Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Понедельник, 06 Май 2024, 08:43
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Бортовой журнал » My 307
My 307
pawaДата: Среда, 30 Ноя 2011, 22:07 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Ilya)
Точно не в насосе, я поменял на новый - проблема осталась.


А ты всю колбу менял или только насос? Если с колбой то сколько стоила?
 
alexmasterДата: Четверг, 01 Дек 2011, 19:07 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
загрузка наград ...
Статус: Offline
После чистки клапанов и калибровки дроселя, проблема уходит...
 
pawaДата: Суббота, 03 Дек 2011, 01:51 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (alexmaster)
После чистки клапанов и калибровки дроселя, проблема уходит...


В этом двигателе механическая система изменения угла атаки распредвала, угол атаки изменяется во время увеличения оборотов вращения за счет грузиков и центробежных сил и от температуры никак не зависит!!!
 
alexmasterДата: Суббота, 03 Дек 2011, 12:45 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
загрузка наград ...
Статус: Offline
Какие грузики ???? не позорьтесь! в шкив распредвала подается давление масла, управляется клапаном.....


Сообщение отредактировал alexmaster - Суббота, 03 Дек 2011, 19:15
 
IlyaДата: Воскресенье, 04 Дек 2011, 01:37 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (pawa)
А ты всю колбу менял или только насос? Если с колбой то сколько стоила?

Колба состоит из фильтра и насоса и меняется целиком . Около двушки, но это Бош. Думаю есть варианты дешевле, но стоит ли их ставить ?


Я человек творческий : хочу - творю, хочу - вытворяю
 
CompalДата: Воскресенье, 04 Дек 2011, 03:13 | Сообщение # 21
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Ilya)
Колба состоит из фильтра и насоса и меняется целиком . Около двушки, но это Бош. Думаю есть варианты дешевле, но стоит ли их ставить ?

По замене насоса написано здесь


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
pawaДата: Понедельник, 05 Дек 2011, 01:51 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (alexmaster)
в шкив распредвала подается давление масла, управляется клапаном.....


Нифигасе как на BMW почти, спасибо за информацию
 
pawaДата: Понедельник, 05 Дек 2011, 01:54 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Ilya)
Колба состоит из фильтра и насоса и меняется целиком . Около двушки, но это Бош. Думаю есть варианты дешевле, но стоит ли их ставить ?


Спасибо. я уже узнал насос в сборе Бош стоит 1800грн в рознице!
 
pawaДата: Понедельник, 05 Дек 2011, 01:58 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
В субботу поменял передние стойки с опорами, менял на FRANCE.UA, работой доволен. Поставил стойки bilshtein опоры sks!
 
pawaДата: Среда, 07 Дек 2011, 21:28 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Сделал адаптацию дроссельной заслонки, посмотрим поможет что из этого выйдет. но по первым впечатлениям машина стала ехать плавнее!
 
pawaДата: Четверг, 08 Дек 2011, 17:09 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Помогло
Пробег после адаптации 300км, ощущения как после покупки нового авто! Сделал диагностику, по работе двигателя никаких претензий, кроме мертвого катализатора и лягушки сцепления.
 
stlukaДата: Четверг, 08 Дек 2011, 17:29 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (pawa)
Сделал адаптацию дроссельной заслонки, посмотрим поможет что из этого выйдет. но по первым впечатлениям машина стала ехать плавнее!


У кого делал?
 
pawaДата: Пятница, 09 Дек 2011, 04:22 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (stluka)
У кого делал?


У официалов!
 
IlyaДата: Пятница, 09 Дек 2011, 23:23 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (pawa)
Сделал адаптацию дроссельной заслонки,

так что это и была причина по которой двигатель на холодную выделывался ?


Я человек творческий : хочу - творю, хочу - вытворяю
 
pawaДата: Воскресенье, 11 Дек 2011, 03:33 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Ilya)
так что это и была причина по которой двигатель на холодную выделывался ?


Неправильная работа дросселя, в результате чего обороты двигателя опускались ниже положенного вот она и дергалась!
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Бортовой журнал » My 307
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта