Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Понедельник, 06 Май 2024, 17:11
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техника вождения » Техника профессионального вождения (теория)
Техника профессионального вождения
fransaisДата: Суббота, 15 Авг 2009, 21:18 | Сообщение # 31
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Basil)
едешь на автодром, ХЗ где в Севасе, в Симфе подскажу куда,

все класс.... тока almac в германии проживает..... biggrin
 
BasilДата: Суббота, 15 Авг 2009, 23:24 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
загрузка наград ...
Статус: Offline
Северная петля нюрбуринга - там и трасса бомбовская и школа контраварийной подготовки Порше - даже виза не нужна - вот бы я так жил - трек дни - на НЮРБУРИНГЕ sad мечтать не вредно, одним словом )) хотя для занятий контраврийкой для начала достаточно площадки 20х30 около дома ))))))))))))

В мелочах кроется Дьявол. Используй мелочи - станешь Дьяволом (с)

Сообщение отредактировал Basil - Суббота, 15 Авг 2009, 23:26
 
BasilДата: Суббота, 22 Авг 2009, 20:16 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
загрузка наград ...
Статус: Offline
симпатичная статья - старая, но симпатичная )))
средство очаровывать девочек (мальчиков) biggrin

ВНИМАНИЕ!!
ВСЕ рекомендации - по ЗАДНЕМУ приводу. если возникнут вопросы про передний и технику - пишите в личку вопросы - отвечу ( СУММИРУЮ )в виде поста на форуме для всех.

Полицейский pазвоpот

--------------------------------------------------------------------------------

Что такое полицейский pазвоpот? Зачем это нужно? Как это может отpазиться на техническом состоянии автомобиля? Тpебования к техническому состоянию автомо- биля. Как сделать pазвоpот на полной скоpости на 180 гpадусов? Как сделать pазвоpот задом? Hастоящий "полицейский pазвоpот".

Я постаpаюсь ответить на все эти вопpосы, и на многие дpугие... Все нижеописанное пpовеpенно лично мною, и сpазу хочу сказать - не сле- жует pассматpивать данный текст, как pуководство к действию... ;-)

Думаю каждый из Вас мог наблюдать это в амеpиканский боевиках, игpая в NFS3... Классно, кpасиво скажете Вы... Да... Многие мой знакомые девушки были в востоpге от этого... Пpавда увидев это со стоpоны, одна моя знако- мая до сих поp боится тpанспоpта... ;-) Итак, зачем это нужно? Рассказы- ваю из опыта моего дpуга, pаботающего в данный момент водителем-телохpани- телем у одного HР. Hастоящий pазвоpот осуществляется так - автомобиль pаз- воpачивается на 180 гpадусов, и почти закончив pазвоpот pазвоpачивается задом обpатно. Смысл? Отоpвались ;-) Я это пpочуствовал в потоке на Ком- сомольском пpоспекте... Штаны еле отстиpал ;-)) Во-пеpвых тpениpовки следу ет пpоводить _зимой_ т.к. летом это сложнее. Тpебования к авто? Hаличие испpавного pучника и тоpмозов. Hайдите какую-нибудь площадку, я напpимеp тpениpовался на железнодоpожной станции. Летом вы должны до данного пяточ- ка успевать pазгоняться до 100-120. Желательно это делать в местах отсутс- вия людей, вечеpом, и чтобы менты не видели ;-) У меня кстати даже есть за- пись из машины, (мои действия) и со стоpоны. Тупик, естественно, годится только для pазвоpота на 180. Как это отpазится на машине? Зимой вpоде ничего, соpвете pучник, колонки могут взади местами поменятся, (у меня такое было) летом - шины, тот же pучник, + очень сильная нагpузка на оси. Так - включаю запись.

Имеем в наличии ВАЗ 21061 (1500) снег, на задней оси шипованную pезину, испpавный pучник и тоpмоза. Выключили музыку. Едем вдвоем (снимает) У платфоpмы стоит паpень и тоже ждет нашего появления. Выходим на пpямую до места pазвоpота метpов 250-300 Скоpость около 60 ... около 100 метpов 50... включаю нейтpалку, мигаю дальним паpню, типа снимай - соседу советую уцепиться покpепче по записи кстати и вpемя засекали. 20 - 10 метpов начали увожу pуль чуть впpаво, pезко (очень pезко) сpываю pучник и кpучу pуль влево - полностью не надо, хватит только дать напpавление. Развоpачивает, сцепление уже выжал, пеpвую воткнул - левая pука на pучнике. Развоpот почти закончен - отпускаю pучник, возвpащаю pуль на место - бpосаю сцепление - газ в пол. Вы должны быть готовы нажать на тоpмоза - т.к. Вас может понести боком - ошибки - нет синхpонизации pуля с pучником, не так pезко повеpнули, пpосто много снега, лысая pезина и так далее... Hа пеpвых поpах это лучше всего пpоделывать вдвоем - типа один pуль кpутит втоpой pучник и так далее. Мы не пpистегивались больше свободы. Хотя на пеpвых поpах надо. Контpольное вpемя 3:44 - неплохо.
Так задом... педаль в пол.... когда машина уже "оpет" pезко выкpучиваем pуль одновpеменно с выжиманием сцепухи. Тут главное дать машине напpаление чувствуете, что она знает куда ехать - вpубаем пеpвую и возвpащаем pуль на место. Пеpедний пpивод еще пpоще - pуль сам веpнется ;-))) Кто-то писал, что использование тоpмоза в данном случае ошибка - извинись - в потоке это будет твой последний pазвоpот. Т.е. на свободном пpостpанстве получится быстpо, pезко, без тоpмозов ... а в потоке...
А тепеpь на 180 и задом обpатно - 7-8 сек. В потоке. Скоpость около 70-ти pезко выкpучиваем pуль вместе со сpыванием pучника влево нас почти pазвеp- нуло...Обычно машина уже в момнт pазвоpота (окончания pазвоpота) если вовpе- мя сняться с pучника катится назад... втыкаем заднюю - pуль pезко влево - возвpат - пеpвая газ в пол... Hо это надо пpоводить с такой же светотехникой как на фоpдах. Сиpена... мигалки... и так далее. Hу вот, извините за манеpу изложения - если удаться - утащу инстpукции к действию. Закину сюда. Hо это pекомендации для пpофи... Хотите pасскажу как на два колеса встать? Hе могу - так как сейчас зима и веpоятность опpокинуть машину - 93-95%

© Бычков Александр Владимирович



В мелочах кроется Дьявол. Используй мелочи - станешь Дьяволом (с)
 
CompalДата: Среда, 26 Авг 2009, 00:25 | Сообщение # 34
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Сегодня чистил компьютер и нарыл у себя файлик по безопасному прохождению поворотов.
Может кому-то пригодится smile

 на upload.com.ua


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
almacДата: Вторник, 17 Ноя 2009, 04:01 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Я бы кстати не против взять когда в Севасе буду пару уроков у Василия по технике выполнения полицейского разворота. Если конечно в договоре авто застраховано будет.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Вторник, 17 Ноя 2009, 04:03
 
BasilДата: Вторник, 17 Ноя 2009, 11:12 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
загрузка наград ...
Статус: Offline
almac, не вопрос, но на твоей машине. я сцепление после последнего урока удачно порвал - машинке тяжело делать эти фокусы по сухому. на льду - другое дело, хоть на детской коляске можно - кстати намного понятней, потому что скорость меньше, и не требуется скоростного руления (точнее скорость руления не так критична)

В мелочах кроется Дьявол. Используй мелочи - станешь Дьяволом (с)
 
BasilДата: Среда, 16 Дек 2009, 09:42 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
загрузка наград ...
Статус: Offline
прикольная, кстати совсем не лишняя статейка - из старого ЗА РУЛЕМ

ТОРМОЗИ ЛАПТЕМ!

Отказ тормозов - это почти всегда критическая ситуация, а часто и тяжелое дорожное происшествие. Как его избежать или отделаться царапиной? Вспомним приемы, выработанные не одним поколением автомобилистов.
Анатолий БОГОМОЛОВ
Ситуация 1. Представим, что тормоза "кончились" на незагруженном шоссе, когда вы решили сбросить скорость, скажем, перед выбоиной или перебегавшей дорогу собакой. Педаль "провалилась". Нажали еще раз - жесткость не восстанавливается, но машина стала чуть-чуть замедлять ход. Скорее всего, повреждена тормозная магистраль, точнее, один из ее контуров. В этом случае не отпускайте педаль до полной остановки, нажимать еще раз - терять время. Помочь рабочей тормозной системе можно "ручником" и мотором, если включать пониженные передачи. Торможение двигателем наиболее эффективно на скользком покрытии, так как позволяет контролировать машину тягой на ведущих колесах. Включать передачи, например, на "Жигулях" можно по такой схеме: при 70-110 км/ч - III, при 40-70 - II, от 40 и ниже - I, а отпускать сцепление тем плавней, чем слабее сцепление колес с дорожным полотном. Только не дергайте "ручник" резко, а тяните его по возможности плавно - с испуга можно запросто оборвать трос или сломать оболочку. Тогда от ручного тормоза помощи не жди.
Иногда педаль тормоза встает колом: сколько ни дави, реакция нулевая. Так бывает, если колодки замаслятся, материал накладок по причине низкого своего качества намокнет или, хуже того, от интенсивного торможения начнет плавиться, образуя между трущимися парами отличную смазку. Убедиться, что колодки перегрелись, просто. С высокой скорости машина в первые секунды начинает нормально замедляться (например, со 120 до 80 км/ч), а затем торможение прекращает, несмотря на усилие, приложенное к педали. В этом случае остается одно - тормозить прерывисто. Но, в отличие от деликатного торможения на льду, здесь нужно педаль полностью (на долю секунды) отпускать, чтобы поверхность колодок хоть недолго, но охлаждалась воздухом, а затем снова резко нажимать. Конечно, тормозной путь будет длиннее, но все же во много раз меньше, чем свободный выбег машины.
Если дело не в оплавлении колодок, то не остается ничего другого, как пытаться "прожать" педаль - возможно, повезет, и тормоз заработает. Так случается, когда замяты тормозные трубки (наскочили на камень, бугор, ухаб). При этом обычно машину еще и уводит в сторону. И в этом случае на помощь могут прийти "ручник" и коробка передач.
Если после одного из подобных "фокусов" тормоза вдруг сами собой пришли в норму, немедленно проверьте систему, не оставляя это дело на потом.
Ситуация 2. Вы едете по городу в час пик. И вдруг на спуске, вблизи перекрестка, когда поток останавливается на "красный", ваша машина продолжает уверенно догонять стоящие автомобили. В отличие от предыдущей ситуации, запаса времени и достаточного пространства впереди уже нет. Какое принять решение? Общий подход - никогда не ждите, что тормоза вдруг снова заработают. Многие попадали в аварии именно потому, что жали на педаль тормоза до последней секунды, надеясь, что машина вот-вот остановится, и даже не помышляли о других действиях. Попытайтесь выбрать направление маневра, обозначить его для других участников движения, сигналить.
Если тормоза отказали перед перекрестком, а на пересекаемой улице полным-полно автомобилей, не пытайтесь проскочить в прямом направлении, это почти сто-процентная куча-мала из вашего и еще нескольких автомобилей. Лучше всего свернуть направо (рис. 1 и 2), впритык к тротуару (если это возможно), а то и на тротуар, чтобы машина перекрывала минимальную долю проезжей части, а другие водители могли обогнать (объехать) вас, почти не изменяя траектории. Такой прием позволяет иногда избежать столкновения и в том случае, когда вы не уступили дорогу, но не успеваете затормозить. Здесь, даже имея шанс совершить маневр, постарайтесь снизить скорость, как описано выше.
Ситуация 3. Вы с ужасом видите, что возможностей для безопасного маневра нет (на перекрестке все ряды заняты автомобилями, на тротуаре - пешеходы и т. п.) и авария неизбежна. Как свести последствия к минимуму? Запомните несколько азбучных истин.
Первое место по тяжести увечий занимает лобовой или встречный удар. Очень опасен и боковой под прямым углом: машина может запросто перевернуться. Наименее опасен боковой скользящий. Вот на него и рассчитывайте, если нет других вариантов. Главное - выбрать минимальный "угол атаки", чтобы машину не раскрутило. Держите руль очень крепко: вырвавшись, он может сильно травмировать пальцы.
Не старайтесь, маневрируя на машине без тормозов, заскочить в коридор, где нет машин. Велика вероятность оказаться на перекрестке под обстрелом других автомобилей, движущихся поперек, или до того задеть стоящие по сторонам машины. Такой удар "с перекрытием" (он показан на рис. 3) часто изменяет траекторию непредсказуемым образом и может иметь более тяжелые последствия, чем столкновение "бампер в бампер". Если удар в передний автомобиль неизбежен (что тут поделаешь!), нет смысла смещаться в сторону. И еще постарайтесь выбрать автомобиль-буфер подешевле.
Наконец, несколько простых рекомендаций, которые предупредят об отказе тормозов и, надеюсь, сохранят кому-то нервы, автомобиль, а может, и жизнь.
Тормозя, старайтесь уже вначале приложить все необходимое усилие к педали - появится некоторый запас времени и расстояния в случае отказа тормозов.
Проверяя тормоза в гараже, жмите на педаль сильнее: пусть лучше трубка или шланг лопнут на стоянке, а не в дороге. Подобная "опрессовка" желательна перед каждым выездом, особенно на стареньком автомобиле. А после продолжительной стоянки тщательнейшим образом проверьте работоспособность тормозной системы.
Меняйте детали тормозной системы и тормозную жидкость не реже, чем этого требует руководство по эксплуатации автомобиля. После замены колодок обязательно накачайте тормозную жидкость в цилиндры, нажав несколько раз на педаль, прежде чем тронуться.
Преодолев брод или лужу, сразу просушите тормоза, слегка нажимая на педаль. Так же надо поступать, если прокатились по соленой снежной каше: зимой соль может образовывать на тормозных накладках прочное "антифрикционное покрытие".
После интенсивного торможения не держите ногу на тормозе: иначе возможны местный перегрев и коробление дисков.
Двигаясь по лесным дорогам, пересеченной местности, можно повредить тормозные шланги и трубки. Прежде чем выехать на шоссе, проверьте тормоза!

(с) За рулем 1998/8


В мелочах кроется Дьявол. Используй мелочи - станешь Дьяволом (с)
 
GrommiДата: Четверг, 17 Дек 2009, 00:13 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
откуда такой старый журнальчик?
 
BasilДата: Воскресенье, 20 Дек 2009, 12:55 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
загрузка наград ...
Статус: Offline
Grommi, не поверишь - помню названия статей, помню о чем статьи - не помню где читал ))) Как придет что - то на ум - набираю в гугле название - нахожу статью )))

В мелочах кроется Дьявол. Используй мелочи - станешь Дьяволом (с)
 
CompalДата: Понедельник, 22 Мар 2010, 02:04 | Сообщение # 40
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Видео жесть



Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
almacДата: Понедельник, 22 Мар 2010, 04:06 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Статья не жесть. А вот у меня как-то в 90-х был отказ тормозов реальный в плотном потоке на киевском шоссе в воскресенье вечером( шланг порвало), как раз пол Питера с дач возвращалось домой. Педаль просела, обмягчела и тормозов исчезли полностью, вперед пролавировал между машинами, благо встречка пустая в этот момент была (она полная обычно в пятницу вечером), ручника на москвиче у меня с роду не было. Пришлось всё время тормозить двиглом. В общем кое-как доехали. А один раз с женой с трассы слетели по дороге в Мурманск, ночью, где-то под Кандалакшей. Дорога была просто как каток. Летели по воздуху с насыпи метров 15-20. Благо снег глубокий был, так полмашины носом туда и зарылось. Слава богу, что между деревьев прошли, иначе бы я с вами тут не писал бы. Отделались легко. Разбита юбка бампера и капота, сам капот выдержал и радиатор не пострадал. правда когда наверх жигуль вытаскивали, перекатили через валун, задняя поперечина выгнулась, в результате задний мост вылетел вправо. так и ехали потом дальше медленно, правое заднее колесо на дороге, а левое об арку трёт. 50 км прошли до ближайшего пункта, а потом утром нашли станцию. где мост на место поставили и новую поперечину поставили. Так что летчиком в жигулях я тоже побывал. smile Вот такие истории. Вот тогда путешествие точно жесть было.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Понедельник, 22 Мар 2010, 04:09
 
CompalДата: Понедельник, 22 Мар 2010, 11:16 | Сообщение # 42
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
Статья не жесть.

Да я про видео


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
almacДата: Понедельник, 22 Мар 2010, 12:51 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
К сожалению, я на этом компе не вижу видео. Хоть сцылки киньте. Попробую потом открыть на другом компе.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
CompalДата: Понедельник, 22 Мар 2010, 13:09 | Сообщение # 44
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
К сожалению, я на этом компе не вижу видео. Хоть сцылки киньте.

http://www.youtube.com/watch?v=rs-jAImScms


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
almacДата: Понедельник, 22 Мар 2010, 17:56 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Да, видео впечатлило. Правда после такого заезда резину и тормоза надо менять.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техника вождения » Техника профессионального вождения (теория)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта