Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Понедельник, 06 Май 2024, 07:31
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Бортовой журнал » "Бывалый" 605 (Как что делал и за что можно не платить)
"Бывалый" 605
NousДата: Пятница, 02 Июл 2010, 22:33 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
Захотел Брат Danil605 именно 605ый, из небольшого на тот момент выбора подобных аппаратов и ограниченного количества средств был им приобретён 605 2.0 SRi 8кл. (R6A) 1989гв о котором и пойдёт далее речь. Так как по роду своей деятельности брат часто по несколько месяцев отсутствует дома, машина в это время остаётся на мне и именно в такое время происходят все глобальные ремонты и переборки по совместной договорённости.
Состояние техники на момент приобретения я бы оценил на 3 с минусом, но после 412 москвича он был как Бэнтли biggrin .
Заранее забегу вперёд: за 2 с половиной года и почти 40 т.км автомобиль ни разу не бывал ни на одном сервисе и СТО, за исключением операций связанных с шиномонтажём, весь ремонт и обслуживание велись самостоятельно без привлечения кого-либо.
Вначале было решено навести порядок в салоне и проводке, ибо многие вещи не работали или работали не так как предусмотрено заводом, а так же от вмешательства халтурщиков-электриков уж больно много было соплей.
Весь салон и все покрытия были благополучно удалены.

Так как у машины длинная база и низкая посадка, велика вероятность чесать пузом по просёлочным дорогам и даже по некоторым участкам наших асфальтированных дорог - результат этого я обнаружил сразу: в полу задней части салона как одной из самых низких точек кузова были счёсаны почти все заглушки технологических отверстий кузова, и как следствие даже одной поездки в дождливую погоду хватало чтобы через эти дыры (диаметр около 30мм) вода попадал на самое нижнее поролоновое покрытие, впитывалась и на протяжении нескольких месяцев оставалась там, что привело к съеданию всего цинка на некоторых внутренних участках пола и началу корродирования самого металла. Днище было подрихтовано, повреждённые участки обработаны и закрашены, а так же на трещины в ребрах жёсткости на "слепые" заклёпки посажены усиливающие латки из оцинкованной жести (такое ощущение что сзади занимались чем-то непристойным и продавили весь пол angry ), хорошо что в крыше дыр от каблуков не наделали smile ).
В технологические отверстия в аккурат сели восьмёрочные резиновые заглушки.

Далее отремонтировал проводку, заложил резервные провода на будущие доработки (электростеклоподъёмники задних стёкол, бортовой комп и др.). Пока поднят весь салон, решил положить виброизоляцию ( приобрёл 4 листа 0,54*0,9м ULTIMATE по 70грн ) на совсем голые участки днища, арок и задней полки.


Уложил нижний слой поролоновой с битумным покрытием звуко-термоизоляции с наклеиванием на усевшие и продавленные места 10мм-ового изолона.

Перешёл к багажному отделению. В днище над последней выходной банкой глушителя обнаружил очаг коррозии (по ходу из-за температурного режима и лужи воды под ленолеумом, опять таки из незаглушеного технологического отверстия). Решил снять рыхлый слой болгаркой с щёткой, да не тут то было, после первого прохода дно превратилось в решето. Не долго думая вырезал болгаркой повреждённый участок (20*30см), из листа оцинкованной жести 0.8мм вырезал кусок и путём 2х часовых манипуляций с привлечением киянки, наковальни и тисов со сменными губками из разных обрезков уголков, воссоздал профиль удалённого участка и через старую загустевшую масляную краску посадил всю эту богодельню на несколько десятков заклёпок ( получилось как в самолёте biggrin , без применения сварки, отпускания и ведения металла и выгорания цинкового покрытия)
 
NousДата: Пятница, 02 Июл 2010, 22:52 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
При разборке отопителя обнаружил следы антифриза и неприятный запах оного - задубевшие уплотнительные резиновые кольца между подводными алюминиевыми патрубками и пластмассовым бачком радиатора отопителя салона, а как позже выяснилось ещё и трещина в пластмассовом бачке в месте входа патрубка. Проблема решилась подбором на авторынке у резинщиков подходящих новых уплотнительных колец, обмоткой снаружи выходных патрубков бачка капроновой нитью с эпоксидкой, установкой сверху нержавеющих хомутов и повторной заливкой всего этого эпоксидной смолой.

 
NousДата: Пятница, 02 Июл 2010, 23:14 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
Далее пришла очередь к ковру. После неоднократной стирки и отбеливания ванишем он выглядел вот так

Не фонтан конечно, но после нашивания на дефектные вытертые и рваные участки подогнаных кусков ковролина и укладки на место, стал выглядеть так

Из этого же ковролина впоследствии были изготовленны коврики на липучках( чтобы не комкались и не сползали) в салон и ковёр на дно багажного отделения.
Далее все тканевые детали обивки салона и багажного отделения были отмыты и отбелены ванишем для ковров, а пластмассовые детали салона, торпеды, центральной консоли и системы отопления и вентиляции отмочены в воде и отмыты неабразивными средствами для мытья посуды. После чего всё было собрано и в салоне ещё месяца два пахло альпийской свежестью без применения освежителей.
Кстати в процессе перетряхивания всего салона собрал жменю французских франков, среди которых даже попался экземпляр 1963г.
 
MartidoДата: Суббота, 03 Июл 2010, 00:43 | Сообщение # 4
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Nous)
собрал жменю французских франков, среди которых даже попался экземпляр 1963г.

Так, а вот это интересно. У меня дружок нумизмат есть. Хочу эти монеты!
 
NousДата: Суббота, 03 Июл 2010, 00:57 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
После уже в процессе эксплуатации оклеил филёнки всех дверей листами виброизоляции, стало значительно тише и комфортнее.
На базе моторов с редукторами от фиатовских стеклоподъёмников приобретённых на стрелецком авторынке за 220грн пара и деталей механизма родных ручных стеклоподъёмников изготовил и установил в задние двери электростеклоподъёмники с минимальными затратами. К сожалению фотографий процесса изготовления и подгонки не делал. Дублирующие кнопки управления задними стёклами разместил в задних плафонах освещения салона

Как человек знакомый с цифровой электроникой, микроконтроллерами, "железным" программированием, паяльником, лазерно-утюжным методом изготовления печатных плат в домашних условиях и др. полезными вещами изготовил на радиодеталях с Чайки на сумму до 50грн электронный блок управления стеклоподъёмниками с функцией дожима стёкол при постановке на охрану, функцией дистанционного проветривания (открытие всех стёкол на 1/3) с брелка управления сигнализацией, функцией подъёма в одно касание любого из 4х стёкол, только задних или всех стёкол. Так как в родном варианте были только две специальные клавиши управления стёклами передних дверей и искать и приобретать ещё две аналогичные не было желания, пришлось изготовить 4 одинаковых клавиши на базе слаботочных (силовые цепи коммутируются релюхами, релюхами управляет микроконтроллер на основе данных от кнопок непосредственно, от сигнализации и от концевиков положения стёкол в дверях) кнопок для электронных устройств с Чайки.
Так же на базе радиодеталей на сумму до 80 грн. вместо родных заглючивших часов собрал и установил бортовой компьютер с функциями часов, мнгновенного расхода, мгновенной скорости, оборотов двигателя и статистикой 2х незавыисимых поездок: дистанция, средняя скорость, средний расход, общее количество съеденного топлива). Так как родного специализированного джойстика управления боковыми зеркалами при покупке а/м нам не досталось, а покупать такую вещь относительно дорого, пришлось клавиши управления зеркалами интегрировать с блоком бортового компьютера, и таким образом управление зеркалами и хождение по меню бортовика управляется одним джойстиком, что даже круче - почти как i-Drive на бумерах . Кстати сама панель управления бортовым компом и зеркалами сделана из деталей джойстика от Dendi - ну не пропадать же добру!
Как вся эта электроника работает, какие сигналы и откуда снимает и как интегрирована с проводкой и двигателем не предусматривающими такие приятности - тема для радиолюбительских форумов.
А выглядит с точки зрения пользователя всё очень просто и сдержанно, в заводских традициях


 
NousДата: Суббота, 03 Июл 2010, 00:58 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
поищу дома, а то опять где-то завалились, если найду без проблем!
 
NousДата: Суббота, 03 Июл 2010, 01:11 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
Снял родные "мусоросборники на дверях" и поставил на их место нормальные подиумы под имеющиеся динамики. Подиумы сделаны из полиэтиленовой трубы на 200 мм - один торец срезан перпендикулярно, а другой под углом, всё это обтянуто чёрным кожзамом. Вначале рассчитывал подиумы на установку в перспективе динамиков Magnat на 200мм диаметром, а пока установил стоявшие до этого Hertz на 160. Результат по звуку по сравнению с заводским вариантом оказался настолько хорошим, что так эти герцы там и прижились уж как второй год.
 
NousДата: Суббота, 03 Июл 2010, 01:56 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
Машинка каталась, радовала душу, но вот только беда: уж много масла кушала, а после применения какой-то присадки масло потекло со всех дыр и закоптила очень, итого примерно по 2л на 1т.км! Хотя давление и компрессия отличные, было решено перебирать и капиталить движок.
Так он выглядел до





Заодно и коробку перебрать да промыть решил
 
NousДата: Суббота, 03 Июл 2010, 20:18 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
После промеров и прощупываний замене подлегли все направляющие клапанов (50грн шт), все впускные (50грн шт) и все выпускные (90грн шт) клапана, комплект поршневых колец (GOETZ 700грн), само собой разумеется все прокладки, сальники и уплотнения (комплект 700 грн), один конический роликоподшипник первичного вала кпп (140грн). На ремонт подкапотной проводки и полную переборку моторного жгута проводов с заменой 20% проводов и разъёмов всех форсунок и некоторых датчиков ушло ещё около 300грн.
Регулировочные кольца конических подшипников и другие мелочи точились знакомыми токарями бесплатно.
Цены на оригинальные упорные полукольца коленвала совсем не порадовали, поэтому решил восстановить старые. Технология очень даже простая: неизношенные полукольца переставляются на более нагруженную от работы сцепления сторону, а на нерабочую сторону изношенных полуколец напаиваются стальные пластинки ф форме того же полукольца (в моём случае это была жесть от косервной банки от маслин толщиной 0.2мм). Для более надёжной пайки в пластинках лучше аккуратно просверлить несколько отверстий. Для пайки лучше использовать припой как можно бессвинцовее с более высокой температурой плавления. Паяльные кислоты не использовать - применять канифоль или кокой-нибудь слабый или среднеактивный флюс. После остывания обрабатываем полукольца с торцов на наждаке, а далее на плоском мелкозернистом камне с водой вручную сошлифовываем лишний припой и напаяную жесть, постоянно промеряя по всей длине толщину полукольца микрометром. Я добился изменения толщины в 2 сотки. Как показала 15тыс. км практика и 1год эксплуатации, со снятием поддона и контролем всех соединений и продольного зазора через 3 т.км после ремонта, никаких проблем с таким образом восстановленными полукольцами нет.
 
CompalДата: Суббота, 03 Июл 2010, 20:34 | Сообщение # 10
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Nous, да у тебя золотые руки

Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
NousДата: Суббота, 03 Июл 2010, 21:06 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
Далее следовала самая длительная и неприятнейшая часть ремонта: отмывка всех деталей двигателя и подкапотного пространства до почти их заводского состояния с покраской блока двигателя и других чугунных и талных элементов. На отмывку кисточками и щетками вручную ушло около 30л бензина и растворителей. Хочу заметить что никакие алюминиевые детали не красились под серебро а только отмывались и очищались.
Запрессовка направляющих клапанов происходила с привлечением электроплиты и морозильной камер. Шлифовка головы под прокладку и зенковка сёдел по новым направляющим проводились на ламповом заводе в Евпатории на спецоборудовании, за что пришлось выложить 300грн.

После проточки старых сёдел новые клапана сели глубже и следовательно старые регулировочные шайбы зазора оказались даже слишком толстые, поэтому вручную на том же камне с водичкой и промеркой по всему периметру микрометром зазор был отрегулирован до аптечной точности 0.2 и 0.4. Кстати регулировать зазор при полном ремонте двигла можно только после установки и полной обжимки ГБЦ.
Далее приведу немного фоток процесса сборки и установки



По ходу дела заварили выпускной коллектор


 
NousДата: Суббота, 03 Июл 2010, 21:40 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
Так же был заменён левый наружный ШРУС (290грн) и дополнительный опорный подшипник правой полуоси (12грн); из двух "Волговских" дюритовых патрубков радиатора на сумму 45грн сделан один нагнетающий патрубок радиатора.
В итоге после окончательной сборки и регулировки под капотом всё выглядеть стало так:



 
NousДата: Суббота, 03 Июл 2010, 21:43 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
 
NousДата: Суббота, 03 Июл 2010, 22:15 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
загрузка наград ...
Статус: Offline
При демонтаже старых тяг кпп (их 3 штуки) пластмассовые сухари с тех сторон где они сидят в резиновой обойме рассыпались и повылетали

Цена новых кусалась (комплект обошёлся бы за 300грн - было бы за что платить), мне по эскизу нахаляву выточили вот такие разборные и регулируемые три комплекта шарниров с латунными сухарями ( токарям 13СРЗ, Василию и Мегатокарю Вселенной огромный ). В итоге сами тяги с одним шарниром остались родные а другой шарнир - самопал.

За 20 лет на кулисе рычага появились огромные люфты во всех направлениях (оно и неудивительтно - шарнир самого рычага пластмассовый). Я просто вырезал ножовкой весь рычаг с его шарниром с пластмассового основания и изготовил свой рычаг, в качестве шарнира использовал верхнюю шаровую опору с 412 москвича с пластмассовыми сухарями. Кроме того сам шарнир встал на пару см выше чем прежний, вурхнее плечо от шарнира сделал на столько же короче (итого высота рычага не изменилась), а нижнее плечо на столько же длиньше - в итоге ход рычага уменьшился, какие-либо люфты в шарнире перестали существовать и в сумме с перебранной кпп и тягами коробка "шинковалась" как раллийная : настолько точно, чётко и приятно.

 
almacДата: Суббота, 03 Июл 2010, 22:21 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Нойс, ты для себя делаешь, или на продажу?

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Бортовой журнал » "Бывалый" 605 (Как что делал и за что можно не платить)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта