Троит двигатель на холодную
|
|
pilot | Дата: Четверг, 05 Апр 2012, 23:39 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Если есть живые обладатели такой проблемы а еще лучше те кто от нее избавился, отпишитесь что все же помогло? Мнений в интернете море но не одного утвердительного ответа, мне сделали то то и все супер!!! Плиз. способ продать машину не учитываем:)
|
|
| |
Martido | Дата: Четверг, 05 Апр 2012, 23:44 | Сообщение # 2 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| У меня 2.0 RFN. Иногда троит. Раньше троил больше. Эта проблема на всех 2л Пыжах и Ситроенах. Смирись! Тоже читал кучу инфы. Кто что писал. Но изучение проблемы и общение с официалами дают одно заключение: дело в клапанах. Снимаешь голову, чистишь седла и .... кайф. Я этого делать не буду.
|
|
| |
Nikk | Дата: Пятница, 06 Апр 2012, 08:52 | Сообщение # 3 |
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Клапана чистые. Троит из-за бензина. Когда плохой бензин, утром троит при прогреве. Заливаю V-Power, на Shell, ничего не троит при прогреве.
|
|
| |
fransais | Дата: Пятница, 06 Апр 2012, 10:43 | Сообщение # 4 |
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
| есть еще одна причина. утром для более быстрого прогрева катализатора - мозги льют слишком много горючки.... но клапана это более вероятно.))
|
|
| |
kot | Дата: Пятница, 06 Апр 2012, 11:00 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 1023
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Давным-давно у моего знакомого на дорестайле (маркировку мотора не знаю) победили подобную проблему обновлением ПО ЭБУ двигателя. Насколько я помню, проблема выражалась в троении через 15 сек.после холодного старта и провале при движении на холодную.
Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце. Ford Focus C Max 1.8 2006
|
|
| |
pilot | Дата: Пятница, 06 Апр 2012, 13:59 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
загрузка наград ...
Статус: Offline
| так и есть троить начинает через секунд 30, и провалы есть, так как жмешь на педаль например до 2000 и удерживаешь, а они падают.
|
|
| |
Nikk | Дата: Пятница, 06 Апр 2012, 16:44 | Сообщение # 7 |
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Прошивку ставят под плохой бензин.
|
|
| |
pilot | Дата: Пятница, 06 Апр 2012, 22:24 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
загрузка наград ...
Статус: Offline
| есть инфа что нужно просто адаптировать заслонку, якобы все банально... не знаю что и думать..
|
|
| |
kot | Дата: Суббота, 07 Апр 2012, 10:45 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 1023
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Может быть и так. Про обновление ПО я написал со слов товарища, а для него что адаптация, что прошивка - одно и то же.
Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце. Ford Focus C Max 1.8 2006
|
|
| |
Martido | Дата: Суббота, 07 Апр 2012, 14:16 | Сообщение # 10 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| У меня провалов нет. На холостых троит, но когда поехал, как будто ничего и нет.
|
|
| |
pilot | Дата: Суббота, 07 Апр 2012, 17:13 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
загрузка наград ...
Статус: Offline
| ну не говори все же тронуться чтобы нужно чуток больше газовать.... у меня на 3-4-5 передачах тоже не чувствуется. кстати как оценить состояние сцепления?
|
|
| |
pilot | Дата: Понедельник, 09 Апр 2012, 16:32 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
загрузка наград ...
Статус: Offline
| диагностика на холодную показала что угол опережения зажигания пляшет не соответствует норме. какие есть варианты почему?
в программе приведены значения которые должны быть на холостых и на 3000 они не соответсвуют указаным значениям.
Сообщение отредактировал pilot - Понедельник, 09 Апр 2012, 20:06 |
|
| |
kot | Дата: Понедельник, 09 Апр 2012, 20:00 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 1023
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Вообще то мотор диагностируют при температуре, соответствующей рабочему диапазону. На холодную можно посмотреть плавность хода (при троении), да пожалуй и все. Остальные параметры будут выпадать из нормативов, к бабке не ходи!!!
Peugeot 206 1.1 2003 - уже в прошлом. Но, все еще в сердце. Ford Focus C Max 1.8 2006
|
|
| |
pilot | Дата: Понедельник, 09 Апр 2012, 20:05 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
загрузка наград ...
Статус: Offline
| я с вами согласен, но от этого не легче... скоро лето .... машина по идее даже утром будет прогретая от солнца:))) наверно не будет троить:))
|
|
| |
pilot | Дата: Понедельник, 09 Апр 2012, 20:13 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
загрузка наград ...
Статус: Offline
| в интернете нашел график зависимости угла опережения от оборотов, так угол судя по графику не должен прыгать. в моем случае он прыгал от 0 до -7 градусов... считаю что он прыгал от того что один из цилиндров не работал.
|
|
| |