Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Воскресенье, 19 Май 2024, 16:18
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Compal, fransais  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Вакуумный насос
Вакуумный насос
DukeДата: Четверг, 10 Сен 2009, 11:24 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Приказал вчера долго жить вакуумный насос (висит на одном ремне с генератором, подключается к вакуумнику (стерве)), двиг XUD 9 - 1.9 л - атмосферник. Кто-нить знает где такое поискать (купить) / на каких машинах такое ставят?

 
MartidoДата: Четверг, 10 Сен 2009, 13:12 | Сообщение # 2
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Это у тебя на НИВЕ такое стоит (стояло)?
Это может Француз ответит, я не знаю sad
 
CompalДата: Четверг, 10 Сен 2009, 13:21 | Сообщение # 3
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Martido)
Это у тебя на НИВЕ такое стоит (стояло)?

У него на Ниве стоит движок от Пыжика


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
DimasДата: Четверг, 10 Сен 2009, 15:16 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
загрузка наград ...
Статус: Offline
А отремонтировать может попробовать?!Или наглухо?


 
dronДата: Четверг, 10 Сен 2009, 16:27 | Сообщение # 5
Вице-Президент
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 529
загрузка наград ...
Статус: Offline
У МЕНЯ ЕСТЬ! НОВЫЙ! Цена всего 540 гривен. Моб, тел, 80505216038 Андрей,

http://peugeot-crimea.com
Низко летящий- 405-ый, Mi-8-ой вертолет!
 
DukeДата: Четверг, 10 Сен 2009, 20:21 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Всем спасибо. Разобрал насос и проблема оказалась всего-лишь во втулке вставляемой в нижнее ухо шатуна. Она просто развалилась smile Новая втулка уже заняла свое законное место smile
 
DukeДата: Пятница, 11 Сен 2009, 18:14 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (dron)
У МЕНЯ ЕСТЬ! НОВЫЙ! Цена всего 540 гривен. Моб, тел, 80505216038 Андрей,

Отличная цена! Если бы не починил - 100% купил бы у вас. Вот пара фоток разобранного насоса с развалившейся втулкой:


 
MartidoДата: Пятница, 11 Сен 2009, 18:22 | Сообщение # 8
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Duke, ну и молодец, что починил сам. Видимо руки у тебя в порядке по части техники. А где новую втулку взял? Выточил что ли? Или подобрал?
 
DukeДата: Пятница, 11 Сен 2009, 18:28 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Токарь выточил из ремонтной втулки от какого-то стартера. Теперь лучше чем было smile И кстати, как оказалось, тормоза у меня работать могут ого-го, как на иномарке прям :). Получается, что этот насос с самого момента покупки мной авто работал через раз, то качал, то нет.
 
MartidoДата: Суббота, 12 Сен 2009, 00:30 | Сообщение # 10
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Duke)
тормоза у меня работать могут ого-го, как на иномарке прям :)

Объясни назначение этого насоса, интересно просто.........
 
DukeДата: Суббота, 12 Сен 2009, 09:34 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Ну, на бензиновых машинах вакуум в вакуумном усилителе создается за счет разрежения в впускном коллекторе, т.е. от впускного коллектора идет шланг на вакуумный усилитель тормозов (он же "стерва"). На дизелях разрежения во впускном коллекторе нет, поэтому есть три варианта (хотя может и больше, но основных три):
1. Вакуумник на валу с генератором
2. Вакуумник на валу с распредвалом
3. И собственно так как сделано у меня - отдельный вакуумник с приводом от ремня

Вообще, на моем движке когда он стоит на Пыже (поперечно) вакуумник стоит по второму варианту, но так как на моей Ниве он стоит продольно - ему нет места, вот и сделали по третьему варианту.

 
dronДата: Суббота, 12 Сен 2009, 10:42 | Сообщение # 12
Вице-Президент
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 529
загрузка наград ...
Статус: Offline
Дорогой товарищь Duke! Я оч. рад что все обошлось малой кровью и своими оч.умелыми руками - это похвально! Разреши дать тебе совет на будущее. Чтоб у насоса не выходил из строя шатунчик, его нельзя сильно наклонять! Бывает ремень растягиваеться и насосом натягивают почти до лежачего состояния. Этого делать нельзя! В таком состоянии шатунчик при работе не захватывает масло и работает практический на сухую! Угол натяжки должен не привышать 45 градусов! Вот!

http://peugeot-crimea.com
Низко летящий- 405-ый, Mi-8-ой вертолет!
 
DukeДата: Суббота, 12 Сен 2009, 15:30 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Спасибо за совет! smile У меня насос стоит почти вертикально. Ремень натягивается генератором (насос и генератор на одном ремне).
 
CompalДата: Суббота, 12 Сен 2009, 15:42 | Сообщение # 14
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Duke, а откуда вообще на Ниве взялся Пежовский двигатель? Зачем ставил?

Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
DukeДата: Воскресенье, 13 Сен 2009, 15:45 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
загрузка наград ...
Статус: Offline
Это не я. В начале 90-х такие Нивы собирали для Франции. В Россию завозили нерастаможенные движки Пежо которые на заводе ставили в Нивы и все машины обязательно должны были покинуть территорию России. Некоторые Нивы из Франции вернулись smile

По крутящему моменту этот двигатель близок к бензиновому который ставят на Нивы, но у бензинки он достигается на 4200 обротах, что не очень для бездорожья т.к. приводит к пробуксовкам, а на моем варианте этот крутящий момент уже на 1800 оборотах. Правда динамика у машины слабовата, долго разгоняется.

 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » Вакуумный насос
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта