Вакуумный насос
| |
Duke | Дата: Четверг, 10 Сен 2009, 11:24 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Приказал вчера долго жить вакуумный насос (висит на одном ремне с генератором, подключается к вакуумнику (стерве)), двиг XUD 9 - 1.9 л - атмосферник. Кто-нить знает где такое поискать (купить) / на каких машинах такое ставят?
|
|
| |
Martido | Дата: Четверг, 10 Сен 2009, 13:12 | Сообщение # 2 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Это у тебя на НИВЕ такое стоит (стояло)? Это может Француз ответит, я не знаю
|
|
| |
Compal | Дата: Четверг, 10 Сен 2009, 13:21 | Сообщение # 3 |
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Martido) Это у тебя на НИВЕ такое стоит (стояло)? У него на Ниве стоит движок от Пыжика
Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
|
|
| |
Dimas | Дата: Четверг, 10 Сен 2009, 15:16 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
загрузка наград ...
Статус: Offline
| А отремонтировать может попробовать?!Или наглухо?
|
|
| |
dron | Дата: Четверг, 10 Сен 2009, 16:27 | Сообщение # 5 |
Вице-Президент
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 529
загрузка наград ...
Статус: Offline
| У МЕНЯ ЕСТЬ! НОВЫЙ! Цена всего 540 гривен. Моб, тел, 80505216038 Андрей,
http://peugeot-crimea.com Низко летящий- 405-ый, Mi-8-ой вертолет!
|
|
| |
Duke | Дата: Четверг, 10 Сен 2009, 20:21 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Всем спасибо. Разобрал насос и проблема оказалась всего-лишь во втулке вставляемой в нижнее ухо шатуна. Она просто развалилась Новая втулка уже заняла свое законное место
|
|
| |
Duke | Дата: Пятница, 11 Сен 2009, 18:14 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (dron) У МЕНЯ ЕСТЬ! НОВЫЙ! Цена всего 540 гривен. Моб, тел, 80505216038 Андрей, Отличная цена! Если бы не починил - 100% купил бы у вас. Вот пара фоток разобранного насоса с развалившейся втулкой:
|
|
| |
Martido | Дата: Пятница, 11 Сен 2009, 18:22 | Сообщение # 8 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Duke, ну и молодец, что починил сам. Видимо руки у тебя в порядке по части техники. А где новую втулку взял? Выточил что ли? Или подобрал?
|
|
| |
Duke | Дата: Пятница, 11 Сен 2009, 18:28 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Токарь выточил из ремонтной втулки от какого-то стартера. Теперь лучше чем было И кстати, как оказалось, тормоза у меня работать могут ого-го, как на иномарке прям :). Получается, что этот насос с самого момента покупки мной авто работал через раз, то качал, то нет.
|
|
| |
Martido | Дата: Суббота, 12 Сен 2009, 00:30 | Сообщение # 10 |
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Quote (Duke) тормоза у меня работать могут ого-го, как на иномарке прям :) Объясни назначение этого насоса, интересно просто.........
|
|
| |
Duke | Дата: Суббота, 12 Сен 2009, 09:34 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Ну, на бензиновых машинах вакуум в вакуумном усилителе создается за счет разрежения в впускном коллекторе, т.е. от впускного коллектора идет шланг на вакуумный усилитель тормозов (он же "стерва"). На дизелях разрежения во впускном коллекторе нет, поэтому есть три варианта (хотя может и больше, но основных три): 1. Вакуумник на валу с генератором 2. Вакуумник на валу с распредвалом 3. И собственно так как сделано у меня - отдельный вакуумник с приводом от ремня Вообще, на моем движке когда он стоит на Пыже (поперечно) вакуумник стоит по второму варианту, но так как на моей Ниве он стоит продольно - ему нет места, вот и сделали по третьему варианту.
|
|
| |
dron | Дата: Суббота, 12 Сен 2009, 10:42 | Сообщение # 12 |
Вице-Президент
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 529
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Дорогой товарищь Duke! Я оч. рад что все обошлось малой кровью и своими оч.умелыми руками - это похвально! Разреши дать тебе совет на будущее. Чтоб у насоса не выходил из строя шатунчик, его нельзя сильно наклонять! Бывает ремень растягиваеться и насосом натягивают почти до лежачего состояния. Этого делать нельзя! В таком состоянии шатунчик при работе не захватывает масло и работает практический на сухую! Угол натяжки должен не привышать 45 градусов! Вот!
http://peugeot-crimea.com Низко летящий- 405-ый, Mi-8-ой вертолет!
|
|
| |
Duke | Дата: Суббота, 12 Сен 2009, 15:30 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Спасибо за совет! У меня насос стоит почти вертикально. Ремень натягивается генератором (насос и генератор на одном ремне).
|
|
| |
Compal | Дата: Суббота, 12 Сен 2009, 15:42 | Сообщение # 14 |
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Duke, а откуда вообще на Ниве взялся Пежовский двигатель? Зачем ставил?
Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
|
|
| |
Duke | Дата: Воскресенье, 13 Сен 2009, 15:45 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
| Это не я. В начале 90-х такие Нивы собирали для Франции. В Россию завозили нерастаможенные движки Пежо которые на заводе ставили в Нивы и все машины обязательно должны были покинуть территорию России. Некоторые Нивы из Франции вернулись По крутящему моменту этот двигатель близок к бензиновому который ставят на Нивы, но у бензинки он достигается на 4200 обротах, что не очень для бездорожья т.к. приводит к пробуксовкам, а на моем варианте этот крутящий момент уже на 1800 оборотах. Правда динамика у машины слабовата, долго разгоняется.
|
|
| |
|