решил залить присадку в коробку,только теперь не могу найти где заливное отверстие. может кто подскажет где искать? над коробкой куча всего висит и не хочется лишний раз разбирать-собирать. ну и заодно спросить интервал замены самого масла на механике
В МКПП масло не меняется, контролируется только уровень. Но я бы раз тыщ в 150 поменял бы, хотя бы что бы слить бяку накопившуюся. Я поменял масло в коробке на 132 тыщах, в принципе хоть и темное, но грязи и стружки там не было, так что можно и не менять было. Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
Сообщение отредактировал almac - Вторник, 12 Янв 2010, 19:04
Масло в КПП от производителя уже имеет весь необходимый пакет присадок для длительной эксплуатации. Рассчитано на весь срок службы приу словии целостности пыльников (сальников) валов и прочих условий, препятствующих попаданию грязи и пыли внутрь. Масло в КПП используется как смазка-охлаждение шестерен, требование к маслу где-то высокие, а где-то низкие. Короче..... менять масло не надо, да и присадки не нужны. Ну а если уж купил и хочется... то дерзай. Присадку надо смешать предварительно с небольшим (150 гр.) количеством масла, тщательно размешать и залить. Судя по мануалу, проверка уровня и заливка через одно отверстие, а слив через другое. Заливать шприцем (20 кубиков и на конце капельница) удобнее. vano, почему в файлообменнике не скачал мануал. Там все написано. Вот тебе фрагмент из мануала: "....Для проверки уровня и замены масла в коробке передач: - установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении; - пробки проверки уровня/заливки и слива масла расположены на задней части коробки передач под задней крышкой; - очистите пробки и зоны вокруг от загрязнений; - выверните пробку проверки уровня/заливки масла из коробки передач; - проверьте уровень масла изогнутой проволокой, который должен находиться у нижней кромки резьбового отверстия; - при необходимости долейте масло через отверстие проверки уровня/заливки масла. Вверните и затяните пробку с новым уплотнительным кольцом проверки уровня/заливки масла и затяните ее моментом 35 Н•м на коробке передач BE4R и 25 Н•м на коробке передач МА....".
Спасибо!с мануалом прохлопал))))но все равно тема с продолжением: я в коробку полез с присадкой из-за шума подшипника на первичном,да и включение передач в холода меня не устраивает.может поможет,отпишусь здесь через 500км.сам занимаюсь продажей этой присадки и пока отзывы только положительные,теперь есть повод на себе испытать.
Ага, Вано. Ты просто решил проверить наконец. "чем же это я тут торгую всё-таки!!!" - - Да? Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))