Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Воскресенье, 19 Май 2024, 17:52
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Compal, fransais  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Diesel additive low level (присадка для топлива)
Diesel additive low level
mrluckyДата: Вторник, 31 Янв 2012, 03:14 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Уже давно загорелась надпись: Diesel additive low level
Заехал к Сергею французу, говорит что присадку надо залить, которая около топливного бака. Говорит что только в Симфере в Бош Центре была она.
Может кто сталкивался, у нас в городе купить можно? Или в интернете где-купить можно, чтоб с доставкой? А то в Симфере бываю то в выходной день, то вечером.
Да и не знаю как ее искать. Яндекс выдает кучу присадок, мне не нужных smile


Сообщение отредактировал mrlucky - Вторник, 31 Янв 2012, 03:19
 
NikkДата: Вторник, 31 Янв 2012, 19:34 | Сообщение # 2
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
mrlucky, это жидкость-присадка к сажевому фильтру. Такие дизеля у нас официально не продавались, они шли для европы, и для наших СТО , это дико слышать про эту присадку. almac приезжал с Германии когда, у него тоже выдало такую ошибку, на БОШ сервисе сказали ее возят под заказ, мы поехали на ситроен, там тоже самое сказали, что привезут на заказ, т.к. она не востребована очень дорогая, и ее второй раз только спросили за все время ( первый раз какой-то кто-то приезжий тоже спрашивал). Возят только фасоваными тарами по 3 литра которые стоили 2100 грн. Ждать если не ошибаюсь дней 10, лучше прозвонить заранее, прежде чем ехать.
Вот здесь почитай , как almac ремонтировался у нас на БОШ сервисе и писал про эту присадку. http://peugeot-crimea.com/forum/14-120-2
 
kotДата: Вторник, 31 Янв 2012, 20:47 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 1023
загрузка наград ...
Статус: Offline
Если я не ошибаюсь, то эта жидкость-мочевина. Она есть в свободной продаже в Симферополе у офицалов Мерседес.

Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце.
Ford Focus C Max 1.8 2006
 
mrluckyДата: Среда, 01 Фев 2012, 16:26 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
подскажите телефончики
 
mrluckyДата: Среда, 01 Фев 2012, 16:28 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Бош-Сервис Симферополь ответили:

Quote

Здравствуйте! Я представитель предприятия БошАвтоСервис.

Надпись "Diesel additive low level" свидетельствует о загустевшем от холода топливе.
Оригинальный производитель к сожалению не предусматривает присадочных материалов.
Обратитесь в магазин Автохимии.

С уважением, Александр.


О каком холоде может идти речь, если надпись появилась при + 10?
Что за профессионалы работают в БОШ?


Сообщение отредактировал mrlucky - Среда, 01 Фев 2012, 16:30
 
NikkДата: Среда, 01 Фев 2012, 18:34 | Сообщение # 6
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
В Симферополе два Бош сервиса, один ремонтирует все подряд (В севастополе возле муссона такой есть), второй официальный по ремонту пежо.
Ты наверное попал на первый. Позвони:
Алексей менеджер Бош сервиса по Пежо О504966298
 
kotДата: Среда, 01 Фев 2012, 18:37 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 1023
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (mrlucky)
low level
дословно "низкий уровень"
Вряд ли эта надпись означает загустевание жидкости


Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце.
Ford Focus C Max 1.8 2006
 
kotДата: Среда, 01 Фев 2012, 18:48 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 1023
загрузка наград ...
Статус: Offline
У нас есть мочевина.
Цена 10л - 255.96грн


Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце.
Ford Focus C Max 1.8 2006
 
alexmasterДата: Среда, 01 Фев 2012, 19:15 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
загрузка наград ...
Статус: Offline
Немного инфы о AdBlue®

Quote
Задача - снижение уровня выбросов вредных веществ в составе ОГ до уровня Euro5...Euro6 . С помощью системы , носит международное название SCR (от английского Selective Catalytic Reduction ) , а по-мерседесовски BlueTec , жидкость впрыскивается в выхлопную систему , где , вступив в химическую реакцию с оксидом азота NOx разлагается на азот и водяной пар .

Вообще AdBlue®( еще имеет наименование AUS32 , иногда NoxCare ) - зарегистрированная торговая марка данного средства . Правами на марку обладает Ассоциация Автомобильной Промышленности Германии (Verband der Automobilindustrie - VDA) .

Жидкость должна соответствовать стандартам DIN70070 и ISO22241 и состоять на 32,5% из мочевины (карбамида ) , растворенной в деминерализованной воде . На вид это прозрачная жидкость может чуть желтоватого цвета с нерезким аммиачным запахом ( настолько несильный , что при заправке страдающий насморком ничего и не почувствует) с плотностью , близкой к плотности воды . Процентное содержание карбамида выбрано не случайно - оно обеспечивает минимальную температуру начала кристаллизации .

В плане токсичности - на сайте сказано , что жидкость не представляет опасности для человека и растений . Про собак и пингвинов ничего не сказано :-) . Производители пишут , что при попадании на кожу необходимо смыть немедленно смыть ее большим количеством воды , а случайно проглотив - выпить также большое количество воды и обратиться к врачу .

При температуре -12оС жидкость замерзает ( начинают выпадать кристаллы) , после размораживания жидкость приобретает свои первоначальные свойства и может использоваться далее . Для примера , при температуре -30оС бак AdBlue промерзает насквозь примерно за 2 суток . Для того , чтобы не лишиться функции SCR баки для мочевины сделаны обогреваемыми ( т.е. пока двигатель работает мочевина не замерзнет !) . Кипит AdBlue при температуре 100...103оС .

Хранение жидкости AdBlue® должно выполняться при температуре не выше 25оС . В этом случае срок годности составляет 18 месяцев с момента производства . Если температура хранения выше - срок хранения должен быть сокращен ( так , при температуре хранения 35оС срок годности сокращается до 6 месяцев , а выше - жидкость становится негодной примерно в течении двух месяцев ) . При этом она разлагается на гидроксид аммония и СО2 .

3. Бак системы расположен в нише запасного колеса . Емкость бака для типа 164.1 - 28,1 литра ( при ТО максимум , сколько может влезть - 26,6 литра ) ; для типа 164.8 - 33,3 ( 31,7 ) литра ; для типа 212 - 25,5 (24,5 ) литра ; для типа 221 - 25,0 ( 24,0 ) литра ; для типа 251 - 29,0 ( 28,2 ) литра ;

Жидкость продается не только в 10-литровых канистрах ( номер для заказа A004 989 0420 12) , но и на заправочных станциях в Европе . Колонки имеют маркировку ISO22241 , AdBlue® или "Diesel Exhaust Fluid" ("DEF") .

4. Периодичность замены - каждое второе техобслуживание . Т.е. старую жидкость из бака необходимо слить и утилизировать ( если стояла жара , как было летом 2010-го - значит на каждом ТО ) и заправить новую жидкость AdBlue . Автомобили с технологией BlueTec официально в Россию не поставлялись , поэтому опыта не так и много . Но судя по тем машинам , которые к нам заезжали на ТО , расход составляет 22...24 литра на 10000 км , хотя по информации в интернете расход мочевины составляет 4...5% от расхода бензина для двигателей Euro4 и порядка 6% для двигателей Euro5 .
 
mrluckyДата: Четверг, 02 Фев 2012, 02:57 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Nikk)
В Симферополе два Бош сервиса, один ремонтирует все подряд (В севастополе возле муссона такой есть), второй официальный по ремонту пежо.
Ты наверное попал на первый. Позвони:
Алексей менеджер Бош сервиса по Пежо О504966298


Спасибо, завтра позвоню.
Я еле еле его (Александр Карпенко из Боша) уговорил посмотреть мою комплектацию по винкоду. А так он всякую чупуху нёс про загустевшую соляру и плохое топливо, и убрать ошибку блаблабла. В итоге посмотрел и сказал:

Quote
в вашем случае это EOLYS 176. Цена жидкости приблизительно $250 - $350, так же следует заменить сажевый фильтр (FAP) и прокладку под сажевый фильтр.
Если не исправить ошибку может выйти из строя датчик(около $500).


Quote (kot)
У нас есть мочевина.
Цена 10л - 255.96грн


Так 10л 255 гривен или же 250-350 баксов? smile
И где у вас?


Сообщение отредактировал mrlucky - Четверг, 02 Фев 2012, 03:02
 
kotДата: Четверг, 02 Фев 2012, 11:50 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 1023
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (mrlucky)
И где у вас?

Я работаю в Автоделе на пр.Победы 110. Мочевина, которую мы льем в БМВ, стоит 256 грн 10л. Не думаю, что есть принципиальная разница в БМВ и Пежо.


Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце.
Ford Focus C Max 1.8 2006
 
almacДата: Четверг, 02 Фев 2012, 16:36 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
mrlucky Пробег-то у тебя какой? У меня бак (пять литров бачёк находится под днищем рядом с запаской) йолиса пополнялся в последний раз при пробеге в 115 тыч км в конце 2008-го или в начале 2009-го, не помню уже точно. Летом 2009-го по дороге в Крым после очередного пробоя на украинских колдобинах вылез сигнал низкого уровня присадки. Тоже забил тревогу. У официалов в Симферополе тоже думали пополнять сначала (3 литра примерно 2000 гривен у них стоит). Однако потом ещё раз подняли машину на подъёмник, просветили фонариком и потрясли машинку что бы в бачке видно было как плещется уровень, и определили, что бачёк на две трети полный, доливать её незачем. Видать датчик уровня барахлить стал после колдобины. Пробег на тот момент был 143 тыщи км. По приезду в Германию я съездил к нашим официалам. Мастер машинку поднял, что-то там потрогал, сказал что всё в порядке. Машинку завели, нет сигнала, видать он проводок на место просто воткнул. Отпустили меня с миром, денег не взяли. Прошло два с половиной года. Сейчас пробег у меня уже 205 тыщ. Уровень жидкости уже на дне плещется, но комп ещё молчит, но думаю скоро уже опять начнёт орать о низком уровне аддитива, судя по пробегу. В общем, как я понял, в среднем бачка в 5 литров хватает от 80 до 120 тыщ пробега, в зависимости от того как ездить, по городу только или по автобану. Съездий проверься у официалов в Симферополе, что скажут делать, делай, если забъётся фильтр, то дороже выйдет. Фильтр дорогой, там драгметалы внутри есть. Поэтому лучше его не забивать.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Четверг, 02 Фев 2012, 20:53
 
almacДата: Четверг, 02 Фев 2012, 16:40 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (kot)
Я работаю в Автоделе на пр.Победы 110. Мочевина, которую мы льем в БМВ, стоит 256 грн 10л. Не думаю, что есть принципиальная разница в БМВ и Пежо.

Кот, мочевина аддблю, то что немчуки используют для своих дизелей в целях уменьшения выхлопа никакого отношения к жидкости йолис у французских дизелей не имеет.

mrlucky не дай тебе бог в 308sw мочевины вместо йолиса нафигачить. Фильтр можешь выбросить сразу и ехать к официалам на его замену. Тольуо вот 700 евро предварительно найди на стоимость фильтра, если не больше, я не в курсе ваших цен. Хотя, наверное стоимость замены фильтра с пополнением бачка по полной так и выйдет наверное под тыщу.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
NikkДата: Четверг, 02 Фев 2012, 16:44 | Сообщение # 14
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
almac, вернулся .
 
almacДата: Четверг, 02 Фев 2012, 17:20 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Коля, привет. smile Я не вернулся, я и был. Просто последние полгода я больше читатель, и совсем не писатель, просто времени нет. с понедельника до пятницы работа, с пятницы до понедельника работа по внутренней отделке дома. Работать и дом строить очень тяжело всё одновременно тащить. Тут вот ещё одну машину решили купить, так абсолютно нет времени выбирать. Я прекрасно понимаю наших ребят с предприятия когда они просто идут тупо в салон, заказывают новый авто, а потом выплачивают за него кредит. Зато никакой возьни с ремонтами, никаких рисков, и не надо все выходные тратить на смотрины Б\у авто, а можно в выходные полноценно отдыхать. Кста решили с женой мне брать дизельного трёхдверного 308-го с 6-тист. мех.КПП, что бы хватало только мою ж-пу на работу возить, и никаких лишних килограммов, и с очень малым пробегом . А жена будет 307-го SW донашивать. Вроде нашёл на гешевте в Эссене (16 км от моего дома) у одного хендлера свеженького 308-го с пробегом 34 тыщи, позавчера ему три года исполнилось. Мотор 1.6 литра DV6ATED4 109PS . Вроде как наши официалы говорят что там сажевый фильтр вроде уже необслуживаемый и уже рассчитан на весь срок службы авто, а первая замена ремня ГРМ аж на 240 тыщ пробега, или раз в десять лет.

Кто что знает про 308 1.6HDI ? Может есть у кого инфа или опыт по этим моторам? Можно их брать?


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Четверг, 02 Фев 2012, 18:12
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Diesel additive low level (присадка для топлива)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта