Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Четверг, 03 Июл 2025, 07:25
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
Полезные ссылки

Украинский Клуб Пежо

Клуб Пежо Всероссийский

Пежо Питер

Пежо Клуб Беларусь

Авес форум

Авторуководства on-line

Клуб 205 Россия

Клуб 206 Россия

Форум 307 Россия

Клуб 308 Россия

Форум 605 Россия

Расшифровка VIN Peugeot

Онлайн поиск запчастей

Руководства по эксплуатации автомобилей Peugeot (on-line)

Рассказать друзьям
Главная » 2009 » Май » 19 » PEUGEOT EXPERT TEPEE: «ЭКСПЕРТ» ВО ВСЕОРУЖИИ
PEUGEOT EXPERT TEPEE: «ЭКСПЕРТ» ВО ВСЕОРУЖИИ
22:43
В будущем году на украинском рынке появится новый фургон «Пежо». Своими впечатлениями делится Владимир Соловьев. Фото «Пежо».

Первые «эксперты» появились в 1995 году. С тех пор компактные фургоны с полезным объемом кузова от 4 до 7 м з разошлись тиражом более 300 тысяч. «Эксперт» второго поколения расширил сферу своего применения - помимо чисто грузового фургона, обзавелся грузопассажирской версией, получившей название «Пежо-Эксперт Тепе». С ней мне и довелось пообщаться на дорогах Испании.
ПОД СТАТЬ ЛЕГКОВУШКЕ
На водительском кресле аналогии с легковым авто сразу приходят в голову. Рабочее место водителя разрабатывалось итальянской дизайнерской фирмой «Пининфарина», с которой у «Пежо» давние и тесные связи. Но как ни ищи сходства с легковым автомобилем, высокая посадка и обзорность с водительского места говорят о том, что у вас в руках нечто большее, чем даже мини-вэн. Это справедливо как в отношении короткобазной, так и длиннобазной версии.
«Пежо-Эксперт Тепе» достаточно резв и тяговит. У него отличные дизели с непосредственным впрыском 1,6 и 2,0 л мощностью 90 и 136 л.с. Поездив на двухлитровом, я оценил его тяговитость: показалось, что в городе можно обходиться двумя передачами - второй и пятой, не особенно напрягая силовой агрегат. Шестую тоже забывать не стоит - для экономии топлива на трассе. Правда, в салоне не было никого, кроме сидящего рядом коллеги. С дополнительным грузом и пассажирами «Эксперт» не простил бы мне такой вольности.
Задняя подвеска допускает установку упругих пневмоэлементов, обеспечивающих постоянный дорожный просвет, невзирая на загрузку. В Западной Европе это дает весомые преимущества, главное из которых - пропуск на подземные автостоянки, где верхний габарит ограничен (у «Эксперта» с пнев-моподвеской высота постоянна в пределах 1,9 м).
И ВСЕ ЖЕ МИКРОАВТОБУС
«Эксперт» в равной степени можно считать автомобилем семейным и профессиональным средством для перевозки пассажиров и грузов. А благодаря длинной и короткой версиям покупатель может расставлять собственные акценты в зависимости от целевого назначения.

Трансформировать салон легко и просто: буквально одним движением руки складываются спинки и сиденья целиком. Так же легко и просто сиденья убираются. Салон достаточно тихий. Используемые в отделке материалы приятны на ощупь и хорошо поглощают шумы. Полагаю, такой автомобиль имеет хорошие шансы быть востребованным и в Украине, причем не только в качестве служебного. А если к нам будут поставлять и дизельные машины, то с учетом широких возможностей по перевозке и малому потреблению топлива «Пежо-Эксперт Тепе» может стать действительно разносторонним.                        


Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова — вэн со стандартной колесной базой и с удлиненной (Long). Оба варианта имеют 5-дверный кузов и салон с количеством мест от пяти до девяти. Привод — на передние колеса, коробки передач — механические. Подвеска передних колес — независимая, задних — зависимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Peugeot  - Tepee/Tepee Vagabond

Колесная база 3 000 мм; длина x ширина x высота: 4 805x1 870x1 942 мм; объем багажника 476–3 015 л. Модификации Tepee: 2.0, 1.6 HDi, 2.0 HDi, 2.0 HDi FAP. Для Tepee Vagabond: 2.0 HDi, 2.0 HDi FAP.

Peugeot  - Tepee Long/Tepee Vagabond Long


Колесная база 3 122 мм;

Длина x ширина x высота: 5 135x1 870x1 942 мм;

Объем багажника 957–3 015 л.

Модификации Tepee Long: 2.0, 1.6 HDi, 2.0 HDi, 2.0 HDi FAP. Для Tepee Vagabond Long: 2.0 HDi, 2.0 HDi FAP.



Peugeot Expert Tepee - 2.0


Двигатель


Бензиновый 4-цилиндровый рядный, с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 997 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 103 кВт (140 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 180 Нм при 2 500 об/мин, удельная мощность 51,6 кВт/л (70,3 л. с./л).

Трансмиссия


Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,45, II. 1,87, III. 1,29, IV. 0,95, V. 0,74, главная передача 5,07.

Другие характеристики


Колея передних/задних колес 1 574/1 574 мм;

снаряженная масса 1 722 кг, для Long: 1 754 кг;

полная масса 2 672 кг, для Long: 2 771 кг;

максимальная скорость 165 км/ч;

разгон 0–100 км/ч 13,4 с;

расход топлива по городу/трассе 13,3/8,2 л/100 км;

выбросы СО2 235 г/км;

объем топливного бака 80 л.



Peugeot Expert Tepee - 1.6 HDi


Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 560 см3, степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 180 Нм при 1 750 об/мин, удельная мощность 42,3 кВт/л (57,7 л. с./л).

Трансмиссия


Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,46, II. 1,87, III. 1,15, IV. 0,82, V. 0,66, R. 3,33, главная передача 5,07.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 574/1 574 мм;

снаряженная масса 1 733 кг, для Long: 1 764 кг;

полная масса 2 683 кг, для Long: 2 714 кг;

максимальная скорость 145 км/ч;

разгон 0–100 км/ч 21,2 с;

расход топлива по городу/трассе 8,4/6,6 л/100 км, для Long: 8,6/6,8 л/100 км;

выбросы СО2 191 г/км, для Long: 198 г/км;

объем топливного бака 80 л.



Peugeot Expert Tepee - 2.0 HDi


Двигатель


Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 997 см3, степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 88 кВт (120 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 44,1 кВт/л (60,1 л. с./л).

Трансмиссия


Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,42, II. 1,78, III. 1,12, IV. 0,80, V. 0,65, VI. 0,53, R. 3,15, главная передача 4,79.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 574/1 574 мм;

снаряженная масса 1 809 кг, для Long: 1 841 кг, для Vagabond: 1 965 кг, для Vagabond Long: 1 996 кг;

полная масса 2 759 кг, для Long: 2 791 кг, для Vagabond: 2 730 кг, для Vagabond Long: 2 750 кг;

максимальная скорость 160 км/ч; разгон 0–100 км/ч 15,4 с;

расход топлива по городу/трассе 9,1/6,3 л/100 км, для Long: 9,2/6,4 л/100 км, для Vagabond: 9,3/6,5 л/100 км;

выбросы СО2 194 г/км, для Long и Vagabond: 198 г/км;

объем топливного бака 80 л.



Peugeot Expert Tepee - 2.0 HDi FAP


Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 997 см3, степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 100 кВт (136 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 50,1 кВт/л (68,3 л. с./л).

Трансмиссия


Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,42, II. 1,78, III. 1,12, IV. 0,80, V. 0,65, VI. 0,53, R. 3,15., главная передача 4,79.

Другие характеристики


Колея передних/задних колес 1 574/1 574 мм; снаряженная масса 1 824 кг, для Long: 1 855 кг, для Vagabond: 1 980 кг, для Vagabond Long: 2 011 кг; полная масса 2 774 кг, для Long: 2 805 кг, для Vagabond: 2 750 кг, для Vagabond Long: 2 770 кг; максимальная скорость 170 км/ч; разгон 0–100 км/ч 13,8 с; расход топлива по городу/трассе 9,2/6,4 л/100 км, для Long: 9,3/6,5 л/100 км, для Vagabond: 9,4/6,6 л/100 км; выбросы СО2 196 г/км, для Long: 198 г/км, для Vagabond: 199 г/км; объем топливного бака 80 л.
 
Категория: Новости Peugeot | Просмотров: 5382 | Добавил: Compal | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 juice   (20 Май 2009 10:19) [Материал]
Тачка просто "БОМБА" после 405-го возму себе такую, и будем ездить на пикнеки всем клубом... booze up

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Как вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 472
Друзья сайта


Rambler's Top100 Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет


АвтоПортал Сайт Автолюбителей Севастополя,Новости,Статьи,Продажа,Покупка,Авто,Тест-Драйвы,Тюнинг Авто

Автомагазин ?АВТОРИТЕТ-Юû Тюнинг авто, Продажа аксесуаров. www.maxituning.ucoz.ua

Крымский VW клуб
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Все права принадлежат Compal © 2025, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта