Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Воскресенье, 22 Июн 2025, 06:37
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Compal, fransais  
Посоветуйте в выборе авто. Плюсы и минусы 308-го.
almacДата: Среда, 05 Окт 2011, 18:06 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Ребят. Во-первых всем привет. Я вернулся. Во-вторых, знакомый хочет покупать 308-й, точнее 308-й понравился ему. Требования, коробка автомат, бензинка, а может и дизель, климатконтроль. Кто что скажет. Какие моторы более надёжные из линейки моторов 308-го 2008-го годов выпуска посоветуете. Какие АКПП там уже, надеюсь AL-4 уже нет, или ещё есть. Далее 2-хзонный климатконтроль есть смысл брать или ненадёжный. С каким пробегом лучше брать, то есть что бы не попасть сразу на замену ремня ГРМ. Далее как ходовые качества, какие удобства есть по сравнению с 307SW ( про неё я и сам могу рассказать ) В общем буду очень благодарен за предоставленную информацию.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
kotДата: Среда, 05 Окт 2011, 23:25 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 1023
загрузка наград ...
Статус: Offline
Я так понял, что речь идет о покупке б/у.
У турбовых бензинок надо быть внимательным к качеству и уровню масла, т.к. трубка подачи на улитку идет в непосредственной близости от выпускного коллектора. В связи с этим возможно повышенное коксование и, как следствие, масляная голодуха турбины со всеми вытекающими.
А вообще, мне больше по душе дизеляка. Расход, динамика разгона-вот его основные плюсы. У знакомого отходила 135 т.км. и все ОК.

Quote (almac)
надеюсь AL-4 уже нет

Есть!!! Еще как есть!


Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце.
Ford Focus C Max 1.8 2006
 
almacДата: Четверг, 06 Окт 2011, 10:11 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Погоди, а что там вся линейка бензиновых моторов уже с турбиной? Киньте хоть кто-нить сцылку где про это почитать можно. А вообще спасибо за инфу. Когда у них периодичность обслуживания, замены ГРМ и всё такое? Да, речь идёт о покупке б\у 3-хлетки.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Четверг, 06 Окт 2011, 10:11
 
MB11Дата: Пятница, 14 Окт 2011, 01:06 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
загрузка наград ...
Статус: Offline
Леш, ни на одном 308 не надо менять все что связано с ГРМ. там цепь стоит. значит моторы такие 1,4 бенз еще старый-старый не знаю агрегатировался ли он с АКПП. 1,6 бенз семейства ЕР6, 1,6 ЕР6DT этот с турбиной и с АКПП 140 сил и 230 НМ крутящего (такой был у меня - тачка зверь). ну и дизеляки 1,6 92 и 110 сил,второй есть с АКПП и 2,0 с АКПП еще зверее моего зверь. плюс дизелей - в расходе. тот что на 92 силы может на баке в 60 литров проехать 1500 км.

периодичность обслуживания 15 тыс дизель и 20 бенз. хотя, мож что-то поменялось.
обратить внимание на подвеску - шаровые, сайленты, стойки и их крепление, уплотнительные резинки 5 двери рвутся, рассыхается шумка под капотом. по поводу АКПП - это еще ал4, но не тот ал4 что на 307. он весь переделанный. моторы - отличные. будете смотреть турбы - при дианостике не бойтесь детонации - это нормально.

а, в Европе еще есть моторы EP6DTS 1.6 турбо на 175 и 200 сил. это GT и GTi комплектации. тачка
 
almacДата: Пятница, 14 Окт 2011, 11:15 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Саня спасибо. Мой знакомый начинающий водитель, потому хочет АКПП. Хотя я его отговариваю от АКПП. А про новую линейку бенз.моторов почитал, должны быть отличными, если к ним не прилипнет каких-либо левых болезней, из-за недодумки какой-то фичи. А линейка дизельнеых моторов тоже уже с цепью, или там всё тот же старый, но уже усовершенствованный 10ATED? Вообще, Сань, поделись опытом эксплуатации 308-го , как он тебе, есть какие-либо болезни?

Да, по поводу моторов ЕР6, я читал про них, там вроде как впрыск так организован, что происходит сразу в камеру когда уже воздух сжат, по идее вообще не должно быть детонации, откуда же она тогда берётся?


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Пятница, 14 Окт 2011, 11:31
 
MB11Дата: Пятница, 14 Окт 2011, 12:59 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
загрузка наград ...
Статус: Offline
да, там прямой впрыск. и вальветроник от бмв. болезни бывают у угашенных турб. у меня прошел 70 тыщ без каких либо серьезных проблем. по дизелям не скажу. не сталкивался.
 
GOLZERДата: Пятница, 14 Окт 2011, 13:52 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
загрузка наград ...
Статус: Offline
В конце августа был на БОШе симферопольском, (масло менял итд) пригнали туда 308 который обновленный, ну я к людям подошел тудым сюдым довольны ли, как расход, а они машине 3000 стойки гремят задние, вообщем оставили ее на замену задних стоек. Хотя в любом случае я фанат 308, но уже наверное буду ждать 4008.

Очень тяжело сделать выбор, между тем что правильно и тем что легко !!!!!!!!!!!!
 
MB11Дата: Суббота, 15 Окт 2011, 16:55 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
загрузка наград ...
Статус: Offline
Это как ездить. И одна машина - это не показатель. а 4008 есть уже давно. а гремят ВСЕ 307 и 308. потому как балка дебильная.
 
IlyaДата: Суббота, 15 Окт 2011, 17:44 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (MB11)
потому как балка дебильная.

Золотые слова !


Я человек творческий : хочу - творю, хочу - вытворяю
 
almacДата: Вторник, 18 Окт 2011, 20:34 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Что-то мой 307-й не гремит сзади. Почему???? Хотя прошла уже почти 198тыщ. Или у меня может со слухом плохо? Или у SW варианта другая балка?

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Вторник, 18 Окт 2011, 20:36
 
NikkДата: Вторник, 18 Окт 2011, 20:53 | Сообщение # 11
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
У вас дороги другие
 
fransaisДата: Вторник, 18 Окт 2011, 23:28 | Сообщение # 12
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
Коля!они не другие. они (дороги) ТАМ есть
 
stlukaДата: Среда, 19 Окт 2011, 10:50 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
загрузка наград ...
Статус: Offline
Мда, вспомнил: Действительно, и у меня взади не гремело, когда по Европе ездил... smile А в Германии вообще просто классные дорогие... и главное бесплатные smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2025, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта