На свой ДР решил поехать посмотреть несколько город в Европе, и проехать вдоль Лазурного побережья. Путешествие было 9 дней.
20 марта перелет Киев – Тревизо, Италия. По прилету доехали сразу в гостиницу и вечером пошли гулять по вечерней Венеции. Весь следующей день мы посветили полностью прогулкам по улочкам Венеции, в конце всей нашей прогулки мы сели на маршрутный катер и проехались по основным канал города. Жили мы не в самой Венеции, а в городе Mestre, из-за парковки для арендованного автомобиля.
Венеция просто замечательный и своеобразный город, хотелось бы попасть туда на карнавал…
22 марта в своей ДР мы выехали на арендованном автомобиле из Венеции
Путь наш лежал в город Верона с посещением его, а потом в музей в Феррари, дальше как получиться со временем, конечная точка маршрута в этот день гостиница в Генуе. Дорога было в этот день насыщена разными природными ландшафтами - равнины, снежные Альпы и морское побережье.
Как давний болельщик Феррари попасть в музей, и прикоснуться к истории этой легендарной марки – для меня это был такой замечательный восторг. Особенно зал Славы команды…
В конце к подъезду к Генуе, когда уже стало темно, спуск с гор, это было что… Такое количество поворотов я не ожидал, подъем и спуск на Ай-Петри, детское баловство… но это еще не все… Такое количество авто припаркованных вдоль улицы я не видел, жесть… припарковаться просто не где… Вообщем, в поисках гостиницы я заехал на полицейскую парковку, и наглым образом на аварийке сделал остановку. После того как нашел гостинцу, начал искать где же припарковаться, ездил еще полчаса искал… цена конечно просто радует от 12 евро за ночь…
ИТОГ: Бинго, мне повезло, парковку сделал напротив гостинцы и бесплатно…
На следующей день, вкусно по завтраках, в 4-х звездочном отеле, мы отправились на фиате вдоль Лазурного побережья, с конечной точкой маршрута в Марселе… Ехали мы вдоль побережья по бесплатным дорогам.
На автобан - уже выехали около 11 часов вечера, чтоб добраться до гостиницы. Вода вдоль всего побережья прозрачная, так захотелось искупаться, но она еще холодная.. Доступ к морю везде свободен. От моря идет пляж, или яхтенная стоянка, небольшой парк, и дорога, потом поднимаются строения в горы… главное это конечно свободный доступ к морю.
По приезду в Монте-Карло сделал один кружок по улицам, где проходит трасса формулы 1… потом небольшая остановка на набережной с прогулкой…
Дальше поднялись на смотровую площадку княжества Монако.
Также такие небольшие остановки мы делали вдоль всего пути, вечер этого дня закончился прогулкой по набережной Канн, и ужином в ресторане.
Утро было ранним, т.к. надо было попасть на набережную Марселя, и посмотреть на замок Иф,
к 17 часам вернуться в Италию в Турин, для посадки на поезд Турин- Париж. В этот день можно сказать с переездами нам все удалось. Машину отдали в Турине, успели на поезд и поздно вечером уже были в Париже, прокатившись на скоростном поезде TGV на скорости 305 км/час. В этой день было, как смешно, так и не много страшно: пришли по карте и GPS на вокзал, а его - нет, на этом месте стройка… до отправления поезда 50 минут. Знание английского - не блеск, итальянского тем более… , по-английский местные жители не сильны говорить… вообще 15 минут поиска и нам пояснили, что вокзал - под землей…
Немного слов об арендованном авто: FIAT Punto EVO 1.3 Diezel.В нем мне понравилось: Дизель, средний расход меня порадовал, большие зеркала заднего вида, и то что новый… на автобанах скорость 110 км/ч для него нормально, 130 только на прямой. Разогнал я его до 155…
По итогу поездки проехал я на нем суммарно 1500 км, за топливо отдал около 60-70 евро, средняя цена на GAZOLIN - 1,45 евро за литр, за 700 км платных автобанов заплатил около 80 евро.
Парковка машин в турине:
Последующее три дня мы посветили прогулку по Парижу…
посмотрели, наверное, основные достопримечательности, везде хотели пешком… что не понравилось в Париже… запах Fast Food, бомжи… и их запахи… большой количество афроамериканцов… Зато они знаю такие заместальные слова, братан все дарма, одно евро…
Пежо 404 на Монмартер:
Вечером, 28 марта мы уезжали из Парижа ночной поезд в Мюнхен…
С девушкой мы ехали разными вагонами. Она в женском купе, я в соседнем вагоне в 6 местном купе. Купе мое лучше, чем купе поезда номер 40 Севастополь - Киев. У нее в вагоне был душ, утренним завтрак, умывальник в купе… и все это во втором классе. Поезд идет тихо, как перецепляли вагоны всю ночь не было слышно.
В 8 часов утра, мы были в Мюнхене, сдали вещи в камеру хранения на вокзале, т.к. вечером нам необходимо было садиться на поезд и ехать в аэропорт Меннингем в 100 км от Мюнхена. От ж/д станции до аэропорта доехали на такси, получилось дешевле на 4 человек, чем на рейсовом автобусе. (9 евро такси, 2.5 евро билет на автобус).
В Мюнхене успели посмотреть Олимпийский парк,
главную площадь , и конечно знаменитую мюнхенскую пивную - www.hofbraeuhaus.de. Как оказалось в ней даже есть безалкогольное пиво в меню…
Поздно вечером мы приземлись в аэропорт Жуляны, одним из первых рейсов WizzAir, впечатлений «положительных» получили много, статей в нете в полнее достаточно…
Визу оформлял - Франции, по причине, что для посольства достаточно предъявить бронирование гостиницы с сайта booking.com на твое имя и фамилию. В другие посольства Шенгенской зоны, необходимо предъявить подтверждение о полной оплате: факс или оригинал об оплате гостиницы полученный по почте. Связи с чем количество ночевок делали большое во Франции.
По поездке, все билеты заказывал через интернет. Рассчитывался везде MASTERCART, для расчета через интернет делал активацию данной возможности.
С билетами Турин – Париж, вышла накладка еще до сих пор разбираюсь, обещали сделать возврат денег за неполученные билеты… жду. Во Франции для получения ж/д билетов для расчета в автоматическом режиме используются чипованые карты, наши магнитные работаю, но только при личном присутствии владельца карты с картой. Билеты можно заказать и оплатить, но получать надо в кассах на франзуской станции, при предъявление карты с которой производился расчет за билеты.
Для Германии билеты распечатал до отъезда, кондуктору необходимо предъявить распечатанный билет на формате А4 и карту с которой производился расчет.
После такой поездке, я перестал гордиться нашей железной дорогой… стало мне грустно… у нас на скорости 120 км/ч вагон болтает, а там этого даже не чувствуешь, а еще у них в поезде возле каждого места есть розетка на 220 в для ноутбука или мобильного телефона. И не надо делать следующих вещей: просить, чтоб ее включили, она работает всегда. И она бесплатна – а не за 5 грн. за час.
По Навигации пользовался IGo для Андроид… можно сказать свою задачу выполнил на 95%, остальное – конечно, он же не знает, где ремонт дорог, и иногда тупит.