Ксенон
| |
stluka | Дата: Среда, 12 Янв 2011, 13:06 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Кто-нибудь пробовал установить ксенон в 307? Хочу установить себе ксенон на 307, но так чтоб - было качественно, не слепило встречных водителей. Кто что посоветует по данному вопросу (оборудование, стоит ли менять переднее фары, зачем нужна линза, в чем различие ксенон и биксенон).
|
|
| |
moose_mami | Дата: Среда, 12 Янв 2011, 13:43 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Рестайл или дорестайл? В рестайле линза на ближнем свете - дает более четкий и правильный пучок, четка и резкая светотеневая граница (СТГ), при правильной регулировке фар ничего не слепит. Ксенон ставится довольно просто: лампы Н1, блоки розжига 5 поколения (тонкие slim) можно уместить в корпусе фары не вырезая отверстий под провода в круглых крышках. Здесь выбор производителей велик: Sho-Me, MTF, Philips и т.д. В дорестайле стоят фары рефлекторного типа - вогнутые отражатели, пучок менее четкий, СТГ более размыта и зависит от состояния самого отражателя. В такие фары не рекомендуется ставить ксенон - возможно ослепление встречных (но не факт). Лампы Н7, блоки розжига - те же. Отличия ксенона и би-ксенона - в режиме работы. Просто ксеноновая лампа работает или в ближнем свете или в дальнем (или если их 2 то там и там). Би-ксенон позволяет одну лампу использовать одновременно для дальнего и ближнего света, за счет изменения положения самой лампы относительно отражателя или положения шторки в линзе, тем самым формируя пучок ближнего или дальнего света. 1,5 года назад у самого в рестайле стоял ксенон в ближнем: светит намного ярче и четче, чем галогеновая лампа; но в связи с принятием в РФ нового техрегламента, такой ксенон стал вне закона: обязательно наличие линзованных фар (это мы выполняем) и омывателя фар, раньше еще требовали автокорректор фар - щас отменили.
http://forum.club307.ru/
Сообщение отредактировал moose_mami - Среда, 12 Янв 2011, 13:46 |
|
| |
Martido | Дата: Среда, 12 Янв 2011, 14:45 | Сообщение # 3 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Юра, у меня стоит уже два года. Проблем нет. Никого не слеплю. У нас до дорестайле лампа в колбе-экране стоит, это хорошо. Будешь ставить -ПРОШУ ТЕБЯ, умаляю (если угодно) - не ставь ярче 4300 К!!!!!!! Будешь все видеть и никого слепить не будешь. А то ксенонщики херовы заипали своми 6000К на допотопной оптике. На 6000К свет ярче, но он "более разбрызгивается" на отражателе фары и слепит, а видно на 6000К хуже, чем 4300-4500К, т.к. чем больше температурка, тем более свет уходит в ультрафиолетовый спектр, что не естественно для глаза человека. ПыСы: К- кельвин, единица измерения мощности света в температурном сегменте. Классные галогенки светят 3500К. Обычные лампы 2800К.
|
|
| |
moose_mami | Дата: Среда, 12 Янв 2011, 14:53 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Кстати да, насчет цветовой температуры: свечение 3800 К - заводской ксенон - отдает в желтизну, один из самых ярких, в мокрую погоду самая лучшая видимость; 4300 К - самый яркий, спектр как у солнечного, в сухую погоду светит лучше всех, почти белый (так называемый теплый белый); 5300 К - самый белый, в мокрую погоду светит хуже; 6000 К - холодный белый, отдает в синеву, в сухую погоду светит неплохо, но в дождь вообще ничего не видно; выше 6000 К - уже экзотика - синий и фиолетовый
http://forum.club307.ru/
Сообщение отредактировал moose_mami - Среда, 12 Янв 2011, 14:55 |
|
| |
stluka | Дата: Среда, 12 Янв 2011, 16:24 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Martido) У нас до дорестайле лампа в колбе-экране стоит, это хорошо. что ты именно ставил напиши плиз, еще хочу спросить, что либо пришлось пилить или изменять в фаре, и на место чего ты ставил?
|
|
| |
Nikk | Дата: Среда, 12 Янв 2011, 20:10 | Сообщение # 6 |
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
| stluka, Вытаскиваешь лампочку галогеновую , и вместо нее ставишь ксеноновую. Включается она не напрямую, а через блок розжига (примерно как люминисцентная лампа запускается стартером). Блок розжига у меня прикреплен на лонжероне под фарой , на двустроннем скотче спрятан и не мешает. Сейчас начали блоки выпускать маленьких тонких размеров, как написал moose_mami, можно и в фару спрятать. У меня инфолайтовский ксенон с лампами свечения 5000К , холодный белый свет , когда покупал в 2007г. модно было белый свет, чтоб в фарах светил, сейчас наверное если бы брал, то взял бы 4300К лампы (бело-желтые). Ну это на любителя, примерно как с домашними лампами - экономками, одни любят холодный белый свет, другие теплый желтый. Друг брал 6000К и ставил себе, свет красивый с голубым оттенком, но когда он попал в дождь и ехал по трассе, то просто по его словам офигел, дорога была мокрая и видимость была намного хуже чем на простых галогенках, если-бы он был. Quote (stluka) что ты именно ставил напиши плиз, еще хочу спросить, что либо пришлось пилить или изменять в фаре, и на место чего ты ставил? я так прнимаю - это "пятак" который закрывает лампу в фаре Многоие тови вопросы найдешь ЗДЕСЬ
Сообщение отредактировал Nikk - Среда, 12 Янв 2011, 20:15 |
|
| |
Martido | Дата: Среда, 12 Янв 2011, 23:48 | Сообщение # 7 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (stluka) что ты именно ставил напиши плиз Инфолайт, как у Коли Quote (stluka) что либо пришлось пилить или изменять в фаре, и на место чего ты ставил? пилил "пятак" фрезой необходимого диаметра для установки резинового уплотнителя. Ты разберешься сам... Блоки розжига крепил страпсами (пластиковые хомуты) по принципу "крест-на крест": справа на блок предохранителей, слева в районе под бачком антифириза. В любом случеае, место должно быть сухим и исключать намокание.
|
|
| |
almac | Дата: Четверг, 13 Янв 2011, 03:16 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Блин, тоже хочу ксенон, но незя, у меня оптика дорестайловая без линз. Сын воткнул ксенон в хундай купэ свой (там линзы стояли изначально). Подключал при помощи меня, точнее я сам разбирался что куда втыкать, а он только "болты" крутил. Поставил 7000К, со стороны смотрится великолепно и никого не слепит, но по мне так очень синее всё из кабины, а ему прикольно, молодёжь!!!
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
|
|
| |
moose_mami | Дата: Четверг, 13 Янв 2011, 08:31 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Вот здесь описано как поставить ксенон на дорестайл
http://forum.club307.ru/
|
|
| |
MB11 | Дата: Четверг, 13 Янв 2011, 11:10 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Я тоже ставил 5000К в свой рестайл, тоже Инфолайт. Светит обалденно и посуху и в дождь. И тоже как у Nikk, на балки прикрепил блоки розжига. Quote (almac) Блин, тоже хочу ксенон, но незя, у меня оптика дорестайловая без линз. Леш, а у вас как в тоталитарной России, запретили? только в линзы можно?
|
|
| |
moose_mami | Дата: Четверг, 13 Янв 2011, 12:39 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
загрузка наград ...
Статус: Offline
| В тоталитарной России запретили в головной свет ставить - так народ стал пихать ксенон в ПТФ и в задний ход (пока не запретили и это) , не выкидывать же его
http://forum.club307.ru/
|
|
| |
MB11 | Дата: Четверг, 13 Янв 2011, 13:46 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (moose_mami) так народ стал пихать ксенон в ПТФ и в задний ход не оскуднеет умельцами земля русская
|
|
| |
almac | Дата: Четверг, 13 Янв 2011, 14:30 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (MB11) Леш, а у вас как в тоталитарной России, запретили? только в линзы можно? У нас изначально можно только заводской ксенон было. И все переделки с машиной должны допуск пройти через экспертизу на тюфе, даже простая замена на пониженные пружины. А это всё бабло. Причем первое условие для ксенона это линзованная фара и наличие омывателей фар в бампере. Омыватели у меня есть, но линз нет. Антон у меня покупал уже допущенный ксенон, то есть с бумажкой от ТЮФа на какие модели авто его можно ставить. Уже два года ездит с ним. Можно конечно тупо на пыжик воткнуть дома в гараже ксенон без покупки новых линзованных фар, но это до первого техосмотра на тюф , или до первого полицейского который вдруг заинтересуется твоим светом. А каждые два года демонтировать и ставить штатные лампы что бы получить плакетки техосмотра тюф ещё на два года, а потом опять монтировать ксенон, как-то геморойно в общем-то.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
Сообщение отредактировал almac - Четверг, 13 Янв 2011, 14:32 |
|
| |
MB11 | Дата: Пятница, 14 Янв 2011, 00:08 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Значит в России сделали как надо. stluka, ставь, судя по фотоотчету ничего супер сложного.
|
|
| |
stluka | Дата: Вторник, 26 Апр 2011, 12:16 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Поставил ксенон в ближний, Infolight 50W 4300k, свет на много стал лучше... Всем спасибо за рекомендации...
|
|
| |
|