Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Четверг, 02 Май 2024, 09:09
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 206 » Мозг на 206 (Нужен комп на 206)
Мозг на 206
MartidoДата: Пятница, 30 Окт 2009, 21:49 | Сообщение # 16
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Mozg, ты можешь как на исповеди максимально подробно описать все симптомы болезни? Даже те, которые тебе кажутся незначительными. Давай анализировать вместе.
Quote (Mozg)
переменял половину датчиков, которые могут влиять на обороты

Какие именно?
Quote (Mozg)
поменял дроссельную заслонку

Была обоснованная необходимость?
 
MozgДата: Пятница, 30 Окт 2009, 22:53 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Martido)
Какие именно?

Поменял потенциометр - датчик дроссельной заслонки....комп выдавал ошибку на неё..ничего не помогло
На старой заслонке по краям была выроботка, думали пропускает воздух....тоже пробывал менять...
Менял (по моему так называется) вакуумный датчик (на двигателе слева находиться) - тоже ничего не помогло...
менял бензонасос..
чистил топливную систему и инжектор
Симптом один - обороты не поднимаются выше 2500 оборотов на любой передачи...больше симптомов нет...
Комп диагностика на любом СТО показывает постоянное напряжение на дроссельную заслонку 5В и что угол дроссельной заслонки не меняется...
Раньше ещё можно было вытащить и вставить разъем на потенциометр и проблема исчезала...сейчас она постоянная


В любой поворот можно войти на любой скорости, а вот выйти нет
 
BasilДата: Пятница, 30 Окт 2009, 22:54 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
загрузка наград ...
Статус: Offline
написал полстраницы с бестами и регардами - лаганул инет -= все потерлось ((
almac, не люблю немцев, за исключением порше, но порше не люблю за цену. поездил, поверь мне, на всех немцах, включая 911 - монстры конечно, но на пять км, а не на всю жизнь. Честно говоря, не понимаю, что тебя держит на этом форуме - французы - они же КАКА )) не я сказал )))) давай попробуешь на М3 обогнать меня на ай-петри по серпантину - думаю что 200+ коней тебе скорее повредят а не помогут )))
Mozg,не думаю что это проблема с прошивкой - общался с киевлянами - проверяй каждый проводок - особенно экран от трамблера к датчику холла - не бывает чудес в жизни - нарушение предела оборотов - это нарушение инверсии на управляющих клеммах трамблера - ищи утечку на массу.
N.B провода высоковольтные новые?


В мелочах кроется Дьявол. Используй мелочи - станешь Дьяволом (с)
 
MozgДата: Пятница, 30 Окт 2009, 22:56 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
загрузка наград ...
Статус: Offline
Ставлю на диагностику...все свои идеи диагносты реализовывают только за свой счет...плачу только за свои идеи...сейчас заказали мозг попробывать...если решит проблему я его куплю...привезли из Киева мозг с иммобилайзером, но он не подошел, так как у меня иммобилайзер встроен в переключатели под рулевой колонкой....а этот блок у меня идет единым целым, вроде такое не могут найти(((((((((

В любой поворот можно войти на любой скорости, а вот выйти нет
 
MozgДата: Пятница, 30 Окт 2009, 22:58 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Basil)
N.B провода высоковольтные новые?

Нет.... wacko Завтра перескажу, будем думать


В любой поворот можно войти на любой скорости, а вот выйти нет
 
BasilДата: Пятница, 30 Окт 2009, 22:59 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
загрузка наград ...
Статус: Offline
Mozg, поищи книгу (НА РУССКОМ) название типа " постулаты регулировки системы инжекторного впрыска" - она у меня была но умерла вместе со старым винтом. писал америкос но для дебилов - что то мне приходит в голову, что контакты в инжекторной системе скорее нормально разомкнуты нежели замкнуты + 5 В - не факт что должны быть на конце, скорее НОЛЬ.

В мелочах кроется Дьявол. Используй мелочи - станешь Дьяволом (с)
 
MozgДата: Пятница, 30 Окт 2009, 23:11 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
загрузка наград ...
Статус: Offline
Мужики, у меня руки из жопы - это раз...
Я ни черта не шарю в машинах - это два....

Я так понимаю, в четверг на новой линии вы встречаетесь со Шкодой клубом....я могу пригнать пыж туда...так все покажу и послушаете


В любой поворот можно войти на любой скорости, а вот выйти нет
 
BasilДата: Пятница, 30 Окт 2009, 23:14 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
загрузка наград ...
Статус: Offline
Mozg, братка, я сам был в такой ситуации - точно тебе говорю - надо брать тестер и лезть в потроха машинки - или на массу мкнет или +12в и уходят в туман - 2500 об/мин - это то, что раскручивает датчик холла на наводках от массы , - 1,44 кГц. , а дальше что - то мешает или масса или плюсы на входе.. спорю на шелобан - что проблема в проводах.

перчитал твой пост - ХЗ что сказать - я есть в визитке - набери - подъедешь ко мне - попробуем порыться.


В мелочах кроется Дьявол. Используй мелочи - станешь Дьяволом (с)
 
MozgДата: Пятница, 30 Окт 2009, 23:19 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Basil)
перчитал твой пост - ХЗ что сказать - я есть в визитке - набери - подъедешь ко мне - попробуем порыться.

Сейчас собрали машину, заберу её в среду, (до среды не будет в городе), созвонимся - посмотрим....


В любой поворот можно войти на любой скорости, а вот выйти нет
 
BasilДата: Пятница, 30 Окт 2009, 23:27 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
загрузка наград ...
Статус: Offline
звони. чем смогу - помогу. кстати книжку по инжектору 206 нашел - волне жирная книжка, прада на английском

В мелочах кроется Дьявол. Используй мелочи - станешь Дьяволом (с)
 
almacДата: Пятница, 30 Окт 2009, 23:46 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Basil)
almac, не люблю немцев, за исключением порше, но порше не люблю за цену. поездил, поверь мне, на всех немцах, включая 911 - монстры конечно, но на пять км, а не на всю жизнь. Честно говоря, не понимаю, что тебя держит на этом форуме - французы - они же КАКА )) не я сказал )))) давай попробуешь на М3 обогнать меня на ай-петри по серпантину - думаю что 200+ коней тебе скорее повредят а не помогут )))

Basil немцев тоже не люблю, за их цену. Исключение ОПЕЛь, но как говорят немцы "любая машина в конце концов становится опелем" . А потом Василий, ты не догоняешь, я ж этим призывом радею прежде всего за эконимику той страны в которой живу. Шкурный интерес, ПОНИМАЕШЬ ли.
На форуме потому как по кайфу. А потом сам езжу на французе, пока едет им доволен, отказывается ехать, ругаю. Отказывался ехать в этом году уже раз 5-6, сейчас вот седьмой раз уже отказывается ехать, потому он и пусть и не КАКА, но какашка.

По теме.
Мозг, пусть поищат всё-таки в датчиках обслуживающих впрыск, или расхода воздуха. Что-то у меня такое чуство , что проблема порыта там.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Пятница, 30 Окт 2009, 23:47
 
CompalДата: Пятница, 30 Окт 2009, 23:56 | Сообщение # 27
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Basil)
я есть в визитке - набери

Вася, Mozg "визитку" не видит, ее видят только члены клуба


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
BasilДата: Суббота, 31 Окт 2009, 00:00 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
загрузка наград ...
Статус: Offline
Compal, леш,я на всю страну телефон светить не буду. пусть пишет в личку тогда. или вступает в клуб

В мелочах кроется Дьявол. Используй мелочи - станешь Дьяволом (с)
 
MartidoДата: Суббота, 31 Окт 2009, 00:04 | Сообщение # 29
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Леха almac, а у нас дизелей 307 вообще нет (почти). Официально не поставлялись, только из-за бугра привезены частниками. Есть над чем подумать.
Basil, сомневаюсь что там на свечи идут провода. Там на 1.4 кажется цельный блок катушек. По крайней мере у моей жены Пежо Партнер 1.4, 8 клапанов, так у неё точно блок катушек на каждую свечу отдельно (как и у меня на 307).
Mozg, такое впечатление, что жмешь газ, а дроссель не открывается на нужный угол?
 
CompalДата: Суббота, 31 Окт 2009, 00:06 | Сообщение # 30
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Basil)
леш,я на всю страну телефон светить не буду. пусть пишет в личку тогда. или вступает в клуб

Правильно, светить не надо, пусть вступает в клуб wink


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 206 » Мозг на 206 (Нужен комп на 206)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта