Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Среда, 15 Май 2024, 13:14
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Compal, Martido  
Форум Крымского клуба Peugeot » Общий форум » Клуб путешественников » март 2011: Италия-Монако-Франция-Германия (Поездка на свой ДР)
март 2011: Италия-Монако-Франция-Германия
stlukaДата: Вторник, 17 Май 2011, 21:49 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
загрузка наград ...
Статус: Offline
На свой ДР решил поехать посмотреть несколько город в Европе, и проехать вдоль Лазурного побережья. Путешествие было 9 дней.
20 марта перелет Киев – Тревизо, Италия. По прилету доехали сразу в гостиницу и вечером пошли гулять по вечерней Венеции. Весь следующей день мы посветили полностью прогулкам по улочкам Венеции, в конце всей нашей прогулки мы сели на маршрутный катер и проехались по основным канал города. Жили мы не в самой Венеции, а в городе Mestre, из-за парковки для арендованного автомобиля.
Венеция просто замечательный и своеобразный город, хотелось бы попасть туда на карнавал…



22 марта в своей ДР мы выехали на арендованном автомобиле из Венеции

Путь наш лежал в город Верона с посещением его, а потом в музей в Феррари, дальше как получиться со временем, конечная точка маршрута в этот день гостиница в Генуе. Дорога было в этот день насыщена разными природными ландшафтами - равнины, снежные Альпы и морское побережье.

Как давний болельщик Феррари попасть в музей, и прикоснуться к истории этой легендарной марки – для меня это был такой замечательный восторг. Особенно зал Славы команды…

В конце к подъезду к Генуе, когда уже стало темно, спуск с гор, это было что… Такое количество поворотов я не ожидал, подъем и спуск на Ай-Петри, детское баловство… но это еще не все… Такое количество авто припаркованных вдоль улицы я не видел, жесть… припарковаться просто не где… Вообщем, в поисках гостиницы я заехал на полицейскую парковку, и наглым образом на аварийке сделал остановку. После того как нашел гостинцу, начал искать где же припарковаться, ездил еще полчаса искал… цена конечно просто радует от 12 евро за ночь…
ИТОГ: Бинго, мне повезло, парковку сделал напротив гостинцы и бесплатно…

На следующей день, вкусно по завтраках, в 4-х звездочном отеле, мы отправились на фиате вдоль Лазурного побережья, с конечной точкой маршрута в Марселе… Ехали мы вдоль побережья по бесплатным дорогам.

На автобан - уже выехали около 11 часов вечера, чтоб добраться до гостиницы. Вода вдоль всего побережья прозрачная, так захотелось искупаться, но она еще холодная.. Доступ к морю везде свободен. От моря идет пляж, или яхтенная стоянка, небольшой парк, и дорога, потом поднимаются строения в горы… главное это конечно свободный доступ к морю.
По приезду в Монте-Карло сделал один кружок по улицам, где проходит трасса формулы 1… потом небольшая остановка на набережной с прогулкой…


Дальше поднялись на смотровую площадку княжества Монако.
Также такие небольшие остановки мы делали вдоль всего пути, вечер этого дня закончился прогулкой по набережной Канн, и ужином в ресторане.
Утро было ранним, т.к. надо было попасть на набережную Марселя, и посмотреть на замок Иф,

к 17 часам вернуться в Италию в Турин, для посадки на поезд Турин- Париж. В этот день можно сказать с переездами нам все удалось. Машину отдали в Турине, успели на поезд и поздно вечером уже были в Париже, прокатившись на скоростном поезде TGV на скорости 305 км/час. В этой день было, как смешно, так и не много страшно: пришли по карте и GPS на вокзал, а его - нет, на этом месте стройка… до отправления поезда 50 минут. Знание английского - не блеск, итальянского тем более… , по-английский местные жители не сильны говорить… вообще 15 минут поиска и нам пояснили, что вокзал - под землей…
Немного слов об арендованном авто: FIAT Punto EVO 1.3 Diezel.В нем мне понравилось: Дизель, средний расход меня порадовал, большие зеркала заднего вида, и то что новый… на автобанах скорость 110 км/ч для него нормально, 130 только на прямой. Разогнал я его до 155…
По итогу поездки проехал я на нем суммарно 1500 км, за топливо отдал около 60-70 евро, средняя цена на GAZOLIN - 1,45 евро за литр, за 700 км платных автобанов заплатил около 80 евро.

Парковка машин в турине:

Последующее три дня мы посветили прогулку по Парижу…


посмотрели, наверное, основные достопримечательности, везде хотели пешком… что не понравилось в Париже… запах Fast Food, бомжи… и их запахи… большой количество афроамериканцов… Зато они знаю такие заместальные слова, братан все дарма, одно евро…
Пежо 404 на Монмартер:
Вечером, 28 марта мы уезжали из Парижа ночной поезд в Мюнхен…
С девушкой мы ехали разными вагонами. Она в женском купе, я в соседнем вагоне в 6 местном купе. Купе мое лучше, чем купе поезда номер 40 Севастополь - Киев. У нее в вагоне был душ, утренним завтрак, умывальник в купе… и все это во втором классе. Поезд идет тихо, как перецепляли вагоны всю ночь не было слышно.
В 8 часов утра, мы были в Мюнхене, сдали вещи в камеру хранения на вокзале, т.к. вечером нам необходимо было садиться на поезд и ехать в аэропорт Меннингем в 100 км от Мюнхена. От ж/д станции до аэропорта доехали на такси, получилось дешевле на 4 человек, чем на рейсовом автобусе. (9 евро такси, 2.5 евро билет на автобус).
В Мюнхене успели посмотреть Олимпийский парк,

главную площадь , и конечно знаменитую мюнхенскую пивную - www.hofbraeuhaus.de. Как оказалось в ней даже есть безалкогольное пиво в меню…

Поздно вечером мы приземлись в аэропорт Жуляны, одним из первых рейсов WizzAir, впечатлений «положительных» получили много, статей в нете в полнее достаточно…
Визу оформлял - Франции, по причине, что для посольства достаточно предъявить бронирование гостиницы с сайта booking.com на твое имя и фамилию. В другие посольства Шенгенской зоны, необходимо предъявить подтверждение о полной оплате: факс или оригинал об оплате гостиницы полученный по почте. Связи с чем количество ночевок делали большое во Франции.
По поездке, все билеты заказывал через интернет. Рассчитывался везде MASTERCART, для расчета через интернет делал активацию данной возможности.
С билетами Турин – Париж, вышла накладка еще до сих пор разбираюсь, обещали сделать возврат денег за неполученные билеты… жду. Во Франции для получения ж/д билетов для расчета в автоматическом режиме используются чипованые карты, наши магнитные работаю, но только при личном присутствии владельца карты с картой. Билеты можно заказать и оплатить, но получать надо в кассах на франзуской станции, при предъявление карты с которой производился расчет за билеты.
Для Германии билеты распечатал до отъезда, кондуктору необходимо предъявить распечатанный билет на формате А4 и карту с которой производился расчет.
После такой поездке, я перестал гордиться нашей железной дорогой… стало мне грустно… у нас на скорости 120 км/ч вагон болтает, а там этого даже не чувствуешь, а еще у них в поезде возле каждого места есть розетка на 220 в для ноутбука или мобильного телефона. И не надо делать следующих вещей: просить, чтоб ее включили, она работает всегда. И она бесплатна – а не за 5 грн. за час.
По Навигации пользовался IGo для Андроид… можно сказать свою задачу выполнил на 95%, остальное – конечно, он же не знает, где ремонт дорог, и иногда тупит.

Сообщение отредактировал stluka - Среда, 18 Май 2011, 10:14
 
CompalДата: Вторник, 17 Май 2011, 23:49 | Сообщение # 2
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Молодца! Маршрут заранее прорабатывал или по на месте уже решали? Если заранее, то это же надо было знать расписание всех видов транспорта... А если на месте, то без знания английского с такой задачей тяжело справиться.
Большой компанией ездили? Сколько обошлась поездка если не секрет?


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
NikkДата: Среда, 18 Май 2011, 08:15 | Сообщение # 3
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Давай фотки ,
особенно музея феррари!
 
MartidoДата: Среда, 18 Май 2011, 09:39 | Сообщение # 4
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Юрец, молодца-а-а-а-а-а! Мне слабо, честно признаюсь. Вообще за бугор сам не ездил, ничего не смыслю с шенгенских визах и прочих тонкостях. Ну молодец!! А фотки где???
 
stlukaДата: Среда, 18 Май 2011, 10:24 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Compal)
Маршрут заранее прорабатывал или по на месте уже решали?

Маршрут продумавли заранее, т.к. все гостинцы, карту, билеты необходимо предъявлять в посольство для оформления визы.
Quote (Compal)
Большой компанией ездили?

Сначала собирались ехать 6 человек и арендовать на всю поездку бусик, в итоге я со своей девушкой поехал по своему маршруту, остальные ребята по своему. Встретились мы при посадках на самолет...
Quote (Compal)
Сколько обошлась поездка если не секрет?

Поездка обошлась нам на двоих 2000 евро.
Quote (Martido)

А фотки где???


уже повставлял несколько...


Сообщение отредактировал stluka - Среда, 18 Май 2011, 15:44
 
SomДата: Четверг, 19 Май 2011, 09:27 | Сообщение # 6
Советник по рекламе и дизайну
Группа: Администраторы
Сообщений: 1430
загрузка наград ...
Статус: Offline
Неплохо.
В какой компании авто брали? И какова стоимость проката сутки?
В Италии полицаи на Ламборджини?
 
stlukaДата: Четверг, 19 Май 2011, 10:15 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Som)
В какой компании авто брали? И какова стоимость проката сутки?

europcar, за 5 дней аренды авто около 275 евро с нулевой франшизой, без франшизы было на 100 дешевле.

Машина заказывал через киевский офис компании по телефону. Залогая сумма за авто 900 долларов, эта сумма зависит от класса автомобиля, но не от количества дней аренды. При возврате автомобиля залогая сумма разблокируется, и снимается новая сумма за аренду авто. Разблокированная сумма может вернуться в течении месяца или двух, тут уже завист от банка. Мне вернули через 5 дней, но после моего звонка в службу поддержки банка.

Quote (Som)
В Италии полицаи на Ламборджини?

В основном на Альфа-Ромео, на ламборджини не видел.
 
stlukaДата: Вторник, 31 Май 2011, 18:57 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (stluka)
С билетами Турин – Париж, вышла накладка еще до сих пор разбираюсь, обещали сделать возврат денег за неполученные билеты… жду.

Дождался, вернули деньги за билеты...
Как и оговариливали в переписке за вторые купленные билеты по большей цене
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Общий форум » Клуб путешественников » март 2011: Италия-Монако-Франция-Германия (Поездка на свой ДР)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта