Официальный сервис в Симферополе. ЗА и ПРОТИВ
| |
Alex_605 | Дата: Понедельник, 27 Сен 2010, 13:17 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 735
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Leon) Привет Всем! А что скажите по поводу СТО на ул.Лизы Чайкиной 13?? По внешнему виду полная бомжатня, начиная с зачуханной одежды мастеров и самой территории, сам недавно был там интересовался диагностикой, но от вида этих мастеров теперь весь в раздумьях ехать туда или нет.
Peugeot 607 2.2i
|
|
| |
Leon | Дата: Среда, 13 Окт 2010, 22:26 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Alex_605) По внешнему виду полная бомжатня, начиная с зачуханной одежды мастеров и самой территории, сам недавно был там интересовался диагностикой, но от вида этих мастеров теперь весь в раздумьях ехать туда или нет. Согласен с тойже тоётой не сравнить.. но побывал сегодня там и Вы знайте, остался доволен!!!
|
|
| |
Nikk | Дата: Среда, 13 Окт 2010, 22:30 | Сообщение # 18 |
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Я там все время машину обслуживаю. Сервисная книжка ведется.
|
|
| |
Padshiy_angel88 | Дата: Суббота, 06 Ноя 2010, 09:53 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Довелось и мне после недавних дождей попасть на Бош сервис!Мне понравилось цены адекватные и ребята вроде как профи
раскрутка сайтов
|
|
| |
Пежулька | Дата: Суббота, 06 Ноя 2010, 20:12 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Гарантийное ТО на БошСервисе дорогое однозначно, поэтому с гарантии снялась давно, для ТО покупаю расходные сама и прохожу его в другом месте. А вот по вопросам, которые в другом месте не решить - только туда. Нарекания такие: один раз в прошлом году защиту забыли прикрутить, ну куда это годится....и если бы я случайно это не обнаружила через некоторое время сама, никто бы с сервиса мне об этом так и не сказал. Покрасочные работы - тоже фигово сделали, отдали машину неотполированную!!! опять забыли)) красили заднее крыло, была грязная погода было не заметно, потом заехала на мойку, помыли машину - чуть не упала, переход такой как будто кисточкой малярной красили, позвонила, подъехала, отполировали и всё равно переход заметен, а денег взяли нормально. Уходит жидкость для гидроусилителя, медленно, примерно за полтора месяца, два раза смотрели на подъемнике машину - ничего не обнаружили. Но жидкость то уходит. С этим поеду на другой сервис разбираться.
Здесь и сейчас/ там и потом
|
|
| |
xbass | Дата: Четверг, 31 Мар 2011, 12:40 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
загрузка наград ...
Статус: Offline
| В боше проходил плановое то по гарантии 2 года!!!! платили бешанные бабки радио того что бы если что то сломается то по гарантии поменяли!!! и вот случай !!! по трассе пропало сцепление.. педаль провалилась и всё... нету ... потеков жидкости не обнаружено система не пробита... пока добрались они разобрали была браковая деталь натяжителя троса педали... и самое интересное по гарантии они мне его не поменяли!! сказали хотите гарантию??? едте в киев!! мы не делаем гарантийних ремонтов!!! ругались долго после этого в бош путь закрыл для авто .... обидно было... щас пришлось отвести не знал куда ехать!!! поменял много датчиков в двигателе цена устроила!! не ломят... узнавал, работники некоторые ну как то не адекватно реагируют на вопросы! к примеру... я приехал принимать их ню работу ... я проверил всё работает и сказали оплатить.. я оплатил... и в чеке было написано что было куплено 3 ДЕТАЛИ ! Я подошел к мастеру! спросил 1-й вопрос "вы даете гарантию на свою работу ? ответ "нет не даем на электронику гарантии нету" ладно проехали согласился! второй Вопрос. "Вы мне можете показать накладную или какие то документы подтверждающие что детали которые я установил новые фирменные и цену их!! меня послали с начало к старшему механнику , потом к бухгалтеру потом грубо говоря послали куда по дальше!! они мне не дали ни каких документов подтверждающих что детали которые у меня стоят не Б\У или подделка!! и не дали гарантию что если через 2 дня из деталей которые мне установили сломаются они мне их заменят!!цены на детали хорошие но узнать оригинал ставят они или не оригинал детали мне так и не получилось узнать!! ни коробок ни покетов от новых деталей мне не дали!!! машина сегодня едет а завтра я не знаю быть уверен в их работе или нет!
X-BaSS- feat Partner
|
|
| |
GOLZER | Дата: Четверг, 31 Мар 2011, 17:16 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
загрузка наград ...
Статус: Offline
| На Сервисе обслуживался 3 года пока была гарантия, (в дальнейшем также буду там обслуживать машину), были гарантийные случаи, аккумулятор умер и помпа загудела, все было сделано быстро и качественно, более того вместе с помпой был залит свежий антифриз, также поменяли за одно ролик натяжителя, особое спасибо ЛЕХЕ, всегда берет трубку, консультирует и помогает!
Очень тяжело сделать выбор, между тем что правильно и тем что легко !!!!!!!!!!!!
|
|
| |
sergyalta | Дата: Четверг, 31 Мар 2011, 20:29 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
загрузка наград ...
Статус: Offline
| автодель в симфе Полный отстой!!!!!!!!!!!!!!!!!! хуже я не видел ничего... в замызганом гараже алкаш с двумя ключами делает машину лучше чем там!! это факт!!!! очень жаль что не могут, хотя мастера у них ребята грамотные.
|
|
| |
Nikk | Дата: Четверг, 31 Мар 2011, 23:11 | Сообщение # 24 |
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Третье пежо там обслуживаю.
|
|
| |
kot | Дата: Четверг, 31 Мар 2011, 23:52 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 1023
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (sergyalta) автодель в симфе Полный отстой Я так понимаю, что речь идет о Бош-сервисе на Л.Чайкиной, а не о всей корпорации в целом? Можно по подробнее?!? Есть конкретные примеры, когда работа механиков или манагеров вызывала отвращение или желание дать в "табло"?
Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце. Ford Focus C Max 1.8 2006
|
|
| |
kot | Дата: Четверг, 31 Мар 2011, 23:55 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 1023
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Опять же странная оценка, еслиQuote (kot206) автодель в симфе Полный отстой , а Quote (kot206) мастера у них ребята грамотные Что же тогда отстойного? Просто меня, как сотрудника одного из подразделений Автоделя очень заинтересовало!
Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце. Ford Focus C Max 1.8 2006
|
|
| |
sergyalta | Дата: Суббота, 02 Апр 2011, 19:06 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
загрузка наград ...
Статус: Offline
| это в симфере бывший гараж гаи.. желание дать в табло не вызывало..но не приятное ощущение работа оставляет... пример?? да их сотня.. как можно делать машину и не сделать её и после этого взять деньги и сказать что не получается. как можно менять тормозные колодки с переди и не посмотреть на задние? как можно оставлять не закрученные детали которые снемали и т.д. ............ . я без притензий но не могу понять зачем братся делать если не умеешь?
|
|
| |
kot | Дата: Суббота, 02 Апр 2011, 20:56 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 1023
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (sergyalta) понять зачем братся делать если не умеешь? Соласен. У нас в корпорации уже давно существует обзвон клиентов (как правило на следующий день после посещения СТО) и можно высказать все свои претензии, которые, к слову сказать, протоколируются и в обязательном порядке доносятся до сведения всего вышестоящего руководства. По каждому "отрицательному " сигналу технический директор СТО обязан дать свои письменные комментарии и в обязательном порядке созвонится с имеющим претензии клиентом. Все мы люди и имеем свойство ошибаться, но замалчивать эпизоды с неприкручеными деталями нельзя! Quote (sergyalta) как можно делать машину и не сделать её и после этого взять деньги и сказать что не получается -распространенная ситуация. Как правило механик и клиент имеют две диаметрально противоположные точки зрения по этому вопросу. Вполне возможно, что с Вас взяли деньги за выполнение какого-нибудь этапа работ,т.к. в дальнейшем требовалась замена деталей, а Вы отказались или что то подобное. Если же механик развел руками и сказал, что: "Я не знаю в чем проблема. У меня больше нет вариантов.", то тогда почему Вы согласились с представленным Вам счетом??? Сложно найти выход из положения, если не знаешь всех деталей инцидента. Но в любом случае при конфликтных ситуациях необходимо ставить в известность мастера или тех.директора СТО. Только так можно добиться правды и не быть обманутым(с Вашей точки зрения). Удачи!
Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце. Ford Focus C Max 1.8 2006
|
|
| |
Ilya | Дата: Суббота, 02 Апр 2011, 23:26 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (GOLZER) особое спасибо ЛЕХЕ, всегда берет трубку, консультирует и помогает! Менял там недавно помпу. Сначала подъехал к Алексею, он послал мастеров чтобы послушали что у меня гремит, ребята послушали сказали помпа 100%. Поехал на Ладыгина для сравнения, сказали что это ролик и насчитали денег с работой ого-го... и сам мастер даже голову к движку не наклонил, не то что в Автодели ребята специальной трубкой( как у врачей только длинее )весь движок прослушали. Сделал вывод что лучше ехать в Автодель. Поменяли помпу за 3 часа !!! Ничего не гремит, а так бы попал я на Ладыгина на ролик, да ещё и на помпу, да ещё и на двойную работу. Так что пока
Я человек творческий : хочу - творю, хочу - вытворяю
|
|
| |
407 | Дата: Воскресенье, 03 Апр 2011, 08:12 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Красотой конечно сервис не блещит Но некоторые мастера реально спецы своего дела, по крайне мере свой пыжик уже много лет обслуживаю у мастера Дениса, нареканий нет вообще никаких. Насчет красоты сервиса, я думаю если атодель забацает какойнить концептуальный центр Пежо, это все сразу отразится на цене обслуживания. По мне лучше знать своего мастера кто обслуживает машинку, чем в концептуальном сервисе сидеть пить кофе, и получть счета с 4 нулями, не знаю кто делает машинку, мастер или практикант.
|
|
| |
|