимательно смотреть!

 
st_DДата: Понедельник, 07 Дек 2009, 12:43 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
загрузка наград ...
Статус: Offline
Так вот smile господа... В городе динамики хватает на все 100%. по трассе действительно маловато. Расход действительно радует. а по поводу максималки 195 км/ч Симф-Севас (свидетелей нету), 190км/ч Керч-Симф (свидетели мой шеф+Mozg, который двигался в том же направлении)
Далее по рулевой - ничего сложного и не дорого, скоро собрался менять, тяги, наконечники, шаровые. Внимание уделить стоит задней подвеске, торсиону. Машинка очень вместительна, даже сзади 3-4 человека помещалось, конечно целью не было впихать как можно больше, но с Алушты доехали, но как бы более 2-х не практично.:) У всех наших 1.1 разная компектация. у МНУ есть АБС, 4 подушки, кондей, подъемники, это главное отличие насколько мне известно у 1.1


Сообщение отредактировал st_D - Понедельник, 07 Дек 2009, 12:46
 
CompalДата: Понедельник, 07 Дек 2009, 13:58 | Сообщение # 14
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
almac, Леша, ты рассуждаешь про моторы, оперируя только объемом двигателя. Есть же еще и лошадиные силы. И в нынешнее время объем не является показателем мощности мотора. Например у моего движка объемом 2,0 - 136л.с., у Коли на рестайле мотор 1,6 и при этом 143 л.с. (если я не ошибаюсь)
Кроме того мощность двигателя важна по отношению к весу машины.


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
MartidoДата: Понедельник, 07 Дек 2009, 14:27 | Сообщение # 15
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Compal)
у Коли на рестайле мотор 1,6 и при этом 143 л.с. (если я не ошибаюсь)

Леша, ошибаешься. У Коли 2 литра. С 1.6 столько лошадей снять - турбина нужна.
По теме объёма. Лошадиная сила в моторе - штука популярная, но не весть как важная, ибо достигают эти лошади своего значения на максимальных оборотах. Важен крутящий момент, его график (т.е. протяженность его максимального значения при определённых оборотах). Ещё важно как производитель позаботился о КПП и согласовании крутящего момента и передаточных чисел. Если у мотористов получилось - машина будет ехать.
Напомню - у жены моей Пежо Партнер с мотором 1.4. Машина может брать на борт 600-700 кг. груза. Уже брали и ехали. Ноормально. А почему? Как такой дохлый мотор тянет столько веса? А потому что у КПП передаточный ряд короткий. Машина разгоняется слабовато, скорость в 120 - почти предел, зато тяговитая, грузовик. А у меня 2 литра, быстро разгоняется все хорошо, но +700 кг. везти будет очень тяжело.
Так и пыж 1.1. Ну и что? Гоночный он не будет, зато сбалансированный.
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 206 » Пежо 206 1,1i
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта