Проточный бензонасос 405 Mi16
| |
[Lamer]Sexik | Дата: Понедельник, 24 Авг 2009, 21:58 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Уже давно что-то давало сбой. Проявлялось так: Едишь либо заводишься и ничего не заводится :). Подёргаю провода в районе коробки передач - вроде с десятого раза заведёться... Вчера вытащил фильторный отсек (воздух), проверил все провода, уложил, зачистил контакты... вообщем всё тип топ... Сразу завелась с четверть оборота и даже "чек энжек" перестал гореть... А сегодня бензина в баке было около 30-ти литров, и при переходе с пятой передачи на 160-ми км/ч чтобы затормозить перешёл на четвёртую и стремительно сбросил соответственно скорость. Бензонасос каким-то образом хватанул воздух и двигатель заглох, и не завёлся... Дошёл до заправки... в итоге залил 20 литров, завёлся. Проехал метров 50... - заглох, так как-будто топливо закончилось. Скинул топливный шланг с форсунок, при заводе бенз не льёться... залез под машину с тестером (благо со вчера остался в машине), смотрю при заводе питание на насос 12В есть, а он не работает (не жжужит)... Вот теперь я понял откуда все мои трудности с заводом двигателя и т.п... Сосед дотянул до двора, я залез снял фильтр и насос (кстати на нём написано "сделано в россии", - скорей всего старый хозяин такой поставил). Подключаю насос напрямую к 12В, а он как-то странно, типа заклинил... стукнул легоньго - заработал, потом опять клина споймал. Вообщем нуждаюсь в совете: 1. что делать? 2. почему при 20 литрах насос хватает воздух (трубка не достаёт?)? 3. какой насос поставить, чтобы даже при заборе воздуха не выходил из строя? 4. какой поставить фильтр? 5. где всё можно купить? P.S.>> Сильно не пинайте, месяц назад стал владельцем данного "Peugeot Mi16 Sport". Нахожусь в Севастополе.
Севастопольский ФайлоОбменный Сервер: http://upload.net.ua
Сообщение отредактировал [Lamer]Sexik - Понедельник, 24 Авг 2009, 21:59 |
|
| |
fransais | Дата: Вторник, 25 Авг 2009, 00:38 | Сообщение # 2 |
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
| если с деньгами напряга нет - то оригинал. если иначе - купи волговский, по производительности его хватит, думаю год - полтора отходит.... с фильтром думаю мудрить нечего. ничо дорогого в нем нет. думаю что воздух это не причина. скорей щетки на насосе сдохли, отсюда"стукнул легонько - заработал" УСПЕХОВ!.... Р.С. да , фильтр обязательно после насоса.... иначе кавитация его съест раньше чем авто 1000 намотает....
Сообщение отредактировал fransais - Вторник, 25 Авг 2009, 00:41 |
|
| |
Martido | Дата: Вторник, 25 Авг 2009, 00:39 | Сообщение # 3 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Привет [Lamer]Sexik! Во-первых, рады приветствовать в наших рядах! Во-вторых. Твоя проблема с бензонасосом та же, что и на ВектрахБ: клинит насос. Чуть стукнешь и он работает. Причина: стирание коллектора на якоре. Там, где соприкасаются щетки с медными пластинками, есть несколько пластин, где стерто всё до нуля. То, что насос хватает воздух - это стечение обстоятельств. Что надо сделать - поменять насос. Бери ВАЗ-2110, только не за 270 грн (у него давление на "0" - 2,8 кг), а за 380 грн. (давление на "0" - 4 кг).
|
|
| |
fransais | Дата: Вторник, 25 Авг 2009, 00:43 | Сообщение # 4 |
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
| вазовский не катит , они все погружные..... волговский рулит!
|
|
| |
Martido | Дата: Вторник, 25 Авг 2009, 00:45 | Сообщение # 5 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Ой. Забылся. Спасибо fransais подсказал. Не обратил внимание, что насос не погружной, а подвесной. Тогда ДА. p.s. Замену fransais и проведёт, контакты в визитке форума или обращайся в личку.
|
|
| |
[Lamer]Sexik | Дата: Вторник, 25 Авг 2009, 01:19 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Спасибо за быстрый ответ, не надеялся, т.к. посещаемость плохая данного форума... сорри... руки есть, думаю ничего сложного в установке нет, коль я его снял Тут поймите правильно, что я своими руками делаю по простым причинам: 1. Изучение авто (знаешь как сделано, следовательно знаешь где уязвимые места) 2. Экономия времени своего (т.к. чтобы у кого-то отремонтиться, нужно подождать "в очереди"). 3. Не из-за экономии денег, для меня это последнее... Вопрос следующий: 1. Где и в какие сроки можно достать оригинал насос? Цена? Сколько его ресурс? 2. Сколько стоит волговский насос? Я так понимаю от последний модели, правильно? Ресурс? 3. Какой фильтр покупать и где, цена? Ресурс? P.S.>> В какой момент должен включаться насос? В момент работы стартера или в момент включения зажигания?
Севастопольский ФайлоОбменный Сервер: http://upload.net.ua
|
|
| |
Martido | Дата: Вторник, 25 Авг 2009, 08:28 | Сообщение # 7 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (|Lamer|Sexik) Вопрос следующий: 1. Где и в какие сроки можно достать оригинал насос? Цена? Сколько его ресурс? 2. Сколько стоит волговский насос? Я так понимаю от последний модели, правильно? Ресурс? 3. Какой фильтр покупать и где, цена? Ресурс? P.S.>> В какой момент должен включаться насос? В момент работы стартера или в момент включения зажигания? Молодец, что ковыряешь машину сам. Я тоже полюбляю это дело (да простят меня автомеханики СТО). Насос оригинал смысла ставить может и нет, т.к. дороже будет, чем ГАЗовский. Все вопросы типа "а скоко стоит, сроки и т.д." по Пежо сможет ответить наш Дрон в магазине "ФранцИталАвто" на Руднева 1г. Телефоны есть в "Партнёрке". Что касается отечественных дубликатов, то это на Автотуче.
|
|
| |
Martido | Дата: Вторник, 25 Авг 2009, 08:30 | Сообщение # 8 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (|Lamer|Sexik) т.к. посещаемость плохая данного форума... Это что значит?
|
|
| |
[Lamer]Sexik | Дата: Вторник, 25 Авг 2009, 09:23 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Martido) Молодец, что ковыряешь машину сам. Я тоже полюбляю это дело (да простят меня автомеханики СТО). Насос оригинал смысла ставить может и нет, т.к. дороже будет, чем ГАЗовский. Все вопросы типа "а скоко стоит, сроки и т.д." по Пежо сможет ответить наш Дрон в магазине "ФранцИталАвто" на Руднева 1г. Телефоны есть в "Партнёрке". Что касается отечественных дубликатов, то это на Автотуче. Андрею ещё вчера звонил, он сказал, что таким не занимается (вот это я удивился), сказал, что только механикой... Quote (Martido) Это что значит? рекорд посещаемости форума всего 8 человек одновремменно...
Севастопольский ФайлоОбменный Сервер: http://upload.net.ua
|
|
| |
Martido | Дата: Вторник, 25 Авг 2009, 13:19 | Сообщение # 10 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (|Lamer|Sexik) сказал, что таким не занимается (вот это я удивился), сказал, что только механикой... Дрон, если читаешь этот пост, поясни
|
|
| |
[Lamer]Sexik | Дата: Вторник, 25 Авг 2009, 19:50 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
загрузка наград ...
Статус: Offline
| купил волговский насос на 6 кг на "0". + бошевский фильтр + патрубки... ...пошёл ставить позже отпишусь что да как
Севастопольский ФайлоОбменный Сервер: http://upload.net.ua
|
|
| |
[Lamer]Sexik | Дата: Среда, 26 Авг 2009, 01:49 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Вообщем залез под машину всё как нужно подключил, ГАЗовский насос взял, который подороже за 380 грн., фильтр бошевский за 70 грн., 4 хамута по 2,5 грн., пол метра шланга по 6 грн. завелась машинка с третьего раза (видно пока в систему накачался бензин), зато теперь с пол оборота ключа заводиться... проверил, насос - включаеться как-только начинает крутить стартер. Проехал примерно 70 км по городу - без нареканий. Так что если проблемы с утренним заводом или переодические проблемы с заводом вообще, - то насос одна из возможных причин. В бак пока времени не было залазить (патрубок с сеточкой посмотреть), но пока в мыслях крутиться такая теория: раньше при малом колличестве бензина в баке (15-20 литров) не поступал бензин в систему скорей всего из-за слабого насоса (т.к. старый, как показал интернет был на 4 кг на "0"), да и износ его незнаю какой был, - видно ему не хватало мощьности втянуть бензин... Думаю с новым насосом проблем с всасыванием бенза не должно быть и будет всасываться даже если в баке будет меньше 10-ти литров... Или я не прав? - тогда объясните... P.S.>> По времени, имея ключ на 6/8, крестовую и плоскую отвёртку, ушло чтобы снять старое около 40 минут, чтобы поставить новое около 1 часа. Можно и быстрее, но мне лень было в гараж на яму ставить, а залез под машину прямо во дворе (благо я худого телосложения и неплохо туда подлезть получилось)...
Севастопольский ФайлоОбменный Сервер: http://upload.net.ua
Сообщение отредактировал [Lamer]Sexik - Среда, 26 Авг 2009, 01:52 |
|
| |
Basil | Дата: Среда, 26 Авг 2009, 11:00 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
загрузка наград ...
Статус: Offline
| [Lamer]Sexik, насчет " будет уверенно всасывать даже если мало бензина" ты прав только отчасти. Болзнь всех инжекторных 405 в положении заборника в бензобаке, он смещен вправо от продольной оси машины. соответственно когда в баке меньше 30 - 35 литров в ПРАВЫХ поворотах происходит отлив топлива от заборника. Все что я сказал справедливо при "тапке на полу", когда моторчик кушает + приличных боковых ускорениях. Хотя, если в баке меньше 10л то может проявиться и при энергичном выезде с кольца...
В мелочах кроется Дьявол. Используй мелочи - станешь Дьяволом (с)
|
|
| |
Compal | Дата: Среда, 26 Авг 2009, 13:19 | Сообщение # 14 |
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
| тема перемещена в "405"
Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
|
|
| |
Martido | Дата: Среда, 26 Авг 2009, 13:24 | Сообщение # 15 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (|Lamer|Sexik) Вообщем залез под машину всё как нужно подключил Ну и молоток. Давай, следи за веткой и на встречу подтягивайся.
|
|
| |
|