Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Пятница, 03 Май 2024, 09:12
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 405 » Расход масла Mi16... (в чём дело?)
Расход масла Mi16...
[Lamer]SexikДата: Воскресенье, 25 Окт 2009, 11:15 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
загрузка наград ...
Статус: Offline
Каждые 500-700 км (как выкатываю бак) приходиться доливать 1 литр 10W-40.
на холостых дыма нет, но на нейтралке даёшь 3-5 тыс. оборотов - появляеться пепельный дымок...

свою резвость и силу движок не потерял - прёк как угарелый...

в чём засада? куда деваеться масло?


Севастопольский ФайлоОбменный Сервер: http://upload.net.ua
 
MartidoДата: Воскресенье, 25 Окт 2009, 11:25 | Сообщение # 2
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (|Lamer|Sexik)
куда деваеться масло?

Масло сгорает. Износ цилиндро-поршневой группы. Зазор цилиндр-поршень в верхних пределах допуска (что маловероятно) или износ уже выскочил за его пределы (что скорее верно). Поскольку зазор контакта цилиндр-поршень заполняет масло, компрессия есть и движок "прет", но масло то сгорает, потому что его больше нормы!
Еще один (одни) виновники - маслосъемные колпачки. Масло попадает в избытке через эти сальники в мотор.
 
[Lamer]SexikДата: Воскресенье, 25 Окт 2009, 12:51 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Martido)
Масло сгорает. Износ цилиндро-поршневой группы. Зазор цилиндр-поршень в верхних пределах допуска (что маловероятно) или износ уже выскочил за его пределы (что скорее верно). Поскольку зазор контакта цилиндр-поршень заполняет масло, компрессия есть и движок "прет", но масло то сгорает, потому что его больше нормы! Еще один (одни) виновники - маслосъемные колпачки. Масло попадает в избытке через эти сальники в мотор.

понятно, если это "зазор", то кап-ремонт...
а если всё-таки маслосъёмники, то какими силами они мне обойдуться?
Сколько денег и можно ли самому поменять?


Севастопольский ФайлоОбменный Сервер: http://upload.net.ua
 
MartidoДата: Воскресенье, 25 Окт 2009, 19:43 | Сообщение # 4
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Для начала надо провести качественную, вдумчивую диагностику. Определить, ЧТО ИМЕННО является причиной проблемы. Потом решать.
[Lamer]Sexik, у нас два СТО курируют наш Клуб. Обращайся, по желанию и возможности к ним.
Замена маслосъемных колпачков подразумевает подрыв головвы двигателя. А если снять голову, то менять и прокладку, и попутные вещи (ремень, помпу) и клапана заодно проверить, почистить, отполировать и притереть. Так что смотри. Можно по халявному варианту, а можно по грамотному, но максимальному.
 
almacДата: Воскресенье, 25 Окт 2009, 20:19 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Саня тебе озвучил дорогой путь диагностики. Не знаю стоит ли весь 405-й за капремонт мотора и ГБЦ. Попробуй сам продиагностируй. Для начала помой качественно мотор, что бы потным не бул. Потом поезть км 500, и потом понаблюдай нет ли потёков масла через шкив, то есть это передний сальник течёт, или в районе кожуха сцепления, задний сальник потёк. Потом смотри нет ли потёков в районе ГБ и ГБЦ, то есть может где-нить прокладке капут пришёл. Если потеки незначительны, а расход масла большой, то идём к задней трубе, нюхаем и смотрим не идет ли сизый темный дым, признак сгорания масла в камере сгорания. Подышав немного выхлопом и не определив на предмет сгорания масла дальше уже откручиваем заливную горловину расширительного бачка (только на остывшем моторе и только что заведенном, пока там нет давления) и смотрим нет ли масла в тосоле. Если нет, то только тогда заканчиваем с самодиагностикой и ползём вместе с ам-лем на ближайшее дешевое СТО где есть исправный компрессометр, отдаем мужикам машинку померять компрессию а заодно поглядеть , понюхать, пощупать. И только после этого, если эти меры не помогут, приступать к ремонту головы. Да, рассухаривать клапана для замены колпачков лучше со специалистом, а то мона и без глаза остаться. А вот если и это не поможет, то тогда принимаем мужественное решение о судьбе машинки пыжа 405 номера и года выпуска, а именно , что целесообразнее утилизировать его, или продолжать дальше лить масло ведрами, или же все-таки попытаться бюджетно реанимировать полумёртвый мотор. Кста, а сколько машинка-то пробежала? И в том, что это первый или хотя бы второй круг спидометра ты уверен?

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Воскресенье, 25 Окт 2009, 20:21
 
BasilДата: Воскресенье, 25 Окт 2009, 20:36 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
загрузка наград ...
Статус: Offline
посмотри патрубки - у 405 очень специфическая система смазки - половина маслянного тумана идет в резиновых патрубках снаружи двигателя - они имеют свойство трескаться. если мотор чистый снаружи - тогда на холодную меряй компрессию - а по результатам принимай решение о капиталке.

almac,

Quote (almac)
Не знаю стоит ли весь 405-й за капремонт мотора и ГБЦ. Попробуй сам продиагностируй. Для начала помой качественно мотор, что бы потным не бул

за одного битого двух небитых дают )) а ну-ка назовите мне в те же деньги автомобиль аналогичный 405 ми 16 по динамике )))) девятки с пиленными моторами не предлагать - они не едут. бумеры тоже - задний привод и моветон ИМХО ))


В мелочах кроется Дьявол. Используй мелочи - станешь Дьяволом (с)
 
BasilДата: Воскресенье, 25 Окт 2009, 20:38 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
загрузка наград ...
Статус: Offline
[Lamer]Sexik, еси у тя будут проблемы с поршневой - отзвонись мне - подскажу ЛОМОВОЕ решение - недорого и весьма серьезно, а главное лучше, чем было изначально с завода )) токо ТССССС - тут не напишу больше ни слова на эту тему ))

В мелочах кроется Дьявол. Используй мелочи - станешь Дьяволом (с)
 
almacДата: Понедельник, 26 Окт 2009, 03:26 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Basil)
девятки с пиленными моторами не предлагать - они не едут. бумеры тоже - задний привод и моветон ИМХО ))

Ой, Василий, о чём это ты, я таких авто уже и не помню.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Понедельник, 26 Окт 2009, 03:27
 
[Lamer]SexikДата: Понедельник, 26 Окт 2009, 08:32 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Basil)
за одного битого двух небитых дают )) а ну-ка назовите мне в те же деньги автомобиль аналогичный 405 ми 16 по динамике ))))

Вот это я вчера хотел написать, но жена отвлекла smile

Я в любом случаи буду реставрировать (кап-ремонт) именно этот движок!

паспорт: 158 коней, 225 км/ч, 1905 кубиков, 16 клапанов, 7 тыс. оборотов, распределённый инжектор...
коробка Mi16 тоже специфическая, по паспорту в месте с двиглом: 100 км/ч за 7 секунд.

сейчас двигатель подубитый, но сотню за 8-8,5 секунд я делаю...

и это 88 год! Я был очень удивлён, чего делали в те года... сейчас не все движки (такого класса) имеют такие характиристики...

По теме:
Про помывку двигателя давно думал... теперь точно помою... - пока остановлюсь на "визуальной" диагностике :).


Севастопольский ФайлоОбменный Сервер: http://upload.net.ua
 
racer_oneДата: Понедельник, 26 Окт 2009, 09:35 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (|Lamer|Sexik)
Я в любом случаи буду реставрировать (кап-ремонт) именно этот движок!

Готовь 1800$.
Мне капремонт обошелся именно в эту сумму.


[img]http://virtonomika.ru/vera/infobar/863404[/img]
 
almacДата: Понедельник, 26 Окт 2009, 13:04 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
ОЙ ребят, в эту цену как раз можно парочку ми16-х купить. С абсолютно исправными моторами. Хотя с автором соглашусь, машина уникальная, у нас до сих её можно на дорогах встретить. Но хочется уже что-то по-современней, и в плане дизайна, и расхода поменьше на теже силы.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Понедельник, 26 Окт 2009, 13:10
 
BasilДата: Понедельник, 26 Окт 2009, 14:06 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
загрузка наград ...
Статус: Offline
про 1800 - неправильно )) есть методы, которые дают лучше результат за меньшие деньги

В мелочах кроется Дьявол. Используй мелочи - станешь Дьяволом (с)
 
MartidoДата: Понедельник, 26 Окт 2009, 14:32 | Сообщение # 13
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
ОЙ ребят, в эту цену как раз можно парочку ми16-х купить.

Леха, когда же ты уже прилетишь с Марса на Землю? biggrin
У нас на Земле не все могут купить современную тачку за приемлемые бабки. Поэтому эта категория автолюбителей и колхозит.
Видел я Пыж Сексика: да, старый, древний, уставший. Но с мотором быстрым и интересным. Поэтому что за одну и ту же цену: АВТОТаз или Пыж405, то лучше последнее.
 
almacДата: Понедельник, 26 Окт 2009, 18:12 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Саш, да на земле я. И я понимаю, что для многих выход из положения только капремонт. Я ему и написал постом выше часть рекомендаций по диагностике щадящих бюджет. Только вот если делать машинку, то делать всё, не только мотор, что бы потом хоть какой-нибудь срок безпроблемно поездить. А судя по открываемым темам у сексика не только мотор делать надо, а много ещё чего. Вот и дал совет посчитать всё хорошенько и тогда уже принимать решение о целесообразности.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
MartidoДата: Понедельник, 26 Окт 2009, 19:26 | Сообщение # 15
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
Вот и дал совет посчитать всё хорошенько и тогда уже принимать решение о целесообразности.

Наш брат так не умеет. По моим наблюдениям, 60-70% автогубителей готовы вложить в свою лялю бабла, явно превышающую разум. Цена вложений превышает, как правило, все допустимые границы. Вот пример моего кореша - лупатый мерян W210, 1998 г.в. Начал гнить, есть проблемы по ходовой. Говорю, сделай ходовку так, чтобы не гремело и продавай. Накопишь, купишь W210 только новее (2001 г.в.). А он: нет буду делать полностью и перекрашивать с предварительным ремонтом кузова. Я ему говорю, ты посчитай, тебе это выйдет дох...я, и ты эти бабки не отобьешь. Лучше вложи их в покупку более свежего мерса. Он решил подумать, но я знаю, что будет как он задумал. Бред. А таких много.

 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 405 » Расход масла Mi16... (в чём дело?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта