Официальный сервис в Симферополе. ЗА и ПРОТИВ
| |
Compal | Дата: Воскресенье, 03 Апр 2011, 12:44 | Сообщение # 31 |
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (kot206) У нас в корпорации уже давно существует обзвон клиентов (как правило на следующий день после посещения СТО) и можно высказать все свои претензии, которые, к слову сказать, протоколируются и в обязательном порядке доносятся до сведения всего вышестоящего руководства. По каждому "отрицательному " сигналу технический директор СТО обязан дать свои письменные комментарии и в обязательном порядке созвонится с имеющим претензии клиентом. Подтверждаю. Мне каждый день приходит рассылка по всем СТО Автодели. Разбор полетов в обязательном порядке. Но много вижу записей, что до клиента нет возможности дозвониться: то номер неправильный, то нет связи. В таких случаях конечно информации нет. Поэтому совет: давайте свой реальный телефон при посещении сервиса Автодель. И как правило на следующий день будет звонок с опросом, там все и говорите, это обязательно ежедневно доходит до всего руководства вплоть до президента корпорации.
Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
|
|
| |
xbass | Дата: Воскресенье, 03 Апр 2011, 22:11 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (kot206) Соласен. У нас в корпорации уже давно существует обзвон клиентов (как правило на следующий день после посещения СТО) и можно высказать все свои претензии, которые, к слову сказать, протоколируются и в обязательном порядке доносятся до сведения всего вышестоящего руководства. По каждому "отрицательному " сигналу технический директор СТО обязан дать свои письменные комментарии и в обязательном порядке созвонится с имеющим претензии клиентом. Все мы люди и имеем свойство ошибаться, но замалчивать эпизоды с прикрученными деталями нельзя! если так то почему то мне никто не звонил да и раньше ремонтировалась моя машину до покупки ни кто не звонил спрашивал прошлого хозяина. работой я доволен. проблем нет был не доволен бухгалтерией которую я попросил выдать мне документы подтверждающие что детали которые были заказаны на мое авто и установлены есть оригинальные. но меня гоняли то глав. механику то в офис то к кассе но все отворачивались...но мне так и не дали старые детали и упаковку от новых... допустим машина принадлежит юр. лицу. и после ремонта водителю надо сдать весь отчет о ремонте. ( у меня такое было и я получил документы) а тут дуля! а вдруг там не оригинал у меня стоит и по квитанции цена оригинала а стоит подделка и ониа у меня может сломаться в любой момент! из не качественого производителя! вот это меня взбесило ..
X-BaSS- feat Partner
|
|
| |
xbass | Дата: Воскресенье, 03 Апр 2011, 22:13 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
загрузка наград ...
Статус: Offline
| еще вопрос кому звонили пусть напишут в тему... тут есть клиенты бош сервиса мне интересно есть кому звонили после работы с клиентом?
X-BaSS- feat Partner
|
|
| |
GOLZER | Дата: Воскресенье, 03 Апр 2011, 22:53 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Да, девушка звонила, расспрашивала, что как итд. Но в конечно на БОШе дороговато, но меня устраивает то, что можно приехать со своими расходиками и оплатить только работу!
Очень тяжело сделать выбор, между тем что правильно и тем что легко !!!!!!!!!!!!
|
|
| |
almac | Дата: Понедельник, 04 Апр 2011, 13:11 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Кстати я тоже туда со своими железяками (ремень, ролики, помпа) приезжал на замену ремня ГРМ. Оплатил только работу. Правда лампочки сгоревшие купил у них и резинки уплотнительные с клипсами кое-какие. Вот тут было всё по-"советски", то есть наряд-заказ, по нему дают накладную, по накладной идёшь на второй этаж на склад и получаешь "железяки". Причём меня самого заставили к кладовщище бегать, , а она меня ещё и возвращала за какими-то бумажками подтверждающими оплату, , в общем несколько раз бегать приходилось на склад из-за одной и той же запчасти. . Так что X-BaSS , если сам присутствуешь при ремонте, то подтверждений замены детали у тебя будет достаточно, самого будут припахивать за железякаами на склад бегать.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
Сообщение отредактировал almac - Понедельник, 04 Апр 2011, 13:13 |
|
| |
xbass | Дата: Понедельник, 04 Апр 2011, 18:35 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
загрузка наград ...
Статус: Offline
| у меня машина простояла на базе 1 неделю... мне каждый день бегать стоять над душой и смотреть как они работают? деталей в наличии не было они их заказывали звонили спрашивали я подъезжал давал добро на заказ... но упаковку то можно показать... и то не дали... пошел к главному механику как мне удостовериться что детали оригинальные а не поддельные или не оригинальные. он руки разводит говорит что идите в бухгалтерию узнавайте.. я уже оплатил чек на руках... я спрашиваю вот чек можете мне подтвердить что эти детали заказывались у вас?она что то бумагами шелестела минут 5 и выдает фразу что вы от меня хотите? я говорю можете подтвердить какими то документами что эти детали оригинальные которые я через вас заказывал. она опять что то ищет роится и идите на стол заказов я туда они мне у бухгалтера все отчетности... ну если у меня машина была не моя и надо было отчет сделать о ремонте то я бы из кармана платил бы ... в магазине где в основном брал на французы детали там и деталь покажут и если надо сертификат просто покажут:)
X-BaSS- feat Partner
|
|
| |
MB11 | Дата: Вторник, 05 Апр 2011, 13:59 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Сегодня обслуживался у них. Все хорошо. Даже чехол дали полиєтиленовій одноразовій для персонала чтоб салон не испачкали . тока вот второй єтаж их меня убивает
|
|
| |
GOLZER | Дата: Вторник, 05 Апр 2011, 18:01 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Да второй этаж, это что то, но всегда есть ЛЕХА, который туда и заезжает!
Очень тяжело сделать выбор, между тем что правильно и тем что легко !!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Nikk | Дата: Вторник, 05 Апр 2011, 21:11 | Сообщение # 39 |
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (GOLZER) Сегодня обслуживался у них. Все хорошо. Даже чехол дали полиєтиленовій одноразовій для персонала чтоб салон не испачкали . тока вот второй єтаж их меня убивает Тоже на выходных переобувал машину на Бош сервисе. На втором этаже Денис рулит!!!!!
|
|
| |
sergyalta | Дата: Среда, 18 Май 2011, 20:26 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
загрузка наград ...
Статус: Offline
| лично я ппедпочитаю пить кофе сидя в кафе и не думать а о том завернули ли мне гайку до конца... поэтому о новом центре пежо можно только мечтать... да дороже,, но поверьте из личного опыта и мастерам гораздо приятнее работать будет в чисоте с нормальным инструментом чем по уши в грязи...
|
|
| |
Olga777 | Дата: Пятница, 14 Сен 2012, 15:59 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Здравствуйте. Вот именно по поводу Лизы Чайкиной. Два дня назад приехал на это СТО с проблемой, которую не могли победить неделю другие мастера (а конкретно, клинило бензонасос, машина не ехала, ставят новый+фильтр, проеду 50-90 км, происходит то же самое). На третьем насосе терпение лопнуло, посоветовали это СТО, там по новой поставили фильтр и насос, дали гарантию, причину поломки не нашли так же как и другие мастера. Правда проехал уже не 90км, где-то 200, произошло то же самое, насос опять заклинило. Приехал на Бош, там мне предложили опять поменять насос и фильтр, за мои же деньги, естественно. А на вопрос про гарантию мастер дико таращил глаза и разводил плечами.
|
|
| |
Fylh | Дата: Пятница, 14 Сен 2012, 16:44 | Сообщение # 42 |
Полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 176
загрузка наград ...
Статус: Offline
| О! Я тут не отметился. Был на этом сервисе два раза. Один раз на партнере, честно говоря не помню даже что сломалось, но смысл в том что, в целом слушать даже не стали, растопырили пальцы по ширине плеч и уехал ни с чем (Кот потом, позднее дал адрес и телефон Антона, за что ему большой человеческий рахмад!!!). Второй раз был на 206м, необходимо было реанимировать кондер, протестили все быстро, поменяли жидкости, даже нашли какой то клапан травящий и поменяли, и началось беганье с этажа на этаж, бухгалтерия, где то поставить подпись, кому то отдать бумажку, пропуски какие то на проходной...бред...где мальчик - "главный куда пошлют"? которому отдал денег и пусть бегает? мне даже кофе не нужно. Вот тебе деньги, вот тебе сервисная книжка - побегай сколько тебе нужно времени, принеси мне обратно книжку и квитанцию. Как-то так в общем. Не могу сказать даже доволен или нет, есть сейчас вопросы по 206му - поеду к Антону! АдназначнА!
|
|
| |
Str@nge | Дата: Пятница, 30 Ноя 2012, 01:14 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Olga777, а на какой машине это было?
Крымский клуб старинных автомобилей "Астра"
|
|
| |
сергей | Дата: Суббота, 25 Май 2013, 02:46 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
загрузка наград ...
Статус: Offline
| на каждом сто есть свои плюсы и минусы вопрос как их готовы решать
драйв
|
|
| |
|