Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Понедельник, 23 Июн 2025, 15:23
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Compal, fransais  
Дизель или Бензин ?
almacДата: Пятница, 26 Мар 2010, 05:47 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Наверное каждый задавался этим вопросом. А что же в итоге выгоднее, ездить на бензине или на дизеле?
Вот тест-статистика ADAC сколько центов обходится каждый пройденный км пути владельцам их авто при разных годовых пробегах. В расходы бралось не только стоимость топлива, но и полные расходы по авто за год. то есть налог, страховка , и обслуживание. Да, берите поправку на то, что налоги на авто у нас с вами разные. К примеру скажу, что за 2.0 литра евро-3 бензиновый мотор в год придётся выложить в Германии налог в 139 евро, а вот за дизельный евро-3 2.0 мотор аж 306 евро.
http://www1.adac.de/BinaryA....pdf
Пыжи там на 31-33 страницах. Тест свежий, за январь 2010.
Таблица интуитивно понятна, если кому надо перевести всё обяз-но, то охотно "разжую" вам каждый столбец.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Суббота, 27 Мар 2010, 05:58
 
MartidoДата: Пятница, 26 Мар 2010, 08:37 | Сообщение # 2
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Бензин или дизель?
Моё мнение однозначно - если ездишь много, как угорелый, то дизель себя оправдывает. Если нет - то бензин.
 
mykolaДата: Пятница, 26 Мар 2010, 10:00 | Сообщение # 3
Казначей
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 96
загрузка наград ...
Статус: Offline
для себя выбор сделал однозначный - дизель. ну не нашел я в наших условиях аргументов "за" бензин. в эуропах таки да, налогами все удушено, уже невыгодно становится, при пробеге менее некоторой величины.
 
fransaisДата: Пятница, 26 Мар 2010, 10:55 | Сообщение # 4
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
+1 дизель полюбому...
 
MartidoДата: Пятница, 26 Мар 2010, 11:02 | Сообщение # 5
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Так. Я смотрю тут микрофорум любителей тракторных моторов? Тра-та-та-та.
 
SomДата: Пятница, 26 Мар 2010, 11:28 | Сообщение # 6
Советник по рекламе и дизайну
Группа: Администраторы
Сообщений: 1430
загрузка наград ...
Статус: Offline
Пока такой мотор - то бензин Тарахтелка надоела
Хотя даже новые моторы тарахтят. Но по тяге вообще нет сравнения!
 
mykolaДата: Пятница, 26 Мар 2010, 11:48 | Сообщение # 7
Казначей
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 96
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Martido)
Так. Я смотрю тут микрофорум любителей тракторных моторов?

а пуркуа бы, собссно, и не па?

Quote (Martido)
Тра-та-та-та.

в-ж-ж-ж-ж-ж-ж


Сообщение отредактировал mykola - Пятница, 26 Мар 2010, 11:48
 
almacДата: Пятница, 26 Мар 2010, 14:18 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (mykola)
для себя выбор сделал однозначный - дизель. ну не нашел я в наших условиях аргументов "за" бензин. в эуропах таки да, налогами все удушено, уже невыгодно становится, при пробеге менее некоторой величины.

Ну , меня лично как владельца дизельного 307sw порадовал результат, что даже при пробеге в 10000 км в год 2-х литровый дизельный мотор всё- равно выгоднее (рез-ты 308 SW можно смело приравнять к 307sw. Класс, да и линейки моторов и сил примерно одинаковы)своего бензинового "коллеги".
Хотя при планируемых пробегах в 5000 в год, из-за налоговой политики конечно выгоднее бензинка. Но..., пока машина новая и на гарантии, то есть первые три года у нас гос-во вообще не берёт с владельцев налог на авто, поэтому для тех кто всегда покупает авто новым и через три года владения их продаёт, выбор однозначно в пользу дизеля, даже и при очень маленьких пробегах.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
almacДата: Пятница, 26 Мар 2010, 14:24 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Martido)
Так. Я смотрю тут микрофорум любителей тракторных моторов? Тра-та-та-та.

Да, Санёк, любители "тракторных" моторов, если взять холостой ход. Только вот современный дизельный мотор значительно меньше даёт шума в салоне на дороге, чем его современные бензиновые коллеги. Ты выйди на трассу и разгонись хотя бы до 130 км\час на той же 307sw своей и потом на 307sw HDI, и ты поймёшь тогда что "трактором" владеешь как раз ты. smile


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Пятница, 26 Мар 2010, 15:35
 
CompalДата: Пятница, 26 Мар 2010, 16:01 | Сообщение # 10
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Так, не деритесь

Я кстати тоже за бензин. Я понимаю, что наверное экономически выгоднее дизель. Но не нравятся мне дизеля и все


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
almacДата: Пятница, 26 Мар 2010, 16:28 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Compal)
......Но не нравятся мне дизеля и все

У меня нет нра- , или не нравится. Только экономическая целесообразность.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Пятница, 26 Мар 2010, 18:30
 
GrommiДата: Пятница, 26 Мар 2010, 21:40 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Не буду говорить за все страны и континенты, но almac, прав, что дизеля берут с точки зрения экономической целесообразности, причем в разных ее проявлениях. Порой даже субъективных. Согласитесь, что достаточно сложно рассуждать на эту тему беря за основу разные исходные данные, скажеим б/у или новый автомобиль. Следующий критерий и немало важный - отношение автовладельца к техническому состоянию автомобиля. Сообщения в этой теме определили еще один критерий - личное восприятие (и от него никуда не денешься). И этот список можно продолжать.

Так что вопрос философский.

 
vitalikДата: Пятница, 26 Мар 2010, 22:45 | Сообщение # 13
Руководитель Ялтинского филиала
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 2165
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Grommi)
Так что вопрос философский.

Раньше, был тупо помешан на дизеле, ну а сейчас наслаждаюсь бензинкой. Хотя конечно при хороших пробегах, спору нет, дизель - сэ трэ бьян.


suzuki swift 2015 1,2 правый руль
был Peugeot Partner Tepee(B9)
 
CompalДата: Пятница, 26 Мар 2010, 23:53 | Сообщение # 14
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
У меня нет нра- , или не нравится. Только экономическая целесообразность.

Это мы уже поняли. Но русский человек порой живет эмоциями и ощущениями, а не здравым смыслом


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2025, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта