Официальный сервис в Симферополе. ЗА и ПРОТИВ
| |
Compal | Дата: Четверг, 18 Мар 2010, 21:53 | Сообщение # 1 |
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Вообщем теперь мы подружились с официальным дилером Пежо в Крыму, компанией "Автодель". У руководства есть желание получать объективную оценку их работы так сказать "из первых уст" для того чтобы учитывать мнение тех кто пользуется (пользовался) услугами сервиса. И если не пользуется, то почему. На мой взгляд хорошее желание. Эта тема создана для высказывания как "плюсов", так и "минусов" работы официалов. Прошу высказываться, не стесняемся
Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
|
|
| |
Martido | Дата: Пятница, 19 Мар 2010, 00:03 | Сообщение # 2 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Начну с себя, так сказать подам пример. Так сложилось, что супруга работает в организации, где в качестве служебных машин используются авто марки Пежо. В частности у нас Партнер грузовик. Раз в 20000 супруга ездит на ТО. По качеству ремонта – проблем нет. Всё сделанное ребятами работает без проблем. Исключение - последнее ТО на 60 тыс. Случай 1. Решили при ТО парни поменять подшипники задней балки. После замены, торсионы не выставили по норме. В итоге жена приехала на просаженной вниз корме. Я, естественно, возмутился, т.к. у жены в машине бывает «мини-склад» и если загрузить Партнер по полной (500 кг), то «жопа» сядет на копчик. Долго она им объясняла что ей надо, и после долгих уговоров, они согласились посмотреть. При осмотре её пытались убедить, что все в норме, но проинструктированная мной она была неприступна. В итоге подрегулировали. Да, работа по регулировке торсиона на Партнёре нудная, но….сделайте как надо, как было. В итоге некоторых мытарств, приехала жена на нормальной машине. Ура! Случай 2. Машинка была в легком ДТП (под замену капот и фара). Делали 10 дней. Да, жена была в командировке и тачку оставила с расчетом, что по приезду на обратном пути она заедет и заберет свою машину. Но…. На вопрос «А почему не готово», последовал ответ мастера исполнителя: «Тут были и другие машины, а вам же не срочно». Да не срочно, но дата забирания машины была оговорена. Увы…. И какого рожна? Если за ремонт от этого ДТП клиент платил живыми деньгами? Какие другие машины? Меня это не чих пых, как говорится. Итог: Качество ремонта: твердая 4 Качество обслуживания: 3. P.s. Не называю конкретных имен, сохраняю анонимность.
|
|
| |
almac | Дата: Суббота, 20 Мар 2010, 21:13 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Просили дать рецензию на Симферопольский Бош-сервис? Ребят, повторятся не буду, читаем от корки до корки вот эту тему (там подробно все мои отзывы) http://www.peugeot-crimea.com/forum/14-120-1 и делаем для себя выводы о Бош-сервисе, каждый своё. А если кратко, то нормальная контора, с кучей достоинств, но и не без недостатков.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
|
|
| |
Wdd | Дата: Понедельник, 22 Мар 2010, 12:09 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Martido) P.s. Не называю конкретных имен, сохраняю анонимность. Уважаемые господа, не надо анонимности.Задача- улучшить, более корректно разбираться в каждом случае.И директор СТО -Королева Лариса Викторовна, готова рассматривать все пожелания, клиентов.
|
|
| |
malina | Дата: Понедельник, 22 Мар 2010, 12:25 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
загрузка наград ...
Статус: Offline
| про бош я лучше промолчу: там только заехал на територию уже денег должен, потом поменяли лампочку левой фары, в итоге в раёне 100гр вышло!!!
мы русские друг-друга не обманываем!!!!!
|
|
| |
Compal | Дата: Понедельник, 22 Мар 2010, 12:31 | Сообщение # 6 |
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (malina) поменяли лампочку левой фары, в итоге в раёне 100гр вышло!!! malina, Это вместе с лампой или только за работу?
Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
|
|
| |
Nikk | Дата: Понедельник, 22 Мар 2010, 20:37 | Сообщение # 7 |
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
| На пежо езжу уже три года, сначало эксплуатировал два лизинговых, автомобиля потом и себе купил личный 307й, на сервис езжу довольно часто всех мастеров знаю, ничего плохого сказать не могу т.к. ребята ремонтируют автомобили доаольно качественно и знают в них толк, руки растут не из жопы , делают довольно все оперативно, если конечно запчасти есть в наличии, хотя у меня глобальных поломок не было, в основном плановое ТО. (масло, расходники, шиномонтаж по сезону). По поводу цен промолчу, запчасти все таки я оригинальные ставлю а не левые , поэтому и цена такая, когда раньше на боше Ниссаны обслуживали , то у них еще выше цены были чем на пежо. По поводу имен без всякой анонимности респект менеджерам Кислицину Алексею и Половинец Дмитрию, ребята толковые в любой момент даже по телефону в выходной день могут дать какую либо консультацию по какой либо поломке или ошибке на борт. компьютере. Выручали не раз и не только меня, но и членов клуба, например Алексея, когда он летом с Германии приезжал приняли и обслужили авто его. Сейчас эксплуатирую второй автомобиль марки Форд, вот там сервис реально жопа, может не в тему пишу, но мне дворники месяц не могли поменять в наличии не было, а сейчас знакомая уже третию неделю ездит с не рабочим стоп сигналом, т.к. на сервисе лампочки нет!!!! Что говорить по поводу всего остального. В итоге вывод сервис хороший!!!
Сообщение отредактировал Nikk - Понедельник, 22 Мар 2010, 20:44 |
|
| |
Martido | Дата: Понедельник, 22 Мар 2010, 22:10 | Сообщение # 8 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Да, Леша Кислицин очень отзывчивый и приветливый парень и менеджер. Базара нет. Очень часто выручал. Молодец. Человек на своем месте. Но... Только не нравится мне, что он иногда с мастерами "вась-вась". Из-за этого хромает дисциплина. Когда надо было одному парню срочно что-то по ходовке сделать, то Кислицин Леша - нет чтобы мастеру задачу поставить, он его слегка упрашивать начал, а тот, ковыряя козюли в носу, начал про то "как космические корабли бороздят просторы мирового океана", короче в легкой дипломатической форме.... дал понять, что срочно он работать не будет. Леша настаивать не стал, развел руками. А жаль.
|
|
| |
Шурик-Мореход | Дата: Вторник, 23 Мар 2010, 00:33 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Compal, Леша, а про Бош-сервис у нас в Севастополе можно поделиться впечатлениями ? Или это не в данную тему ?
Собака лает, а караван идет
Сообщение отредактировал Шурик-Мореход - Вторник, 23 Мар 2010, 00:34 |
|
| |
Compal | Дата: Вторник, 23 Мар 2010, 00:54 | Сообщение # 10 |
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Шурик-Мореход) а про Бош-сервис у нас в Севастополе можно поделиться впечатлениями ? Или это не в данную тему ? Шурик, это не сюда, то другая контора.
Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
|
|
| |
Martido | Дата: Вторник, 23 Мар 2010, 12:13 | Сообщение # 11 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Позвонил корешу. Он на "Славутиче" работает. У него тоже Пежо Пертнёр. Часто бывает он и его подопечные на БошСервисе. Сказал, что работой доволен, но.... некоторые мастера по ходовой к машине относятся не корректно. Т.е. шаровую не всегда меняют с помощью съемника, а с помощью кувалды и такой-то матери. Если надо рычаг при ремонте оттянуть (отжать) где-то монтировкой, то один её конец упирают прямо в днище, не подставляя досточку или ещё что. А в целом и общем - доволен. Только хотел бы чтобы мастера были более "проевропейскими" что ли при ремонте, чтобы "совка" не было.
|
|
| |
almac | Дата: Вторник, 23 Мар 2010, 15:22 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Martido) Только хотел бы чтобы мастера были более "проевропейскими" что ли при ремонте, чтобы "совка" не было. В том-то и дело, Сань, что пока мастера сидят на окладах, то упрощенчества и совкого подхода не избежать. Правда есть мера укрепить вертикаль власти и постоянно в цеху держать строгого надзорного и смотрящего за качеством работ старшего смены, но это работает только при жёсткой вертикали власти на станции, и соответствующей субординации и трудовой дисциплине. А вот это как раз на станции хромает. Любой мастер может старшему ответить "НЕТ", и даже подколоть его при всех, ест-но при таких отношениях на замечания старшего смены типо "кувалдой выбивать нельзя" мастер просто пошлёт его.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
Сообщение отредактировал almac - Вторник, 23 Мар 2010, 15:23 |
|
| |
fartoviy | Дата: Вторник, 22 Июн 2010, 11:31 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
загрузка наград ...
Статус: Offline
| я свой 206 на Л. Чайкиной обслуживаю, вроде не чё делают, проблем нет.
|
|
| |
Пежулька | Дата: Четверг, 09 Сен 2010, 12:44 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
загрузка наград ...
Статус: Offline
| а мне их цены не нравятся и обслуживание - так себе...
Здесь и сейчас/ там и потом
|
|
| |
Leon | Дата: Понедельник, 27 Сен 2010, 13:17 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Привет Всем! А что скажите по поводу СТО на ул.Лизы Чайкиной 13??
|
|
| |
|