Кондиционер
| |
Grommi | Дата: Суббота, 25 Апр 2009, 15:53 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Рекомендации по самодиагностике кондиционера (чтобы далеко не "ходить") Начинаем с компрессора. От него в радиатор кондиционера должна идти довольно толстая трубка (где-то в 1 см. толщиной и больше) со вставкой резинового шланга. Это напорная магистраль - вход газа из компрессора в радиатор кондиционера. На трубке может быть заправочный порт высокого давления, закрытый пластмассовым колпачком. Теперь отыщите выход из радиатора. Тут трубка становится тоньше. Тонкая трубка, выходящая из радиатора (около 8 мм толщиной), неизбежно приведет к ресиверу осушителю. Это вертикально расположенный бочонок 8-10 сантиметров в диаметре. На верхней части ресивера-осушителя может быть расположен смотровой глазок, через который на жидкий фреон можно посмотреть воочию. Часто смотровой глазок залеплен грязью и его просто не видно (протрем верх ресивера тряпочкой). Далее эта тонкая трубка из ресивера осушителя и тянется в сторону салона. Она может идти довольно хитрыми путями, но в конечном итоге трубка заканчивается соединением, проходит через моторный щит и скрывается в салоне машины. На этой трубке также может быть расположен заправочный порт высокого давления с пластмассовым колпачком. Далее, осматриваем место, где тонкая трубка вошла в салон. Рядом из моторного щита должна выходить самая толстая трубка - сантиметра 2 толщиной. Это обратная магистраль. Она идет из салона в компрессор кондиционера, в нее перед компрессором врезан кусок шланга. На обратной магистрали также может быть заправочный порт низкого давления с пластмассовым колпачком. После внешнего осмотра и нахождения основные узлы системы, приступаем к примитивной, но достаточно показательной самодиагностике кондиционера. Включаем кондиционер. Если компрессор начал работать, как следует, беремся рукой за металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Взяться надо не двумя пальчиками, а обхватить трубку всей ладонью. Почти сразу или через непродолжительное время, секунд через 5-10, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения примерно такие, как если бы вы взяли в руки сосульку. Компрессор может иногда отключаться (это нормально), через несколько мгновений после его включения ваша ладонь будет ощущать новую волну холода. Идеальный вариант - если от холода на вашей руке едва ли не начинает ломить кости. Далее осторожно трогаем металлическую часть напорной трубки, которая ведет из компрессора в радиатор. Она должна быть либо сильно теплой, если на улице не очень жарко, либо прилично горячей, если на улице больше 20. Следующим действием, рукой трогаем самую тонкую трубку, которая ведет из радиатора кондиционера в салон. В зависимости от погоды, ее температура может варьироваться от комнатной до сильно теплой и даже почти горячей. Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, что на ней нельзя удержать руку - это тревожный симптом: - или не включается вентилятор; - или грязный радиатор; - или система перезаправлена. Если при включении компрессора никакие из перечисленных симптомов не определяются - надо ехать к специалистам. Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь. Приятных поездок.
Сообщение отредактировал Grommi - Суббота, 25 Апр 2009, 15:55 |
|
| |
Nikk | Дата: Вторник, 05 Май 2009, 21:17 | Сообщение # 2 |
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Антибактериальную обработку кондиционера перед сезоном в бэушных машинах рекомендую всем сделать, чтоб болячки разные не подхватить.
|
|
| |
Compal | Дата: Вторник, 05 Май 2009, 23:41 | Сообщение # 3 |
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Nikk) Антибактериальную обработку кондиционера перед сезоном в бэушных машинах рекомендую всем сделать, чтоб болячки разные не подхватить. Д-аа, надо бы сделать, только денег не хочется сервисистам отдавать...
Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
|
|
| |
fransais | Дата: Среда, 06 Май 2009, 10:45 | Сообщение # 4 |
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Compal) Д-аа, надо бы сделать, только денег не хочется сервисистам отдавать. можно и самому..... проблема - добратся до испарителя. покупаеш аэрозольный балон , он с длинной трубкой распыляеш эту пенуна испаритель ....короче на баллоне все написано.
|
|
| |
Martido | Дата: Среда, 06 Май 2009, 13:22 | Сообщение # 5 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| При распылении главное хорошо изучить матчасть!!!!!!!! (а именно как и где расположен испаритель и что под ним). Были случаи, когда пена заливала магнитолы и панели управления климатом и т.д.
|
|
| |
Grommi | Дата: Среда, 06 Май 2009, 18:04 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Nikk) Антибактериальную обработку кондиционера перед сезоном в бэушных машинах рекомендую всем сделать, чтоб болячки разные не подхватить. Кроме этого необходимо поменять салонный фильтр. Так же вымыть радиатор от зимней грязи, прошлогодней мошкоры и прочей гадости, которая застревает в сотах.
|
|
| |
fransais | Дата: Среда, 06 Май 2009, 18:31 | Сообщение # 7 |
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Martido) Были случаи, когда пена заливала магнитолы и панели управления климатом и т.д. сказки.... распыл пены производится со стороны подачи воздуха... да и испаритель( кроме старых японцев) стоит в корпусе печки, изолирован от внешнего мира так сказать
|
|
| |
Martido | Дата: Среда, 06 Май 2009, 22:07 | Сообщение # 8 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Да всё верно fransais, только обычный рядовой автолюбитель начинает (таких 70%) заливать из салона в воздуховоды, просовывая "поглубже" трубку, и реально поливая не испаритель, а воздуховоды и вот....... ай-ай-ай........
|
|
| |
Nikk | Дата: Четверг, 07 Май 2009, 00:12 | Сообщение # 9 |
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Я сам, делаю это, все очень просто, надо только жидкость иметь , новый фильтр и руки не из жопы. Покупаешь балончик (примерно 100 грн.), читаешь внимательно мат часть (как выше написали) и все делаешь по пунктам.
|
|
| |
Martido | Дата: Четверг, 07 Май 2009, 14:13 | Сообщение # 10 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Nikk) и руки не из жопы "Ты на что это намекаешь? Ты на что это, царская рожа, намекаешь?". Из какого фильма?
|
|
| |
Nikk | Дата: Четверг, 07 Май 2009, 21:47 | Сообщение # 11 |
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Martido) Из какого фильма? Иван Васильевич меняет професию
|
|
| |
almac | Дата: Вторник, 30 Июн 2009, 01:52 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Я сам делал недавно, там всё просто. Надо машинку перевести на внутренюю рециркуляцию и увеличить обороты до максимума , наклонить спинки седушек к торпеде и поставить сзади седушек балончик м активировать его. Всё, сваливать из машины закрыв её на 10 минут. Столько же времени будет балончик распылять в воздух своё содержимое. Поменять салонный фильтр и потом проветрить салон. Вот видео как делать http://www.nigrin.de/de....on.html Вот инструкция в PDF-формате http://www.nigrin.de/fileadmin/pdf/Klima_Desinfektion.pdf В общем всё просто. Если кому надо, то могу купить завтра в магазине у нас. Стоит балончик 10,95 евро. Послезавтра уже будет поздно так как мы уже будем в пути.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
Сообщение отредактировал almac - Вторник, 30 Июн 2009, 02:09 |
|
| |
vivatlex | Дата: Вторник, 30 Июн 2009, 02:20 | Сообщение # 13 |
Советник по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
загрузка наград ...
Статус: Offline
| НУ И БОРЬБУ ВЫ ТУТ С БАКТЕРИЯМИ РАЗВЕЛИ! САНЭПИДЕМСТАНЦИЯ КУРИТ almac, хоть и нет мне смысла в связи с отсутствием кондея, но полезная инфа - мож кому потом подскажу. Возьму на вооружение. +1
|
|
| |
almac | Дата: Вторник, 30 Июн 2009, 02:29 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Кста, автокосметика Нигрин очень хорошая. Больше всего мне нравится очиститель алюдисков. Порой тормозную пыль с передних колес очень трудно отмыть. А спреем побрызгал перед автомойкой за две минуты, и мыться в бокс. Фельги как новые. Без спрея обычно не отмываются.
Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной.... "спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
Сообщение отредактировал almac - Вторник, 30 Июн 2009, 02:29 |
|
| |
vivatlex | Дата: Вторник, 30 Июн 2009, 02:34 | Сообщение # 15 |
Советник по юридическим вопросам
Группа: Пользователи
Сообщений: 282
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (almac) Порой тормозную пыль с передних колес очень трудно отмыть. Это уже отдельная тема Не для санэпидемстанции
|
|
| |
|