Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Воскресенье, 19 Май 2024, 17:52
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Compal, fransais  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Охлаждающая жидкость (что льем?)
Охлаждающая жидкость
MartidoДата: Среда, 25 Ноя 2009, 20:59 | Сообщение # 31
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Скорее всего, нет там никакого краника. Снимаешь тогда патрубок (то что со стороны АКБ) и сливаешь. Не забудь перед сливом печку открыть посредством включения обдува на макс. температуру. Когда питание будет снято, сервис-движки заслонок и краников печки так и останутся.
Потом после слива не всей жидкости, надо бы дунуть в патрубок, чтобы с радиатора вылились остатки. Т.о. слить все просто нереально. По результатам слитого увидишь - надо промывать али нет.
 
NikkДата: Среда, 25 Ноя 2009, 21:00 | Сообщение # 32
Руководитель Симферопольского филиала
Группа: Пользователи
Сообщений: 2112
загрузка наград ...
Статус: Offline
У меня нет никакого краника, я менял сам, по времени заняло минут 40

1. залазишь под машину в яму (в грязных вещах, т.к. можно заляпаться)
2. запасаешься инструментом и пустым ведром
3. снимаешь пластиковую защиту и железную
4. сдергиваешь нижний большой патрубок с радиатора и подставляешь ведро (хомут преварительно раслабить или снять надо)
5. после того как все слилось, патрубок одеваешь назад

антифриз слит.

потом через расширительный бачок заливаешь новую жидкость (бачок не под самый верх, а до "уровня"!!!! это важно),
заводишь машину, и она прогревается,
на высокой температуре срабатывает термостат и вся жидкость с расширительного бачка уходит в систему,
в этот момент надо долить антифриз до "уровня" и всё! Можно ехать. Утром на "холодную" желательно проверить уровень.

Есть второй способзамены, - в двигателе сливные пробки есть, но я незнаю где они в вашем моторе, и на пальцах не объяснить.
Я менял два раза, собаку на этом съел уже

Сообщение отредактировал Nikk - Среда, 25 Ноя 2009, 21:02
 
almacДата: Среда, 25 Ноя 2009, 22:36 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Grommi)
Скорее всего ДА.
Краник обычно находится в нижней части радиатора. Его не перепутаешь.

Громми, angry вообще-то ШУРИК МЕНЯ СПРАШИВАЛ. angry
А вы все тут уже насоветовали.

Шурик, не слушай его. Он шутит про краник. Никакого краника на 307 в радиаторе нет. там даже пробки нет. Сливается из него как описал Мартидо и НИКК. Правда по методу никка можно только тотже тоссол и заливать, в смысле той же марки, так как из блока он весь без открывания пробки никак не уйдёт, из печки тоже. Печку можешь осушить по методу Мартидо. Да, ещё замечание, темпа должна быть такой, когда уже сработал термостат, что бы всё ушло с радиатора, хотя где находится (вверху или внизу) на твоей машине я не знаю. В общем, если в трубках не разберёшься как всё полностью осушить, то возьми кого-нибудь в помощники из маслопупых с корабля, они ребята в этом деле натасканные разбираться, быстро поймут какие хомуты отдавать и при какой температуре сливать. Если нет такой возможности, то езжай в ближайший сервис недорогой, они тебе сделают всё в лучшем виде. Только проконтролировать надо что бы промыли всё, а не просто слили старую и бухнули новую в систему. Всё, ты подкован в этом вопросе, действуй. Вариант действий, алгоритм то есть, выбирать тебе. Отпишись потом о результате и по какому пути твоё решение пойдёт.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Среда, 25 Ноя 2009, 22:37
 
Шурик-МореходДата: Среда, 25 Ноя 2009, 23:55 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
загрузка наград ...
Статус: Offline
almac, Леша, маслопупы у нас на корабле это сверчки, они в таких тонких материях как французские машины не разбираются.Им бы дай бог осилить корабельные дизеля и прочие системы. А офицер в БЧ-5, он же командир Боевой части - всего один.И он имеет праворульную дизельную TOYOTA-MARK II.Тоже не советчик. Мне же хочется такие не сложные моменты обслуживания машины делать самому.Ведь я же старший мичман, а корабельные мичмана многое умеют делать. Что меня смущает,так это то,что в моем гараже нет ямы и в нашем гаражном кооперативе очень не удобная эстакада.Скорее всего придеться ехать к специалистам и просить разрешения присутствовать при всех моментах операции, т.е. подглядывать и учиться. Как все сделаю, конечно отпишусь.

Собака лает, а караван идет
 
GrommiДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 00:40 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (almac)
ромми, angry вообще-то ШУРИК МЕНЯ СПРАШИВАЛ. angry
А вы все тут уже насоветовали.

долго раскачиваешься tongue
вдруг человеку "горит"?

 
Шурик-МореходДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 00:50 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
загрузка наград ...
Статус: Offline
Оно конечно не горит, но на завтра отпросился с корабля, может где и повезет сделать.

Собака лает, а караван идет
 
almacДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 02:01 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Не знаю, у нас маслопупые все грамотные были, и странно, обычно их у вас, надводников, полно в экипаже. У нас экипаж всего-то был всего где-то 65 человек, из них матросов всего 10 человек, остальные офицеры и мичманы, примерно поровну. У мехов офицеров и мичманов тоже было примерно поровну. Ребята все грамотные в общем-то были, что электрики, что турбинисты, что ядерщики, что трюмные. Автомобиль для них вовсе не проблема был. Я помнится когда принял решение своего Москвичка тогда самому капиталить, то только у мехов наших и консультировался.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Четверг, 26 Ноя 2009, 02:06
 
MartidoДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 13:49 | Сообщение # 38
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
almac, частный случай у тебя на лодке был, что все гениальные. Маслопуп - не факт автослесарь. У меня кум КБЧ-5, а толку... Элементарные вещи в машине делает, а посложнее для него уже ж..па. Зато поршень из корабельного движка достать и поменять - это не проблема.
 
almacДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 13:54 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Martido)
У меня кум КБЧ-5, а толку... Элементарные вещи в машине делает, а посложнее для него уже ж..па.

Блин, а как он дизеля у вас чинит? Обязан в морях если что случится. Мотор, это не только поршень. Не знаю, может быть у нас они грамотные в машинах были, так как в первой половине 90-х все военные со всем справлялись своими силами, так как отдать кому-то на ремонт машинюху просто ни у кого денег не было. А сейчас избалавались уже капитализьмом. Хотя, в принципе, если нормально учился, а не штаны просиживал, то должен мех в бензиновых моторах и дизелях сображать, в любых. Мне-то электронщику, там, в машине, нет ничего сложного, и всё сделать сам мог бы своими руками. Только вот иногда проще отдать на сервис, так как нет подъемника в гараже, нет спецсъёмников и специнструменита, и много чего нет что есть у спецов. Тоже избаловался наверное капитализьмом.


Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Четверг, 26 Ноя 2009, 14:10
 
MartidoДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 14:15 | Сообщение # 40
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Да не-е-е. На пародохе что там соображать, когда там самый мелкий ключик - это на 19. . Да и в Москвичатах и Жигултах он шарит, и ходовку делал и т.д. А вот современных движков побаивается. Лучше на сервис отдаст, чем сам ковырять будет.
 
GrommiДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 14:20 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Шурик-Мореход, действительно, никакого краника там по всей видимости нету.

Почитай ТУТ. Весь процесс описан.

 
almacДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 14:20 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Я тоже поначалу думал, что современные авто намного сложнее тех же жиг и москвичков. Всё то же самоё. Вот только управление впрыском мотора я считаю надо на сервисе лучше делать и регулировать через диаг. Хотя посмотрел как-то на свою управляющую программу, и параметры. В общем-то тоже, не программа баллистической ракеты, параметров не так уж и много. Можно изучить тоже самому. Вот только привыкли уже отдавать тем, кто за это бабло получает, в надежде на то, что там спецы и сделают лучше. Только вот это оказывается спорный вопрос. Иногда "Эти спецы" соображают и меньше тебя. Но лезть не боятся.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
GrommiДата: Четверг, 26 Ноя 2009, 20:22 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Леша, ну как "специалист" ПТУ может нормально обслужить автомобиль созданный не одним инженером, а большой группой.
Понятно, что гайки крутить большого ума не надо, а вот грамотно крутить - НАДО.

Был у меня трабл в машине. Гаражные диагносты только деньги сорвали. А официалы за 3 часа сделали. И ты знаешь, что удивительно - не особо-то и дорого!

 
Шурик-МореходДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 01:34 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 812
загрузка наград ...
Статус: Offline
Да,ребята, сегодня все сделал сам.Заехал к товарищу в гараж с ямой величиной с котлован и сделал все как по инструкции приведенной выше уважаемыми товарищами Nikk, и Martido. В принципе ничего сложного нет.
1.Снял пластиковую и металлическую защиту
2.Отжал металлический хомут и осторожно отсоединил нижний патрубок,слив всю жидкость.Кстати набралось не больше 5 литров.
3.В расширит.бачек налил 7- минутную промывку и долил воды, как написано на инструкции, завел двигатель на 7 минут.
потом дал немного остыть и слил всю эту лабуду.
4.Потом еще 2 раза заливал чистую воду, погонял ее мотором чуть и снова сливал,до прозрачного цвета.(так написано в инструкции)
При этом не забывая дуть во все патрубки, при этом снова от туда выливалось много жидкости.
5.Дальше уже в чистую систему залил 3 литровые банки красной ТОТАЛовской охлаждухи и долил литром дистилата,больше не влезало.
Завел мотор,температура начала расти,открылся термостат, уровень в бачке сильно понизился, я долил до MAX еще литром дистилата и ВСЕ.
6.Ну и ессественно все собрал взад как было. В итоге сколько слил старого, столько обратно и влезло около 5 литров. А по техническому описанию охл.жидкости должно быть 7 литров.Т.е. пару литров где то спряталось и вылазить не хотело.Ну да мы не в обиде.
7.Потом ехал домой и контролировал температуру - выше 90 не подымалась.Дома проверил уровень - в норме.Так что я думаю все прошло удачно. Всем правильным пацанам спасибо за теплое участие.


Собака лает, а караван идет
 
almacДата: Пятница, 27 Ноя 2009, 02:42 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Спасибо не булькает, медальку и репу. Насчёт того, что всё без откручивания нижней пробки не сольёшь если сливать только отдаванием патрубков, я тебя предупреждал. Хорошо что хорошо промыл. Теперь надо бы все пузыри выгнать.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))


Сообщение отредактировал almac - Пятница, 27 Ноя 2009, 02:43
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Охлаждающая жидкость (что льем?)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта