Baka407 | Дата: Суббота, 03 Дек 2011, 14:04 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Заехал я на СТО france_ua поменять сальники на полуосях и стартер починить, и попросил посмотреть ходовую, т.к. недавно купил своего 407, - Вот тут и все началось!!! Короче:сайлентблокам пипец (а их 14шт), но это не самое страшное-Нижняя правая шаровая просто вывалилась, а пальцу поворотного кулака (на который одевается шаровая) тоже могила.Встал вопрос в замене кулака - цена врпроса от 2600 до 3500грн. за один(в зависимости от срока поставки, сразу или через 3-4 недели,а машина уже разобрана на подъемнике висит). Вот тут то я и взялся за "литературу" в нете. Вычитал, что меняют в шаровой родной роликовый подшипник (шаровая стоит 700грн.одна) на шариковый (цена 90грн.), но внутренний диаметр шарикового подгоняют- почитать можно тут: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=46609. И пришла мне идея, а что если не подшипник расточить на 27 диаметр, а выработанный палец кулака сточить немного на 25 диаметр. Решил посоветоваться с Антоном и Лехой (мастер на все руки) с сто france_ua, мол стоит это делать или нет, и вообще возьмутся за этот эксперемент- но выбора практически не было, да и вариант хороший. Так что стартанули! Сайлентблоки заказали (что в наличии, что 3-4 дня ждали, ну пока стартер и сальники делали).А вот с расточкой пальца оказалась засада, на "Селми" не взялись делать, токарь-одиночка (типа старый умелец, все может) взял, но на следующий день отдал, сказал, что не сможет. Кулак большой, в станок не становится, да еще и палец этот под углом к самому кулаку расположен.Покатался я по заводам и так по советам друзей-никто! И тут заехал по совету в гараж, мужик сказал:если кто-то эту запчасть изготовил, то я смогу (не верил я правда ему)- но вуаля на следующий день-готово!!! И началась сборка.До 22 ч.30мин ребята собирали, т.к. сказали:сегодня уедишь. Сделал разв-схождение и уже рассекаю. Да и взяли за ремонт не дорого, я ожидал больших затрат. Отпишусь, как ходит новая конструкция.
Peugeot 407 1.8
|
|
| |
france_ua | Дата: Суббота, 03 Дек 2011, 22:56 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Жду отзывов по эксплуатации "модернизированных" шаровых опор.
http://franceua.org/
|
|
| |
Baka407 | Дата: Понедельник, 05 Дек 2011, 11:29 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
загрузка наград ...
Статус: Offline
| В пятницу заеду, как раз где-то тыщенку накатаю
Peugeot 407 1.8
|
|
| |
Baka407 | Дата: Понедельник, 19 Дек 2011, 16:18 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Проехал 1500 км. - полет нормальный.
Peugeot 407 1.8
|
|
| |
Baka407 | Дата: Пятница, 13 Апр 2012, 18:48 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Проехал 10 тыс.км. - не гремит, не стучит, вобщем все ок!
Peugeot 407 1.8
|
|
| |
Baka407 | Дата: Вторник, 11 Июн 2013, 11:20 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
загрузка наград ...
Статус: Offline
| После ремонта проехал уже 40 тыс.км. Заехал на СТО, посмотрели, покрутили,- вобщем все в норме.
Peugeot 407 1.8
|
|
| |