Дизель или Бензин ?
| |
almac | Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 05:47 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Наверное каждый задавался этим вопросом. А что же в итоге выгоднее, ездить на бензине или на дизеле? Вот тест-статистика ADAC сколько центов обходится каждый пройденный км пути владельцам их авто при разных годовых пробегах. В расходы бралось не только стоимость топлива, но и полные расходы по авто за год. то есть налог, страховка , и обслуживание. Да, берите поправку на то, что налоги на авто у нас с вами разные. К примеру скажу, что за 2.0 литра евро-3 бензиновый мотор в год придётся выложить в Германии налог в 139 евро, а вот за дизельный евро-3 2.0 мотор аж 306 евро. http://www1.adac.de/BinaryA....pdf Пыжи там на 31-33 страницах. Тест свежий, за январь 2010. Таблица интуитивно понятна, если кому надо перевести всё обяз-но, то охотно "разжую" вам каждый столбец.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
Сообщение отредактировал almac - Суббота, 27 Мар 2010, 05:58 |
|
| |
Martido | Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 08:37 | Сообщение # 2 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Бензин или дизель? Моё мнение однозначно - если ездишь много, как угорелый, то дизель себя оправдывает. Если нет - то бензин.
|
|
| |
mykola | Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 10:00 | Сообщение # 3 |
Казначей
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 96
загрузка наград ...
Статус: Offline
| для себя выбор сделал однозначный - дизель. ну не нашел я в наших условиях аргументов "за" бензин. в эуропах таки да, налогами все удушено, уже невыгодно становится, при пробеге менее некоторой величины.
|
|
| |
fransais | Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 10:55 | Сообщение # 4 |
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
| +1 дизель полюбому...
|
|
| |
Martido | Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 11:02 | Сообщение # 5 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Так. Я смотрю тут микрофорум любителей тракторных моторов? Тра-та-та-та.
|
|
| |
Som | Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 11:28 | Сообщение # 6 |
Советник по рекламе и дизайну
Группа: Администраторы
Сообщений: 1430
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Пока такой мотор - то бензин Тарахтелка надоела Хотя даже новые моторы тарахтят. Но по тяге вообще нет сравнения!
|
|
| |
mykola | Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 11:48 | Сообщение # 7 |
Казначей
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 96
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Martido) Так. Я смотрю тут микрофорум любителей тракторных моторов? а пуркуа бы, собссно, и не па? Quote (Martido) Тра-та-та-та. в-ж-ж-ж-ж-ж-ж
Сообщение отредактировал mykola - Пятница, 26 Мар 2010, 11:48 |
|
| |
almac | Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 14:18 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (mykola) для себя выбор сделал однозначный - дизель. ну не нашел я в наших условиях аргументов "за" бензин. в эуропах таки да, налогами все удушено, уже невыгодно становится, при пробеге менее некоторой величины. Ну , меня лично как владельца дизельного 307sw порадовал результат, что даже при пробеге в 10000 км в год 2-х литровый дизельный мотор всё- равно выгоднее (рез-ты 308 SW можно смело приравнять к 307sw. Класс, да и линейки моторов и сил примерно одинаковы)своего бензинового "коллеги". Хотя при планируемых пробегах в 5000 в год, из-за налоговой политики конечно выгоднее бензинка. Но..., пока машина новая и на гарантии, то есть первые три года у нас гос-во вообще не берёт с владельцев налог на авто, поэтому для тех кто всегда покупает авто новым и через три года владения их продаёт, выбор однозначно в пользу дизеля, даже и при очень маленьких пробегах.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
|
|
| |
almac | Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 14:24 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Martido) Так. Я смотрю тут микрофорум любителей тракторных моторов? Тра-та-та-та. Да, Санёк, любители "тракторных" моторов, если взять холостой ход. Только вот современный дизельный мотор значительно меньше даёт шума в салоне на дороге, чем его современные бензиновые коллеги. Ты выйди на трассу и разгонись хотя бы до 130 км\час на той же 307sw своей и потом на 307sw HDI, и ты поймёшь тогда что "трактором" владеешь как раз ты.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
Сообщение отредактировал almac - Пятница, 26 Мар 2010, 15:35 |
|
| |
Compal | Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 16:01 | Сообщение # 10 |
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Так, не деритесь Я кстати тоже за бензин. Я понимаю, что наверное экономически выгоднее дизель. Но не нравятся мне дизеля и все 
Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
|
|
| |
almac | Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 16:28 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Compal) ......Но не нравятся мне дизеля и все У меня нет нра- , или не нравится. Только экономическая целесообразность.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
Сообщение отредактировал almac - Пятница, 26 Мар 2010, 18:30 |
|
| |
Grommi | Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 21:40 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Не буду говорить за все страны и континенты, но almac, прав, что дизеля берут с точки зрения экономической целесообразности, причем в разных ее проявлениях. Порой даже субъективных. Согласитесь, что достаточно сложно рассуждать на эту тему беря за основу разные исходные данные, скажеим б/у или новый автомобиль. Следующий критерий и немало важный - отношение автовладельца к техническому состоянию автомобиля. Сообщения в этой теме определили еще один критерий - личное восприятие (и от него никуда не денешься). И этот список можно продолжать. Так что вопрос философский.
|
|
| |
vitalik | Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 22:45 | Сообщение # 13 |
Руководитель Ялтинского филиала
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 2165
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Grommi) Так что вопрос философский. Раньше, был тупо помешан на дизеле, ну а сейчас наслаждаюсь бензинкой. Хотя конечно при хороших пробегах, спору нет, дизель - сэ трэ бьян.
suzuki swift 2015 1,2 правый руль был Peugeot Partner Tepee(B9)
|
|
| |
Compal | Дата: Пятница, 26 Мар 2010, 23:53 | Сообщение # 14 |
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (almac) У меня нет нра- , или не нравится. Только экономическая целесообразность. Это мы уже поняли. Но русский человек порой живет эмоциями и ощущениями, а не здравым смыслом
Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
|
|
| |
|