Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Понедельник, 29 Апр 2024, 14:55
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Грохот с задней стороны (как решить проблему)
Грохот с задней стороны
ANUBISДата: Пятница, 08 Янв 2010, 08:47 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 595
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Шурик-Мореход)
Снова возвращаюсь к теме грохота задней балки на 307.

У меня такая же фигня, хоть одним хоть, двумя колесами, бывает ямка маленькая зато как стуканет, как буд то в люк открытый попал...



 
MartidoДата: Пятница, 08 Янв 2010, 12:30 | Сообщение # 17
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Санек, у меня также. Досочный грохот от пыльников убрал, а грохот балки не уберёшь. Увы. На ровной дороге машинка идет как влитая, а на кочках и ямах - "кувалда". А шо делать??? Конструкция такая. . Зато надежная, ломаться нечему.
 
Шурик-МореходДата: Пятница, 08 Янв 2010, 18:42 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
загрузка наград ...
Статус: Offline
Martido, Саня, так а что это обо что так грюкает?
КАкова природа этого стука "Кувалдой" ?


Собака лает, а караван идет
 
Шурик-МореходДата: Пятница, 08 Янв 2010, 18:45 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
Так что пробои на небольших ямках как кувалдой это нормально.

Леша, так а что обо что так пробивает, какова природа этого ГРЮКА?


Собака лает, а караван идет
 
almacДата: Пятница, 08 Янв 2010, 22:11 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Саня, ну ты дотошный какой. Ну ни я, ни мартидо, не проектировали эту машину машину. У всех марок есть определенная частота колебаний, когда их словят обе пружины сразу, то получается резонансный пробой, и амора тут не помогут, но помогут потом сразу загасить уже другую частоту и прекратит колебания в виде такого пробоя. Не переживай, на мягких подвесках этот частотный диапазон (пробоев) ещё больше, другое дело, что он мягче, так как подвеска заведомо мягкая. Но мягкая подвеска хороша только для говняных дорог и медленной скорости, типа лесной грунтовки. А 307-й делался для стран, где асфальтовая дорога есть прямая дорога и даже маленькая ямка считается браком. В Российско-украинских условиях такие дорги невозможны просто. Я видел как строятся такие дороги. Дорого это очень, на приличную подушку укладывается бетон, потом некоторое время (около полугода) участок открывается для движения, но не более 80-ти км\час, и только потом уже кладут чистый асфальт в несколько слоёв, и тоже после укладки определённое время ограничивают скорость для его укатки. В россии или Украине просто такую тхнологию никто не выдержал бы, а просто быстро бы опять убили за полтора года ещё не совсем готовую дорогу и начали бы опять качать бабло на её ремонт уже.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Пятница, 08 Янв 2010, 22:13
 
Шурик-МореходДата: Пятница, 08 Янв 2010, 22:49 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Martido)
А шо делать??? Конструкция такая.

Так я думаю, что может быть можно подправить эту конструкцию, ведь не зря же есть у нас народные умельцы, может что и подскажут. С пыльниками задних амортизаторов же решили проблему народным способом или там с подрулевым переключателем тоже сделали. А тут че ???


Собака лает, а караван идет
 
NikkДата: Пятница, 08 Янв 2010, 23:35 | Сообщение # 22
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Да, во Франции полюбому когда проектировали машину, даже представить не могли что в таких странах как у нас есть ямы, от которых аж подвеску пробивать будет стуком.
Машину проектировали люди специально обученные этому делу, а самому лезть и вносить какие-то изменения в элементы подвески я бы не стал.

Совет - объежайте ямы!

 
almacДата: Суббота, 09 Янв 2010, 01:45 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Можно, поставить неродные аморы и высокие мягкие пружины. Только вот поднимать 307-й??? Я считаю дурдом. Так уж лучше сразу купить ланос. Причем мягкие пружины и аморы намного чаще менять придётся, да и болтанка надоест на нормальной дороге, и в повороты уже надо очень осторожно на скорости входить. А потом, Сань, пробой ведь не на всех ямках, а только на тех которые пружины в резонанс потом сводят. Можно и потерпеть. С другой стороны, если именно эта ямка как раз на выезде твоём из гаража или с привычной парковки, то тут уж сам решай, либо ямку щебнем закидать. Либо расходы терпеть на мягкие пружины, ну и все связанные с ними дальнейшие неудобства.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Суббота, 09 Янв 2010, 01:45
 
Шурик-МореходДата: Суббота, 09 Янв 2010, 13:56 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
загрузка наград ...
Статус: Offline
Не, ну если народ говорит, что в принципе у всех на триста седьмых такая фигня, и надо это воспринимать как должное и неотьемлемое, ну тогда чтож, будем ездить так и с максимум осторожности и аккуратности на ямках и неровностях. Я просто поднял эту тему в надежде, что может быть что то кто то подскажет, а раз так, то как бы и закрываем вопрос. Но отрицательный результат, тоже результат. Может кто из новичков прочитает эту тему, что то поймет для себя и уже не будет задавать лишних вопросов.

Собака лает, а караван идет
 
MartidoДата: Суббота, 09 Янв 2010, 21:42 | Сообщение # 25
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Шурик-Мореход, Саня! Бороться с этим можно- давление в шинах задних ниже нормы (например 2 кг)
 
almacДата: Суббота, 09 Янв 2010, 22:18 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Кстати, мартидо прав. Тоже метод.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
Шурик-МореходДата: Суббота, 09 Янв 2010, 22:33 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
загрузка наград ...
Статус: Offline
Но ведь производитель пишет о давлении в 2.4 кг. А если спустить до 2 кг, то резина будет портиться да и расход топлива наверное увеличится.

Собака лает, а караван идет
 
almacДата: Суббота, 09 Янв 2010, 23:06 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Увеличится, на копейки. Зато не так жёстко будет. А вот износ больше зависит от манеры езды, да и тебе предлают не до полутора опустить , а всего до двух баров. Как правило народ так и ездит если раз в сезон только давление контролирует.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
CompalДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 14:49 | Сообщение # 29
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Martido)
Шурик-Мореход, Саня! Бороться с этим можно- давление в шинах задних ниже нормы (например 2 кг)

+1, давно уже так сделал и стало лучше

кстати заметил, что пробивает только если хорошо подгружен, полная машина народа или хорошо загружен багажник.
Вчера ездил по трассе в Первомайское к теще, соответсвенно оттуда загрузил багажник по самое "не хочу" + пассажиры в салоне. Кто знает армянскую трассу, так там она вообще-то подубитая, местами правда сделали, а местами ямы на дороге. Так вот на скорости когда эти ямки проскакиваешь, то тоже хорошо пробивает сзади, кто не знает наверное при таком стуке насторожился бы


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
Шурик-МореходДата: Воскресенье, 10 Янв 2010, 16:25 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
да и тебе предлают не до полутора опустить , а всего до двух баров.

Леша, так сзади 2 кг. сделать, а с переди оставить 2.4 кг ? Я правильно понял?
У меня тоже как у Compal, пробивает в основном когда машина загружена.


Собака лает, а караван идет
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Грохот с задней стороны (как решить проблему)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта