Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Суббота, 27 Апр 2024, 01:20
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Троит двигатель на холодную (бензин 2,0 2002 года)
Троит двигатель на холодную
pilotДата: Четверг, 05 Апр 2012, 23:39 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
загрузка наград ...
Статус: Offline
Если есть живые обладатели такой проблемы а еще лучше те кто от нее избавился, отпишитесь что все же помогло?
Мнений в интернете море но не одного утвердительного ответа, мне сделали то то и все супер!!! Плиз.
способ продать машину не учитываем:)
 
MartidoДата: Четверг, 05 Апр 2012, 23:44 | Сообщение # 2
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
У меня 2.0 RFN. Иногда троит. Раньше троил больше. Эта проблема на всех 2л Пыжах и Ситроенах. Смирись! Тоже читал кучу инфы. Кто что писал. Но изучение проблемы и общение с официалами дают одно заключение: дело в клапанах. Снимаешь голову, чистишь седла и .... кайф. Я этого делать не буду.
 
NikkДата: Пятница, 06 Апр 2012, 08:52 | Сообщение # 3
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Клапана чистые.
Троит из-за бензина. Когда плохой бензин, утром троит при прогреве. Заливаю V-Power, на Shell, ничего не троит при прогреве.
 
fransaisДата: Пятница, 06 Апр 2012, 10:43 | Сообщение # 4
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
есть еще одна причина. утром для более быстрого прогрева катализатора - мозги льют слишком много горючки....
но клапана это более вероятно.))
 
kotДата: Пятница, 06 Апр 2012, 11:00 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 1023
загрузка наград ...
Статус: Offline
Давным-давно у моего знакомого на дорестайле (маркировку мотора не знаю) победили подобную проблему обновлением ПО ЭБУ двигателя.
Насколько я помню, проблема выражалась в троении через 15 сек.после холодного старта и провале при движении на холодную.


Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце.
Ford Focus C Max 1.8 2006
 
pilotДата: Пятница, 06 Апр 2012, 13:59 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
загрузка наград ...
Статус: Offline
так и есть троить начинает через секунд 30, и провалы есть, так как жмешь на педаль например до 2000 и удерживаешь, а они падают.
 
NikkДата: Пятница, 06 Апр 2012, 16:44 | Сообщение # 7
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Прошивку ставят под плохой бензин.
 
pilotДата: Пятница, 06 Апр 2012, 22:24 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
загрузка наград ...
Статус: Offline
есть инфа что нужно просто адаптировать заслонку, якобы все банально... не знаю что и думать..
 
kotДата: Суббота, 07 Апр 2012, 10:45 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 1023
загрузка наград ...
Статус: Offline
Может быть и так. Про обновление ПО я написал со слов товарища, а для него что адаптация, что прошивка - одно и то же.

Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце.
Ford Focus C Max 1.8 2006
 
MartidoДата: Суббота, 07 Апр 2012, 14:16 | Сообщение # 10
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
У меня провалов нет. На холостых троит, но когда поехал, как будто ничего и нет.
 
pilotДата: Суббота, 07 Апр 2012, 17:13 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
загрузка наград ...
Статус: Offline
ну не говори все же тронуться чтобы нужно чуток больше газовать.... у меня на 3-4-5 передачах тоже не чувствуется.
кстати как оценить состояние сцепления?
 
pilotДата: Понедельник, 09 Апр 2012, 16:32 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
загрузка наград ...
Статус: Offline
диагностика на холодную показала что угол опережения зажигания пляшет не соответствует норме. какие есть варианты почему?

в программе приведены значения которые должны быть на холостых и на 3000 они не соответсвуют указаным значениям.


Сообщение отредактировал pilot - Понедельник, 09 Апр 2012, 20:06
 
kotДата: Понедельник, 09 Апр 2012, 20:00 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 1023
загрузка наград ...
Статус: Offline
Вообще то мотор диагностируют при температуре, соответствующей рабочему диапазону. На холодную можно посмотреть плавность хода (при троении), да пожалуй и все. Остальные параметры будут выпадать из нормативов, к бабке не ходи!!!

Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце.
Ford Focus C Max 1.8 2006
 
pilotДата: Понедельник, 09 Апр 2012, 20:05 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
загрузка наград ...
Статус: Offline
я с вами согласен, но от этого не легче... скоро лето .... машина по идее даже утром будет прогретая от солнца:)))
наверно не будет троить:))
 
pilotДата: Понедельник, 09 Апр 2012, 20:13 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
загрузка наград ...
Статус: Offline
в интернете нашел график зависимости угла опережения от оборотов, так угол судя по графику не должен прыгать.
в моем случае он прыгал от 0 до -7 градусов...
считаю что он прыгал от того что один из цилиндров не работал.
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Троит двигатель на холодную (бензин 2,0 2002 года)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта