Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Понедельник, 06 Май 2024, 04:49
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Бортовой журнал » My 307
My 307
pawaДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 23:04 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Купил себе льва (peugeot 307 new)
 
LunarДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 23:06 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
загрузка наград ...
Статус: Offline
Нууууу... А описание де ? ) надо же описать Льва по полной программе ) какой он хороший и всё такое )))
 
pawaДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 23:27 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Машина раньше принадлежала родителям, но после того как они ее до конца домучили была выставлена на продажу! Покупать ее сильно никто не хотел по причине того что ее домучили я недолго думая продал свой Lanos и купил себе этот чудо автомобиль. В вообщем что мне досталось: Peugeot 307 new 2.0 16v 2005г МКПП пробег 270000км
состояние желало лучшего коробка передач лежала в багажнике разобранная, ходовая убита в дым, после полу года на стоянке в машине можно было садить картошку
Первым делом занялся коробкой, заказал всю третью передачу из Хмельницкого с разборки оттащил всю машину знакомому на СТО. Поменяли шестеренку с синхронном все сальники залили масло, поменяли полный комплект сцепления и вуаля, шаровые, наконечники, стойки стабилизатора и рейку отреставрировали, рулевые тяги поменяли, заменили один подшипник задней ступицы. немного помучились и завели. Покатавшись немного убедился, что ничего не отпадает и не гремит под собрал денег и сделал шумоизоляцию передние дверей и поменял передние динамики и магнитолу, в задних дверях динамики отключил, а вместо низ врезал два овала в заднюю полку и наконец салон заполнился хорошим звучанием, на этом решил пока остановится (в смысле музыки). После того как проехал первые 10000км ничего особо страшного не выявил масло жрет но немного точно не скажу по тому как надо еще убрать огромное количество течей. Поставил ксенон и покрасил фары, теперь выглядит по приятней. В начале осени съездил в западную Украину (дороги кошмар) и теперь надо менять все стойки (стоят еще родные) второй подшипник задней ступицы, катализатор и колбу бензонасоса так как в ней встроенный фильтр тонкой очистки.


Сообщение отредактировал pawa - Понедельник, 31 Окт 2011, 23:29
 
pawaДата: Понедельник, 31 Окт 2011, 23:36 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Lunar)
Нууууу... А описание де ? ) надо же описать Льва по полной программе ) какой он хороший и всё такое )))

Описание кок раз было в процессе написания
 
LunarДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 00:14 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
загрузка наград ...
Статус: Offline
Вот ещё один чудесный реаниматолог для машин родился ))) Другой бы посмотрел на это и забросил ) Поздравляю с покупкой такого неистового льва ) Желаю Вам обоим удачи в жизни )
 
pawaДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 14:03 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Lunar)
Вот ещё один чудесный реаниматолог для машин родился ))) Другой бы посмотрел на это и забросил ) Поздравляю с покупкой такого неистового льва ) Желаю Вам обоим удачи в жизни )


Еслибы не опыт с предыдушей машиной вжизни бы не взялся бы за такое дело! Спасибо за понимание.
 
pawaДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 14:09 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Сегодня победил климат теперь работают все регулеровки
Французы конечно огорчили, как можно было использовать такой "хороший" пластик, пришрось почти все шестеренки менять+изобретать новые.
 
LunarДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 16:39 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
загрузка наград ...
Статус: Offline
В советских машинах обычно шестерёнки есть но они не подходят друг к другу ))))
 
NikkДата: Вторник, 01 Ноя 2011, 22:28 | Сообщение # 9
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
pawa, добро пожаловать! Пыж прям как у меня, только у меня синий
 
pawaДата: Понедельник, 28 Ноя 2011, 19:11 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Начала на холодную при прогреве дергаться как потраивает иногда даже глохнет, на диагностики ничего внятного не сказали. Поменял свечи, помыл форсунки, поменял резинки на форсунках, стало лучше но не совсем хорошо. Сегодня походил вокруг машины и услыхал что во время троения шум от бензонасоса как то синхронно с двигателем становится не равномерным, как будто клапан давления перестает сбрасывать лишний бензин, подумал что насос приказал долго жить, но тогда почему когда прогреется едет нормально "Загадка", вот такие чудеса!
 
alexmasterДата: Понедельник, 28 Ноя 2011, 21:05 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
загрузка наград ...
Статус: Offline
Симптомы:

Провал при попытке тронуться на непрогретом двигателе. Вплоть до остановки. Ситуация нормализуется по мере прогрева. В запущенных случаях и на прогретом двигателе ощущается недостаток мощности. Керамика электродов свечей белого цвета что говорит о бедном смесеобразовании. Выскакивает ошибка впрыскаantipollution fault код неисправности P0170

Причина.

Конечно наш бензин. Смотрим на фото.
Причиной является нагар на впускных клапанах двигателя.
Эксплуатация в городском режиме + частые прогревы двигателя + некачественное топливо.
В двигателе EW10A в качестве системы рециркуляции отработавших газов используется механизм VVT.
На холодном двигателе механизм поворачивает впускной распредвал таким образом что в в такт впуска попадают несгоревшие продукты предыдущего такта выпуска. Чем хуже бензин тем больше кокса оседает на клапанах.


Решаем такие проблемы, 3-4 часа работы, цена 500 грн
 
NikkДата: Понедельник, 28 Ноя 2011, 22:11 | Сообщение # 12
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
У меня 307й был с 1.6 мотором (2007 г.в.) , и сейчас второй 307 2.0 мотор (EW10A) Заливаю хороший бензин 95 W Power на шелл и ниче не троит, только залью на ТНК или еще где то, что первая машина троила по утрам, что вторая , правда до ошибок дело не доходило и не глохли. Всему виной бензин.
 
IlyaДата: Вторник, 29 Ноя 2011, 00:25 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (pawa)
Начала на холодную при прогреве дергаться как потраивает иногда даже глохнет, на диагностики ничего внятного не сказали. Поменял свечи, помыл форсунки, поменял резинки на форсунках, стало лучше но не совсем хорошо. Сегодня походил вокруг машины и услыхал что во время троения шум от бензонасоса как то синхронно с двигателем становится не равномерным, как будто клапан давления перестает сбрасывать лишний бензин, подумал что насос приказал долго жить, но тогда почему когда прогреется едет нормально "Загадка", вот такие чудеса!

такая же фигня и у меня сейчас, только у меня ещё и обе лямбды умерли почему-то.


Я человек творческий : хочу - творю, хочу - вытворяю
 
pawaДата: Вторник, 29 Ноя 2011, 13:55 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Так как потеря мошности не наблюдается даже на холодную, я склоннен к тому что проблема в топлевной, а в частности в насосе точнее в колбе фильтр наверное уже не может пропускать через себя достаточное количество топлива(все таки 300тыш) вот насос и надрываеться иза всех сил! А на холодную низкое давление в топливной рейки никак не способствует равномерной работе двигателя! Вскрытие покажет!
 
IlyaДата: Вторник, 29 Ноя 2011, 19:03 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (pawa)
я склоннен к тому что проблема в топлевной, а в частности в насосе

Точно не в насосе, я поменял на новый - проблема осталась.


Я человек творческий : хочу - творю, хочу - вытворяю
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Бортовой журнал » My 307
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта