Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Пятница, 03 Май 2024, 19:49
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Автоправо » Документы в бардачке (минимум, из документов и правовых актов возить с собой)
Документы в бардачке
vitalikДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 10:20 | Сообщение # 1
Руководитель Ялтинского филиала
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 2165
загрузка наград ...
Статус: Offline
В бардачке, как правило, каждый из нас возит документы на ГО и карту автодорог Украины.
Считаю, что необходимо, в связи с введением новшеств в правила, а за этим думаю и повышением штрафов, иметь под рукой набор руководствий к дествию, в случае если остановит ГАИ-шник.
Я хочу предложить составить тот минимум документов, которые пригодятся, если вас останили в поле, а вы при этом ничего не нарушили .


suzuki swift 2015 1,2 правый руль
был Peugeot Partner Tepee(B9)
 
vitalikДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 10:25 | Сообщение # 2
Руководитель Ялтинского филиала
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 2165
загрузка наград ...
Статус: Offline
1. ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ
2. Телефоны доверия ГАИ и КЛАДовцев
3. Ходатайство (клопотання)
3.1.ГАИшник обязан принять клопотання (ст. 268 КоАП)
4. Админ. нарушения и штрафы
5. Инструкция
6. "Пособие для адекватных водителей" Сборник
7. Образец рассписки


suzuki swift 2015 1,2 правый руль
был Peugeot Partner Tepee(B9)
 
vitalikДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 10:26 | Сообщение # 3
Руководитель Ялтинского филиала
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 2165
загрузка наград ...
Статус: Offline
ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЮ

ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
При остановке Вашего транспортного средства - не выходить из машины. На безлюдной дороге (в темное время суток) опустить дверные фиксаторы вниз.
Разговаривать с работниками ГАИ через слегка приопущенное стекло.
При обращении к гражданину работник ГАИ обязан назвать свою фамилию, должность и звание, а по Вашему требованию и предъявить служебное удостоверение. ОБЯЗАТЕЛЬНО: Услышанные и увиденные данные записать на лист бумаги (в том числе и номер жетона).
Документы на право управления транспортным средством передавать через щель.
На замечания и вопросы: «Почему вы не выходите из машины?» Ваш ответ: «Потому что боюсь незаконных действий» (это ваше право).

Иногда ГАИшники предлагают доставить вас в милицию суд и т.п. для составления протокола.
Законным такое действие будет только в случае (ст. 259 КоАП):
- если на месте нарушения составить протокол невозможно;
- если при себе нет документов, удостоверяющих личность или 2-х свидетелей, которые могут подтвердить личность;
Если при себе есть документы, удостоверяющие личность, либо есть возможность составить протокол на месте, - НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НИКУДА ЕХАТЬ, это ваше право.
Если уже согласились ехать, запомните: пребывание в ОВД не может быть больше часа.

Если вам предложили сесть в машину ДПС для оформления протокола, то это ваше право решать садиться туда или нет. Никакой Закон не обязывает вас это делать.
Если всё-таки согласились выйти из машины, а у вас в машине пассажир, то выходите оба. Наличие свидетеля с вашей стороны способно свести на нет любые попытки не только «развода» со стороны ГАИ, но зачастую и наказания за действительно совершенное правонарушение. Если сели в машину ГАИ, опустите стекло или оставьте дверь открытой, пусть свидетель слушает весь разговор. На слова ГАИ, что посторонним надо удалиться, спокойно скажите, что это свидетель.

Обвинения инспектора и ваши оправдания строятся на доказательствах. От того, у кого будет больше доказательств (у вас или у инспектора) зависит исход дела. Это очень важно и нужно запомнить.
Доказательствами вашей вины или невиновности могут быть:
-протокол;
-ваши пояснения;
-пояснения потерпевших;
-показания потерпевших (в ДТП, создании аварийной обстановки, по нарушениям относительно пешеходов);
-выводами экспертизы;
-вещественные доказательства;
-показания технических средств (в том числе радар, фото-, видео- киноаппараты);
-протоколом изъятия предметов и документов;
-иные документы.
Важно с первых секунд после остановки вашего ТС либо после ДТП собрать и зафиксировать как можно больше доказательств в свою пользу и опровергнуть либо поставить под сомнение доказательств инспектора.
Протокол – основное доказательство вашей вины и от того, как он будет составлен, во многом зависит, понесете вы наказание или нет.
НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ПИШИТЕ В ПРОТОКОЛЕ ПОД ДИКТОВКУ ИНСПЕКТОРА ДПС.
Протокол состоит из двух частей: та, которая заполняется инспектором и та, которая заполняется Вами (она называется «ПОЯСНЕННЯ»).
После заполнения своей части, ГАИшник предложит вам под диктовку несколькими словами описать нарушение. Если вы это сделаете, шансов доказать вашу невиновность в последующем практически не будет.
Заполненную ГАИшником часть сразу перечитайте и внимательно проверьте.
Любые неправильно написанные данные – исправляйте. Например, вас не спросили про место работы и написали «безработный». Вычеркивайте, пишите, где и кем работаете. Чем больше исправлений в протоколе – тем лучше.
Помните, что инспектор будет вас торопить и в любой момент может вырвать протокол из ваших рук. Ведите себя спокойно, скажите, что вы имеете полное право написать объяснения и действия ГАИшника будете рассматривать как нарушение ваших законных прав.
Графа «ПОЯСНЕННЯ» очень маленькая, поэтому написать в неё много не получается, но это нужно сделать. Пишите объяснения на отдельном листе (лучше под копирку, её надо возить с собой), а в протоколе в графе "объяснения лица" напишите: «объяснения прилагаются на отдельном листе».
Если этого не сделать и написать что-нибудь, можно серъёзно навредить дальнейшему ходу событий.
ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО УЧЕСТЬ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ГРАФЫ «ПОЯСНЕНЯ»:
1. С самого начала написать: «Не согласен».
2. После этого безусловно указать: «Права, предусмотренные ст. 268 КоАП мне не разъяснили». Сразу ищем в протоколе место, где вы расписываетесь за разъяснения ваших прав и обязанностей и, вместо подписи пишите: «Нет».
3. Далее, если схемы и рисунки не составлялись - добавьте «Схема не составлялась». Это лишит ГАИшника возможности добавить к протоколу схемы, сделав надпись "Водитель от подписи отказался". Если схема составлена в одном экземпляре, пишите: «Копию схемы не дали». Если схема составлялась, в любом случае перед её подписанием пишите прямо на ней: «Не согласен, схема составлена "на глазок" без соблюдения масштаба, без точного измерения расстояний, без привязки к местности».
4. Если есть свиделели, а инспектор не внес их в протокол (обычно ГАИшники говорят "потом на суде приобщите свидетелей если надо" - требуйте вписать в протокол ваших пассажиров в качестве свидетелей. Если инспектор отказывается вписать их в протокол, утверждая, что это – заинтересованные лица, собственноручно вписывайте их в протокол в графу «ПОЯСНЕННЯ».
5. Если свидетелей нет, поставьте Z в колонке, чтобы свидетели потом "случайным" образом не появились.
6. Важно, чтобы АБСОЛЮТНО все графы протокола были заполнены. Поставьте Z на всех пустых или незаполненных графах.

Протокол должен составляться в 2 экземплярах, один из которых вручается СРАЗУ под расписку.
Подписав протокол, уточните, можете ли вы сразу после подписания забрать копию. Если ГАИшник не отдаёт копию, уточните, почему нельзя, ведь протокол уже составлен, все нужное со стороны инспектора вписано, и он его подписал.
Как указывалось выше, протокол является главным доказательством по делу, поскольку без протокола нельзя составлять Постановление о привлечении к ответственности. Не имея на руках копии протокола вам и обжаловать будет просто НЕЧЕГО.
Новое законодательство предусматривает возможность составления не только протокола, но и постановления о привлечении к административной ответственности НА МЕСТЕ НАРУШЕНИЯ по целому ряду правонарушений (таблица прилагается). Штрафные санкции за такие нарушения колеблются от 51 до 850 гривен.
Постановление инспектора о привлечении Вас к админответственности, составленное на месте ЕЩЁ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ОПЛАТЫ ШТРАФА, так как Законом предусмотрен десятидневный срок для обжалования постановления.
Именно поэтому СТРОГОЕ выполнение всех указанных здесь инструкций позволит избежать бессмысленного и необдуманного наказания и даст надежду на отмену постановления ГАИшника, вынесенного на месте.
Если сомневаетесь, что именно нужно писать, то лучше не пишите ничего, кроме «НЕ СОГЛАСЕН», а просто заявите ходатайства.
Но это не лучший способ защищаться, так как инспектор точно найдёт что написать против вас. В этом случае больше доказательств будет явно у него.
К протоколу можно приложить любые иные документы: вашу схему, показания ваших свидетелей, ваши ходатайства и т.д. Кроме того, при рассмотрении вашего дела можно будет продемонстрировать фото и видеосъёмку, сделанную вами до или после остановки, даже если она сделана мобильным телефоном.
Если у вас есть доказательства, о которых сказано выше ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в протоколе в графе «ПОЯСНЕННЯ» следующее:
- к настоящему протоколу мною приложена схема, заявление, и т.д., сделанные/составленные до/после остановки;
- до/после обстановки мною снято на фото/видеокамеру место происшествия, светофор, дорожная разметка, перекрёсток и т.п.

Для того, чтобы не допустить молниеносное рассмотрение вашего дела и «впаивания» вам штрафа, необходимо воспользоваться предоставленным вам правом – заявлять ходатайства.
!!! Ходатайства подаются непосредственно инспектору в письменном виде!!!, о чём вы ОБЯЗАТЕЛЬНО собственноручно пишите в графе «ПОЯСНЕННЯ», указывая при этом: «мною заявлено письменное ходатайство о ??????????, которое прилагается к настоящему протоколу». Запись должна быть именно такой, никакой самодеятельности.
Бланки ходатайств ВСЕГДА нужно возить с собой.
«Дежурных» ходатайств с собой должно быть как минимум три.
1. Если Вас остановили в другом городе или на трассе - вы имеете полное право заявить ходатайство о рассмотрении дела по месту регистрации транспортного средства или по месту своего жительства, причем таковое лучше подавать сразу же, вместе с подписание протокола.
2. Если вам инкриминируют нарушение, которое может быть рассмотрено на месте или инспектор сразу указывает вам дату рассмотрения дела, вы имеете право и для своего же блага должны заявить ходатайство о переносе даты рассмотрения дела.
3. В любом случае, при любом нарушении заявляйте ходатайство об обеспечении вашего права на юридическую помощь и в связи с этим требуйте отложения рассмотрения дела, так как вам необходимо оформить доверенность на адвоката.
В спокойной обстановке, с адвокатом, вы потом разберетесь, было ли нарушение, а на разборе дела сможете предоставить более подробное объяснение и новые доказательства.

В случае неадекватного поведения работника гаи либо очевидного нарушения ваших прав обязательно отображайте всё подробно в своих пояснениях, а в случае необходимости звоните в службу доверия, и излагайте всё, что происходит.
РЕАКЦИЯ БУДЕТ МГНОВЕННОЙ!
ЧАСТЬ 2. ВИДЫ НАРУШЕНИЙ.

1. Алкоголь.
ЗА РУЛЁМ ПИТЬ, УПОТРЕБЛЯТЬ НАРКОТИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ „ЗАТОРМАЖИВАЮЩИЕ” ВЕЩЕСТВА НЕЛЬЗЯ! ПЕРЕДАВАТЬ ТС ЛИЦАМ, УПОТРЕБИВШИМ ТОЖЕ НЕЛЬЗЯ.
ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ НЕЛЬЗЯ (штраф 2550–3400 грн. или лишение прав на 1–2 года или арест на 7-10 суток).
Прохождение освидетельствования – обязательно. По желанию водителя освидетельствоваться можно медучреждении, а не дышать в трубку. Освидетельствование может быть проведено только в течение двух часов с момента выявления. Каждое освидетельствование регистрируется в журнале.
В Украине нет минимальной дозы алкоголя, при которой можно садиться за руль. Любое нетрезвое состояние является основанием для привлечения, В ТОМ ЧИСЛЕ И НАХОЖДЕНИЕ В ПОХМЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ!!!
Если уверенность в отсутствии опьянения СТОПРОЦЕНТНАЯ, можно смело проходить освидетельствование, а потом взыскивать причинённый ущерб и компенсировать неудобства.

2. Превышение скорости. (Додаток 1)
Ответственность предусмотрена только за превышение скорости более чем на 20 км/ч и более чем на 50 км/ч. В первом случае дело рассматривает сам сотрудник ГАИ, во втором – СУД.
Превышение скорости может быть зафиксировано только Радаром. Никакими другими средствами доказать факт превышения скорости НЕЛЬЗЯ!
Таким образом, доказательствами правонарушения будут:
- протокол;
- данные радара;
- ваши пояснения.
Факт фиксации превышения скорости ещё не значит, что это нарушение принадлежит именно вам.
Так, если РАДАР не оснащён средствами фотофиксации, а имеет только секундомер, фиксирующий время с момента превышения скорости, то и доказать, что эта скорость принадлежит именно вам практически невозможно, если только в ваших объяснениях не будет написано: «виноват, исправлюсь» или «спешил, каюсь» или «прошу предупредить». Штраф за превышение скорости колеблется от 255 до 680 грн. (за это стоит бороться).
Итак, если вас остановили за превышение скорости, помимо всего изложенного в ЧАСТИ 1, в протоколе в графе «ПОЯСНЕННЯ» нужно указать:
- до остановки моего транспортного средства работниками милиции я двигался с разрешённой скоростью, не превышая допустимый предел. Об этом могу говорить точно, поскольку непосредственно перед остановкой моего ТС я обратил внимание на показания спидометра, они составили менее «___» км/ч;
- работником милиции мне на обозрение был предоставлен прибор, на табло которого было изображено значение «____» и включен счётчик времени. По утверждению сотрудника милиции, этот прибор зафиксировал скорость, с которой двигался мой автомобиль и время с момента фиксации. Однако, на мой вопрос о том, каким образом сотрудник милиции идентифицировал показания своего прибора и мой автомобиль, последний ответил, что это и так очевидно;
- прибор, которым зафиксирована скорость имеет серию «___», номер __________, называется _______________________.
Если факт превышения скорости зафиксирован радаром с функцией фотофиксации, а на снимке чётко виден номер вашего транспортного средства, то, помимо всего изложенного в ЧАСТИ 1, в протоколе в графе «ПОЯСНЕННЯ» нужно указать:
- до остановки моего транспортного средства работниками милиции я двигался с разрешённой скоростью, не превышая допустимый предел. Об этом могу говорить точно, поскольку непосредственно перед остановкой моего ТС я обратил внимание на показания спидометра, они составили менее «___» км/ч;
- прибор, которым зафиксирована скорость имеет серию «___», номер __________, называется __________________.
В обоих случаях заявлять все дежурные ходатайства ОБЯЗАТЕЛЬНО.

3. Нарушение правил пользования ремнями безопасности и мотошлемами, нарушения требований дорожных знаков и разметки, остановки, стоянки, нарушения правил движения ТС по тротуарам или пешеходным дорожкам, нарушения правил проезда перекрестков, остановок общественного транспорта и непредоставление преимущества в движении маршрутным ТС, нарушения правил обгона и встречного разъезда, безопасной дистанции или интервала, размещения ТС на проезжей части, движения по автомагистралям, пользования приборами освещения и предупредительными сигналами при начале движения или изменении направления движения, их использование с нарушением стандартов, переоснащение с нарушением стандартов, правил пользования средствами связи, учебной езды.

Доказательствами перечисленных выше нарушений могут быть:
- протокол;
- фотоснимок, видеосъёмка;
- ваши пояснения;
- показания свидетелей.

Выполнение всех пунктов, изложенных в ЧАСТИ 1 являются обязательными.
Фотоснимок и видеосъёмка в ходе разбирательства станут предметом тщательного изучения, поэтому ходатайства заявлять обязательно.
В случае, если работники милиции указали/нашли свидетелей, в протоколе в разделе «ПОЯСНЕННЯ» обязательно укажите, что свидетели были приглашены сотрудниками милиции значительно позже вашей остановки и ничего видеть просто не могли.
Все остальные разборы будут сделаны позже, после заявления вами ходатайств, так как каждый случай индивидуален. Главное отримайте само событие правонарушения и вашу причастность к нему.

4. Нарушение правил проезда пешеходных переходов, непредоставление преимущества пешеходам на нерегулируемых переходах, непредоставление преимущества ТС аварийно-спасательных и пожарной служб, медпомощи, милиции, двигающимся с включенными спецсигналами, нарушение правил остановки или стоянки, что создает помехи дорожному движению или его безопасности, создание аварийной ситуации, нарушение правил проезда ж/д переездов, ставшие причиной создания аварийной ситуации. (Додаток 2)

Все указанные выше нарушения являются серъёзными и подразумевают под собой как минимум второго участника дорожного движения, которому вы своими действиями «причинили неудобства».
Таким образом, вслед за протоколом, ОЧЕНЬ существенным доказательством вашей вины будут:
-показания пешехода которого вы не пропустили;
-показания водителя аварийно-спасательных и пожарной служб, медпомощи, милиции, которым вы не дали преимущества, а они двигались с включенными спецсигналами;
-показании участников дорожного движения, которым ваша стоянка или остановка конкретно создала помехи;
-показания участников дорожного движения, для которых вы создали аварийную ситуацию;
-показания машиниста тепловоза, которому вы создали аварийную ситуацию.
Без таких показаний доказать вашу причастность к правонарушению и виновность в его совершении практически невозможно.
Поэтому, в случае остановки за такие нарушения, вашей главной задачей является затягивание процедуры поиска документов и т.д., чтобы дать возможность лицам, показания которых нужны сотрудникам ГАИ, проехать или пройти место вашей остановки.
Если, не смотря на ваши старания, сотрудники ГАИ нашли тех, кому вы помешали, в разделе «ПОЯСНЕННЯ» протокола вы обязательно должны написать, что не вы своими действиями создали, а для вас была создана аварийная обстановка:
- пешеход перебегал дорогу непосредственно перед ТС, в неустановленном месте и на запрещающий сигнал;
- вы не только не препятствовали проезду ТС с мигалками, но и предоставили им абсолютное преимущество;
- водитель другого ТС грубо нарушил ПДД, что вынудило вас резко тормозить, изменять направление движения и т.д.
После этого обязательно нужно дополнить «ПОЯСНЕННЯ» такой фразой: считаю, что сотрудник милиции неправильно оценил реальную дорожную обстановку и разобрал ситуацию, поэтому настаиваю на проведении автотехнической экспертизы.
По закону показания нарушителя, свидетеля и потерпевшего являются примерно равнозначными, поэтому, в случае их противоречивости, нужно будет более тщательно «устанавливать истину».

Нарушение правил остановки и стоянки всегда можно и нужно объяснять тем, что остановка либо стоянка вызвана тем, что заглох двигатель или в автомобиле была выявлена неисправность, которая обуславливала немедленную остановку ТС для избежания последствий. При этом важным является то, что у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть включена аварийная сигнализация.

ЧАСТЬ 3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
Если работнику милиции не понравится то, что вы умничаете, и по его мнению злоупотребляете своими правами, он непременно попытается применить к вам «воспитательные» меры, которые смогут «помочь» вам признать свою вину.
Следует отметить, что, если сотрудник ГАИ всё же решается применить к вам спецприёмы, то, как правило, он исчерпал все средства и, видя, что привлечь к ответственности шансов всё меньше и меньше, фактически признаёт, что вы на правильном пути.
Не следует сразу впадать в панику, так как закон помимо того, что наделил сотрудников ГАИ широкими полномочиями, с другой стороны существенно усложнил подобные «карательные акции».

Такими мерами являются:
- административное задержание;
- личный осмотр (досмотр) осмотр вещей (в том числе и багажника);
- изъятие вещей и документов (в т.ч. прав, техталона, техпаспорта, сраховки и т.д.);
- временное задержание транспортного средства (в т.ч. штрафплощадка);
- отстранение от управления транспортным средством;
- осмотр и освидетельствование на предмет опьянения.

ГЛАВНОЕ.
Применение любой из перечисленных мер возможно, но ТОЛЬКО с целью:
- прекращения правонарушения, только тогда, когда исчерпаны другие средства воздействия;
- установления личности нарушителя;
- составления протокола (если его нельзя составить на месте);
- обеспечения правильного и полного рассмотрения дела (Ст. 260 КоАП).

Личный осмотр и осмотр вещей (в том числе багажника и салона ТС) производится только в присутствии двух понятых, исключительно с составлением протокола, о чём обязательно делается запись в протоколе о правонарушении (ст.264).
1. При требовании предъявить багажник к осмотру, сидя в машине, потребовать приглашения не менее двух понятых. Спокойно сказать: «Без понятых багажник предъявлен не будет».
2. В случае приглашения незаинтересованных лиц в качестве понятых, не выходя из машины потребовать заполнения шапки протокола осмотра.
3. Выйти из машины.
4. Попросив понятых смотреть внимательно, открыть багажник. Прикасаться к Вашим вещам работники милиции не имеют права. При попытке касания к Вашим вещам ГАИшники фактически осуществляют обыск!
5. Предложить работникам ГАИ полностью оформить протокол осмотра транспортного средства, вещей и документов, поскольку вы очень хотите его подписать. Работник ГАИ обязан дать вам и присутствующим понятым протокол для подписания.

Изъятие вещей и документов может быть осуществлено только после составления протокола задержания, личного осмотра или протокола осмотра вещей (ст. 265 КоАП). Изъятые вещи и документы хранятся у лица, которое их изъяло до рассмотрения дела, а потом возвращаются. Об изъятии вещей и документов составляется протокол или делается отметка в протоколе о правонарушении, осмотре вещей или задержании.

Временное изъятие прав возможно только, если вы совершили правонарушение, за которое предусмотрено лишения прав. Права изымают до вступления постановления в законную силу, но не более чем на 3 месяца. При временном изъятии прав выдаётся временное разрешение на право управления ТС. Если за три месяца дело не рассмотрено, права возвращаются бесплатно! (ст. 265-1 КоАП).

Основание для задержания ТС (ст. 265-2):
- Управление ТС, имеющими неисправности тормозной системы, рулевого управления, тягово-сцепного устройства, внешних осветительных приборов (в тёмное время суток) либо иные технические неисправности, с которыми в соответствии с установленными правилами их эксплуатация запрещается, или переоборудованными с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов либо такими, которые своевременно не прошли гостехосмотр
- Эксплуатация водителями ТС, номера агрегатов которых не соответствуют записям в документах или подделаны или уничтожены.
- Управление ТС водителями, которые не имеют при себе или не предъявили для проверки права, талона к правам, техпаспорт, доверенность, временный талон, маршрутного листа, документов на груз, лицензионной карточки, полис обязательной страховки;
- Управление ТС лицом, не имеющим права управления таким ТС или передача ТС лицу, которое не имеет право управления таким ТС;
- Управление ТС лицом, лишённым права;
- Управление ТС в нетрезвом состоянии, под воздействием наркотических средств и лекарственных препаратов, передача права управления лицам, находящимся в подобном состоянии, а также ОТКАЗ от проверки на предмет опьянения;
- Нарушение правил перевози опасных грузов, правил проезда большегабаритных и большегрузных ТС автодорогами, улицами и Ж/Д переездами.
Задержание ТС производится путём его блокирования, и только если размещение задержанного ТС существенно препятствует дорожному движению – путём доставки ТС на штрафплощадку.
О задержании делается запись в протокол о правонарушении.
Сразу после задержания сотрудник ГАИ обязан:
- дать возможность уведомить любое лицо (на выбор) о задержании и своём местонахождении;
- принять меры к возврату автомобиля к месту его постоянной дислокации;
- запретить эксплуатацию ТС до устранения неисправностей.
Автомобиль м.б. задержан только на три дня.
По прошествии трёх дней автомобиль бесспорно и бесплатно возвращается.

Талон техосмотра может быть изъят только, если эксплуатируется неисправное либо переоборудованное ТС.
Об изъятии составляется АКТ.

Отстранение от управления ТС возможно только, если есть основания полагать, что водитель пьяный (ст. 266 КоАП). Прохождение освидетельствования – обязательно. По желанию водителя освидетельствоваться можно медучреждении. Освидетельствование может быть проведено только в течение двух часов с момента выявления. Каждое освидетельствование регистрируется.

ПРИ ЛЮБОМ ПОДОЗРЕНИИ, ЧТО ДЕЙСТВИЯ ИНСПЕКТОРА НЕЗАКОННЫЕ, СРАЗУ НА МЕСТЕ НАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ И СООБЩАЙТЕ О ПРОИСШЕСТВИИ (ТЕЛЕФОН НАПИСАН НА БОРТУ МАШИНЫ).

Додаток 1

Памятка по составлению пояснений к протоколу об административном правонарушении о превышении скорости

На что обращать внимание в тексте протокола и обстоятельствах происшедшего:

Наличие других транспортных средств, скорость которых может быть предъявлена Вам; правильность установки знаков 5.45 (начало населённого пункта) и 5.46 (конец населённого пункта) – на границе фактической застройки, прилегающей к дороге; зона действия знаков ограничения скорости (до ближайшего перекрёстка или конца населённого пункта); наличие пломбировки на приборе, которым измеряется скорость, и документов о допуске данного типа средства измерительной техники к применению в Украине и о поверке данного экземпляра средства измерительной техники; указание в протоколе точного значения скорости, типа и серийного номера средства измерительной техники, которым она измерена, погрешность прибора при измерениях.

Что писать в пояснениях к админпротоколу в зависимости от указанных обстоятельств

Виміряна швидкість належить іншому транспортному засобу (по можливості вказати марку і номер), доказів її належності моєму транспортному засобу – немає, на порушення п.2.1 Інструкції, затвердженої наказом МВС №1217, не надано фото- або відеодоказів належності виміряної швидкості саме моєму транспортному засобу; Швидкість виміряно поза межами зони обмеження, встановленого заборонним знаком (після перехрестя або кінця населеного пункту); Різниця між виміряною швидкістю і тією, за рух з якою не передбачено відповідальності, не виходить за межі похибки вимірювань; Відсутні документи про допуск даного засобу вимірювальної техніки до застосування в Україні, повірку, похибки при вимірюваннях, що робить вимірювання незаконними у відповідності до Закону України „Про метрологію та метрологічну діяльність”; Знаки 5.45, 5.46 встановлені із порушенням вимог ПДР – не на межі забудови, що прилягає до дороги, а на значній відстані від неї, за таких умов вважати, що зазначена територія відповідала обом ознакам населеного пункту (забудована та позначена відповідними знаками) у п.1.10 ПДР не можна, отже, не можна вважати, що ділянка, на якій виміряна швидкість, відноситься до населеного пункту

Додаток 2

СОЗДАНИЕ АВАРИЙНОЙ ОБСТАНОВКИ: ПРАВДИВЫЕ И ЛОЖНЫЕ ОБВИНЕНИЯ. КАК ЗАЩИТИТЬСЯ?

Cоставление протокола. В своих пояснениях к протоколу (если необходимо, на отдельном листе, обязательно сделав в протоколе отметку о том, что пояснения на отдельном листе прилагаются) необходимо указать, во-первых, своё несогласие с нарушением; во-вторых, если не зафиксировано, кому именно была создана аварийная обстановка, - указать на это и на несоответствие протокола стст.251, 256 КоАП Украины; если данные указаны, но пояснения в деле нет, - то на это и на несоответствие ст.251 КоАП.

Что писать в пояснениях к админпротоколу в зависимости от указанных обстоятельств

Викласти, у разі незгоди із самим порушенням, свої аргументи про цю незгоду.
Учасників дорожнього руху, яким ніби-то було створено аварійну обстановку, насправді не було, аварійна обстановка нікому не створювалася, різкої зміни швидкості або напрямку руху, інших заходів для забезпечення безпеки ніхто не вживав; Даних осіб, яким ніби-то була створена аварійна обстановка, у протоколі не вказано (на момент пред’явлення мені протоколу), незважаючи на те, що відповідно до КпАП України такі особи є свідками або потерпілими, й у разі їх наявності (яка є обов’язковою, якби була дійсно створена аварійна обстановка) їх дані повинні бути вказані у протоколі на підставі ст..256 КпАП, без цього протокол є невідповідним вказаній нормі закону і не може бути розглянутий

Далее необходимо немедленно направить жалобу на действия сотрудника ГАИ, составившего протокол, руководителю соответствующего подразделения ГАИ или УГАИ региона. В жалобе указывать на те же несоответствия и просить аннулировать протокол об административном правонарушении. Делать это нужно немедленно, буквально в день нарушения или на следующий! Чтобы админпротокол не успел уйти в суд раньше, чем жалобу рассмотрят.

Даже если жалобу, в итоге, не удовлетворят, но отправка дела в суд будет на какое-то время задержана, пока её будут рассматривать, - это уже принесёт свою пользу. Дело в том, что согласно ст.38 КоАП Украины, административное взыскание не может быть наложено позднее 2 месяцев со дня нарушения. Если дело в этот срок рассмотреть не успели, то наложить административное взыскание нельзя, дело подлежит закрытию, хотя и не в связи с отсутствием состава правонарушения, а только за истечением этого срока… Но и это лучше, чем быть лишённым права управления транспортными средствами!

Итак, если дело всё-таки отправлено в суд (это нужно узнавать в ГАИ по месту составления протокола или по месту службы составившего его сотрудника ГАИ), то необходимо в обязательном порядке подать письменное ходатайство в этот суд. В ходатайстве настаивать на своей невиновности. Например, если реально участника движения, который бы был вынужден принимать экстренные меры для обеспечения безопасности, не было, - указать на это. Если данные потерпевшего не указаны в протоколе, также обязательно отметить это и сослаться на несоответствие протокола стст.251, 256 КоАП, а если в деле нет пояснений потерпевшего, данные которого указаны, - только ст.251 КоАП.

В ходатайстве просить вызвать в суд сотрудника ГАИ, составившего протокол, в связи с наличием к нему вопросов (например, кому именно была создана аварийная обстановка, почему не зафиксированы данные потерпевшего, нет отобрано у него пояснение, и т.п.), если в протоколе указаны данные потерпевшего и свидетелей – то и этих лиц. Также просить закрыть дело за отсутствием состава административного правонарушения.

Практика показывает, что эти лица часто не являются в суд, и их приходится вызывать повторно, а если и являются, то их пояснения часто не подтверждают того, что аварийная обстановка действительно была создана.

Это ходатайство необходимо отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении на адрес суда, куда направлен протокол.

Также может быть полезным обращение к адвокату для ведения такого дела об административном правонарушении. Практика показывает, что в случае присутствия адвоката судьи практически не прибегают к упрощению процедуры рассмотрения дел, которое, если оно имеет место, на практике приводит к тому, что в обстоятельствах данного конкретного дела никто не разбирается, а водителя привлекают к ответственности, часто необоснованно, "проштамповывая" составленный сотрудниками ГАИ протокол. А последствиями этого может быть лишение права управления транспортными средствами...

Затем в канцелярии суда необходимо узнать, к какому судье попало это дело, и на когда назначено его рассмотрение. На практике, хотя это и является грубым нарушением закона, повестки лицам, привлекаемым к административной ответственности, часто не рассылаются вообще! А затем дело рассматривается заочно, в их отсутствие, и в значительном количестве случаев налагается административное взыскание в виде лишения права управления транспортными средствами!

Такого исхода лучше не допускать, а заранее узнать дату заседания (можно и в письменном ходатайстве указать, что просите уведомить о дате заседания заказной почтой). Присутствуя на заседании суда, поддержать своё ходатайство. Здесь надо учитывать, что вызов указанных в ходатайстве лиц, помимо того, что может помочь доказать отсутствие аварийной обстановки, часто ещё и приводит к тому, что дело не успевают рассмотреть до истечения срока наложения административного взыскания. А следовательно, лишить водителя права управления транспортными средствами оказывается невозможным.

Кстати, по этой же причине на практике водителя устраивает, если дело возвращается судом на дооформление соответствующему органу ГАИ: на это уходит время…

При таких условиях защита водителя, необоснованно обвинённого в создании аварийной обстановки, может быть весьма эффективной, а условием привлечения к ответственности того, кто действительно виновен в таком нарушении, является правильное оформление админпротокола и сопуствующих документов сотрудниками ГАИ.
Из личного опыта - в случае инкриминирования создания аварийной ситуации достаточно потребовать внести в протокол реквизиты пострадавшей стороны (а именно наличие таковой является признаком аварийности) - и вопрос закрывается.


suzuki swift 2015 1,2 правый руль
был Peugeot Partner Tepee(B9)
 
vitalikДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 10:28 | Сообщение # 4
Руководитель Ялтинского филиала
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 2165
загрузка наград ...
Статус: Offline
2. Телефоны доверия ГАИ и КЛАДовцев

Телефони "гарячої лінії ДАІ" та поштові адреси
управлiнь (відділів) ДАI областей

Департамент ДАI МВС України 044 272-4659 вул. Лук'янiвська, 62, м. Київ, 04171
УДАI ГУМВС України в АР Крим 0652 55-01-61 вул.Київська, 152а, м.Сiмферополь, 95034
ВДАI УМВС України в Вiнницькiй областi 0432 59-34-34 вул,Ботанiчна, 23, м.Вiнниця, 21100
ВДАI УМВС України в Волинськiй областi 0332 74-22-44 вул.Залiзнична, 15, м.Луцьк, 43000
УДАI УМВС України в Днiпропетрiвськiй областi 056 744-51-92 вул.Ширшова, 9, м.Днiпропетровськ, 49600
УДАI ГУМВС України в Донецькiй областi 062 345-23-30 вул.Ходаковського, 10, м.Донецьк, 83023
ВДАI УМВС України в Житомирськiй областi 0412 25-85-86 вул.Щорса, 96, м.Житомир, 10031
ВДАI ГУМВС України в Закарпатськiй областi 03122 3-22-86 вул.Кошевого, 2, м.Ужгород, 88000
УДАI УМВС України в Запорiзькiй областi 061 224-30-20 вул.40р.Радянськiй Українi,57а, м.Запорiжжя, 69035
ВДАI УМВС України в Iвано-Франкiвськiй областi 03422 30-5-73 вул.Юностi, 23, м.Iвано-Франкiвськ, 76000
УДАI ГУМВС України в Київськiй областi 044 249-8402 вул.Ф.Ернста, 3, м.Київ, 03153
УДАI ГУМВС України в м.Києві 044 483-70-64 вул.Хмельницького, 54, м.Київ, 01030
УДАI УМВС України в Кiровоградськiй областi 0522 35-75-33 вул.Панфіловців, 22-Б, м.Кiровоград, 25030
УДАI УМВС України в Луганськiй областi 0642 93-57-80 вул.Лiньова, 150, м.Луганськ, 91008
УДАI ГУМВС України в Львiвськiй областi 0322 64-69-41 вул.Перфецького, 19, м.Львiв, 79053
ВДАI УМВС України в Миколаївськiй областi 0512 21-20-91 вул.Новозаводська, 16, м.Миколаїв, 54056
ВДАI ГУМВС України в Одеськiй областi 0482 30-17-53 вул.А.Корольова, 5, м.Одеса, 65114
ВДАI ГУМВС України в Полтавськiй областi 0532 59-07-25 вул.Фрунзе, 164, м.Полтава, 36008
ВДАI УМВС України в Рiвненськiй областi 0362 63-58-21 вул.С.Бендери, 14а, м.Рiвне, 33028
ВДАI УМВС України в Сумськiй областi 0542 21-31-14 вул.Бiлопiльський шлях, 18/1, м.Суми, 40009
ВДАI УМВС України в м. Севастополь 0692 65-06-83 вул.Промислова, 1, м.Севастополь, 99040
ВДАI УМВС України в Тернопiльскiй областi 0352 52-38-86 вул.Котляревського, 24, м.Тернопiль, 46000
УДАI ГУМВС України в Харкiвськiй областi 057 704-15-81 вул.Шевченка, 26, м.Харкiв, 61013
ВДАI УМВС України в Херсонськiй областi 0552 43-25-36 вул.Сенявiна, 128, м.Херсон, 73034
ВДАI УМВС України в Хмельницькiй областi 0382 70-31-31 пров.Коцюбинського, 35/2, м.Хмельницьк, 29008
УДАI УМВС України в Черкаськiй областi 0472 39-32-11 вул.Л.Українки, 21, м.Черкаси, 18000
ВДАI УМВС України в Чернiгiвськiй областi 0462 72-54-51 вул.Борисенка, 66, м.Чернiгiв, 14037
ВДАI УМВС України в Чернiвецькiй областi 0372 55-05-13 вул.Заводська, 22, м.Чернiвцi, 58007

станом на 01.11.2008 р. http://www.sai.gov.ua/pages.shtml?id=22


suzuki swift 2015 1,2 правый руль
был Peugeot Partner Tepee(B9)
 
almacДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 14:19 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Виталик, темка очень полезная и нужная. Надо бы ещё разработатать инструкцию и набор правил для машин с иностранными номерами когда едут они в дальнобой с семьёй в Крым через всю Украину. А вообще плюсик ты уже заработал.

Слушай, Виталь, а вот тут такое дело. У нас есть частная семейная адвокатская страховка, в том числе в неё входит и урегулирование конфликтов на дороге. Если я об этом сообщу ГАЙцу, или им это пох...? я тогда по-любому ведь могу взять лучшего адвоката в городе, так ведь если я проиграю дело , то гонорар и ущерб оплатит моя страховка, а не я, ( в том числе и за процесс на территории УКРАИНЫ). А если мы выиграем дело, то и в страховку звонить не надо, адвокат с проигравшего процесс слупит свой гонорар.

Только памятку надо бы утрясти до такой которая прочитается за время пока ГАЕц подходит к твоей машине остановив тебя.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Понедельник, 20 Дек 2010, 14:22
 
igor_papuliaДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 16:46 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
загрузка наград ...
Статус: Offline
almac, Леха а ты шпрехаеш нормальро по немецки, если да то это 50% +. Главное побольше махать руками и побольше( шайзе)!!!!
Шучу конечно... надобы рапечатать страничку и в машине с собой возить.


Ответы на Вопросы
 
CompalДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 18:19 | Сообщение # 7
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Вообще-то у нас на Севастопольском автофоруме уже давно разработана и регулярно корректируется подобная памятка, вот ссылка
Там есть и сокращенный вариант.


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
vitalikДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 19:38 | Сообщение # 8
Руководитель Ялтинского филиала
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 2165
загрузка наград ...
Статус: Offline
Три ходатайства в двух экземплярах.
http://narod.ru/disk....%A5.doc


suzuki swift 2015 1,2 правый руль
был Peugeot Partner Tepee(B9)


Сообщение отредактировал vitalik - Понедельник, 20 Дек 2010, 19:40
 
vitalikДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 19:49 | Сообщение # 9
Руководитель Ялтинского филиала
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 2165
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Compal)
Вообще-то у нас на Севастопольском автофоруме уже давно разработана и регулярно корректируется подобная памятка, вот ссылка
Там есть и сокращенный вариант.

Вот, видите там все классно расписано. Но это Севастопольцы на своем форуме "докопались" . А теперь, при необходимости и у нас на форуме можно почитать.


suzuki swift 2015 1,2 правый руль
был Peugeot Partner Tepee(B9)
 
vitalikДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 20:05 | Сообщение # 10
Руководитель Ялтинского филиала
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 2165
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
Виталик, темка очень полезная и нужная. Надо бы ещё разработатать инструкцию и набор правил для машин с иностранными номерами когда едут в Крым через всю Украину.

Ко мне летом приезжал один перец, один из секретарей посольства России в Норвегии. Простой но очень умный человек. Говорит еду с Москвы по территории Украины 120-150 км\час , наши ГАИ-цы пару раз останавливали предлагали естественно оплатить на месте или составить протокол. Он им сразу - протокол. А они - так при выезде на границе будут проблемы, а он им уже - много лет езжу и ни один из протоколов до границы не дошел. Так побеседовав и разъехались. Но как говорится, раз на раз не приходится. А вообще протокол поступит в тот отдел, в каком работает наряд который тебя остановил, и что-бы, что-то, куда-то пересылать .... да у нас все ленивые, они встать с кресла просто так - не встанут, а делать что-то .......... еще геморойное .
Ну это так, к слову.
В теме лучше по существу.


suzuki swift 2015 1,2 правый руль
был Peugeot Partner Tepee(B9)
 
vitalikДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 20:11 | Сообщение # 11
Руководитель Ялтинского филиала
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 2165
загрузка наград ...
Статус: Offline
3.1.ГАИшник ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ КЛОПОТАННЯ(ст. 268 КоАП)

Кодекс України про адміністративні правопорушення

Глава 21
ОСОБИ, ЯКІ БЕРУТЬ УЧАСТЬ У ПРОВАДЖЕННІ В СПРАВІ ПРО
АДМІНІСТРАТИВНЕ ПРАВОПОРУШЕННЯ

Стаття 268. Права особи, яка притягається до адміністративної відповідальності.
Особа, яка притягається до адміністративної відповідальності має право: знайомитися з матеріалами справи, давати пояснення, подавати докази, заявляти клопотання; при розгляді справи користуватися юридичною допомогою адвоката, іншого фахівця у галузі права, який за законом має право на надання правової допомоги особисто чи за дорученням юридичної особи, виступати рідною мовою і користуватися послугами перекладача, якщо не володіє мовою, якою ведеться провадження; оскаржити постанову по справі. Справа про адміністративне правопорушення розглядається в присутності особи, яка притягається до адміністративної відповідальності. Під час відсутності цієї особи справу може бути розглянуто лише у випадках, коли є дані про своєчасне її сповіщення про місце і час розгляду справи і якщо від неї не надійшло клопотання про відкладення розгляду справи.
При розгляді справ про адміністративні правопорушення, передбачені частиною першою статті 44, статтями 51, 146, 160, 160-2, 173, частиною третьою статті 178, статтями 185, 185-1, частиною першою статті 185-3, статтями 185-7 і 187 цього Кодексу, присутність особи, яка притягається до адміністративної відповідальності, є обов'язковою. У разі ухилення її від явки на виклик органу внутрішніх справ або судді районного, районного у місті, міського чи міськрайонного суду цю особу може бути органом внутрішніх справ (міліцією) піддано приводу.
Законами України може бути передбачено й інші випадки, коли явка особи, яка притягається до адміністративної відповідальності, в орган (до посадової особи), який вирішує справу, є обов'язковою. { Стаття 268 із змінами, внесеними згідно з Указами ПВР N316-11 від 29.05.85, N4452-11 від 21.08.87, N 7445-11 від 27.04.89, N8918-11 від 07.03.90, N9166-11 від 04.05.90, N647-12 від 18.01.91, Законами N386/96-ВР від 01.10.96, N2342-III ( 2342-14 ) від 05.04.2001, N2635-IV ( 2635-15 ) від 02.06.2005 } ву, є обов'язковою.


suzuki swift 2015 1,2 правый руль
был Peugeot Partner Tepee(B9)
 
vitalikДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 20:15 | Сообщение # 12
Руководитель Ялтинского филиала
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 2165
загрузка наград ...
Статус: Offline
5. ИНСТРУКЦИЯ
ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА
Министра внутренних дел Украины
13.11.2006 г.Киев № 1111
Зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 29 ноября 2006 г. под № 1243/13117

ИНСТРУКЦИЯ
по деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД Украины.

1. Общие положения
1.3. Основные понятия, которые используются в этой Инструкции:
- дорожное движение - совокупность общественных отношений, которые возникают в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дороги;
- ДТП - событие, которое произошло во время движения транспортного средства, вследствие которого погибли или ранены люди или причинен материальный ущерб;
2. Организация деятельности ДПС
2.2. Деятельность этих подразделений осуществляется соответственно принципам соблюдения законности, права на уважение достоинства, обеспечение свободы и неприкосновенности личности и ее прав, гласности и верховенства права.
2.3. Работники ДПС должны иметь … высокие моральные качества, быть дисциплинированными и внимательными, … быть вежливыми и тактичными в общении с гражданами.
4. Функции ДПС
4.9. Контроль содержания автомобильных дорог, улиц, дорожных сооружений и железнодорожных переездов в безопасном для дорожного движения состоянии, оборудование улиц и дорог техническими средствами регулирования дорожного движения.
7. Обязанности и права работников ДПС
7.1. Работник ДПС при несении службы обязан:
7.1.5. Постоянно контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, норм и стандартов, действующих в сфере безопасности дорожного движения.
7.1.15. Контролировать наличие у водителей документов, предусмотренных Правилами дорожного движения.
7.1.20. Быть культурным и вежливым в общении с гражданами, неуклонно соблюдать законность.
7.5. Работник ДПС соответственно статье 11 Закона Украины "О милиции" имеет право:
7.5.2. Проверять у граждан при подозрении в совершении правонарушений документы, которые заверяют их лицо, а также другие документы, необходимые для выяснения вопроса относительно соблюдения правил, норм и стандартов в сфере безопасности дорожного движения.
7.5.3. Останавливать транспортные средства в случае нарушения требований правил, норм и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, наличия признаков, которые свидетельствуют об их технической неисправности, а также в случае наличия данных о том, что они используются с противоправной целью. Осматривать транспортные средства, проверять у водителей документы на право пользования и управление ими, дорожные (маршрутные) листы, наличие страхового полиса (сертификата) о заключении договора обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств, а в случае общих с другими службами ОВС мероприятий - соответствие грузов, которые перевозятся, товарно-транспортным и другим документам. Проверять транспортные средства по базам данных автоматизированных информационно-поисковых систем ГАИ и в предусмотренных законодательством случаях доставлять эти транспортные средства, документы и грузы к территориальным ОВС для принятия решения согласно статье 97 Уголовно-процессуального кодекса Украины.
7.5.5. Обеспечивать направление на медицинский осмотр водителей и проводить осмотр лица на состояние опьянения с применением индикаторной трубки "Контроль трезвости" и других согласованных с Министерством здравоохранения Украины технических средств, задерживать, отстранять от управления транспортными средствами лиц, которые находятся в состоянии опьянения, а также тех, которые не имеют документов на право управления или пользование транспортными средствами, запрещать эксплуатацию транспортных средств согласно действующему законодательству.
7.5.7. Составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения. Осуществлять в установленном законодательством порядке личный осмотр, проверку вещей, транспортного средства и груза, изъятие вещей и документов, административное задержание.
11. Подготовка и инструктаж нарядов
11.4. Работники ДПС, которые заступают в наряд, должны иметь: опрятный внешний вид; исправное снаряжение; единую форменную одежду по сезону; светоотражающую экипировку; нагрудный знак; именную табличку; табельное огнестрельное оружие; жезл и другие специальные технические средства; список транспортных средств, объявленных в поиск за последнее время, который поступает от дежурного, с указанием марки, государственного регистрационного номера, цвета, идентификационного номера кузова, шасси (рамы), особых примет; словесные портреты, фотографии (фотороботы) разыскиваемых лиц; карточку маршрута патрулирования или поста; сведение учета работы по надзору за дорожным движением (приложение 6); служебное и водительское удостоверение; бланки протокола об административном правонарушении (далее - протокол) и других необходимых процессуальных документов; авторучку, карандаш, линейку (рулетку), записную книжку, свисток, карманный фонарик; Правила дорожного движения; выдержки из Кодекса Украины об административных правонарушениях, в части безопасности дорожного движения, служебную сумку или планшет.
12. Организация несения дорожно-патрульной службы
12.2. Надзор за дорожным движением с использованием транспортных средств и без такового может быть открытым, скрытым и смешанным.
Открытый надзор.
Осуществляется работниками ДПС при пешем патрулировании, а также на служебных транспортных средствах (автомобилях, мотоциклах), которые имеют специальную окраску.
Скрытый надзор.
Осуществляется работниками ГАИ на служебных транспортных средствах (автомобилях) обычной окраски, без надписей и распознавательных знаков, во время движения в общем потоке транспортных средств.
Смешанный надзор.
Осуществляется одновременно на нескольких служебных транспортных средствах (автомобилях, мотоциклах), из которых по меньшей мере один должен иметь специальную, а остальные - обычную окраску.
12.12. Порядок несения службы.
12.12.3… Запрещается останавливать транспортные средства на участках дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед перекрестками, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах, за исключением случаев необходимости их неотложной остановки для избегания наступления тяжелых последствий.
12.12.4. Основанием для остановки транспортных средств являются:
12.12.4.1. Нарушение Правил дорожного движения водителями или пассажирами.
12.12.4.2. Характер движения транспортного средства вызывает подозрение в способности водителя руководить им (резкое изменение направления и (или) скоростного режима).
12.12.4.3. Отсутствие номерных знаков на транспортном средстве или талона о прохождении государственного технического осмотра.
12.12.4.4. Наличие признаков, которые свидетельствуют о технической неисправности транспортного средства.
12.12.4.5. Скрытые номерные знаки транспортного средства.
12.12.4.6. Наличие данных, которые свидетельствуют о причастности транспортного средства, водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения.
12.12.4.7. Нахождение транспортного средства в розыске , а также наличие данных об использовании транспортного средства с противоправной целью.
12.12.4.8. Необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, свидетелями которого они являются или могли быть.
12.12.4.9. Необходимость привлечения водителя транспортного средства для предоставления помощи другим участникам дорожного движения или работникам милиции, или как свидетеля при оформлении административных материалов.
12.12.4.10. Проведение целевых мероприятий (операции, отрабатывание, оперативные планы) для проверки документов на право пользования и управление транспортным средством, а также документов на транспортное средство и груз.
12.12.4.11. Выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрете движения.
Запрещается останавливать транспортные средства без имеющихся на то оснований.
12.12.8 Работник ДПС во время надзора за дорожным движением соответственно действующему законодательству Украины обязан запретить эксплуатацию транспортных средств путем:
12.12.8.1. Изъятие номерных знаков в таких случаях:
- переоборудование транспортных средств с нарушением требований статьи 32 Закона Украины "О дорожном движении";
- при наличии технических неурядиц, за которые эксплуатация транспортных средств не допускается;
- отсутствие талона о прохождении государственного технического осмотра.
12.12.8.2. Доставление на площадку временного удержания в таких случаях:
- несоответствия регистрационных данных записям в свидетельстве о регистрации (техническом паспорте, техническом или регистрационном талоне), отсутствия регистрационных документов;
- несоответствия государственных номерных знаков требованиям стандартов или регистрационным документам;
- идентификационные номера транспортного средства уничтожены или имеют явные признаки подделки.
Задержание транспортного средства с уничтоженными или подделанными идентификационными номерами или документами осуществляется на основании вывода (справки) эксперта.
12.12.23. Во время несения службы запрещается:
12.12.23.1. Перевозить в служебном автомобиле посторонних граждан и грузы, которые не связаны с выполнением служебных обязанностей…
12.12.23.2. … самовольно отклоняться от предназначенного маршрута и изменять порядок несения службы, если это не вызвано служебной необходимостью.
13. Порядок применения специальных контрольно-измерительных приборов
13.2. … Запрещается применение средств измерения, которые не прошли метрологической поверки или имеют свидетельство о такой поверки, срок действия которого прошел.
13.4. На каждое средство измерения заводится журнал учета работы технических средств измерения (приложение 8). Он заполняется работником ДПС ГАИ, который использовал прибор при надзоре за дорожным движением. Использование во время несения службы специальных технических средств, не предусмотренных табельной принадлежностью подразделению, запрещается.
18. Мероприятия личной безопасности работников ДПС
18.1. Во время несения службы работник ДПС ГАИ обязан придерживаться мероприятий личной безопасности, а именно:
18.1.4. Осуществлять надзор за дорожным движением в местах, определенных карточкой маршрута патрулирования.
18.1.6. Проводить проверку документов и рассмотрение правонарушения лишь на тротуаре или обочине дороги (улицы ), островке безопасности под прикрытием автомобиля...
18.3. При остановке транспортных средств и проверке документов необходимо:
18.3.1. Приближаясь к остановленному автомобилю, проверить, закрыта ли крышка багажника, осмотреть салон автомобиля, в темное время суток просветить салон электрическим фонариком или предложить водителю включить освещение салона.
18.3.5. ... Категорически запрещается садиться в остановленное транспортное средство, останавливать патрульный автомобиль впереди остановленного транспортного средства и осуществлять в ночное время остановку двух и больше транспортных средств.
18.4. В темное время суток, независимо от климатических условий, работник ДПС должен быть одет в светоотражающую одежду (жилет).
22. Взаимоотношения работников ДПС с участниками дорожного движения
22.1. Взаимоотношения работников ДПС с участниками дорожного движения должны основываться на принципах соблюдения законности, обеспечении свободы и неприкосновенности личности, обеспечении ее прав, внимательном, доброжелательном и уважительном отношении к гражданам.
22.2. При обращении к участникам дорожного движения работник ДПС должен четко отрекомендоваться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, и сообщить о причине остановки транспортного средства и сути совершенного правонарушения.
В разговоре с гражданами работники ДПС обязаны выказывать с покойствие и выдержку. Недопустимы: горделивый тон, грубости, выражения и реплики, которые обижают человеческое достоинство, любые действия, которые свидетельствуют о неуважении к гражданам, комментарии, которые не касаются выполнения служебных обязанностей.
По требованию гражданина работник ДПС ГАИ обязан предъявить служебное удостоверение.
22.3. Остановка транспортного средства осуществляется исключительно жезлом, а в исключительных случаях - жестом руки. ... Жесты работника ГАИ должны быть понятными всем водителям и пешеходам, подаваться своевременно и таким образом, чтобы их выполнение не создавало аварийной обстановки.
22.4. Работник ДПС при остановке транспортного средства обязан без задержки подойти к водителю. Для разговора с водителем не обязательно приглашать его выйти из автомобиля, кроме случаев:
22.4.1. Если пребывание работника ДПС рядом с остановленным транспортным средством создает угрозу личной безопасности работника. В этом случае разговор с водителем следует проводить на тротуаре (обочине).
22.4.2. С целью устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов.
22.4.3. Когда есть достаточные основания считать, что водитель находится в состоянии опьянения.
22.4.4. Для проведения (в присутствии водителя) сверки идентификационных номеров узлов и агрегатов транспортного средства с записями в регистрационных документах.
22.4.5. Когда водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления.
22.4.6. В других случаях, когда есть необходимость участия водителя в оформлении документов или предоставлении помощи другим участникам дорожного движения.
22.5. Действительная причина остановки транспортного средства, если его водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления или причастности к ДТП, не сообщается. При этом работник ДПС разговаривает с водителем, не раскрывая характера своих намерений.
22.6. Разъяснение нарушителю неправомерности его действий необходимо давать доброжелательно, убедительно и ясно, со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения и других нормативно-правовых актов Украины в сфере безопасности дорожного движения.
При проверке документов с ними следует вести себя аккуратно, не делать в них никаких пометок. Если в документы вложены деньги или ценные бумаги, необходимо предложить владельцу забрать их.
22.7. При составлении протокола работник ДПС обязан разъяснить лицу его права, предусмотренные Кодексом Украины об административных правонарушениях, а именно относительно возможности ознакомиться с материалами дела, давать объяснение, предоставлять доказательства, заявлять ходатайство, при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката, выступать родным языком и пользоваться услугами переводчика, если он не владеет языком, которым ведется производство, подавать жалобу на решение по делу в установленном порядке.


suzuki swift 2015 1,2 правый руль
был Peugeot Partner Tepee(B9)
 
vitalikДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 20:19 | Сообщение # 13
Руководитель Ялтинского филиала
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 2165
загрузка наград ...
Статус: Offline
7. ОБРАЗЕЦ РАСПИСКИ

Пострадавшая сторона

РАСПИСКА

г. Киев, 19.06.2009 г.

Я, Иванов Александр Петрович, 18.07.1975 года рождения, прописан (зарегистрирован) по адресу г. Киев, ул. Френзе, д. 5, кв. 27, паспорт серия АА 000001 выдан 11.12.2005г. Печерским РУ ГУ МВД в г. Киеве, владелец автомобиля Dacia Logan, государственный номер AA0568BE, получил 19.06.2009г. от Кравченко Виктора Ивановича, 05.12.1950 года рождения, прописан (зарегистрирован) по адресу г. Киев, ул. Заслонная, д.41, кв. 15, паспорт серия АА999999, выдан 16.04.1995 года Дарницким РУГУ МВД в г. Киеве, владельца автомобиля Daewoo Lanos, государственный номер AA1310AB, 10000,00 (десять тысяч гривен) 00 копеек.

Полученные денежные средства в сумме 10 000, 00 (десять тысяч гривен) 00 копеек являются договорной оплатой за ущерб, причиненный Кравченко Виктором Ивановичем в результате ДТП, произошедшего по его вине 01.04.2009 г. на перекрестке улиц Малоподвальной и Крещатика, в 12:10.

Каких-либо претензий по поводу оплаты за ущерб, причиненный моему автомобилю Dacia Logan, гос. номер AA0568BE, к Кравченко Виктору Ивановичу не имею.

Написано собственноручно Ивановым Александром Петровичем.

Иванов А.П. (подпись)

Кравченко В.И. (подпись)

Виновная сторона

РАСПИСКА

г. Киев, 01.04.2009 г.

Я, Кравченко Виктор Иванович, прописан (зарегистрирован) по адресу г. Киев, ул. Заслонная, д.41, кв. 15, паспорт серия АА999999, выдан 16.04.1995 года Дарницким РУГУ МВД в г. Киеве, владельца автомобиля Daewoo Lanos, государственный номер AA1310AB, обязуюсь выплатить до 19.06.2009г. Иванову Александру Петровичу, 18.07.1975 года рождения, прописан (зарегистрирован) по адресу г. Киев, ул. Френзе, д. 5, кв. 27, паспорт серия АА 000001 выдан 11.12.2005г. Печерским РУ ГУ МВД в г. Киеве, владелец автомобиля Dacia Logan, государственный номер AA0568BE, 10000,00 (десять тысяч гривен) 00 копеек.

Денежные средства в сумме 10 000, 00 (десять тысяч гривен) 00 копеек являются договорной оплатой за ущерб, причиненный мной, Кравченко Виктором Ивановичем в результате ДТП, произошедшего по моей вине 01.04.2009 г. на перекрестке улиц Малоподвальной и Крещатика, в 12:10.

Каких-либо претензий по поводу оплаты за ущерб, причиненный моему автомобилю Daewoo Lanos, гос. номер AA1310AB, к Иванову Александру Петровичу не имею.

Написано собственноручно Кравченко Виктором Ивановичем

Кравченко В.И. (подпись)

Иванов А.П. (подпись)


suzuki swift 2015 1,2 правый руль
был Peugeot Partner Tepee(B9)
 
NikkДата: Понедельник, 20 Дек 2010, 20:48 | Сообщение # 14
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (vitalik)
Ко мне летом приезжал один перец, один из секретарей посольства России в Норвегии. Простой но очень умный человек. Говорит еду с Москвы по территории Украины 120-150 км\час , наши ГАИ-цы пару раз останавливали предлагали естественно оплатить на месте или составить протокол. Он им сразу - протокол. А они - так при выезде на границе будут проблемы, а он им уже - много лет езжу и ни один из протоколов до границы не дошел. Так побеседовав и разъехались. Но как говорится, раз на раз не приходится. А вообще протокол поступит в тот отдел, в каком работает наряд который тебя остановил, и что-бы, что-то, куда-то пересылать .... да у нас все ленивые, они встать с кресла просто так - не встанут, а делать что-то .......... еще геморойное . Ну это так, к слову. В теме лучше по существу.

almac, Леша, для тебя написал
Ехал я летом с моря, за мной ехали друзья на двух машинах, у меня радар детектор начал «кричать» что впереди Визир, скинул скорость , за мной вторая машина скинула, а третья всю дорогу нас догоняла и догнала в этой деревне где успешно попалась на Визир.
Пока товарища оформляли за превышения, мы с друзьями окружили гаишников и начали изучать от нечего делать Визирь. Стоим рассматриваем и вдруг он запищал, Гаишник подбегает к Визирю смотрит на фоку автомобиля видит номера и с разочарованым видом говорит: «Опять бл..ть россияне».
И отворачивается, делает вид, что не заметил автомобиль с российскими ромерами который пролетел мимо. Я ему говорю, а что за несправедливость такая? А он отвечает, что были бы у вас иностранные номера, то и вас не тронули бы. Я и офигел. Попросил рассказать по подробней.
Оказывается, чтоб оформить иностранцев у нас, надо вместе с ними ехать в отделение банка или сберкассу, чтоб они оплатили при гаишниках штраф и отдали квитанцию об оплате гаишникам, для того чтоб её приложили к протоколу или что-то типа того. Поэтому гаишники и отмораживаются попросту от этой волокиты и не останавливали иностранцев, на том участке дороги хватало и хохлов лихачей для протоколов.
Ну и последнее что я спросил, как насчет того, что когда иностранцы выезжают из нашей страны, пробить по базе их нарушения, и пока не заплатят, не пропускать через границу, дык гаишник ответил, что у нас и базы данных такой нет, только к этому стремятся)))))


Сообщение отредактировал Nikk - Понедельник, 20 Дек 2010, 20:49
 
igor_papuliaДата: Вторник, 21 Дек 2010, 10:42 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
загрузка наград ...
Статус: Offline
Вот-вот и я про тоже .Главное чтобы непонял что ты русский знаешь

Ответы на Вопросы
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Автоправо » Документы в бардачке (минимум, из документов и правовых актов возить с собой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта