Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Четверг, 02 Май 2024, 23:29
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Общий форум » Курилка » основные отличия российских ПДД от украинских
основные отличия российских ПДД от украинских
NikkДата: Четверг, 27 Мар 2014, 18:23 | Сообщение # 1
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Крымчанам предстоит переучивать Правила дорожного движения.

Известный правозащитник, автор книг для водителей Владимир Караваев составил список из 22 отличий украинских ПДД от российских.

1. Вынужденная остановка в Украине может быть связана с состоянием любого участника дорожного движения. В России – только водителя или пассажира.

2. Дневные ходовые огни в Украине должны обязательно иметь белый свет и быть предусмотренными конструкцией транспортного средства. В России – это просто внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

3. В Украине водитель обязан лишь предъявлять документы сотруднику ГАИ. В России — передавать в руки сотрудника полиции.

4. Помимо обязательных документов для украинцев, водители России должны иметь при себе в предусмотренных законами случаях – путевой лист и товарно-транспортные документы. Проверять их будут работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

5. Перед выездом водитель Украины должен просто проверить техническое состояние транспортного средства. В России водитель проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения", которые надо дополнительно выучить и знать.

6. Допустимый уровень алкоголя в крови российских водителей несколько выше, чем в Украине. С 1 сентября 2013 года в России максимально допустимая норма алкоголя в крови составляет 0,16 мг этилового спирта на 1 литр выдыхаемого воздуха, что примерно соответствует 0,3 промилле. Одновременно с введением этой нормы ужесточилось наказание для пьяных водителей вплоть до административного ареста. В ГИБДД для тестирования водителей применяются высокоточные и сложные приборы. Это не просто индикаторы, но и анализаторы алкоголя, проводящие спектрофотометрический анализ алкоголя и имеющие соединение с компьютером для регистрации данных. Некоторые модели имеют возможность видеозаписи освидетельствования, что предотвращает возможное нарушение прав водителей и гарантирует законность процедуры.

7. Водители Украины не знают, что такое проблесковый маячок бело-лунного цвета. В России водители транспортных средств организаций федеральной почтовой связи и транспортных средств, перевозящих денежную выручку и (или) ценные грузы, могут включать проблесковый маячок бело-лунного цвета и специальный звуковой сигнал только при нападениях на указанные транспортные средства. Проблесковый маячок бело-лунного цвета не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания сотрудников полиции и иных лиц.

8. Самое важное отличие - в Украине на всех нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы имеют преимущество. В России такого преимущества нет. Пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Это различие может иметь очень печальные последствия, поскольку многие крымские пешеходы еще долгое время будут считать, что на переходах у них есть безоговорочное преимущество.

9. Полиция России может останавливать транспортные средства не только жезлом или рукой, но и с помощью громкоговорящих устройств.

10. При движении на неисправном транспортном средстве водитель Украины обязан включать аварийную световую сигнализацию. У водителей России такой обязанности нет.

11. В отличие от Украины, в России запрещен разворот и движение задним ходом в местах расположения остановок маршрутных транспортных средств.

12. В обеих странах при наличии нескольких полос для движения в одном направлении правила предписывают движение как можно правее. Однако в населенных пунктах России такое правило не является обязательным, водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения.

13. Скорость движения на автомагистралях Украины – 130 км/час, России -110 км/час. Скорость движения на автодорогах Украины, имеющих разделительную полосу, — 110 км/час, в России – 90 км/час. В Украине это же правило распространяется и на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. А вот в России такие грузовики не могут превышать скорость 90 км/час на автомагистралях и 70 км/час на остальных дорогах, за пределами населенных пунктов.

14. В Украине четко обозначены правила введения дополнительных ограничений скорости движения. Водитель не может подвергаться наказанию, если ограничение скорости введено с нарушением этих правил. В России таких правил нет, ограничения скоростного режима могут вводиться где угодно и как угодно. Кстати, кроме известных украинцам приборов для измерения скорости, российская полиция использует еще и более "вредные" - "КАДР-1" и "РАДИУС-1". К тому же, в России уже действует система автоматической фиксации правонарушений.

15. В Украине обгон запрещен за 50 метров до пешеходного перехода в населенных пунктах и за 100 метров – вне их. В России обгон запрещен только на самом пешеходном переходе и то, лишь при наличии пешеходов на них.

16. В Украине обгон запрещен на всех перекрестках – регулируемых и нерегулируемых. В России это правило кается лишь регулируемых перекрестков. На нерегулируемых обгон запрещается лишь при движении по дороге, не являющейся главной.

17. В Украине установлен запрет на остановку на расстоянии 10 метров от пешеходных переходов и перекрестков. В России это расстояние меньше и составляет 5 метров. Для остановок общественного транспорта это расстояние составляет — 30 метров для Украины и 15 метров – для России. В Украине также запрещена остановка ближе 10 м от места проведения дорожных работ. В Росси такого запрета нет.

18. В Украине запрещена стоянка на тротуарах, если это создаст препятствие для пешеходов, возле контейнерных площадок для мусора и на газонах. В России такого запрета нет. В отличие от Украины, действие российских знаков, запрещающих остановку или стоянку, распространяется и на тротуар в том числе.

19. При повороте направо или налево украинский водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, движущимся в попутном направлении. В России уступают дорогу лишь велосипедистам, пересекающим дорогу по велосипедной дорожке.

20. В российских ПДД нет светофоров с дополнительной белой табличкой и нанесенной зеленой стрелкой, разрешающей движение в указанном направлении при запрещающем сигнале основного светофора. На практике они встречаются, но пока в виде эксперимента.

21. В Украине водители обязаны уступать дорогу исключительно маршрутным транспортным средства, отъезжающим от остановки, расположенной в заездном кармане. В Росси уступают дорогу любому автобусу или троллейбусу, отъезжающему от обозначенного места их остановки.

22. В России в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. В Украине такое правило действует лишь за пределами населенных пунктов в осенне-зимний период.

23. Техосмотр в отношении легковых автомобилей, используемых для личных нужд, в Украине не проводится. В России техосмотр является обязательным: для такси — 2 раза в году, легковых автомобилей в возрасте от 3 до 7 лет - 1 раз в два года, старше 7 лет — ежегодно. Техосмотр новых автомобилей (в возрасте до 3-х лет) не проводится. Стоимость техосмотра на специализированных СТО колеблется в зависимости от региона и составляет от 63 до 246 грн.

24. Доверенность на право управления транспортным средством. Недавние изменения, внесенные в российские ПДД, отменили обязательное наличие у водителя доверенности. Передать управление другому лицу можно также, как и в Украине — передачей страхового полиса и регистрационного документа на транспортное средство.

25. Обучение в автошколах России обходится не намного дороже, чем в Украине и составляет в среднем 4 000 грн. Срок обучения пока составляет 2,5 месяца, но вскоре может быть увеличен до 6 месяцев. Этот вопрос находится на рассмотрении правительства РФ, уже разработавшего новую учебную программу. С увеличением сроков ожидается и увеличение стоимости обучения.

26. Запрет на эксплуатацию ТС. В Украине запрет предполагает блокировку колес или штрафплощадку. В России, помимо этого "счастья", у автомобиля могут снять номерные знаки.
http://crimea.vgorode.ua/news/216844
 
CompalДата: Четверг, 27 Мар 2014, 19:31 | Сообщение # 2
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Полезная информация

Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
Alex_605Дата: Четверг, 27 Мар 2014, 23:19 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 735
загрузка наград ...
Статус: Offline
Цитата Compal ()
Полезная информация


До голосовались, теперь будем пожинать и пополнять карман Крымским Гибидєдєшникам .


Peugeot 607 2.2i
 
VOLONTДата: Суббота, 29 Мар 2014, 16:08 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
у нас еще запрещен внештатный ксенон и тонировка переднего полукруга стекл
 
NikkДата: Суббота, 29 Мар 2014, 16:28 | Сообщение # 5
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
А на самом деле, что реально все растонированные, или штрафы платят?
С ремнями у вас тоже строже. У нас никто не пристегивается.
VOLONT, Детские кресла обязательны ?
 
VOLONTДата: Суббота, 29 Мар 2014, 19:55 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
зад можно, перед практически все растонированны штраф 1500 руб и снимаешь тонировеу, если не снимаешь тачку на штраф стоянку. За ремень 500 руб, тоже строго. Детское кресло обязательно, штраф 3000 или 5000 точно не помню
 
vitalikДата: Суббота, 29 Мар 2014, 20:13 | Сообщение # 7
Руководитель Ялтинского филиала
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 2165
загрузка наград ...
Статус: Offline
Теперь и техосмотр начнем проходить,

suzuki swift 2015 1,2 правый руль
был Peugeot Partner Tepee(B9)
 
VOLONTДата: Суббота, 29 Мар 2014, 22:44 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
если то будет как в краснодаре цена вопроса 500 руб:-)
 
Alex_605Дата: Понедельник, 31 Мар 2014, 13:57 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 735
загрузка наград ...
Статус: Offline
Цитата VOLONT ()
если то будет как в краснодаре цена вопроса 500 руб


Пополнять опять карманы, но теперь понятно КОМУ!


Peugeot 607 2.2i
 
VOLONTДата: Вторник, 01 Апр 2014, 17:15 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
У нас с техосмотром очень интересная тема. Тебе не выдадут страховку полис ОСАГО (обязательное страхование) пока у тебя не будт тех осмотра. Но вся прелесть в том, что сами страховщики дают техосмотр за умеренную плату ))))
 
VOLONTДата: Вторник, 08 Апр 2014, 14:09 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
НУ что народ, в Севастополе будут выдавать номера 92rus по Крыму инфы пока нет, говорят номера будут 94rus
 
CompalДата: Вторник, 08 Апр 2014, 17:15 | Сообщение # 12
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Крым 82, Севастополь 92.

Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
VOLONTДата: Вторник, 08 Апр 2014, 17:16 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
точно ) Номера еще не выдают?
ребята, кто в курсе, когда уже перестроют банковскую систему? Что у вас слышно по этому поводу?
 
NikkДата: Пятница, 11 Апр 2014, 15:38 | Сообщение # 14
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Украинские банки бегут, российские открываются.
http://www.0652.ua/article/513882
 
SomДата: Суббота, 12 Апр 2014, 11:14 | Сообщение # 15
Советник по рекламе и дизайну
Группа: Администраторы
Сообщений: 1430
загрузка наград ...
Статус: Offline
С банками полнейшая жопа. Чтобы снять 500 грн - нужно записаться в 5.30 утра, выдержать всех бабулек и тому подобное.
Кстати, никто не думал как сейчас со страховыми? Приммер: Попал в аварию - позвонил в Киев - они послали подальше. Особенно у кого Каско. Нотариально-то полис уже не имеет силы?
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Общий форум » Курилка » основные отличия российских ПДД от украинских
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта