Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Четверг, 02 Май 2024, 06:25
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 206 » Пежо 206 1,1i
Пежо 206 1,1i
almacДата: Понедельник, 07 Дек 2009, 15:39 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Силы за счёт увеличения сжатия и нагнетания воздуха турбиной не всегда есть гуд. Очень много здесь спорного. В машине главное - это "Режим питания - Машина любит поесть хорошо и много. И чем больше топлива она съест, тем больше мощности даст на выходе – а мощность мотора это скорость, динамика и, как ни странно, безопасность. " - золотые слова. А объём как никогда влияет на эту самую мощность. Увеличение сжатия и наддува конечно приводят к увеличению максимально заявленной производителем мощности. НО !!!!, есть большое но ..., только в определённом диапазоне оборотов, при этом достижение этого диапазона я бы назвал в Крыму, с его извилистыми дорогами и неразделенными встречками, просто опасным. Зато важен быстрый и безопасный обгон на скоростях до ста, а это вытащить можно только объёмом и правильным питанием этого объёма. Сказки про 140-170 лошадей для турбинированных моторов до 1,6 литра хороши для полигонов, но никак не для нормального режима эксплуатации, тем более в горногородских условиях (Севастополь,Ялта). Как пример возьму тот же дизель 1,6 с 139 лошадями и мой в 2,0 ЛИТРА СО 107 лошадями. Да первый позволяет достичь уже 205-210 км\час, второй только 180-190 км\час. Но практика показала , что время достижения скорости в 180км\час в первом случае превышает чуть ли не вдвое чем во втором. К тому же моему дизелю затяжные подъёмы пофиг, даже и разгоняется груженым в грку, в то время как турбинированные бензинки все плетутся сзади. В общем ребят, не надо так уж стремится к малому ебъёму если машина в семье только одна и предназначена не только одно тело на работу возить.
Другое дело , что производители пошли на снижение объёма и увеличение сжатие в угоду времени, топливо стало дорогим и покупатели уже смотрят на как можно маленький расход, а есть спрос, как говорится будет и предложение. По мне так я бы с удовольствием взял бы 3-хлитовый турбинированный мотор, вот тогда и любые горки в Крыму нипочём даже и при пяти-семи "кабанах" (типо меня с Мартидо ) в салоне, и по автобану приятно, и на ваших дорогах не надо долго плестись и выбирать километровый участок что бы наконец-то обогнать фуру, ведь безопасный обгон станет делом трёх секунд.

В общем мой совет, если 1.1 литра мотор покупается исключительно с целью перевозки только своего тела от дома на работу или в школу. то он имеет место быть, если же машина предполагается ещё и путешествовать иногда всей семьёй или с друзъями за город или куда подальше, то стоит посмотреть на что-то универсальнее типо 307sw и с соответственно с более мощными моторами.

Да, ещё добавлю, если пробеги за год небольшие, в пределах 6-10 тысяч, то покупать бензинку, если 15-20 тыщ и более, то стоит обратить внимание на дизельный мотор.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Понедельник, 07 Дек 2009, 17:15
 
MartidoДата: Понедельник, 07 Дек 2009, 19:56 | Сообщение # 17
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
и на ваших дорогах не надо долго плестись и выбирать километровый участок что бы наконец-то обогнать фуру, ведь безопасный обгон станет делом трёх секунд.

Истина!!!!! Не раз выручала эта "опция" по дороге в Ялту. На дохлом моторе надо умирать, чтоб обогнать фуру или автобус.
Я тут как-то размышлял - а нужен ли мне мощный мотор? Хавает много, обслуживание дороже. Да он резвый, на обгонах быстрый и т.д. Но как часто мне это надо. Проанализировав, я понял, что провожу в городе на тачке 85%, а на трассе 15% времени. Вот и ответ на мой вопрос - достаточно сбалансированного мотора с умеренными характеристиками.
 
DukeДата: Понедельник, 07 Дек 2009, 21:14 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Всем спасибо за ответы (некоторые даже смахивают на лекцию smile ). В четверг поеду смотреть львенка вживую.
 
Шурик-МореходДата: Понедельник, 07 Дек 2009, 21:38 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
загрузка наград ...
Статус: Offline
Да, я тоже с большим интересом и удовольствием прочитал ответы-лекции almac, и Martido, Умные вы пацаны,молодцы.

Собака лает, а караван идет

Сообщение отредактировал Шурик-Мореход - Понедельник, 07 Дек 2009, 21:40
 
almacДата: Понедельник, 07 Дек 2009, 21:45 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Duke)
Проанализировав, я понял, что провожу в городе на тачке 85%, а на трассе 15% времени.

Саня, а ты не подсчитывал сколько за эти 15% времени на трассе твой недохлый и дорогой в обслуге мотор тебе спасал жизнь когда кажется если бы ещё пару секунд, и в лоб было бы, а в бок уйти никак, только вперёд как можно быстрее. Я понимаю, что ваши дороги я последние десять лет бороздил именно по трассе, но и в городе у вас не безопасно на дохлом моторе. ТАК КАК с культурой вождения у народа не настругано, как я заметил, особенно среди водителей всякого рода микроавтобусов, просто гонки в городе устраивают, кто кого быстрее. не понимаю таких уродов. Только за счет динамики мой пыж в последнюю поездку не раз спасал меня в Севасе от столкновения с ними.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Понедельник, 07 Дек 2009, 21:45
 
vitalikДата: Понедельник, 07 Дек 2009, 22:15 | Сообщение # 21
Руководитель Ялтинского филиала
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 2165
загрузка наград ...
Статус: Offline
Да, парни , вы свои мощные моторы, так раскрутили, что когда я сажусь на свой 1.4 я аж боюсь трогаться, а вдруг не поеду? На мой взгляд многое зависит не сколько то мощи, но и от мастерства вождения, не так ли?

suzuki swift 2015 1,2 правый руль
был Peugeot Partner Tepee(B9)
 
NikkДата: Понедельник, 07 Дек 2009, 22:27 | Сообщение # 22
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
на сколько я знаю, 206 с мотором 1.4, самолет ещё тот. У друга был, так тот рассказывал что с места рвет довольно неплохо!
 
vitalikДата: Понедельник, 07 Дек 2009, 22:37 | Сообщение # 23
Руководитель Ялтинского филиала
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 2165
загрузка наград ...
Статус: Offline
И я, о том же, и думаю 1.1 не намного слабее, видя как Вован газует, то впечатляет.

suzuki swift 2015 1,2 правый руль
был Peugeot Partner Tepee(B9)
 
Шурик-МореходДата: Вторник, 08 Дек 2009, 00:51 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
загрузка наград ...
Статус: Offline
Что вы ребята все о моторах,да о моторах - машину надо в живую пощупать, облазить ее, и если внешне и внутренне понравиться, то бывает на мотор уже и не смотришь.Как у меня было с Митцубиси-Лансер с движком 1.3 бензинка на ручке.

Собака лает, а караван идет

Сообщение отредактировал Шурик-Мореход - Вторник, 08 Дек 2009, 00:55
 
almacДата: Вторник, 08 Дек 2009, 01:40 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (vitalikpolyakov)
И я, о том же, и думаю 1.1 не намного слабее, видя как Вован газует, то впечатляет.

Виталя, я тоже смотрю как тут подростки на мопедах газуют, то тоже впечатляет.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
MartidoДата: Вторник, 08 Дек 2009, 08:23 | Сообщение # 26
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (vitalikpolyakov)
Да, парни, вы свои мощные моторы, так раскрутили, что когда я сажусь на свой 1.4 я аж боюсь трогаться, а вдруг не поеду? На мой взгляд многое зависит не сколько то мощи, но и от мастерства вождения, не так ли?

Виталя, нет времени вдумчиво всё описывать, но вот моя речь шла не о раскрутке больших моторов, а наоборот - о поддержке небольших. Ещё прав Леша Алмак по поводу веса - мой Пыж весит почти 2 тонны, а твой с 1.4? Если пересчитать, сколько 1 л.с. везёт 1 кг. веса, то получится, что машины у нас почти одинаковые
 
almacДата: Вторник, 08 Дек 2009, 15:12 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Кстати, маленькие моторы обходятся дороже в эксплуатации. Основные траты на них это замена ГРМ. Причем не стоимость железа, а сама работа. Так вот что интересно, эксплуатировался мной 2-литровый бензомотор, ремень с ролями раз в 90 тыщ, свечи раз в сто тыщ. Мотор 1,3 -РЕМЕНЬ рах в 60-70 тыщ, свечи и провода каждые 20-25 тыщ.
Сейчас у меня дизель, свечей не менять, ремень ГРМ замена раз в 160 тыщ. Другое дело, что я сам его раньше поменял в Симферополе, на 143 тыщах пробега. Так что всё-таки в итоге экономичнее в обслуге? А, любители веломоторов на машинке! ответьте!

Теперь, если вы ездите на работу по трассе, и ездите не один, то экономичность маленького мотора тоже миф. Так как сколько нужно выделить сил для перевозки двух тел, столько и съедят топлива моторы, экономичность может быть чуть чуть за счёт меньшего веса авто. Но и тут не всё однозначно. За примером далеко ходить не буду. Дома стоит две бензинки, ланос в кузове хэтч с мотором от ОПЕЛЬ корсы. расход 6,5 -7,2 . Но по трассе больше уже 90 км/час расхлд растёт с геометрической прогрессией. При скорости 120км/час лопает под 9-10 литров. хундай купэ свеженький куплеггый сыном этим летом. Провели замеры. Был приятно удивлён. Средний 8-9 литров, и это при 143 силах. При чем на автобане при скоростях до 120 расход остается в норме 6-7.5 ЛИТРА. (факт, может форма купэ помогает эконом ход так оттянуть т 80 до 120 кмчас). При 140 уже кушает 9-10 литров как ланос при 110-120, при 160-180 расход уже 12 литров. При скорости 210-225 уже 13-14 литров кушает, НО едет на таких скоростях, а ланос 160 макимум и при таком же расходе. И заметьте на скоростях до 120 при равномерной езде на автобане с двумя седоками этот 2-хлитровый мотор потреблял меньше 1,3 ланосовского. нО ЕСТЬ ОДНО НО , на 2 литра купэ можно всё-таки для удовольствия и адреналина покататься на скоростях за 200, один раз даже 235 разогнали его, а вот на слабом моторе никогда.

Тоже самоё думаю и в пыжовских моторах. Нагрузите мартидо сдвумя кабанами и тот же Виталин мотор и позажигайте на трассе Симферополь на скоростях более 100-120 да ещё в горку Мартидин мотор справится с горкой легче да ещё и слопает не больше.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Вторник, 08 Дек 2009, 15:39
 
DukeДата: Вторник, 08 Дек 2009, 16:38 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
По мотору спасибо, определился (хотя если хотите еще поспорить друг с другом - с интересом почитаю smile ).

Тут возник еще один вопрос, как по запчастям и ценам на них? Слухи ходят, что запчасти под заказ и цена на них ОЧЕНЬ выше чем на аналогичные узлы/агрегаты других, более часто встречающихся на улицах, иномарок.

 
st_DДата: Вторник, 08 Дек 2009, 17:19 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
загрузка наград ...
Статус: Offline
Duke, я беру у друга, занимается з/ч на французов, можно брать то что в наличии, но цена розничная, а можно подождать от 2 дней до 1 недели и получить цену со скидкой до 40% стойки Kyb обошлись в 500 грн но сегодня цена поднялась до 550.

Сообщение отредактировал st_D - Вторник, 08 Дек 2009, 21:14
 
CompalДата: Вторник, 08 Дек 2009, 23:54 | Сообщение # 30
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Duke)
Слухи ходят, что запчасти под заказ и цена на них ОЧЕНЬ выше чем на аналогичные узлы/агрегаты других, более часто встречающихся на улицах, иномарок.

Постоянно сталкиваюсь с таким вопросом. Отвечу за себя. Расходные запчасти не дороже, а зачастую дешевле, чем на многие популярные иномарки. Если говорить о кузовщине, то это оригинал и недешево, т.к. оригинал. Кстати оригинал на любую иномарку это дорогое удовольствие. А всякие там расходники, ходовая и т.п. не дороже чем на остальные. Плюс у мемберов скидки у наших партнеров


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 206 » Пежо 206 1,1i
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта