Quote (Martido)
Dimas, всё нормально, но позволь я раскритикую тебя. Это панковский вариант.
Всё это надо проделать, но со снятием суппорта и выдавливанием поршня полностью. Потом протереть все ветошью, начисто: и поршень, и колодец для поршня (это эмсто особенно забито шнягой). Потом внимательно осмотреть поршень и шлифануть его не просто мелкой шкуркой, а очень мелкой (сначала "1000", потом переходим плавно к "2000"). Если потёртость сильная, то начать надо с "800" шкурки, но всё равно перейти к "2000" постепенно. Потом сборка с использованием масел или тормозной жидкости. Вот это будет качественный ремонт-профилактика. Сразу будешь видеть что у тебя там на самом деле.
Я написал так,чтоб каждый из нас смог сделать это самостоятельно без СТО своими силами с минимум разборок и затрат,а ты описал весь технологический процесс, который выполняется на СТО с шарящими людьми.Не каждый сможет засунуть поршень обратно и прокачать систему в лучшем случае два передних колеса!А как оно все делается,я и так знаю,не смотря на свой юный возраст я это уже давным давно сел и ...
PS:Без обид