Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Суббота, 19 Июл 2025, 11:22
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Compal, fransais  
Аккумулятор для Peugeot
almacДата: Среда, 10 Ноя 2010, 22:54 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Статус: Offline
Давно хотел посоветоваться со всеми какой аккумулятор купить на замену. Но выбор сделан , стартбатарея приобретена и стоит уже в машине. Выбирал из Optima, Bosch, Varta, Berga и Deta. Требования - не менее 60Ah, и стартовый ток не менее 680А, что бы не нарушать золотое правило замены батареи, а именно - емкость и стартовый ток не должны быть меньше той что стояла с завода. Выбор пал на варту, так как оказалось у меня с завода и стояла VARTA L2 400 680A . Батарея прослужила семь с половиной лет. Послужила бы и больше, но перед зимой решил поменять, по опыту прошлого года, когда в мороз под -20 она более полминуты уже не крутила. не успел завестись, то всё, "суши вёсла". В общем купил VARTA SILVER dynamic E44 77Ah EN 780 A . Если она тоже прослужит 7-8 лет, то буду ей тоже очень доволен. Батарея оказалась чуть повыше и чуть пошире старой, но на посадочное место вошла и пластмассовым кожухом прикрылась. Стартёр как буд-то приобрёл вторую жизнь, стартует очень резво. А теперь вот думаю, а не много ли перебрать по емкости на 17 Ан и по стартовому току на 100А ? Ведь если генератор расчитан на 60-70А , то 77Ан будет недозаряжаться? Да и искрить щётки генератора после старта авто явно будут сильнее, или я ошибаюсь? Машина у меня, напомню, если кто не помнит, дизель 307 SW 2.0 HDI 110 2003-го года.

В общем пишем и обсуждаем здесь все аккумуляторные проблемы и всё с ними связанное. smile


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Среда, 10 Ноя 2010, 22:59
 
MB11Дата: Четверг, 11 Ноя 2010, 13:52 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
Статус: Offline
Ухты скока всего!!! Я в аккумуляторах ваще не рублю. Даж не знаю какой у меня
 
igor_papuliaДата: Четверг, 11 Ноя 2010, 16:33 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Статус: Offline
Насколько я знаю стартовый ток важен для стартера а не для генератора .Насколько рассчитан стартер такой и должен быть акамулятор. Для 2-х литрового мотора как-бы немаловато! Думаю 850 стартовый ток нужен нименьше

Ответы на Вопросы
 
fransaisДата: Четверг, 11 Ноя 2010, 18:31 | Сообщение # 4
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
Статус: Offline
я себе поставил bosch silver 74 Ач и пусковой за 700 переваливает и это при условии что машин старый и генератор слабый ... проблем нет никаких! зато многие зл. дрели позавидуют))))))
 
CompalДата: Четверг, 11 Ноя 2010, 22:29 | Сообщение # 5
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
Статус: Offline
Я недавно поменял, поставил 60Ач, пусковой не помню, надо посмотреть.

Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
Alex_605Дата: Пятница, 12 Ноя 2010, 20:30 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 735
Статус: Offline
Я установил на свой 607 батарейку фирмы Титан, на прошлом 605 у меня такая батарейка была установлена в 2004-2005г, проблем вообще небыло понравился сервис от фирмы, бесплатное обслуживание АКБ на протяжении эксплуатации (зарядка и обслуживание) - БЕСПЛАТНОЕ, а при гарантии на время обслуживания предоставляют обменный фонд.

Peugeot 607 2.2i
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2025, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта