Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Четверг, 09 Май 2024, 01:12
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
Полезные ссылки

Украинский Клуб Пежо

Клуб Пежо Всероссийский

Пежо Питер

Пежо Клуб Беларусь

Авес форум

Авторуководства on-line

Клуб 205 Россия

Клуб 206 Россия

Форум 307 Россия

Клуб 308 Россия

Форум 605 Россия

Расшифровка VIN Peugeot

Онлайн поиск запчастей

Руководства по эксплуатации автомобилей Peugeot (on-line)

Рассказать друзьям
Главная » 2014 » Апрель » 29 » Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ

 

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ
09:21
Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ - PeugeotКорреспондент AUTO-Consulting почти неделю ездил на новом Peugeot 308, который совсем скоро появится в Украине. Конечно, французские и швейцарские дороги – не чета нашим. Но мы нашли интересные места для проверки всех качеств нового французского хэтчбека, который в Европе уже успел получить титул «Автомобиля Года». За что такая награда, и оценят ли эти достоинства в Украине? Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ Те, кто при имени Peugeot 308 представляют себе привычные черты уже ставшего старым 308-го, должны поднапрячь фантазию. А если не получится – поглядеть на новый кроссовер Peugeot 2008. Он уже есть в Украине. Новый 308-й, если коротко – такой же элегантный, только побольше. Причем, настолько побольше, а точнее – внушительнее, что получив ключи от 308-го в парижском аэропорту им. Шарля де Голля, корреспондент AUTO-Consulting поначалу подумал даже, что это универсал или кроссовер. Да и посадка водителя была высокой.

Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ

На самом деле, каков универсал Peugeot 308 SW, мы увидели на автосалоне в Женеве. Куда, к слову, корреспондент AUTO-Consulting и отправился из Парижа на новейшем Peugeot 308.


Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ О размерах и шарме

Это только девушек не красят большие размеры правда, смотря чего. В автомобиле, чем больше салон – тем лучше. Причем, независимо от габаритов кузова. А габариты у нового 308-го – Длина – 425 см, высота – 126 см. И он на 140 кг легче предшественника. Секрет французской диеты - новая модульная платформа Peugeot EMP2, содержащая самые последние технологии (116 патентных заявок).

Места в салоне хватит пятерым высоким. И ноги у них не упрутся, и над головой место останется. Багажник мог бы быть побольше, но он не крохотный - 470 литров. Что, к слову, совсем не плохо для данного класса в целом, и для хэтчбека в частности.

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ Понятно, что и внутри у 308-го все новое. Интерьер салона – уютный и современный с качественным мягким пластиком. Привлекают внимание стрелки приборов. Они, - как крыло чайки с язычком пламени внутри. А когда включаешь фары, стрелки становятся полностью красными. В общем – не просто «палочки». Тахометр тоже с секретом: отсчет оборотов идет не слева на право, а наоборот. Французы говорят, что так удобнее – обод баранки не заслоняет цифры.

На центральной консоли вы не отыщете привычных кнопок, рычажков, крутилок и вертелок. Забудьте. Это – вчерашний день, считают в Peugeot. Если удалось перейти с кнопочного телефона на сенсорный – вам понравится. А если – нет? Все крутилки-вертелки теперь на большом 9,7-дюймовом сенсорном экране. Прикоснулся легонько и включил/выключил то, что надо, настроил, «повернул» и т.д. Хай-тек! Современно и по-французски со вкусом. А главное –все интуитивно понятно. Читать инструкцию времени не было (на французском) – старались затемно успеть к швейцарской границе. Поэтому, разбирались методом «тыка». И получилось. Даже настроили навигатор на русский язык, но потом перешли на английский не из политических соображений.

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ Трудно сказать, как формируется в компьютере Peugeot 308 русскоязычная голосовая подсказка, но она такое несет… В «Пежо Украина» пообещали, что авто, которые приедут к нам будут иметь обновленное программное обеспечение.

Новая концепция места водителя от Peugeot (безкнопочная) называется i-Cocpit. Благодаря ей, водитель меньше отвлекается от дороги, считают французы. За время езды на новом Peugeot 308 корреспондент AUTO-Consulting так привык к безкнопочному управлению, что стал воспринимать его, как должное. Тем более, что несколько кнопок все же оставили – на рулевом колесе. И их вполне хватило, чтобы утолить кнопочную ностальгию. Парламентарии – кнопкодавы были бы довольны.

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ

Огромная стеклянная крыша в новом 308-м – то, что надо для путешествия. Да и для любителей городской архитектуры и романтического звездного неба – тоже. Стеклянная крыша – уже почти визитная карточка Peugeot. И в новом 308-м она разрослась всем на радость.

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ О дорогах

Руль обтянут кожей и удобен в обхвате, хотя, по диаметру он чуть меньше и срезан внизу. Как спортивный. И вызывает азартное желание порулить. Что всегда было свойственно хэтчбекам Peugeot.

Рулевая колонка регулируется и по высоте, и по глубине, поэтому удобно устроиться легко. Сиденья – профилированные, почти «ковши» - удобные с «массажной» вставкой по центру. Комфорта посадке добавляет водительский подлокотник, который регулируется не только по длине, но и по высоте.

Комфорт езды не только водителю, но и пассажирам обеспечивает неплохая шумоизоляция салона. О том, что у вас под капотом дизель никто не догадается.

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ

Вот только, после барской посадки на водительском месте, при выходе через заднюю дверь (проверяли комфорт задних пассажиров) показалось, что она немного узковата и не так удобна, как передняя.

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ О драйве

После этой поездки, мы до сих пор ждем штрафов. Дороги отличные, машина – не скучная, хотелось ехать все быстрей и быстрей, чтобы не пропустить ужин в отеле. В результате, на некоторых участках мчались со скоростью 170-180 км/ч надеемся, швейцарская полиция не читает AUTO-Consulting.

А ведь у нас на тесте был не самый мощный Peugeot 308 – с 1,6-литровым дизельным мотором мощностью 92 л.с. и 5-ст МКПП. Рукоятка переключения передач, к слову, оригинальной формы и при этом удобная. Но 5-я передача показалась «далекостоящей» - надо вытягивать руку, чтобы ее включить. Зато само переключение передач всегда четкое.

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ Тяга у дизеля неплохая, но 92-сильная мощность заставляет водителя думать. Столько силенок хорошо для 208-го. А более тяжелый 308-й уже может заартачиться на каком-нибудь подъеме на 40 км/ч на 3-й или на 60 км/ч – на 4-й передаче.

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека

Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера


Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ Хотя, стрелочка экоезды на приборной панели все равно советует повышать передачу. Но это она заботится об экологии и об экономии топлива, а не о драйве. Тем, кто хочет динамики, просто надо вовремя понижать передачу.

После 130 км/ч у 308-го начинает проявляться парусность, хотя аэродинамика у автомобиля неплохая. Даже на большой скорости можно беседовать не повышая голоса. Просто, обгоняя фуры, надо крепко держать руль. Девушки говорят: держаться за руль, чтобы случайно не сдуло.

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ По езде Peugeot 308 – будто старый знакомый. Сел за руль и сразу поехал, словно уже накатал на нем десяток тысяч километров. Ничего не мешает, не раздражает, все под рукой. Комфортно и вполне динамично, с понятной неплохой управляемостью. Можно парковаться в самых сложных местах (а в Париже и в Женеве с парковочными местами никак - их просто нет) или лавировать в плотном городском потоке, или пробираться по узким улочкам средневековых городишек. 308-й на все это «заточен».

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ

О впечатлениях

На европейских дорогах подвеска Peugeot 308 показалась несколько жестковатой. Но такая прочность может стать плюсом у нас. Проверим

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ Самым хорошим впечатлением (после управляемости) стало среднее потребление топлива. За почти недельную поездку по автобанам, парижским пробкам, швейцарским и французским кукольным городкам, . при средней скорости движения аж в 105 км/ч! (обычно 30-40 км/ч), средний расход дизтоплива получился 6,5 л/100 км. Это – одно из европейских чаяний об экономии, воплощенное в новом Peugeot 308. В Украине его наверняка тоже поддержат, особенно, с учетом роста цен на топливо.

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ Новый Peugeot 308 не имеет экстремально рекордных характеристик ни в скорости, ни в объемах, ни в оснащении. Он будто средневзвешенное выражение и живое воплощение ответа, на вопрос из анкеты «что вам нравится в автомобиле?». Анкеты европейской – потому и стал он в Европе «Автомобилем Года». Многие из европейских ценностей уже близки и украинским автомобилистам. Хватит ли их количества, чтобы новый 308-й стал «Автомобилем Года» и у нас, узнаем уже в нынешнем году.

Цену обещают разумную. В Европе на новый Peugeot 308 она стартует с 16 000 евро.

Киев-Париж-Женева-Киев

Благодарим «Пежо Украина» за помощь в организации тест-драйва

Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ
Категория: Новости Peugeot | Просмотров: 8180 | Добавил: Som | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 Alex_605   (14 Июл 2014 16:14) [Материал]
SOM Спасибо за статью Новостей о 308 порадовала ))) biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Где Вы хотели бы получать скидки по клубной карте?
Всего ответов: 295
Друзья сайта


Rambler's Top100 Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет


АвтоПортал Сайт Автолюбителей Севастополя,Новости,Статьи,Продажа,Покупка,Авто,Тест-Драйвы,Тюнинг Авто

Автомагазин ?АВТОРИТЕТ-Юû Тюнинг авто, Продажа аксесуаров. www.maxituning.ucoz.ua

Крымский VW клуб
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта