Покупка - март 2008, пробег 261 000 км, 1,9дизель: 2100 долляров.
Из проблем - воздух в охлаждающей системе(думал термостат, оказалось башка), не родная пятая дверь. Очень тяжёлое начало.
Сразу - ремонт башки, замена роликов, прокладки, клапанов, ремня ГРМ - 3600 грн
261200 - передняя резина - 500 грн
261200 - шаровые, сайлентблоки - 1500 грн, кардан рулевой - 150 грн (БУ, спасибо клубу 205. Иначе цена нереальная)
Развал - 40грн
261500 - стук правой подвески: замена шруза - 1100 грн
Пятая дверь не покрашена - покрасил за 500 грн
262200 - замена блока сцепления: корзина, выжимной, диск; тяги переключения передач - 1800 грн
замена рычагов - 600грн
262300 - замена масла: 280грн
подарили чехлы на сидения.
Тут вроде бы всё наладилось. А то был в полном отчаянии(
270000 - купил родную пятую дверь - но рестайлинг (думал переваривать, но до сих пор в гараже пылится) - 200 грн
272000 - замена передних стоек: 1200грн
272500 - замена подушек балки - 550 грн
271000 - купил торпеду, бардачёк - 250грн
278000:
новый руль 50грн,
новые колёса - 2300 грн,
купил родной багажник - 300 грн, его покраска - 600 грн,
замена: правая фара, фиксатор двери - бонус)
+ по мелочам, что забыл ещё тысячи две смело.
Счас надо делать рейку (рейку купил за 300 грн - спасибо 205 клубу), опять стучит шруз, хочу заняться движком.
Вот такое вот авто