Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Пятница, 17 Май 2024, 03:00
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Радиатор потек
Радиатор потек
NikkДата: Пятница, 22 Май 2009, 17:44 | Сообщение # 1
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Потек радиатор.
Сначало было маленькое пятнышко в углу, потом запах появился в салоне, особенно когда двигатель крутишь на высоких оборотах. На днях захожу в гараж, небольшая лужа под передним бампером, уровень тосола достиг почти отметки MIN.
Кто нибудь сталкивался с такой фигней.
Сколько стоит новый радиатор, или может запаять попробовать его?


Сообщение отредактировал Nikk - Пятница, 22 Май 2009, 17:44
 
MartidoДата: Суббота, 23 Май 2009, 00:09 | Сообщение # 2
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Запаять? Вот уж не знаю... На Опелях у меня эти проблемы были постоянно - пластиковая боковая накладка радиатора от времени растрескивалась и текло. Только замена решала проблему. А у тебя машина ведь свежак!!! Надо искать место утечки, изучить её. Но мне кажется что придётся заменить. По www.exist.ru цена 1000-1300 грн.
 
GrommiДата: Суббота, 23 Май 2009, 00:15 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Martido, прав,
Quote (Martido)
Надо искать место утечки

Уже потом принимать решение. Иногда помогает герметик. Только при его использовании необходимо соблюдать нюанс - заливается он во входящий в радиатор патрубок или "обратка" из двигателя. Что бы герметик сначала попал в радиатор и минимально с ОЖ в двигатель.
 
fransaisДата: Суббота, 23 Май 2009, 00:18 | Сообщение # 4
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Nikk)
Потек радиатор.

вопрос в том потек ли???? вариантов достаточно..... пробка- клинит клапан, "дует" бошка, хомут ослаб....- итог течет из под патрубка.
нады поглядеть сначала откуда течет а уж потом о ценах думать.....
P.S. сегодня мерс спринтер приехал течет ручьем- оказалось из вязкомуфты вылетела пластина биметалическая и пробила несколько сот....
упаковка DONE DEALE для металла нам поможет..... зачистили, "замазали" и как новый.....( может и не новый но целый)
а паять аллюминий хлопотно это......
 
NikkДата: Суббота, 23 Май 2009, 11:34 | Сообщение # 5
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Течет в нижнем углу возле патрубка. Думал патрубок, засунул руку под радиатор и понял, что не патрубок. Попробую сам снять радиатор и изучить место где течет. Думаю все таки 90%, что прийдется менять, поэтому и интересуюсь ценами на новые.
Заливать герметик "антитечь" как то побаиваюсь, еще помпа вдруг навернется, была бы жигули, залил бы не думая, там запчасти не дорогие.
 
GrommiДата: Суббота, 23 Май 2009, 12:06 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Продиагностируешь отпишись.
 
MartidoДата: Суббота, 23 Май 2009, 14:40 | Сообщение # 7
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Nikk, будь внимательней при диагностике. Было как-то текло у меня на Калибре снизу. Рукой ощущаю, что мокро. Не буду рассказывать долго, короче выяснилось, что текло всё таки сверху, а незаметно, вдоль отбортовок стекало вниз. Не ошибись.
Лучше, конечно: снять радиатор, заглушить все патрубки, залить воду и насосом накачать давление. Всё сразу станет ясно. Патрубки я глушил так: берем старый жигулевский патрубок, отрезаем от него кусок 10-15 см, один конец одеваем на радиатор, а второй конец глушим верхней часть пластиковой бутылки (бутылка вся не нужна, только верхняя часть с пробкой, а юбочка под крышкой и будет глухим клапаном). Всё через хомуты. Тонкие патрубки глушил вставкой сверла в шланжик соответствующего диаметра (с исп. хомута тоже). В один из патрубков, в пробку бутылки вставлял сосок от диска (покупал на шиномонтажке 5 грн). Получилось что-то смешно выглядевшее, но 3 кг держало легко. Качал ножным насосом. Если трещина или что-то ещё, то травить начнет уже при 1 кг. Попробуй, если не лень так сделать. Правда я это делал не для поиска утечки (утечка у меня была видна невооруженным взглядом), а в качестве проверки после ремонта (я глушил пару сот и запаивал боковую крышку радиатора). В итоге, проехав 10 тыс. км, треснуло в другом месте, и я купил новый радиатор.
 
GrommiДата: Суббота, 23 Май 2009, 23:24 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Ну ты Martido, КУЛИБИН. up
Nikk, стоит прислушаться. Все Если будешь делать сам проверять как-то надо будет.
 
NikkДата: Понедельник, 25 Май 2009, 16:28 | Сообщение # 9
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Martido)
Запаять? Вот уж не знаю... На Опелях у меня эти проблемы были постоянно - пластиковая боковая накладка радиатора от времени растрескивалась и текло. Только замена решала проблему. А у тебя машина ведь свежак!!! Надо искать место утечки, изучить её. Но мне кажется что придётся заменить. По www.exist.ru цена 1000-1300 грн.

Цена не высокая, как правильно у них заказы делать, может телефон есть.
Снял защиту и увидел дырку в радиаторе, буду менять. На патрубках хомуты интересные какие то, пока не снимал их, скорее всего съемник нужен.
 
MartidoДата: Понедельник, 25 Май 2009, 22:56 | Сообщение # 10
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Nikk, я же тебе уже писал как делать заказы. Регистрируешься на Экзисте, прикрепляется манагер к тебе, телефоны все естб. Если лень рыться, то вот: г. Симферополь, ул. Желябова, д.32, 2-й этаж, (0652) 601-244, (050) 442-41-13, с 10:00 до 18:00, сб.: c 10:00 до 14:00, вс.: выходной
 
NikkДата: Суббота, 30 Май 2009, 00:52 | Сообщение # 11
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Martido)
Nikk, я же тебе уже писал как делать заказы. Регистрируешься на Экзисте, прикрепляется манагер к тебе, телефоны все естб. Если лень рыться, то вот: г. Симферополь, ул. Желябова, д.32, 2-й этаж, (0652) 601-244, (050) 442-41-13, с 10:00 до 18:00, сб.: c 10:00 до 14:00, вс.: выходной

Спасибо. На сайте увидел инфу, позвонил, каталога нету с кодами запчастей, сказали перезвонить.

Добавлено (29 Май 2009, 23:52)
---------------------------------------------
Снял радиатор, накачал до 4х атмосфер, дырки нет нигде, радиатор в порядке. Буду менять все хомуты на новые. Наверное из под нижнего патрубка текло.

 
CompalДата: Суббота, 30 Май 2009, 01:53 | Сообщение # 12
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Nikk)
Снял радиатор, накачал до 4х атмосфер, дырки нет нигде, радиатор в порядке.

Ну вот видишь, а то уж сразу радиатор менять... wink


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
NikkДата: Суббота, 30 Май 2009, 10:39 | Сообщение # 13
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Да, уж. Хорошо , что не поменял biggrin
 
MartidoДата: Суббота, 06 Июн 2009, 09:59 | Сообщение # 14
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Nikk, как обстакановка с системой охлаждения? Патрубки перекинул? Как теперь? Короче, проблему решил?
 
NikkДата: Суббота, 06 Июн 2009, 11:46 | Сообщение # 15
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
Да уж перепугал меня этот радиатор.
Вопрос решил двумя новыми хомутами на патрубках, отдал всего 6 грн. за них. Поставил, затянул и пока нормально, уже две недели.
В районе нижнего патрубка весь радиатор был влажным !!!???, поэтому я и подумал что это не патрубки а радиатор.
Слава богу обошлось. Не оригинальный очень большая проблемма найти, я и не смог найти, только заказывать и ждать минимум дней 5 , ато и месяц, а оригинальный есть в наличии, но 2700 грн. стоит , как то не сильно дешево о.бошлась бы замена радиатора


Сообщение отредактировал Nikk - Суббота, 06 Июн 2009, 11:47
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » Радиатор потек
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта