Peugeot объявила о разработке нового бензинового турбодвигателя с системой
"интеллектуального" изменения степени сжатия, который получил
обозначение MCE-5 VCRi и будет продемонстрирован на модели 407 в Женеве.
Как говорится в официальном сообщении, этот мотор при объеме 1,5 литра
развивает 220 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен
420 Нм и доступен уже с 1500 оборотов в минуту. По словам
представителей Peugeot, аналогичную мощность можно встретить только у
трехлитровых шестицилиндровых агрегатов, а схожий максимальный крутящий
момент - у V8.
Расход топлива новинки составляет около 6,7
литра на сто километров пути, а уровень выбросов CO2 - 158 граммов на
километр. При этом если этот агрегат оснастить непосредственным
впрыском топлива, доработать камеры сгорания, изменить поршни и выпуск,
то потребление топлива, по мнению разработчиков, сократится до шести
литров на "сотню", а мощность и максимальный крутящий момент увеличатся
до 270 лошадиных сил и 460 Нм соответственно. Ожидается, что первый
прототип такого мотора будет представлен уже в конце текущего года.
Ожидается, что массовое производство подобных двигателей начнется только через шесть-восемь лет.
|