Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Вторник, 24 Июн 2025, 03:30
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Compal, fransais  
607 ГБЦ
InkДата: Понедельник, 23 Май 2011, 16:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
загрузка наград ...
Статус: Offline
Здравствуйте форумчане. Помогите информацией или личным опытом. нужна любая инфа по ремонту ГБЦ.
Пред история такова: менял прокладку помпы незаметил что сбил положение коленвала, после этого - мотор заводиться с пол пина НО троит, дергается, чтото побрякивает и глохнет после 3-5 секунд работы. Подозрения на погнутые клапана и все сто с ними связано.
Потому буду ОЧЕНЬ благодарен за ЛЮБУЮ информацию. машина пежо 607. турбодизель 2.2 HDI DW12TED4 2001.
 
kotДата: Понедельник, 23 Май 2011, 22:14 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 1023
загрузка наград ...
Статус: Offline
Побрякивать может из-за того, что не правильно выставлен момент впрыска( т.е. просто очень жесткая работа мотора при раннем впрыске), а не от механического контакта клапанов с поршнями. Прежде всего надо правильно выставить коленвал-распредвал, а потом после запуска слушать.
Удачи!!


Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце.
Ford Focus C Max 1.8 2006
 
InkДата: Вторник, 24 Май 2011, 03:09 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
загрузка наград ...
Статус: Offline
выставил распред вал по метке (там в шкиве и голове отверстие есть туда шпонку вставил на 6 или 8) а колен вал выставил дедовским способом - выкрутил форсунку и выставил поршень в верхнем положении. если что не так поправьте аа!?
 
MartidoДата: Вторник, 24 Май 2011, 11:38 | Сообщение # 4
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Ink, ты зачем относишься к 607 также как к Жигулям или Космичу 2140. Зачем так? Пля не понимаю, как без руководящего документа можно ковырять мотор, если не понимаешь полностью что там к чему?
Пысы. На коленвалу и распредвалу всегда есть метки, по которым они выставляются для синхронизации. Скачай мануал и вперед.
 
fransaisДата: Вторник, 24 Май 2011, 17:24 | Сообщение # 5
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Ink)
выставил поршень в верхнем положении. если что не так поправьте аа!?

поршень в ВМТ ставить смысла никакого......-бока будут. надо фиксить колено. за мотором над полуосью есть место под фиксатор (оч хитрой формы)...
после проверять распредвалы. потом ремень, цепь в каком состоянии?? под клапанной крышкой что? рокера живые? часто ролики болтаются...


Сообщение отредактировал fransais - Вторник, 24 Май 2011, 17:30
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2025, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта