Прогрев двигателя
|
| | |
Compal | Дата: Суббота, 31 Окт 2009, 00:38 | Сообщение # 1 |
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Интересно мнение форумчан по этому вопросу. Отечественный автопром вне темы.
Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
|
|
| |
Grommi | Дата: Суббота, 31 Окт 2009, 00:50 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Compal) Отечественный автопром вне темы. Для нас отечественный автопром - это французский! А если по теме, то проголосовал за "Прогреваю, но недолго", хотя если задуматься, то получается скорее всего "По обстоятельства". Летом завел-пристегнулся-поехал. В межсезонье минут 5, чтоб масло по двигателю разогнать. Ну а зимой, пока теплый воздух из вентиляционных сопел не пойдет. Хотя теорию надо освежить в памяти!
|
|
| |
Martido | Дата: Суббота, 31 Окт 2009, 09:20 | Сообщение # 3 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Много споров на эту тему было. Для современных моторов я рассматриваю вариант "сел-поехал". Зимой просто на первой передаче еду чуть больше обычного, чтобы и масло прогнать по магистралям, и ЦПГ прогреть. Короче, прогреваюсь на ходу. Тем более что Пыжи - "горячие машины", быстро прогреваются.
|
|
| |
Grommi | Дата: Суббота, 31 Окт 2009, 11:47 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Martido) Зимой просто на первой передаче еду чуть больше обычного, чтобы и масло прогнать по магистралям, и ЦПГ прогреть. Да существует и такая метода прогрева. Но она врядли полезна в морозы. Думаю, что эту проблему надо обсуждать в зависимости от погодных условиях (лето, межсезонье, зима). Да и хранение (гаражное или уличное) вносит свои коррективы.
|
|
| |
Mozg | Дата: Суббота, 31 Окт 2009, 19:17 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Вроде как запад повернут на экологии, поэтому прогрев машины расценивается как дополнительное загрязнение окружающей среды, поэтому автопроизводители учитывая это прилагают все усилия, что б в холодную пору не прогревать (где-то в центре мысль потерял, но смысл передал)...при этом производители масла, дополняют свои масла пакетом присадок, чтоб масло не стекало с поверхности, а оставалась тонкая пленка, допустим в названии кастрола это указывается...Castrol Magnatec, где Magnatec указывает на этот пакет присадок...теперь этот пакет присадок используется как правило во всех маслах
В любой поворот можно войти на любой скорости, а вот выйти нет
|
|
| |
almac | Дата: Воскресенье, 01 Ноя 2009, 14:46 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| На западе ЗАПРЕЩЕНО прогревать авто законодательно. Нельзя стоять с заведенным двигателем, если ты не в пробке конечно. Завёл, должен сразу поехать. И это есть в билетах когда на права сдаёшь. Сам чуть не попал.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
|
|
| |
Som | Дата: Воскресенье, 01 Ноя 2009, 20:34 | Сообщение # 7 |
Советник по рекламе и дизайну
Группа: Администраторы
Сообщений: 1430
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (almac) На западе ЗАПРЕЩЕНО Ого, больные. Но, считаю!, что это правильно!! Потому что у меня во дворе у одного старенький дизель, и, не знаю, как домохозяйки З детьми, это терпят каждое утро. По теме: Летом прогреваюсь минуты 3- 4, зимой минут 8-10.
|
|
| |
Grommi | Дата: Воскресенье, 01 Ноя 2009, 21:13 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Som) Но, считаю!, что это правильно!! Потому что у меня во дворе у одного старенький дизель, и, не знаю, как домохозяйки З детьми, это терпят каждое утро. Это действительно проблема. Некоторые просто задалбливают. 
|
|
| |
Dakar | Дата: Воскресенье, 01 Ноя 2009, 22:30 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Этот вопрос я задавал французу Филиппо , он работает на ПЕЖО ИНЖЕНЕРОМ-КОНСТРУКТОРОМ двигателей. Мы с GLOCKом встречались с ним в г-це Севастополь и беседовали через переводчика около 2-ух часов. Именно он разрабатывал 2 л. мотор на 307-й.Он сказал , что нужно так, завел и сразу поехал , обороты 2-2 с небольшим тыс. ,спокойно,неторопясь ехать и главное не рвать,резко не стартовать, не крутить большие обороты.Это лучший режим когда начинаешь ,спокойно двигаться.
КЛУБ РЕНО СЕВАСТОПОЛЬ общаемся на автофоруме Sevastopol.info
|
|
| |
Nikk | Дата: Воскресенье, 01 Ноя 2009, 22:34 | Сообщение # 10 |
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
| У меня автомобиль прогревается первые пару минут, пока ворота гаража закрываю утром. Потом больше 2500 оборотов не кручу двигатель, пока не прогреется.
|
|
| |
almac | Дата: Воскресенье, 01 Ноя 2009, 22:37 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Вообще-то современным машинам совсем не вредно ехать не прогретыми, а вот экологии вред колосальный милион прогревающихся авто нанесут, и причем вхолостую. Меня здесь учили так, что если ты едешь,обороты больше. АВТО ПРОГРЕВАЕТСЯ МОМЕНТАЛЬНО, а на холостом ходу оно не прогреется вообще на морозе. Кста, для дизельных легковушек это так, только на ходу быстрый прогрев. К тому же комп управляет впрыском в зависимости от температуры. Хотя в России там где морозы большие и темпа ниже -30 прогревание является необходимостью, что бы тронуться надо что бы масло в коробке прогрелось, диск сцепления отошёл. В европе для этого используют приспособу которую инсталируют в машину, по-немецки "штандхайцунг" называется, к сожалению не знаю русского названия так как только здесь столкнулся с этой лабудой. смысл её в том что мотор постоянно на подогреве, или по часам масло греется. В общем хрен его знает, не было у меня ещё машины с такой лабудой. Но поставить за бабло можно на любой СТО. если есть в ней необходимость.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
Сообщение отредактировал almac - Вторник, 03 Ноя 2009, 01:51 |
|
| |
Grommi | Дата: Понедельник, 02 Ноя 2009, 14:50 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Действительно, последнее время, стали высказываться мнения о том, что машина лучше прогревается в движении (под нагрузкой). Рекомендуют дольше проехать на первой передаче, чем стоять просто с включенным двигателем и ждать когда двигатель наберет температуру. При варианте гаражного хранения и сильных морозах, действуют другие принципы и объяснения.
|
|
| |
Grommi | Дата: Среда, 16 Дек 2009, 22:16 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
| По морозам которые у нас уже второй день (-20). Не один вариант не походит. К машине даже не подхожу. Жалко. У люда который приезжают на работу автосы прогреться не успевают. К следующим выходным обещают 0, +1.
|
|
| |
almac | Дата: Четверг, 17 Дек 2009, 01:35 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| -20 не темпа для современных авто. Ездий и не парься.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
|
|
| |
Grommi | Дата: Четверг, 17 Дек 2009, 01:53 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Мне на работу до метро 10 минут + метро 10 минут, а на машине 30 да + еще прогреть все 40 будет. Когда тепло - другое дело!
Сообщение отредактировал Grommi - Четверг, 17 Дек 2009, 01:53 |
|
| |
|