Расход масла Mi16...
| |
[Lamer]Sexik | Дата: Воскресенье, 25 Окт 2009, 11:15 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Каждые 500-700 км (как выкатываю бак) приходиться доливать 1 литр 10W-40. на холостых дыма нет, но на нейтралке даёшь 3-5 тыс. оборотов - появляеться пепельный дымок... свою резвость и силу движок не потерял - прёк как угарелый... в чём засада? куда деваеться масло?
Севастопольский ФайлоОбменный Сервер: http://upload.net.ua
|
|
| |
Martido | Дата: Воскресенье, 25 Окт 2009, 11:25 | Сообщение # 2 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (|Lamer|Sexik) куда деваеться масло? Масло сгорает. Износ цилиндро-поршневой группы. Зазор цилиндр-поршень в верхних пределах допуска (что маловероятно) или износ уже выскочил за его пределы (что скорее верно). Поскольку зазор контакта цилиндр-поршень заполняет масло, компрессия есть и движок "прет", но масло то сгорает, потому что его больше нормы! Еще один (одни) виновники - маслосъемные колпачки. Масло попадает в избытке через эти сальники в мотор.
|
|
| |
[Lamer]Sexik | Дата: Воскресенье, 25 Окт 2009, 12:51 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Martido) Масло сгорает. Износ цилиндро-поршневой группы. Зазор цилиндр-поршень в верхних пределах допуска (что маловероятно) или износ уже выскочил за его пределы (что скорее верно). Поскольку зазор контакта цилиндр-поршень заполняет масло, компрессия есть и движок "прет", но масло то сгорает, потому что его больше нормы! Еще один (одни) виновники - маслосъемные колпачки. Масло попадает в избытке через эти сальники в мотор. понятно, если это "зазор", то кап-ремонт... а если всё-таки маслосъёмники, то какими силами они мне обойдуться? Сколько денег и можно ли самому поменять?
Севастопольский ФайлоОбменный Сервер: http://upload.net.ua
|
|
| |
Martido | Дата: Воскресенье, 25 Окт 2009, 19:43 | Сообщение # 4 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Для начала надо провести качественную, вдумчивую диагностику. Определить, ЧТО ИМЕННО является причиной проблемы. Потом решать. [Lamer]Sexik, у нас два СТО курируют наш Клуб. Обращайся, по желанию и возможности к ним. Замена маслосъемных колпачков подразумевает подрыв головвы двигателя. А если снять голову, то менять и прокладку, и попутные вещи (ремень, помпу) и клапана заодно проверить, почистить, отполировать и притереть. Так что смотри. Можно по халявному варианту, а можно по грамотному, но максимальному.
|
|
| |
almac | Дата: Воскресенье, 25 Окт 2009, 20:19 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Саня тебе озвучил дорогой путь диагностики. Не знаю стоит ли весь 405-й за капремонт мотора и ГБЦ. Попробуй сам продиагностируй. Для начала помой качественно мотор, что бы потным не бул. Потом поезть км 500, и потом понаблюдай нет ли потёков масла через шкив, то есть это передний сальник течёт, или в районе кожуха сцепления, задний сальник потёк. Потом смотри нет ли потёков в районе ГБ и ГБЦ, то есть может где-нить прокладке капут пришёл. Если потеки незначительны, а расход масла большой, то идём к задней трубе, нюхаем и смотрим не идет ли сизый темный дым, признак сгорания масла в камере сгорания. Подышав немного выхлопом и не определив на предмет сгорания масла дальше уже откручиваем заливную горловину расширительного бачка (только на остывшем моторе и только что заведенном, пока там нет давления) и смотрим нет ли масла в тосоле. Если нет, то только тогда заканчиваем с самодиагностикой и ползём вместе с ам-лем на ближайшее дешевое СТО где есть исправный компрессометр, отдаем мужикам машинку померять компрессию а заодно поглядеть , понюхать, пощупать. И только после этого, если эти меры не помогут, приступать к ремонту головы. Да, рассухаривать клапана для замены колпачков лучше со специалистом, а то мона и без глаза остаться. А вот если и это не поможет, то тогда принимаем мужественное решение о судьбе машинки пыжа 405 номера и года выпуска, а именно , что целесообразнее утилизировать его, или продолжать дальше лить масло ведрами, или же все-таки попытаться бюджетно реанимировать полумёртвый мотор. Кста, а сколько машинка-то пробежала? И в том, что это первый или хотя бы второй круг спидометра ты уверен?
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
Сообщение отредактировал almac - Воскресенье, 25 Окт 2009, 20:21 |
|
| |
Basil | Дата: Воскресенье, 25 Окт 2009, 20:36 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
загрузка наград ...
Статус: Offline
| посмотри патрубки - у 405 очень специфическая система смазки - половина маслянного тумана идет в резиновых патрубках снаружи двигателя - они имеют свойство трескаться. если мотор чистый снаружи - тогда на холодную меряй компрессию - а по результатам принимай решение о капиталке. almac, Quote (almac) Не знаю стоит ли весь 405-й за капремонт мотора и ГБЦ. Попробуй сам продиагностируй. Для начала помой качественно мотор, что бы потным не бул за одного битого двух небитых дают )) а ну-ка назовите мне в те же деньги автомобиль аналогичный 405 ми 16 по динамике )))) девятки с пиленными моторами не предлагать - они не едут. бумеры тоже - задний привод и моветон ИМХО ))
В мелочах кроется Дьявол. Используй мелочи - станешь Дьяволом (с)
|
|
| |
Basil | Дата: Воскресенье, 25 Окт 2009, 20:38 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
загрузка наград ...
Статус: Offline
| [Lamer]Sexik, еси у тя будут проблемы с поршневой - отзвонись мне - подскажу ЛОМОВОЕ решение - недорого и весьма серьезно, а главное лучше, чем было изначально с завода )) токо ТССССС - тут не напишу больше ни слова на эту тему ))
В мелочах кроется Дьявол. Используй мелочи - станешь Дьяволом (с)
|
|
| |
almac | Дата: Понедельник, 26 Окт 2009, 03:26 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Basil) девятки с пиленными моторами не предлагать - они не едут. бумеры тоже - задний привод и моветон ИМХО )) Ой, Василий, о чём это ты, я таких авто уже и не помню.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
Сообщение отредактировал almac - Понедельник, 26 Окт 2009, 03:27 |
|
| |
[Lamer]Sexik | Дата: Понедельник, 26 Окт 2009, 08:32 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Basil) за одного битого двух небитых дают )) а ну-ка назовите мне в те же деньги автомобиль аналогичный 405 ми 16 по динамике )))) Вот это я вчера хотел написать, но жена отвлекла Я в любом случаи буду реставрировать (кап-ремонт) именно этот движок! паспорт: 158 коней, 225 км/ч, 1905 кубиков, 16 клапанов, 7 тыс. оборотов, распределённый инжектор... коробка Mi16 тоже специфическая, по паспорту в месте с двиглом: 100 км/ч за 7 секунд. сейчас двигатель подубитый, но сотню за 8-8,5 секунд я делаю... и это 88 год! Я был очень удивлён, чего делали в те года... сейчас не все движки (такого класса) имеют такие характиристики... По теме: Про помывку двигателя давно думал... теперь точно помою... - пока остановлюсь на "визуальной" диагностике :).
Севастопольский ФайлоОбменный Сервер: http://upload.net.ua
|
|
| |
racer_one | Дата: Понедельник, 26 Окт 2009, 09:35 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (|Lamer|Sexik) Я в любом случаи буду реставрировать (кап-ремонт) именно этот движок! Готовь 1800$. Мне капремонт обошелся именно в эту сумму.
[img]http://virtonomika.ru/vera/infobar/863404[/img]
|
|
| |
almac | Дата: Понедельник, 26 Окт 2009, 13:04 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| ОЙ ребят, в эту цену как раз можно парочку ми16-х купить. С абсолютно исправными моторами. Хотя с автором соглашусь, машина уникальная, у нас до сих её можно на дорогах встретить. Но хочется уже что-то по-современней, и в плане дизайна, и расхода поменьше на теже силы.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
Сообщение отредактировал almac - Понедельник, 26 Окт 2009, 13:10 |
|
| |
Basil | Дата: Понедельник, 26 Окт 2009, 14:06 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
загрузка наград ...
Статус: Offline
| про 1800 - неправильно )) есть методы, которые дают лучше результат за меньшие деньги
В мелочах кроется Дьявол. Используй мелочи - станешь Дьяволом (с)
|
|
| |
Martido | Дата: Понедельник, 26 Окт 2009, 14:32 | Сообщение # 13 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (almac) ОЙ ребят, в эту цену как раз можно парочку ми16-х купить. Леха, когда же ты уже прилетишь с Марса на Землю? У нас на Земле не все могут купить современную тачку за приемлемые бабки. Поэтому эта категория автолюбителей и колхозит. Видел я Пыж Сексика: да, старый, древний, уставший. Но с мотором быстрым и интересным. Поэтому что за одну и ту же цену: АВТОТаз или Пыж405, то лучше последнее.
|
|
| |
almac | Дата: Понедельник, 26 Окт 2009, 18:12 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Саш, да на земле я. И я понимаю, что для многих выход из положения только капремонт. Я ему и написал постом выше часть рекомендаций по диагностике щадящих бюджет. Только вот если делать машинку, то делать всё, не только мотор, что бы потом хоть какой-нибудь срок безпроблемно поездить. А судя по открываемым темам у сексика не только мотор делать надо, а много ещё чего. Вот и дал совет посчитать всё хорошенько и тогда уже принимать решение о целесообразности.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
|
|
| |
Martido | Дата: Понедельник, 26 Окт 2009, 19:26 | Сообщение # 15 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (almac) Вот и дал совет посчитать всё хорошенько и тогда уже принимать решение о целесообразности. Наш брат так не умеет. По моим наблюдениям, 60-70% автогубителей готовы вложить в свою лялю бабла, явно превышающую разум. Цена вложений превышает, как правило, все допустимые границы. Вот пример моего кореша - лупатый мерян W210, 1998 г.в. Начал гнить, есть проблемы по ходовой. Говорю, сделай ходовку так, чтобы не гремело и продавай. Накопишь, купишь W210 только новее (2001 г.в.). А он: нет буду делать полностью и перекрашивать с предварительным ремонтом кузова. Я ему говорю, ты посчитай, тебе это выйдет дох...я, и ты эти бабки не отобьешь. Лучше вложи их в покупку более свежего мерса. Он решил подумать, но я знаю, что будет как он задумал. Бред. А таких много.
|
|
| |
|