Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Суббота, 04 Май 2024, 06:58
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Автоправо » Жалоба в ГАИ (Макет жалобы)
Жалоба в ГАИ
MartidoДата: Пятница, 10 Дек 2010, 21:51 | Сообщение # 1
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Начальнику ОГАИ УМВД Украины в г. Севастополе
полковнику милиции 88888888888888888888

От ФИО,
прож: 99***, г.Севастополь, ул.***, д.*, кв. *
д.тел.: (0692) **-**-**

ЖАЛОБА
на постановление по делу
об административном правонарушении

** февраля 2009 г. инспектором ДПС ОГАИ в г.Севастополе сержантом милиции *******. в отношении меня был составлен протокол об административном правонарушении и вынесено постановление серии СН № ****** по делу об административном правонарушении.
В соответствии с вынесенным постановлением я признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. * ст. 1** КоАП Украины, вследствие нарушения мною п. *** ПДД Украины. Мне вменено в обязанности уплатить денежный штраф в размере *** грн. (*** грн. 00 коп).
Принятое постановление считаю незаконным, подлежащим отмене, по следующим основаниям:
1. Не были установлены все обстоятельства, имеющие значение для дела;
2. Не исследованы все необходимые доказательства;
3. Не приняты во внимание мои доводы по произошедшей ситуации.
Суть ситуации:
** февраля с.г. в **.** я двигалась на автомобиле ******** (г.н. *****) по ул. Шабалина в сторону ул. Хрусталёва, имея намерение двигаться далее по ул. Хрусталёва в сторону ул. Хрюкина. Подъехав к регулируемому перекрестку ул. Шабалина – ул. Хрусталёва мне необходимо было повернуть на нём направо по ходу моего движения. Поворот в этом направлении разрешается при одновременном включении на светофоре ос-новного красного сигнала и зелёного сигнала в виде стрелки «направо» на боковой секции светофора.
Подъезжая к светофору возле данного перекрёстка, я зафиксировала, что зелёная стрелка боковой секции горит, что дает мне право проехать в соответствии с п. 8.7.3(б) ПДД Украины. При этом для транспортных средств, двигающихся по пересекаемой дороге в направлении слева – направо, относительно меня, горел красный сигнал светофора. Таким образом, при проезде данного перекрёстка я беспрепятственно имела право проехать направо.
Продолжив движение прямо по ул. Хрусталева, была остановлена инспектором ДПС ОГАИ в г.Севастополе сержантом милиции Трясуновым А.А., которым мне было предъявлено обвинение в нарушении требований п. 8.7.3(е) ПДД Украины. Инспектор утверждал, что я намерено совершила поворот направо уже на не горящий зелёный сигнал боковой секции светофора (т.е. утверждал, что я умышленно проехал линию светофора на основной красный сигнал светофора). В качестве доказательной базы инспектор показал мне видеозапись моего поворота, сделанной на любительской видеокамере (документы на государственную сертификацию видеокамеры и право съемки именно этим прибором инспектор показать отказался, объяснив, что он делал видеосъемку для своего личного пользования). При ознакомлении с видеозаписью, я обратила внимание, что ви-деосъемка была произведена с ракурса, не позволяющим точно оценить ситуацию для определения факта совершения правонарушения, а именно: на маленьком мониторчике видеокамеры я с трудом узнала свой автомобиль, который осуществлял только завершение поворота, а не всю динамику прохождения поворота: от начала до конца.
В качестве следственного эксперимента я провела наблюдение за процессом проезда данного участка перекрёстка для поворота направо. Мною установлено, что мигание зелёного сигнала боковой секции осуществляется в течении 2 секунд, после чего она тухнет. Время прохождения поворота направо транспортным средством моего класса с ул. Шабалина на ул. Хрусталева (от линии светофора до выхода с перекрёстка) в среднем 4 секунды. Таким образом, если въехать под разрешающий сигнал боковой стрелки данного светофора (стрелка горит), который тут же начинает мигать, предупреждая о скором запрещении движения, то остановка на погасшую стрелку будет подразумевать нахождение транспортного средства в таком месте, которое повлечет создание препятствия транспортным средствам, двигающимся в попутном направлении по ул. Хрусталева. Именно поэтому я завершила поворот и продолжила движение.
Тем более что не совсем понятно, почему инспектор определил нарушение мною именно п. 8.7.3(е) ПДД Украины, в котором речь идет о запрещении проезда на красный свет, когда я въехала под светофор на зелёный сигнал боковой стрелки и осуществляла поворот на мигающую стрелку, что разрешено п. 8.7.3(в) ПДД Украины. А если завершение поворота и произошло на уже не горящий зелёный сигнал боковой секции свето-фора, то это не противоречит п. 16.8 ПДД Украины.
Таким образом, под действиями инспектора ДПС ОГАИ сержанта милиции Трясунова А.А. просматривается использование конструктивной особенности организации проезда регулируемого перекрестка с ул. Шабалина на ул. Хрусталёва для обвинения меня в нарушении п. 8.7.3 (е). Поэтому я считаю, что сержант милиции Трясунов А.А незаконно составил протокол об административном правонарушении с вынесением мне постановления об административном правонарушении.

На основании вышеизложенного, руководствуясь стст.287, 288 КоАП Украины,

ПРОШУ:

Обжалованное постановление отменить, а дело об административном правонарушении в отношении меня закрыть из-за отсутствия в моих действиях состава такого правонарушения.

« » 2009г. __________________

Приложение:
1. Схема проезда перекрестка ул. Шабалина - ул.Хрусталева с моим участием.
2. Копия протокола
3. Копия постановления

 
MartidoДата: Пятница, 10 Дек 2010, 21:55 | Сообщение # 2
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Это жалоба, которая освободила мою супругу от штрафа в 500 грн. Жалобу составлял сам, используя макеты с нашего Автофорума. Только скопировать её надо в Word и нормально отредактироать на странице. Суть содержания - по ситуации каждого. Только вдумчиво надо отнестись к тому, на чем будет строиться защита. За основу надо взять пункт ПДД, который Вам вменяется как нарушение и обыгрывать его в выгодном для себя свете. Чисто адвокатская работа. Удачи!
 
vitalikДата: Суббота, 11 Дек 2010, 09:13 | Сообщение # 3
Руководитель Ялтинского филиала
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 2165
загрузка наград ...
Статус: Offline
Я, чё-то думал, что это в суде надо делать, а оно во как.

suzuki swift 2015 1,2 правый руль
был Peugeot Partner Tepee(B9)
 
almacДата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 04:32 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Странно, нахрена ещё писать жалобу, надо было просто не подписывать протокол. Не было проезда на красный и всё тут, пусть докажет. Причем доказательством не могут служить показания прапорщика дяди "Васи" из соседней роты , что он мол тоже видел как прокатила на красный. Доказательством может служить только фоторегистрация проезда на красный свет с указанием секунд вплоть до десятой секунды проезда после включения красного, и что бы обзательно на фотке видно госномер было и регномер фотоаппарата сертфицированного на измерения. А нет таких доков, то всё остальное вымысел гаишника, посылать нах... Пусть сначала оборудуют светофоры фоторегитраторами нарушений, и тогда пусть рассылают штрафы за проезд на красный.
P.S. Только не подумайте , что я призываю ездить как попало. Думаю, нормальный чел сам на красный не поедет, если только случайно.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
MartidoДата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 22:20 | Сообщение # 5
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
almac, Леха. Ты как всегад на Марсе! У нас так. Жена протокол пдписала с пояснениями : "С предъявленным обвинением не согласна"
 
almacДата: Воскресенье, 12 Дек 2010, 22:29 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Да не на марсе я, Саш. Сам же также платил раньше, когда гаишник тебе просто говорит- "ВЫ НАРУШИЛИ", а ты и не знаешь чайник ты или нет, а может действительно нарушил, они гады умеют уговаривать, что ты действительно нарушил. Правда в Севасе уже с немецкими номерами я пару раз вот так уже послал их на..., когда они мне вдвоём доказывали что я сплошную пересёк, а я ему- "фото покажи, что я пересёк. Нет фото, всё, до свидания, ничего я не пересекал, и нет нарушения , а есть факт вымогательства взятки." Отстали по хорошему, а может просто решили не связываться. А по большому счёту, если всё это оспорить ещё и в суде, да ещё моральный ущерб за потерю времени припаять, тогда ДАЙцы быстро вооружатся техническими средствами регистрации нарушений, и никакая выдумка тогда дайца не прокатит. Просто народ у нас на родине судиться ленив, всё как-нибудь на авось сойдёт.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Воскресенье, 12 Дек 2010, 22:41
 
GwarriorДата: Четверг, 23 Дек 2010, 20:39 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
загрузка наград ...
Статус: Offline
ГАИ запретили штрафовать водителей на основе данных Визирь
Конституционный суд Украины (КСУ) запретил инспекторам Госавтоинспекции (ГАИ) штрафовать нарушителей Правил дорожного движения (ПДД) за превышение скорости без составления протокола об административных правонарушениях и на основании данных автоматической фиксации скорости транспортного средства.
Конституционный суд Украины (КСУ) запретил инспекторам Госавтоинспекции (ГАИ) штрафовать нарушителей Правил дорожного движения (ПДД) за превышение скорости без составления протокола об административных правонарушениях и на основании данных автоматической фиксации скорости транспортного средства.

Соответствующее решение принял и обнародовал КСУ сегодня, в четверг 23 декабря.

В частности, суд постановил признать неконституционными ч. 1 ст. 141, ч. 6 ст. 258 Кодекса Украины об административных правонарушениях. Кроме того, КСУ рекомендовал парламенту привести порядок привлечения лиц к административной ответственности за нарушения в сфере нарушения безопасности дорожного движения в случае их фиксации техническими средствами, работающими в автоматическом режиме и имеющими функции фото- и киносъемки, в соответствие с этим решением.

Напомним, что в ч. 1 ст 141 КУобАП говорится, что совладельцы и владельцы транспортных средств привлекаются к административной ответственности на основании фиксации их нарушения скорости устройствами, работающими в автоматическом режиме.

А в ч. 6 ст. 258 КУобАП говорится, что в случае автоматической фиксации нарушения ПДД протокол об админнарушении не составляется, а постановление об административных нарушениях выносится без участия лица, привлекаемого к админответственности.

Как известно, ранее ГАИ, на основе данных «Визиря», могли штрафовать водителей за превышение скорости.

Напомним, в КСУ с конституционным обращением обратился гражданин Артем Багинский. Он попросил официально растолковать положения части первой статьи 141 Кодекса Украины об административных правонарушениях.

В этой статье говорится, что для привлечения к административной ответственности водителей могут использоваться специальные автоматические технические средства с функциями фото- и киносъемки, видеозаписи или средства фото- и киносъемки, видеозаписи.

Заявитель утверждает, что в административных делах с юридически одинаковыми обстоятельствами местные суды по-разному применяют спорную норму кодекса. Так, в одних случаях суды по искам владельцев транспортных средств признают недействительными и отменяют постановления о привлечении к админответственности, в других — отказывают в удовлетворении исков и оставляют в силе такие постановления.

По мнению автора ходатайства, практика судов относительно порядка применения и достоверности показаний прибора «Визир» как основания для привлечения к административной ответственности является неоднозначной в части принадлежности и допустимости доказательств.


 
GwarriorДата: Пятница, 24 Дек 2010, 18:40 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
загрузка наград ...
Статус: Offline
Сегодня вся трасса Симферополь-Ялта кишили гайцами.И все-с "лампами". Что-то я не догоняю...Наверное,в этом решении есть какая-то закавыка.

 
sergiusДата: Воскресенье, 03 Апр 2011, 00:51 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
загрузка наград ...
Статус: Offline
Прошу помощи у коллективного разума в ситуации подобной произощедщей с девушкой. Подъезджая к светофору по дороге выходящей в г. Запорожье к трассе Москва-Симферополь заехал на 5-7 метров за светофор и остановился, когда включился зелёный тронулся и был остановлен ГАЙцами по причине по их мнению проезда перекрёстка на красный свет, вменяют п. 8.7.3 и п. 8.10 , мои доводы о том, 1. что при подъезде к перекрёстку машина заглохла и я остановился на 5 за светофором, 2. перекрёсток не был пересечён на красный свет, более того до трассы оставалось ещё порядка 10м 3. запись велась домашней видеокамерой не подействовали. в итоге был составлен протокол с п. 8.7.3 и п. 8.10 в пояснениях я написал просьбу о том, что прошу дескать отложить рассмотрение протокла, т.к. мне требуется помощь адвоката, что их повергло шок, т.к. они уже вписали, что я согласен на рассмотрение протокола на месте. на том и отложили этот вопрос. есть соображения на счёт вариантов решения данной проблемы, ну кроме оплаты штрафа конечно

"Бойтесь ГАЙцев "дары" приносящих" из путешествия Одиссея
 
MB11Дата: Воскресенье, 03 Апр 2011, 09:53 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (sergius)
заехал на 5-7 метров за светофор и остановился

ну так это нарушение. все правильно сделали гайцы.

Quote (sergius)
перекрёсток не был пересечён на красный свет, более того до трассы оставалось ещё порядка 10м

началом перекрестка считается считается место где закругляется бордюр. или стоп линия или знак стоп или светофор.

так что не нарушай. а нарушил - плати.

 
MartidoДата: Воскресенье, 03 Апр 2011, 11:09 | Сообщение # 11
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
1. Какие именно подпункты 8.7.3. тебе предъявляют? Там их от а) до г). И у всех разный случай.
2. Защиту надо строить только против их доводов. Никакой лишней болтовни. Тебе вменяют что именно (фраза в протоколе какая)???
3. Какая организация работы светофора? При переходе с зеленого на красный как меняются сигналы? Зеленый мигал или сразу переключился?

На будущее: вот книга, которая должна быть у каждого. Купите в книжном, очень пригодится: http://bookvoved.com.ua/product/31058/

 
xbassДата: Воскресенье, 03 Апр 2011, 12:30 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (sergius)
5 за светофором
ты на какой свет проехал перекресток? и заглох... именно на зеленый или уже желтый? очень важна суть...


X-BaSS- feat Partner
 
MB11Дата: Воскресенье, 03 Апр 2011, 19:28 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (xbass)
ты на какой свет проехал перекресток? и заглох... именно на зеленый или уже желтый? очень важна суть...

если он заехал за светофор на мигающий зеленый и остановился - то это тоже нарушение, поскольку он должен был завершить маневр .
 
xbassДата: Воскресенье, 03 Апр 2011, 21:06 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (MB11)
если он заехал за светофор на мигающий зеленый и остановился - то это тоже нарушение, поскольку он должен был завершить маневр .

не знаю какой там перекресток... не успел закончит маневр , то обязан пропустить все прилегающие помехи в виде пешеходов и транспорту имеющие преимущество и закончить маневр... проезд был на зеленый? да! маневр закончил? да после того как уступил переходам на пешеходном дорожке и транспорту имеющий преимущество... но если не было преград и не закончил маневр и стоишь на перекрестке. нарушение.


X-BaSS- feat Partner
 
FreemanДата: Понедельник, 16 Май 2011, 19:22 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
загрузка наград ...
Статус: Offline
Форумчане подскажите пожалуйста.
Еще в ноябре 2010 года произошло ДТП. Моего Пыжа на перекрестке протаранила Шкода. На месте ГАИшники протокол не составили, материалы были переданы в отдел дознания ГАИ. После документы дела были затребованы Прокуратурой, промурыжили и вернули. После были допрошены все свидетели, его и мои в том числе сотрудник ГАИ, который все видел на месте происшествия, но находился не при исполнении (естественно наши версии развития событий различны, так же как и наших свидетелей, но версия ГАИшника совпадает с моей - правдой).
Второй участник ДТП стал забрасывать ГАИшников жалобами и прочими письмами.
Было проведено авто-техническое исследование выводом которого было не возможно определить степень вины участников.
Я написал заявления с просьбой провести повторную авто-техническое исследование. Оно было проведено, результат моя версия событий приоритетней, и другой участник ДТП нарушил правила и имел возможность предотвратить ДТП.
Однако до сих пор никаких документов (протокола или другого документа) сотрудники ГАИ мне не дали, мотивируя это тем что дело опять запросила Прокуратура.
Подскажите что делать и к кому стоит обратиться!!!
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Автоправо » Жалоба в ГАИ (Макет жалобы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта