А я вот решил организовать свой будущий досуг восстановлением моей Альфы (досуг это громко сказано, ибо в автомеханике, та и в любой другой я не бум-бум - но участие принимаю)). Борюсь с ней с 2005 года. До 2008 года было много сделано, потом - неродивые мастера. Итог - Лобовуха разбита, двигателю хана (разморозили блок), с остальным даже неизвестно что. На днях на эвакуаторе перетащили её к Серёге Французу на базу. У всех мнение одно - ТРУП Но я же упрямая На данный момент - поиски двигателя. Двигатель нашёл, жду отправки. Также нашёл ещё одну такую же машину "под донора". Проблема что она в Днепре и практически без доков. После двигателя буду думать как с ней быть. За всё время машина сменила 5 СТО Сейчас решено восстанавливать до конца, ибо под разбор оочень жалко такой раритет. Та и сил, здоровья уже столько вложено, что Alfa Romeo Alfetta 1978 г.в. 2 литра бензин. 137 лошадей. И немного прикинул уже по раскраске)) Хотя до этого ещё как до луны. Кароче "Для крепких духом и больных на голову"
П.С. я полностью понимаю что это суперневменяемая идея Прибудет с нами сила.
Som, РОма, был сегодня у Сереги Француза и видел там на улице "геморрой" твоих желаний. Остается только похлопать тебя по плечу и сочуственно сказать : - Ну, ну ! Собака лает, а караван идет
Думаю, что олдтаймеры выгодно подымать только если сам всё делаешь, а если отдавать что бы тебе делали мастера, то "золотая" машинка получится. Зато когда сделаешь, и машинка будет как с конвейера, то выгодно можно продать на запад. Но тут есть одно НО!!!, что бы машина получила статус олдтаймера и получила допуск Тюф именно как эта модель как она выглядит внешне, то она должна быть сделана только из оригинальных деталей. То есть никаких современных колёс, маторов, электронных наворотов и всего прочего, иначе большие деньги за неё никто платить не будет. А вот как раз достать оригинальные запчасти как раз таки и самоё сложное. А вообще Рома, удачи тебе. Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
Сообщение отредактировал almac - Пятница, 18 Фев 2011, 15:06
Спасибо. Да я ваще офигел с цен на них в Европе. Самая убитая 2500 евро. А пыжик мой там стоит 200 евро. Хз с чего так. Наташа моя говорит написать в Италию на завод, чтоб типа помогли с частями
У завода конечно есть документация на все модели, в том числе и на модели которые уже не поддерживаются дилерами и перешли в гатегорию олдтаймера, а соответственно на них уже запчасти не выпускаются серийно, а только под заказ. Поэтому заказывать на заводе единичную деталь на олдтаймер выйдет очень - ОЧЕНЬ дорого. Олдтаймерами занимаются специальные фирмы. которые инвестируют возможно в машину такого класса как у тебя к примеру 50-70 тыщ евро, получают статус олдтаймера, а потом продают за 100тыщ евро, навар себе. Но может и не окупиться. Поэтому востановление по заводским чертежам таких заказов идёт только под заказ. ТО есть сначала смета, и если клиент готов идти на расходы, то они будут делать её. Ты пойми не просто так на рынке раритетных авто такие большие цены на олдтаймеры, это всё обосновано. Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
Дата: Четверг, 10 Мар 2011, 10:46 | Сообщение # 10
Советник по рекламе и дизайну
Группа: Администраторы
Сообщений: 1430
загрузка наград ...
Статус: Offline
Сейчас это выглядит так:
Фотки для ДАИ, чтоб отмазаться за дорожный сбор с 2005 года. Если у кого есть инфа, какие бумаги нужны и где можно взять справку с СТО, буду благодарен. П.С. Сцуки, значок скомуниздили. Его жалко больше, чем даже лобовое.