Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Понедельник, 06 Май 2024, 00:12
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Бортовой журнал » 309 колыбель
309 колыбель
crzДата: Четверг, 22 Авг 2013, 12:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
загрузка наград ...
Статус: Offline
Про мою машину

Ушел мой Кадетт к другому хозяину. Я не знал чего хочу от будущей машины, по этому не стал торопиться с выбором. Пока мне в скайпе не сбросили два восхитительных предложения. Один — Peugeot 309, второй Suzuki Swift GTi с инжекторным мотором в 101 лошадку, раздельным распредвалом и гнилым кузовом. С другой стороны был Пыж с оцинкованным, целым кузовом, слабым моторов в 60 лошадей объемом 1.3 и пятью дверьми (все остальные машины у меня были с тремя). Позвонил хозяину Сузуки — тот что-то не внятное мямлил, на вопросы не отвечал. По этому решил ехать в соседний город (150 км), смотреть Пыжа. Меня сопровождали друзья. Один спец по всему, а второй спец по кузовам. Приехали мы в Днепр (там продавался пыж) в 20-00, уже заметно темнело. Продавец, почему-то, отказался приехать на автовокзал, ссылаясь на то, что с работы еще не отпустили, и вообще к нему не так далеко и ехать на маршрутке. Мы поехали. Нас встретил хозяин и его друг. С виду два милейших человека, очень культурных парня. Нас отвели во дворы, где стояла машина. Подсвечивая светом вспышки с iPhone мы рассматривали авто. Кузов оказался в очень приемлемом состоянии, учитывая возраст. А вот мотор был покрыт слоем масла. На вопрос "Откуда масло?" хозяин ответил, что из под прокладки впускного коллектора подтекало, но ее заменили. На мое заявление, что оттуда не могло натечь масло — он заявил, что не специалист, и не знает точно. В общем, нас прокатили 50 метров по кругу и мы приступили к торгам. Сторговались за 1250$. В глубине души мой внутренний голос вопил что бы я отказался от этой затеи, и не покупал авто. Один из друзей настаивал на покупке, второй же предательски находился в нейтралитете. В общем, не знаю как так так вышло, но я отслюнявил им 1250$, мы пожали руки и продавец со своим приятелем скрылись в темноте ночной. Мы погрузились в нашу покупку, завели мотор и тронулись с места. Рядом находилась заправка, и мы первым делом поехали к ней. Подъезжая к АЗС обнаружили первую проблему — нет тормозов, да и скорее всего тормозных колодок на передних колесах, так как слышен был скрежет стершихся колодок о диски. Тут я уже решил включать заднюю, и набрал номер старого владельца. Но, как вы уже догадываетесь — телефон был отключен (и по сей день так же). Решили мы ехать дальше, в свой город, а там разбираться. Оставались у нас еще выторгованные доллары и на них мы собрались чинить Пыжа. Отъехав от заправки на 300 метров машина резко стала терять тягу, и остановилась. Мы в панике выскочили из нее и стали смотреть на след оставленный на асфальте из протекшего бензина. Очень долго наш спец по кузовам пытался убедить нас, что это наш слез вытекающего бензина, и что бак пуст (хотя 300 метров назад мы влили в него 18 литров). Найдя монетку, мы разжали хамут с топливного фильтра и убедились, что бензин есть. С толкача завели авто и решили продолжить путь, остановившись у магазина для дозаправки пивом и едой. Не доехав 50 метров к магазину машина снова остановилась потеряв тягу. Открыв капот — мы увидели, что весь он забрызган маслом которое сочилось из под прокладок, и горловины крышки клапанов которая ничем не была закрыта. Найдя кусок ткани и палочку мы устранили течь, заглушив отверстие. После отправились в магазин и на АЗС, докупить масла. Минут 20 ушло на поиски масла и магазина. Машина успела малость остыть. Мы долили масла, с толкача завели ее и продолжили свой путь. Порядка трех, может быть четырех километров мы проехали без проблем. Дальше подъезжая к светофору в 3 км от выезда из города кидал мы снова остановились, пропала тяга, из под капота валил дым. Открыв капот мы стали ждать пока двигатель остынет. И в этот момент Олег, специалист по кузовам, обнаружил что в радиаторе совершенно нет воды. Матеря всеми известными словами, и изобретая новые словесные матерные обороты мы посыпали бранью продавцов. Чуть погодя, немного успокоившись, отправились на поиски пустой тары по мусорным бакам. Найдя бутылки мы пошли к больнице и попросили охранника налить нам воды. Рассказали ему нашу историю, и как следует уже вчетвером выматерили продавцов нашего железного коня. Вот так доливая воду и масло мы проехали еще 40 км. Остановившись где-то в полях, выбившись из сил, мы столкнулись с новой проблемой — залипла педаль газа, и авто уже никак не заводилось (даже с толкача). В машине был установлен электробензонасос, и не родной карб от 8рки. В чем проблема остановки мы так и не поняли. Даже после того как мотор остыл — заводиться он категорически отказывался. На часах было 4-05 утра, выхода особо не оставалось. Мы позвонили друзьям и те выехали к нам на встречу что бы буксировать нашу отлично выторгованную машину. Пока друзья ехали, мы решили поспать. Остановка наша была у обочины четырехполосной дороги по двум в каждом направлении. С интервалом в 10-15 минут мимо нас на бешеной скорости пролетали фуры создавая вихревые потоки воздуха, каждый из которых намеревался опрокинуть нашу машину. Это было жуткое чувство, ведь каждый из проезжающих водителей нес в себе потенциальную угрозу. Он ведь мог уснуть в пути въехать нам в зад. Габариты у нас не горели, так как аккумулятор оказался изрядно поношенным и в любую секунду мог умереть. Только сейчас понимаю на сколько это было глупо, не включить габариты, но тогда сохранность аккумулятора была важнее наших жизней. Утром приехала подмога и мы отправились в путь. Спустя полтора часа Пыж уже стоял во дворе нашего дома.

Вот такая интересная история покупки. Мне очень везет на покупки машины. Это карма, вне зависимости от того поеду за машиной сам или со специалистами — все равно куплю рухлядь.

Сейчас в планах заняться ремонтом двигателя, ходовки, словом восстановить авто и пользоваться ближайшие пару лет. Выйдет из этого что-то или нет, не знаю — посмотрим.
По данным базы данных

Двигатель 1.3 (61 л.с.)
Машина 1986 года выпуска, была куплена в этом году
Peugeot 309 выпускается с 1985 года
Госномер 60866АА



 
FylhДата: Четверг, 22 Авг 2013, 13:08 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 176
загрузка наград ...
Статус: Offline
ничотак приключение smile Желаю победить врагов, не терять чуства юмора и железному коню скорейшего выздоровления!
 
dmitriДата: Четверг, 22 Авг 2013, 18:01 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
загрузка наград ...
Статус: Offline
почему колыбель?
пс дурное занятие менять машины в 500-1000 баков доплаты.кадет ты хоть знал и знал что от него ждать.а теперь новая лотерея со вкидыванием бабла
 
crzДата: Суббота, 31 Авг 2013, 12:05 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
загрузка наград ...
Статус: Offline
Решил мотор капиталить. Пока первый этап — снимаю всякое барахло.

В некоторых местах мне совершенно не понятны узлы. Например — у меня из двигателя вода течет. Там есть на нем дырка, и из нее течет тосол… И вообще, под мотором жуткий колхоз( Карб не родной. Топливный насос сломан, стоит электронный на дне (дико жужжит). Хотелось бы всю не здоровую канифоль убрать. Но пока жду когда мой механик с моря приедет.












Что это такое?



Сообщение отредактировал crz - Суббота, 31 Авг 2013, 12:06
 
crzДата: Суббота, 31 Авг 2013, 12:12 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
загрузка наград ...
Статус: Offline
Пометил пару кабелей, снял нечто напоминающее печку, или какую-то кастрюльку для заваривания лягушачих лапок, мне не понять. Увидел, что высоковольтные кабеля что на свечи идут поплавились. А еще сообразил куда нужно заливать масло было, и что за дырка на крышке клапанов. А еще ужаснулся от того какими болтами мотор закручен. Вандалы какие-то колхозили, по другому быть не может(( Ничего не подключено, везде колхоз(( Хочу привести машинку в порядок, понравилась мне(( Разобраться бы только с ней как-то. Сам не шарю, а друг-механик занят, не может уделить время( Хожу сам в гараж, рассматриваю, снимаю по чуть-чуть агрегаты.











Бензонасос сломан

Вырвана резьба




P.S. Где указан номер мотора?
 
crzДата: Суббота, 31 Авг 2013, 12:20 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
загрузка наград ...
Статус: Offline
Вчера закончили с разборкой. Снять полностью мотор не получилось. Он, как показала инструкция, снимается вниз, в яму. Это крайне не удобно в тех условиях в которых находится машина. По этому было принято решение о частичной разборке. Сняли блок клапанов, вынули поршни. Сегодня постараюсь заказать кольца, прокладки, сальники. Нужно поехать на разборку, поискать (не знаю как называются) детали которые распредвал крепят к блоку и крепят крышку к блоку. Они дико износились в результате голодания, как и сам распредвал испещрен царапинами. А еще, когда снимали, обнаружили орошатель, или что-то в том духе, так же в плачевном состоянии (запаян в нескольких местах). Нужно поискать ему замену, но даже примерно не представляю где. Плюс смущают пометки которые мы сделали на диске коленвала — можем потом не угадать и долго выставлять((

В планах покупки:
Все прокладки мотора;
Кольца;
Свечи;
Масло;
Фильтра (воздух, топливо, масло);
неизвестная запчасть;
Сальник гидрокомпенсаторов;
Высоковольтные кабеля;
Набор болтов, гаек;


Что это такое, и где можно купить?

Я так понимаю - это ороситель маслом?

Снимаем поршни

Поставили метки по сколам на ... как эта штука называется?




Сообщение отредактировал crz - Суббота, 31 Авг 2013, 12:20
 
fransaisДата: Суббота, 31 Авг 2013, 13:39 | Сообщение # 7
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
когда покупали, я так понял, капот не смогли открыть????проще купить мотор...выйдет дешевле.
 
CompalДата: Суббота, 31 Авг 2013, 17:47 | Сообщение # 8
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Цитата (fransais)
проще купить мотор...выйдет дешевле.

Это точно.
В любом случае удачи в восстановлении


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
crzДата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 01:23 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
загрузка наград ...
Статус: Offline
Есть желание восстановить имеющийся двигатель, за неимением финансов на swap. Сегодня принялся к чистке клапанов. Разбирать не стал, они и так, кажется, норм сидят. Зазоров нет, установлены плотно. Мой механик сказал, что разборка чревата последствиями, и не первостепенна. По этому, вооружившись наждачной бумагой, принялся чистить.

Пока столкнулся с двумя проблемами которые не знаю как решить, очень на вас рассчитываю, дорогие друзья: нужно найти детали для замены. Пока это держатели распредвала (хотя бы два крайних, но лучше все пять) и, не знаю как называется, но похоже на шайбу. Устанавливается в гидрокомпенсаторах (видно на фото).

Если у кого-то есть подсказка где достать новые или б\у - буду очень признателен.
Вот эти вкладыши гидрокомпенсаторов, их нужно 8 штук((( И я не знаю где достать(((



А это, судя по всему, гидрокомпенсаторы (они ставятся на клапана)

Вид сверху

Воздушный фильтр под замену

А это держатели распредвала - тоже ищу(

Еще болты вот такие нужны, минимум 4

Гидрокомпенсаторы сбились в стаю

Держатили распредвала кучкуются

Чистил клапана (пиво не мое, я не пью)

Механик мой говорит, что состояние еще терпимое (свечи выкрутить не вышло, ключ не подошел)

Под капотом сейчас вот так


 
MartidoДата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 16:49 | Сообщение # 10
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Фигасе конструктор! Ремонт мотора выйдет дороже авто. Ну если так хочется поковыряться, то "Огонь". Удачи! С удовольствием буду наблюдать фотоотчеты.
 
dmitriДата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 20:31 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
загрузка наград ...
Статус: Offline
автомобиль=добро пожаловать в армию некромантов!
так чем был плох кадет???
 
fransaisДата: Понедельник, 02 Сен 2013, 12:40 | Сообщение # 12
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
Цитата (crz)
Вот эти вкладыши гидрокомпенсаторов, их нужно 8 штук((( И я не знаю где достать(((

шайбы регулировочные( регулировка теплового зазора) новые можно заказать... но только после укладки распредвала.
dmitri, тема не про кадет.....
 
DimasДата: Суббота, 07 Сен 2013, 00:26 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
загрузка наград ...
Статус: Offline
Цитата (crz)
Двигатель 1.3 (61 л.с.)

Откуда Вы взяли такую недостоверную информацию?У меня 1.3 так он вообще не такой и маркировка G1A/B а у Вас либо 1.6 либо 1.9 они с виду одинаковые,но по Вашим рассказам выше то можно предположит что 1.6 но не как не 1.3 и не 61л.с а 64л.с.



 
crzДата: Воскресенье, 08 Сен 2013, 15:07 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
загрузка наград ...
Статус: Offline
Цитата (Dimas)
Откуда Вы взяли такую недостоверную информацию?

Вот объявление о продаже, оттуда и инфа
 
DimasДата: Воскресенье, 08 Сен 2013, 19:58 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
загрузка наград ...
Статус: Offline
Это не 1.3 100%.И в тех паспорте тоже 1.3?


 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Бортовой журнал » 309 колыбель
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта