Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Суббота, 04 Май 2024, 09:34
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 207 » Сравнительный тест-драйв 207 и конкуренты
Сравнительный тест-драйв 207 и конкуренты
CompalДата: Среда, 19 Май 2010, 13:19 | Сообщение # 1
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Сравнительный тест-драйв Peugeot 207 и конкуренты Fiat Grande Punto, Mitsubishi Colt, Opel Corsa, VW Polo.

http://www.autocentre.ua/ac....90.html


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
almacДата: Среда, 19 Май 2010, 14:41 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
По внешности лидерами безусловно будут 207-й и Корса. Фиат и кольт можно опустить вообще, фиат итальянец, а кольт мицух опустил сильно, когда-то это была действительно интересная машина, а сейчас в погоне за вэновскими формали япаны его испортили внешне совсем. По моторам 207-й лидер (правда и расход высоковат в сравнении с остальными), но только с МКПП, рОбота от французов лучше не брать. Фолькс Поло как всегда стандартный, серенький, стильной внешностью как всегда не отличается, но технически по сравнению с остальными безупречен даже и с роботом. В общем, если не учитывать цену на европейском рынке то взял бы поло, а вот если учитывать в совокупности цена-качество, то либо пежо, либо опель, пежо только с МКПП, если же робот, то отдал бы предпочтение опелю. Без обид на марку. А вообще, если честно, то если брать в расчёт цену, то взял бы б.у. 307-й, так как по цене будет примерно как эти машинки, но класс выше всё-таки.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
MB11Дата: Среда, 19 Май 2010, 19:10 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
фиат итальянец

Ну вы, батенька шовинист))) Я когда машину покупал ездил на таком фиате. очень даже ничего я вам доложу. Коробка там робот, но без сцепления. как у многих. Кольт ваще капец. У знакомой есть. К коробке надо привыкать. и этот процесс достаточно продолжительный будет. Там робот очень своеобразный.
Даже не думал что у Пежо есть робот. Чего в 207 не поставить обычный гидротрасформатор? Для меня это открытие.
Поло хорош. И мне кажется что с новым стилем они очень угадали. А жопель чето ваще мне никак не нравится. ну не знаю. мож скоро новый сделают как астра и инсигия???

 
MB11Дата: Среда, 19 Май 2010, 19:11 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
загрузка наград ...
Статус: Offline
Вот это мне понравилось.

Единственная машина, которая переключается
подрулевыми переключателями, – это Peugeot 207

Ваще оралово. Захотел такая машина, захотел - переключил - другая. клево.

 
almacДата: Четверг, 20 Май 2010, 03:34 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Саш, я не шовинист, но живу в стране, где к итальянским пром.товарам относятся так же как жители СНГ к своему автопрому. Фиаты конечно в городе ездят, но их очень мало, и покупают их думаю, в основном иностранцы, и только из-за цены. Все жители стараются купить по возможности конечно только немецкие машины, в этой части в стране патриотизма не занимать, большинство немцев считает что только именно немцы и умеют делать автомобили, а остальные только называются авто и покупать их не стоит, поэтому машины немецкого автопрома у нас же в стране достаточно дОроги, что новые,что Б.У. Насколько это оправдано, даже и не знаю. Я как иностранец здесь стараюсь покупать машины сбалансированно цена/качество. Пыжика мы и то купили случайно. Хотели цафиру, но критерии у нас с женой всегда одни и те же - свежая модель с соответствующей внешностью, не битая, ухоженная, семь мест, дизель, пробег до ста, возраст не более трёх лет, цена до 10-ти, максимум 11 тыщ. В общем цафиры дорого тогда стоили, и вообще тогда "немца" до 12 тыщ по нашим критериям можно было только битого найти, а пыжик 307sw удовлетворил всем этим условиям и ценой в том числе, за 9 тыщ купили. Хотя все знакомые и не советовали француза, но у меня жена когда делали пробафарт просто влюбилась в стеклянную слекга-затемнённую крышу. А мне этот пыж понравился тяговитостью и управлением, хотя от музыки я плевался несмотря на его дорогую голову, но тут я уже сразу решил переделывать всё сразу самому. В общем так у нас и появылся пыж в гараже. Хоть и злой я на него был иногда за ломучесть всякого рода датчиков, но в семье у нас его любят, привыкли к нему очень.

Кстати, мы когда в 2000-м году покупали кухню, то купили встроенную посудомоечную машинку именно итальянского производства. Купили конечно из-за цены. Мало того что она работала как трактор, так ещё и сломалась ровно как гарантия окончилась , то есть ровно два года проработала. Вторую машинку уже купили BOSCH за 500 с чем-то евро, жалко конечно было столько бабла за простую посудомоечную машинку, но купили. Работает вообще неслышно, моет отлично,работает уже 8 лет. Выбирали уже не по цене, а по совету продавца, тот голову на отсечение давал, что эта можель точно прослужит нам 15-20 лет минимум, и что этот Bosch сделан только в Германии.

Сори за отступление от темы. Теперь по 207-му. Там на фотке показан обычный старенький пежовский темпомат (круизконтроль). Такой же как и у меня (2003-го года авто). Он позволяет набирать скорость методом нажимания кнопочки вверх или снижать нажатием вниз, никакого отношения он к АКПП не имеет, только к газу, но так как коробка-автомат переключается сама с ростом скорости, то вот они и написали что типо переключается кнопочками подрулевым переключателями. На самом деле это не так, это кнопочками скорость растёт или падает.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Четверг, 20 Май 2010, 03:46
 
almacДата: Четверг, 20 Май 2010, 04:15 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Теперь вопрос. Кто знает, есть ли у 207-го комплектации с сидушками имеющими откидные подлокотники как в 307sw? Для меня например это очень важно. Не хотелось бы сидеть с меньшим комфортом чем сейчас.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 207 » Сравнительный тест-драйв 207 и конкуренты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта