Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Воскресенье, 19 Май 2024, 00:44
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Compal, Martido  
Форум Крымского клуба Peugeot » Общий форум » Клуб путешественников » Поездка зимой на дизельном 307sw из Германии в Питер (путешествие через скандинавию)
Поездка зимой на дизельном 307sw из Германии в Питер
almacДата: Четверг, 14 Янв 2010, 05:44 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Всем привет. По многочисленным просьбам опишу путешествие и поведение дизельного пежо 307sw по странам скандинавии при поездке в Питер. Также фотки выставляю, кому интересно можете посмотреть. Правда дорога в основном ночью (зима всё ж на севере, день совсем малюсенький), так что дневных фото немного. Вернулся из Питера 6.01.10.
Выезжали 21 декабря когда в Германии было -13 -14 и снегопад, пурга. Дорога была тяжёлая, до Стокгольма 1550км, а прибыть надо вовремя. Автобан ночью заметало в момент, полос и ограждений не видно, причём грейдеры повылазили скопом, нам постоянно приходилось их обгонять всё время помимо пятящихся одиноких машин, и грузовиков. Скорость держал в среднем 90-110 км/час, больше страшно, сильная пурга. По Дании и Швеции шли полегче, средняя скорость где-то 110-120 км\час, там так солью засыпают, что дорога мокрая и при -20-ти. На паром успели вовремя , даже на три часа раньше приехали, погуляли по Стокгольму. Низкая температура была почти всё время пребывания нас в Питере. Когда поехали обратно, то тоже -16 -17 было и пурга (в Швеции температура упала до -20). Машина показала себя с лучшей стороны при сильных морозах, хорошо управляема, тёплая и без щелей, нигде не дуло. Только один раз не завелась сразу при -17, акку сел, пришлось с веревки заводиться. Потом меня ребята научили заводить дизель при -20. Надо раз пять включать и выключать зажигание, и ждать пока спиралька на приборной доске не начнёт почти мгновенно тухнуть, то есть прогреть свечи накала полностью, и только потом давать пуск мотора, иначе , говорят, ты просто заливаешь холодные свечи солярой и никакого толка, так как с первого раза они не успевают прогревать воздух внутри котлов. При таком режиме старта всхватил мой дизелёк сразу и даже при -20 с утра. Солярку заливал в Питере на заправках Neste, на рубль-два подороже чем на других, но говорят нормальная финский евродизель. В общем с топливом проблем не было. В обратную дорогу залил полный бак на Лукойле.
В общем-то всё. Так что пыжик дизельный имеет место жить в суровом скандинавском и Российском климате. Главное правильно заводить.
Да, аккумулятор у меня старый, ещё с машиной в 2003-м году купленный, но ничего, выжил. Никакими антигелями не пользовался.

Теперь впечатления от скандинавии. Дания, видел только дороги. Мосты Большой бельт http://ru.wikipedia.org/wiki....C%D1%82 и Эресунский http://ru.wikipedia.org/wiki....1%D1%82 впечатляют. Правда раздражают сильно ценой, за проезд по одному 30 евро, за второй 40 евро. В итоге туда-обратно только на мосты вышло 140 евро. Дороги в дании и Швеции по качеству уступают чуточку немецким автобанам, но очень оперативно обслуживаются зимой, так что ехать даже в пургу можно в пределах 100-120 км\час. Сыпят солью с какой-то какой.
Стокгольм-город прибрежный, очень старый, с узкими улочками в центре и красивой архитектурой, но дорогой, на разменяных полташку евро попили вчетвером кофе с пирожными, купили пару сувениров, пару открыток и отправили письмо. Паромы Викинг-лайн красивые и впечатляют.
Финляндия, дороги отличные, сыпят не соль, а песок, потом счищают почти до асфальта, в небольших городах не сыпят кажется вообще, просто снег по сторонам разгребают. Было пара опасных ситуаций, но справился. В принципе нормально. Да, немецкий и русский гады, ни фины, ни шведы, ни датчане не учат. Приходилось везде изъяснятся при помощи детей на английском или французском.
Питер- тут всё ясно, центральные дороги в городе обслуживаются быстр и оперативно, но во дворах всё завалено снегом, разъезжаться опасно. Объездная Питера сделана недавно, вполне современная отличная, не хуже немецких автобанов, по 4 полосы в одну сторону, но качество великолепное по общеРоссийским меркам и никакое по немецким, на полосах уже набили колейку, так что больше 100-120 уже не поехать. Дизтопливо в плохом качестве не заметил, заправлялся в России всего два раза, и то один на финской Neste, второй раз на Лукойле. Вот в общем-то. Если интересно видео, могу залить на Ю-тюб, если есть вопросы спрашивайте. Фотки ниже.

Да, пока залил фото Стокгольма, Финляндии и паромные снимки. Если кому интересно залью фотки Питера и просто дорог в разных странах.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Четверг, 14 Янв 2010, 06:24
 
ANUBISДата: Четверг, 14 Янв 2010, 08:54 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 595
загрузка наград ...
Статус: Offline
Красота :))) А где колпак с заднего правого колеса? smile


 
GrommiДата: Четверг, 14 Янв 2010, 10:08 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
almac, 5 баллов. Молодец!

А снег та у них там тоже не чистят!

 
vitalikДата: Четверг, 14 Янв 2010, 10:45 | Сообщение # 4
Руководитель Ялтинского филиала
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 2165
загрузка наград ...
Статус: Offline
Лёха, а это твой фейс пару раз проскакивал?
Вообще путешествие клас +


suzuki swift 2015 1,2 правый руль
был Peugeot Partner Tepee(B9)
 
CompalДата: Четверг, 14 Янв 2010, 13:13 | Сообщение # 5
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Фотки зачетные!
Молодец, что путешествуешь.

Кстати, во сколько обошлось путешествие? И при въезде в Россию из Евросоюза тоже визы не требуются?


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
MartidoДата: Четверг, 14 Янв 2010, 13:51 | Сообщение # 6
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Эх, живут же буржуины....
 
almacДата: Четверг, 14 Янв 2010, 13:58 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (ANUBIS)
Красота :))) А где колпак с заднего правого колеса?

Где-то лежит на просторах Дании, видать неудачно в спешке приторочил после проверки давления в колёсах на заправке там. smile Да ладно, у меня дома запасные есть.
Quote (Compal)
Лёха, а это твой фейс пару раз проскакивал?
Ага, фейс мой.
Quote (Compal)
Кстати, во сколько обошлось путешествие? И при въезде в Россию из Евросоюза тоже визы не требуются?

Да трудно так сказать. Автопакет на паром туда и обратно стоил 221 евро, правда из них 60 евро стоил буфет в ресторане на борту (по 19 на взрослого и по 11 на детей), буфет лучше заранее заказывать, на борту за вход в ресторан дороже, тогда уже цены 25 и 15 соответственно. Мосты проехать я уже писал, туда обратно стоило 140 евро. Дорога в общей сложности 1550 км от Бохума до Стокгольма, и где-то 600 км от Турку до Питера, ушло два бака и одна треть туда и ровно два бака обратно. Правда обратно мы по Финляндии шли только экономходом ровно 80 км\час, очень скользко уже было, да и просто выехали заранее взяв запас в 4 часа на прохождение границы при выезде из России, а прошли её быстро, так что не спешили потом уже что бы не стоять пять часов перед паромом. Так вот когда заливаешь полный бак и потом идёшь экономходом, то у меня комп вообще писал что топлива хватит аж на 1060 км. Если же ехать нормально как обычно по германии ездим, то обычно он мне писал 860-880 км на бак. Заливаю от лампочки до лампочки обычно 52-56 литров. В евросоюзе соляр грубо по евро литр заправлялись, в России по 18-19 рублей, то есть где-то по 43 цента нашими. Да, в Питере проездил за поездку ещё бак, заправлялся там два раза. Итого грубо 6,3 бака за поездку, Российские два бака осредним по цене как один евробак, то есть где-то 5,5 бака примерно грубо по 50 литров от лампочки до лампочки, итого примерно 280 литров, то есть где-то к парому и мостам 280 евро добавь. Это расходы на дизель за всю поездку, то есть туда и обратно и там.
Лёш, ты ещё летом при встрече спрашивал насчёт виз, я тебе тогда ответил, видать забыл уже. Нам визы не нужны нигде, так как у нас двойное гражданство, российское и немецкое. По Российским паспортам мы въезжаем в СНГ везде безвизово, а по немецким в большинство остальных стран мира. Очень удобно в общем-то, потомуот Российского гражданства не отказывались тут, что бы каждый раз не покупать Российские или Украинские визы при посещении Родины.
Кста, Лёш, тут поступило предложение выделить такие темы в отдельный раздел "Клуб путешественников" что бы они не терялись внизу потом в курилке. Думаю есть смысл.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Четверг, 14 Янв 2010, 14:04
 
almacДата: Четверг, 14 Янв 2010, 14:19 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Martido)
Эх, живут же буржуины....

Саня, живут буржуины у Вас да в России. Я в рашке давно не был, уже как 4 года. Очень город изменился. Да и знакомые и друзья все уже на таких тачках ездят, что наш пыжик отдыхает. В основном все паркетники 4WD, но с питерским климатом это и оправдано. Тойота прадо, уже это так, пафловая машина на каждый день, средненького класса. Когда я говорю что у нас после всех выплат живем всей семьёй на 1000-1300 евро в месяц, то все удивляются как мы там живём, типо в питере семье на такие деньги просто не прожить.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
CompalДата: Четверг, 14 Янв 2010, 16:31 | Сообщение # 9
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
Кста, Лёш, тут поступило предложение выделить такие темы в отдельный раздел "Клуб путешественников" что бы они не терялись внизу потом в курилке. Думаю есть смысл.

Согласен, главное чтобы побольше было таких тем


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
Шурик-МореходДата: Четверг, 14 Янв 2010, 16:45 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
загрузка наград ...
Статус: Offline
almac, Алексей, фотки и отчет очень понравился. Особенно понравились креветки и большие куски рыбы на тарелке. Я так понял. что это было что то типа шведский стол, заплатили по 19 - 11 евро и лопай от пуза, так что ли? Пароход конечно зачетный, все чисто очень.

Собака лает, а караван идет
 
almacДата: Четверг, 14 Янв 2010, 17:57 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Да, Саш, соверненно верно. то что в России называют шведский стол в европе везде называют буфет, раз заплатил и ешь сколько влезет и что хочешь. Правда правило хорошего тона не брать с жадности столько что потом не съесть. То есть если взял, то изволь съешь. Буфет на аморелле очень качественный, продукты всё из дорогих деликатесов, так что цена вполне оправдана, я даже назвал бы дешево.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Четверг, 14 Янв 2010, 19:41
 
Шурик-МореходДата: Четверг, 14 Янв 2010, 19:53 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
ешь сколько влезет и что хочешь.

Можно только сказать: " Везет же!!!"
Был я как то в 2003 году на боевой службе.И зашли мы в Египет. в Порт-Саид.А там нас повезли автобусами на экскурсию в Гизу на пирамиды.И вот после пирамид нас повезли в 5-ти звездочный отель на обед, естественно бесплатно. И вот там тоже был шведский стол, и с арабским уклоном в блюдах. Вот где наши матросики оторвались от души, все смели под чистую.


Собака лает, а караван идет

Сообщение отредактировал Шурик-Мореход - Четверг, 14 Янв 2010, 21:44
 
NikkДата: Четверг, 14 Янв 2010, 21:22 | Сообщение # 13
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Классный фотоотчет!!!!
Фотки суперские!
 
almacДата: Пятница, 15 Янв 2010, 02:26 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Да, Санёк, для тебя добавлю-
Твоя любимая Кока-кола и Пепси в буфете, а также разного рода соки, вОды и кофе, всё пей сколько выпьешь. Из слабоалкогольных напитков безгранично ещё можно пить пиво. А вот вина, водки, коньяки, и коктейли из них, уже за отдельные деньги, это в стоимость буфета уже не входит. Но оно и логично. Когда плыли из Стокгольма в Финляндию, то пароход итак был всю ночь пьяный. Фины возвращаясь домой дорвались до Дути фри магазина на борту, до баров и ресторанов, а их тоже полно на борту, там даже сауна большая есть, правда только днём работает. А вот придя в Турку, при разгрузке автомобильных палуб при выезде из парома, наши все шесть колонн машин быстренько обошли финские полицейские и каждому кто за рулём был пихали в рот приборчик дуть. В общем там в финке уже строго, ни одной машины с подвыпитым водилой за пределы порта не выпускали. Вот такие порядки. Причем неграмотным (не понимающим по-фински или делающим вид что не понимают что от них хотят) сами вставят трубочку в рот и заставят подуть в неё.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
vitalikДата: Пятница, 15 Янв 2010, 10:43 | Сообщение # 15
Руководитель Ялтинского филиала
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 2165
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
знакомые и друзья все уже на таких тачках ездят, что наш пыжик отдыхает

У них, наверное не по трое детей?
А вобще, конечно, кому как в этой жизни повезло.


suzuki swift 2015 1,2 правый руль
был Peugeot Partner Tepee(B9)
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Общий форум » Клуб путешественников » Поездка зимой на дизельном 307sw из Германии в Питер (путешествие через скандинавию)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта