Тормоза
| |
[Lamer]Sexik | Дата: Четверг, 27 Авг 2009, 23:59 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
загрузка наград ...
Статус: Offline
| У меня стоят вентилируемые тормозные диски все четыре... Делали ходовку передка, естественно купил тормозные колодки примерно 35 долларов с датчиком на Руднева 1г. Мне поставили и на следующий день появился писк при накате, как только тормоз немного прижать - визга нет... ну думаю колодки не притёрлись - притрутся и перестанут скрипеть. Уже прошёл где-то 500 км по городу после замены. Сегодня после проезда 30 км примерно, выходя из машины, посмотрел на переднее колесо - дым шёл... присмотрелся - а с колодок дымок идёт... с дуру пальцем коснулся тормозного диска - получил ожог. Наката с горки нет, сколько еду - такая скорость и на нетралке... Поддонкратил колесо, крутонул - в одном месте как-будто диск кривой (на обоих колёсах), вроде так и должно быть - чтобы развести колодки после торможения... Вопрос: 1. Отличаються ли колодки для вентилируемых и не вентелируемых дисков? (потому как мне сказал продавец, что разницы нет) 2. Скольок км для "притирке" колодок? 3. Почему скрипят на ходу? (начинаеться цок, цок, цок, .... при ускорении - быстрее - и получаеться свисток грубо говоря). 4. Может ли, что колодкам некуда расходиться в стороны т.к. они новые? На что грешить? - боюсь что из-за перегрева "колёс" - новым подшипникам придёт ппц, а это извините по 500 грн. за штуку...
Севастопольский ФайлоОбменный Сервер: http://upload.net.ua
|
|
| |
Martido | Дата: Пятница, 28 Авг 2009, 08:52 | Сообщение # 2 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| 1. Отличаються ли колодки для вентилируемых и не вентелируемых дисков? (потому как мне сказал продавец, что разницы нет) Разницы нет 2. Сколько км для "притирки" колодок? Если диск и колодка новые - 500 км. Если диск старый, колодка новая - 200-300 км. Это при условии правильной притирки, т.е. плавное торможение без перегрева. 3. Почему скрипят на ходу? (начинается цок, цок, цок, .... при ускорении - быстрее - и получаеться свисток грубо говоря). Лекцию по физике читать не буду, но скажу, что скрип - это фрикционный состав колодки трется об диск. На ходу между колодкой и диском есть зазор и все должно быть тихо. Если зазора нет (или он измеряется в "десятках"), то возможен скрип. 4. Может ли, что колодкам некуда расходиться в стороны т.к. они новые? Не-е-е-т. Любой производитель всё это учитывает. Плюс когда ты их менял, ты же вставил их в тормозной суппорт. Может подвижность тормозных цилиндров уже не та, ну не расходятся они нормально. Проблема старых машин и ленивых механиков: - Колодки были старые и цилиндры были соответственно слегка вышедшими из своих гнезд. Пока были такие условия, цилиндр уже набил себе определённое положение и ход. - Ставим новые колодки, для чего вдавливаем тормозные цилиндры до упора в исходное положение. Если пыльник т. цилиндра в идеале и под ним цилиндр стерильный, то всё нормально. А если этот момент "чистоты" не проверить и случайно не обнаружить, что пыльник уже с трещинами и во внутрь пыльника, прямо на цильндр налетело уже куча грязи, которую механик доблестно впихивает в исходное положение, портя при этом манжету, то потом цилиндр может и подклинивать.
|
|
| |
Compal | Дата: Пятница, 28 Авг 2009, 11:00 | Сообщение # 3 |
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Martido) Может подвижность тормозных цилиндров уже не та, ну не расходятся они нормально. Тоже думаю в этом причина.
Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
|
|
| |
Dimas | Дата: Пятница, 28 Авг 2009, 13:10 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (|Lamer|Sexik) Поддонкратил колесо, крутонул - в одном месте как-будто диск кривой (на обоих колёсах), вроде так и должно быть - чтобы развести колодки после торможения... Оон не должен бить-гулять(кау ты сказал как будто кривой) иначе при торможении на большой скорости будет вибрация в руль,аналогичная несбалансированым колесам! Есть два варианта,либо кривые диски(паливные) либо перед заменой не очистили должным образом посадочное место на ступице! Ну а если не расходятся колодки-приклинивает супорт!Можно легко вылечить Если интересно могу описать процедуру,но по позже так как некогда...
|
|
| |
Compal | Дата: Пятница, 28 Авг 2009, 15:21 | Сообщение # 5 |
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Dimas) Если интересно могу описать процедуру,но по позже так как некогда... Пиши-пиши, техническая информация всегда полезна
Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
|
|
| |
Dimas | Дата: Пятница, 28 Авг 2009, 21:57 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Значит так 1.Срываем колесные гайки(болты) 2.Поддомкрачиваем одну сторону и снимаем колесо. 3.Берем отвертку или не большой ломик разводим колодки таким образом,чтобы их можно было снять. 4.Далее вынимаем обе колодки и плавно нажимаем на педаль тормоза так чтоб поршинек выдвинулся почти ввесь но не выпал. 5.Затем приподнимаем пыльничек и перемещаем его к основанию так чтоб поршень можно было почистить от грязи и от окисления.Чистить можно мелкой наждачной бумагой. 6.После очистки,поршенек смазываем ,,рицыновым маслом"(Касторовое масло) по кругу,надиваем пыльник обратно и заталкиваем поршень в цилиндр.Операцию можно проделать несколько раз для найлучшего ефэкта.Масло можно купить в любой аптеке.Удачи!!!
|
|
| |
Martido | Дата: Суббота, 29 Авг 2009, 08:40 | Сообщение # 7 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Dimas, всё нормально, но позволь я раскритикую тебя. Это панковский вариант. Всё это надо проделать, но со снятием суппорта и выдавливанием поршня полностью. Потом протереть все ветошью, начисто: и поршень, и колодец для поршня (это эмсто особенно забито шнягой). Потом внимательно осмотреть поршень и шлифануть его не просто мелкой шкуркой, а очень мелкой (сначала "1000", потом переходим плавно к "2000"). Если потёртость сильная, то начать надо с "800" шкурки, но всё равно перейти к "2000" постепенно. Потом сборка с использованием масел или тормозной жидкости. Вот это будет качественный ремонт-профилактика. Сразу будешь видеть что у тебя там на самом деле.
|
|
| |
[Lamer]Sexik | Дата: Суббота, 29 Авг 2009, 10:18 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Спасибо за информаци, простите, что не отвечал, просто некогда в инет было выйте... работа.... Я павильно понимаю - если выдавить поршень из супорта полностью, то придёться потом прокачивать тормоза? Планирую в воскресенье заняться...
Севастопольский ФайлоОбменный Сервер: http://upload.net.ua
|
|
| |
Basil | Дата: Суббота, 29 Авг 2009, 10:28 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (|Lamer|Sexik) Я павильно понимаю - если выдавить поршень из супорта полностью, то придёться потом прокачивать тормоза? правильно понимаешь. проверь, есть ли такое подклинивание и проблемы с накатом при отключеной стерве, только во впускном отверстие заглуши. Если это так (меньше клинит ) - суппорта не трогай - ехай прямиком на сервис. А вот что искать я скажу, когда на сервисе с первого раза не сообразят
В мелочах кроется Дьявол. Используй мелочи - станешь Дьяволом (с)
|
|
| |
dron | Дата: Суббота, 29 Авг 2009, 11:06 | Сообщение # 10 |
Вице-Президент
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 529
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Первое и самое главное! Нельзя чистить поршень суппорта ни какой ,даже самой мелкой наждачкой! Это как сказал Martido -панковсий метод!!! Береться WD-40 и отмачиваеться ей вся грязь и налет! Потом счищаеться или заточенной щепкой, или пластиковым ножом. Второе. Что касаемо полной разборки суппорта. Если поршень вытащили ,то потрудитесь тогда кольцо уплотнительное заменить! Иначе ремонт вскоре повториться из-за утечки тормозной жидкости! Третье. Колодки переднии, как мне помниться, продавал я. И я не мог сказать такую ахинею что вентель, от не вентеля не отличаються! Колодки и суппорта принципиально розняться и одно на другое не установить! Что касаемо скрипа и перегрева тормозов, так причин просто уйма! Это можеть скорей всего изношенный тормозной диск. Диски изнашиваються не ровномерно, потому биение и нагрев! Это клин суппорта. Это старая тормозная жидкость. К сведенью Пыжеводов ее по тех.описи Пежо требуеться полностью менять не менее раз в два года, а гонщикам каждый год. Есть еще оч. много причин но я их перечислять не буду. Четвертое . Прокачать тормоза тоже надо знать как! На 405 ом. с тормозной системой Bendix прокачка происходит в таком порядке. Правое заднее колесо -левое переднее. Левое заднее колесо - правое переднее. И не как по другому. Проверял! А если стоит на авто тормозная система Bosch + ABS то там вообще прокачка сложная и существует два варианта прокачки.
http://peugeot-crimea.com Низко летящий- 405-ый, Mi-8-ой вертолет!
|
|
| |
Martido | Дата: Суббота, 29 Авг 2009, 12:16 | Сообщение # 11 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (dron) Нельзя чистить поршень суппорта ни какой ,даже самой мелкой наждачкой! Это как сказал Martido -панковсий метод!!! Ну да, согласен. НО....... Если поршень имеет следы износа легкого и есть следы покрытия его какой-то шнягой, то такой метод поможет. Проверял на себе. На моём Пыже 307 поршни в идеальном состоянии, поэтому конечно я ничего такого механического не делал, только протирал. Уплотнительное кольцо (манжету) я всегда осматривал. Если оно в хорошем состоянии, проблем не будет, а если оно сношено местами, то какой ты поршень не ставь, ходить он равномерно и хорошо врятли будет.
|
|
| |
Basil | Дата: Суббота, 29 Авг 2009, 15:40 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (dron) Прокачать тормоза тоже надо знать как! На 405 ом. с тормозной системой Bendix прокачка происходит в таком порядке. Правое заднее колесо -левое переднее. Левое заднее колесо - правое переднее. И не как по другому. Проверял! А если стоит на авто тормозная система Bosch + ABS то там вообще прокачка сложная и существует два варианта прокачки. girling забыл
В мелочах кроется Дьявол. Используй мелочи - станешь Дьяволом (с)
|
|
| |
[Lamer]Sexik | Дата: Суббота, 29 Авг 2009, 23:45 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (dron) Колодки переднии, как мне помниться, продавал я. Андрей, притив вас ничего нет... Просто я не знаю, те ли колодки вы мне продали... У меня стояла АБС бендикс, я её с корнем выдрал и поставил ваукумник (не доверяю электронике, тем более АБС лагала). Про прокачку колёс и так в толмутах начитался, всё знаем.... Тормозную жидкость всю сливал и лил новую. Пока возник вопрос: Сколько стоит "рем-комплект" передних суппортов + шланги ??? Есть ли в наличии в городе? Пока решено: Найти рем-комплект, шлифонуть войлоком "до зеркала" поршни суппортов.
Севастопольский ФайлоОбменный Сервер: http://upload.net.ua
|
|
| |
Basil | Дата: Воскресенье, 30 Авг 2009, 22:41 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (|Lamer|Sexik) Найти рем-комплект, шлифонуть войлоком "до зеркала" поршни суппортов. дорогу осилит идущий...
В мелочах кроется Дьявол. Используй мелочи - станешь Дьяволом (с)
|
|
| |
[Lamer]Sexik | Дата: Воскресенье, 30 Авг 2009, 23:06 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Basil) дорогу осилит идущий... Звучит прям как: "потом не плачте..."
Севастопольский ФайлоОбменный Сервер: http://upload.net.ua
|
|
| |
|