Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Четверг, 16 Май 2024, 10:35
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Compal  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » не заводится авто :( (Проблемы запуска двигателя)
не заводится авто :(
stlukaДата: Среда, 07 Апр 2010, 11:46 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
загрузка наград ...
Статус: Offline
Сегодня утром стал заводить свой PEUGEOT 307, и тут обнаружилась интересная вещь, при повороте ключа - что то щелкает, но стартер не проворачивается и двигатель соответственно не заводиться. Ошибок на дисплее нет.
После нескольких таких движений в течении 15 минут машина завелась.
Проблема правда наблюдается уже 3 день.

У какого есть, какие предположения на этот счет, мое предположение, что это втягивающее реле (пробег 177 000 км) или это связана с проводкой после зимы - окислились контакты.

Сообщение отредактировал stluka - Среда, 07 Апр 2010, 11:47
 
almacДата: Среда, 07 Апр 2010, 13:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Посмотри напряжение на клемах аккумулятора первым делом, если есть возможность съездий в сервис и замеряй стартовый ток. Скорее всего аккумулятор недозаряжен, и либо уже в утиль просится, либо проблемы с генератором. Напруга должна быть не менее 12,8 - 13, а при старте минимум 11,8 вольт.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Среда, 07 Апр 2010, 13:13
 
MartidoДата: Среда, 07 Апр 2010, 13:31 | Сообщение # 3
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Согласен с Алексеем.
Если напряжение АКБ в норме, то возможны проблемы со стартером. При подаче напряжения, втягивающее реле работает, но сам ротор не запускается по причине износа (подвисания из-за износа) щеток (или ещё хуже коллектора - это то, обо что щетки трут).
Отпишись, что выяснилось. Поможем онлайн
 
MB11Дата: Среда, 07 Апр 2010, 19:19 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 387
загрузка наград ...
Статус: Offline
У меня тоже похожая проблема была. Заводилась с трудом. Потом заглушил как-то на светофоре, чтоб попусту не молотила, заводить, а она - фиг вам. Позвонил на бош сервис, а они со старту - АКБ. Купил новый.
 
Шурик-МореходДата: Среда, 07 Апр 2010, 22:17 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
Скорее всего аккумулятор недозаряжен, и либо уже в утиль просится,

Да, у меня точно такая же проблема была. Когда машину купил, а Пыж мой 2004 года, то аккумулятор оказался 2002 года, и он через пару дней начал сдыхать и симптомы были очень схожие. На Кожанова, что возле торгового техникума, купил новую, достойную АКБ, старую у меня за 60 грн. там же приняли. Теперь мой Пыжик заводится стоит ему только ключ показать, а он уже довольно урчит мотором !!!


Собака лает, а караван идет

Сообщение отредактировал Шурик-Мореход - Среда, 07 Апр 2010, 22:18
 
almacДата: Среда, 07 Апр 2010, 22:51 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Старая батарея губит втягивающее, и как следствие съедается венец маховика. Конечно лучше менять сразу батарею если она уже не способна уже выдавать заявленный пусковой ток, но все мы живём до последнего, пока машинка заводится. smile У самого батарее уже тоже семь лет, так в Питере при -20 мороза всего секунд 15-20 молотила, успел завестись- хорошо, не успел- верёвка, один раз не успел. biggrin Но в европе без проблем с утра всегда заводится. Так что думаю, ещё лето отъездить, а вот к зиме точно новую уже буду брать.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Четверг, 08 Апр 2010, 04:11
 
stlukaДата: Четверг, 08 Апр 2010, 01:28 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
загрузка наград ...
Статус: Offline
сдал в сервис механику... (доехал до него сам), поговорил предварительно с электриком (всемошующий Вовасик с Киевского клуба) сходу сразу втягиващее реле... сегодня скажут вердикт окончательно. Еще сделают диагностику.
 
stlukaДата: Среда, 14 Апр 2010, 00:58 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
загрузка наград ...
Статус: Offline
Сделали, забрал машину дополнительно сделали профилактику...
Проблема была во втягиваюшем реле, зачистили контакты и все гуд... smile
...остальное в бортовом журнале...
 
almacДата: Среда, 14 Апр 2010, 03:50 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Я ж тебе писал, во втягтвающем пятаки подгарают и требеется потом всё бОльший и бОльший ток для срабатывания. Ещё втулки направляющие могут подклинивать, так как стираются со временем. Так же не мешает пластины коллектора в самом стартере почистить и износ щёток электромотора, но эи вещи как правило вечные на стартере, так как работает он мало, только для старта. А аккумулятор как, живой?
Quote (stluka)
...остальное в бортовом журнале...
Если чесно, лениво там читать. Лучше тут повтори его. smile


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Среда, 14 Апр 2010, 03:52
 
stlukaДата: Среда, 14 Апр 2010, 09:54 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
А аккумулятор как, живой?

Живой smile сейчас без вопросов заводится...

Еще хотел спростить, про подшипники в генераторе, они отдельно меняются или только с генератором?

 
almacДата: Среда, 14 Апр 2010, 14:28 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (stluka)
Еще хотел спростить, про подшипники в генераторе, они отдельно меняются или только с генератором?

А что, уже гремит? На старых машинках точно выпресовывался. А вот как на боле менее новых , даже не скажу, не менял пока. Это ты проси у местных мастеров, которые уже имеют опыт починки генераторов на 307-х. А вообще в генераторе тоже ничего нет сложного, самому починить разь плюнуть. Самая распространённая их неисправность, это стёрлись щётки и загрязнились контактные пластинки. Правда ещё таблетка-микросхема регулятора напряжения, диодный мост там в ней, может сгореть, но это очень редко на современных авто. Как правило износ щёток, или вот того же подшипника.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
DakarДата: Среда, 14 Апр 2010, 14:40 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
загрузка наград ...
Статус: Offline
На П-307 тоже на генераторах всех типов подшипники можно поменять. Надо только выбрать хорошего производителя.

КЛУБ РЕНО СЕВАСТОПОЛЬ общаемся на автофоруме Sevastopol.info
 
stlukaДата: Среда, 14 Апр 2010, 18:44 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Dakar)
Надо только выбрать хорошего производителя.

И кому отдать предпочтнение?

Могу и сам поменять, даже с большим удовольствием, чем платить кому то, но увы в Киеве нет гаража и инструментов...

Сообщение отредактировал stluka - Среда, 14 Апр 2010, 18:46
 
almacДата: Среда, 14 Апр 2010, 19:14 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (stluka)
Могу и сам поменять, даже с большим удовольствием, чем платить кому то, но увы в Киеве нет гаража и инструментов...

Не советую, если нет спецсъёмника, то лучше отдать немножко денег тому у кого он есть, ну или покупать съёмники. Выпресовывать и запресовыввать подшипник молоткой и кувалдометром это большой риск привести его в негодность ещё до начала эксплуатации.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
MartidoДата: Среда, 14 Апр 2010, 22:17 | Сообщение # 15
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (stluka)
но увы в Киеве нет гаража и инструментов...

Юра, ну вот ты сам ответил на свой вопрос. Итог - делать на стороне (у мастера).
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » 307 » не заводится авто :( (Проблемы запуска двигателя)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта