Главная

Регистрация

Вход
Crimean
Peugeot
Club
Воскресенье, 19 Май 2024, 18:15
Приветствую Вас Гость français english

О нас Клубные встречи Партнеры клуба Календарь событий Фотоальбомы
Новости Peugeot Автоновости Новости клуба
История бренда Модельный ряд Тест-драйвы Краш-тесты
Обратная связь Гостевая книга Наша кнопка Реклама на сайте Помощь сайту
 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума ·  FAQ · PDA · Поиск ]
Поздравляем с Днем Рождения! 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Compal, fransais  
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » XADO (действительно ли это ремонт....?)
XADO
GrommiДата: Четверг, 13 Авг 2009, 14:01 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Как работает XADO

ХАДО - единственная в мире технология безразборного ремонта машин, узлов и механизмов, позволяющая восстанавливать их в режиме штатной эксплуатации. Сущностью и ключевым звеном технологии ХАДО является открытие РЕВИТАЛИЗАЦИИ*, которое не только перевернуло представления человека о ремонте в традиционном смысле этого слова, но и открыло новые возможности эксплуатации машин и механизмов.

*Слово «ревитализация» (от латинского «vita» – жизнь) буквально можно толковать как «возвращение жизни». Открытие явления ревитализации базируется на уникальных физико-химических процессах, которые, при определенных условиях, могут происходить в зоне трения. Очень коротко, суть их в следующем. При работе механизма на парах трения возникают нагрузки. При сверхнагрузках выделяется избыточная энергия, которая идет на разрушение. Если же внести в зону трения уникальный строительный материал – ревитализант, то в перегруженной зоне создаются такие условия, при которых энергетически более выгодно строить новое, а не разрушать старое т.е. знак меняется с «минуса» на «плюс», энергия разрушения превращается в энергию созидания!

Происхождение износа.

На рисунке схематически изображен дефект одной из плоскостей трения. В данном случае это царапина (в разрезе), нанесенная вдоль оси движения поверхностей.
Обратите внимание: выделенная зона – это зона аномальной поверхностной активности. Здесь атомы металла имеют нескомпенсированные двойные связи: такие атомы, если приложить нагрузку, легко «захватить», «раскачать» и оторвать от матрицы.
Представьте себе дерево, растущее на краю оврага. Под воздействием воды и ветра почва постепенно разрушается, оголяя корни. Дерево уже не так прочно связано с землей и достаточно сильного порыва ветра, чтобы вывернуть его из почвы.
Очень упрощенно, тот же процесс происходит и при износе поверхности. Атомы легко отрываются, разрушение прогрессирует. Более того, под воздействием перегрузок могут отрываться уже целые семейства атомов – кластеры. Наступает катастрофический износ.

Так было всегда – до открытия явления РЕВИТАЛИЗАЦИИ, когда ученые обнаружили, что есть возможность обратить процесс износа вспять и восстановить изношенную поверхность! Оказалось, что возможно создать такие условия, при которых деталь набирает в весе и объеме, возвращает свои первоначальные размеры.
Для создания таких полезных условий в зону трения необходимо внести специально синтезированное вещество – ревитализант ХАДО. Он содержит строительный материал для будущей поверхности и уникальный энергетический активатор, который позволяет перевести избыточную энергию трения на создание новой кристаллической решетки – новой поверхности.

Где начинается ревитализация?

Как происходит рост поверхности?

Ревитализация начинается в перегруженной зоне (зоне наибольшего износа), поскольку именно здесь достаточно избыточной энергии для начала нового процесса и атомы металла имеют наибольшее количество свободных (нескомпенсированных) связей.
Эти связи, как магниты, захватывают и удерживают именно в местах износа строительный материал – ревитализант. При появлении нагрузок энергетический активатор направляет избыточную энергию на строительство новой кристаллической решетки. Таким образом, на старой основе формируется новое покрытие.
Через несколько минут после начала ревитализации на месте царапины появляется металлокерамическая заплата. Выделенная зона, зона аномальной активности, исчезла. Энергетические процессы стабилизировались, рост поверхности прекратился.

Одновременно с этим происходит взаимная диффузия двух веществ (металла и металлокерамики), которая завершает процесс формирования нового покрытия, цементирует и тем самым окончательно уничтожает грозный дефект. И чем больше проходит времени, тем крепче и крепче держится новое покрытие.

Как регулируется рост поверхности?

Рассмотрим деталь в микроскоп. Даже самая гладкая поверхность при значительном увеличении выглядит неровной, представляя собой сплошую череду чередой «пиков» и «впадин». Постепенно износ захватывает слабые места, «выбивая», «вымывая» атомы металла, унося их в стружку. «Впадины» становятся все более и более глубокими. Так вот, 100%-ный износ наступает не тогда, когда деталь разлетится в пыль, как некоторые ошибочно считают, а когда начинают стираться «пики». Пока же существуют эти «пики-маячки», которые помнят первоначальный размер детали, деталь можно восстановить, подвергнув ревитализации.
Отсюда, кстати, следует, что деталь никогда не наберет в размере больше положенного. Как только «впадина» и «пик» сравнялись, пропадают энергетические условия, необходимые для ревитализации. Система стабилизируется.
Ну а строительный материал, оставшийся неиспользованным, сразу же вступит в реакцию, как только поверхность «просигналит» ему появлением зоны аномальной поверхностной активности (износа).

Сколько может нарасти на реальных деталях?

Потребительская уникальность ревитализанта ХАДО в том, что речь идет не о мифических атомных слоях, а о реальных микронах в плунжерной паре, «сотках» в двигателе и «десятках» на шестернях редукторов.

Сообщение отредактировал Grommi - Четверг, 13 Авг 2009, 14:05
 
GrommiДата: Четверг, 13 Авг 2009, 14:05 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1302
загрузка наград ...
Статус: Offline
Изложено даволе интересно. После прочтения возникает смешанные чувство.
С одной стороны слишком хорошо, с другой стороны слишком невероятно.

Что вы думаете на этот счет?
А может кто-то пользовался?

 
DimasДата: Четверг, 13 Авг 2009, 14:22 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
загрузка наград ...
Статус: Offline
...Как мертвому кадыло...


 
almacДата: Четверг, 13 Авг 2009, 21:38 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Ну вот, оказывается уже есть вечный двигатель. Даёшь 100 млн. пробега без потери компрессии. biggrin

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
BasilДата: Четверг, 13 Авг 2009, 22:06 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
загрузка наград ...
Статус: Offline
какашка это, а не средство доводки, а уж тем более ремонта )) лень искать, но есть сайт правильных химиков, которые уже давно "разгадали " секрет хадо, и обосновали его в цифрах и тестах. ( Не верите - полезу в старое избранное - найду ссылки и фактаж) Я, как авиационный инженер, все это соотношу с кусом " МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ", и как то, не нахожу в этом курсе подтвеждений тому, что идея ревилитализантов имеет право на жизнь. Если бы такие права имелись, авиация ( и Ваш покорный слуга) имели бы об ЭТОМ ЯВЛЕНИИ как минимум некие сведения, хоть бы и отрывочные, - а сведений и математики как раз нет - есть только некие расставленные пльцы и эфемерные моторы, которые проехали по 1 МЛН километров, "ИВСЕ КАК НОВЫЕ")))))))))))))). ИМХО, Основной прикол идеи хадо в том, что человек заливший на 100$ этой какашки в мотор жигулей 1972 года, просто не может признать перед соседями по гаражу что он помидорный лох и его обули на деньги ))) Еси интересно - могу порыть по форумам автоспорта по поводу применения хАДО, Форсанов и всякой еще разной шняги - но там в основном ненормативная лексика.

В мелочах кроется Дьявол. Используй мелочи - станешь Дьяволом (с)
 
MartidoДата: Пятница, 14 Авг 2009, 01:11 | Сообщение # 6
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (Basil)
Основной прикол идеи хадо в том, что человек заливший на 100$ этой какашки в мотор жигулей 1972 года, просто не может признать перед соседями по гаражу что он помидорный лох и его обули на деньги

Вот то, что я хотел сказать. +1000
Все эти присадки работают по принципу: 30% - реальная работа присадки, 70% - самовнушение.
 
almacДата: Пятница, 14 Авг 2009, 05:17 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Ага, это типо того как некоторые рекламы по маслам, когда дорогущие марки масел не только сберегают мотор но и восстанавливают его. Причем схемы, какие-то цифири, графики. biggrin biggrin biggrin Вот лохи и оплачивают этих пиарщиков, и верят что масло не сожралось на убитом моторе, а превратилось в металлнапыление там где основной металл уже стёрся. biggrin

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
fransaisДата: Пятница, 14 Авг 2009, 12:25 | Сообщение # 8
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
меня кода про хадо клиенты спрашивают - говорю"если палец отрубить и дать обезболивающее - болеть не будет , но и палец не вырастет....
а еще пришол чел на станцию - говорит Форсан весч.... а дальше- если обработать диск сцепления то он вечным будет.... я ему а ехать как? победитель трения там где за счет оного все и работает?- тишина....
а вот давайте мотор обработаем! я ему а давай твой! опять тишина... потом может всетаки и обработал.... смотрю пешком ходить стал biggrin
 
racer_oneДата: Пятница, 14 Авг 2009, 12:35 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
загрузка наград ...
Статус: Offline
Есть опыт применения ХАДО. Существенного изменения в поведении и шумах коробки Таврии не выявлено. Вердикт: примочка либо не работает, либо мы предъявляем к ней завышеные требования.
Но!
Существуют действительно рабочие составы. Я применял так называемую "металлокерамику". Сей чудодейственный препарат в широкой продаже не встречается. Однако при желании найти можно.
Я применял так. В свечные отверстия заливается смесь моторного масла с этой хренью определенной дозировки. Ставим свечи на место и осуществляем пробег в 20-30 км на разных режимах работы двигателя (последовательность уже не помню). При этом с выхлопной валит такой дым, что сзади едущие корму не видят. Через 30 км дым пропадает полностью.
Что было: компрессия 9; 8; 7,5; 6,5.
Что стало: во всех цилиндрах 12. На низах мотор стал подхватывать гораздо резвее. Сизый дымок, проявлявшийся до обработки, пропал.
Вывод: капиталка цилиндро-поршневой группы за 190 грн прошла удачно.
Подопытный: пежо 405 Ми16. Дата обработки - 2006 г. Место обработки - г. Кировоград.
В том же году заглючила головка. При снятии решили проверить поршневую. Замеры показали отсутствие отклонения размеров от нормы.
Если бы кто-то рассказал - не поверил бы. А на своем опыте убедился лично. Вот такая вот история.


[img]http://virtonomika.ru/vera/infobar/863404[/img]
 
DimasДата: Пятница, 14 Авг 2009, 12:47 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (racer_one)
Вот такая вот история.

Интересно что ж это за штука?



 
racer_oneДата: Пятница, 14 Авг 2009, 12:52 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
загрузка наград ...
Статус: Offline
Торгового названия у нее нет. Люди, которые ее мне заливали, что-то говорили про харьковский исследовательский институт. Я внимательно не слушал, потому как меня интересовал не производитель, а результат. Знакомые говорили, что результат есть. Вот и попробовал.

[img]http://virtonomika.ru/vera/infobar/863404[/img]
 
CompalДата: Пятница, 14 Авг 2009, 12:59 | Сообщение # 12
Президент клуба
Группа: Администраторы
Сообщений: 4479
загрузка наград ...
Статус: Offline
Quote (racer_one)
Торгового названия у нее нет. Люди, которые ее мне заливали, что-то говорили про харьковский исследовательский институт.

Что же за фантом такой? Если так все и на практике, то ей цены нет...
Можно открывать фирму по продаже. Торговать экслюзивно будет наш клуб, переведем клуб из некоммерческой организации в коммерческую dollar


Прежде чем спросить, что тебе даст клуб - ответь сам, что ты можешь дать клубу.
 
almacДата: Пятница, 14 Авг 2009, 15:45 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
загрузка наград ...
Статус: Offline
Встречал я такую хрень. Название не помню. У нас турки-продавцы так старые авто обрабатывают перед продажей. Тысяч на 2-3 пробега может и хватит. Но "неизбежное попадалово" на мотор всё равно наступит. biggrin К тому же рискуете катализатором. Современные же машины могут сразу антиполюшен выкинуть и ограничить обороты выше 2000.

Пацак пацака не обманывает,это некрасиво,родной....
"спасибо" не булькает - а "+" в репутацию, да. )))))
 
fransaisДата: Пятница, 14 Авг 2009, 16:14 | Сообщение # 14
Советник по техническим вопросам
Группа: Члены Клуба
Сообщений: 525
загрузка наград ...
Статус: Offline
я такой "хренью" обрабатывал несколько машин, называется VALVE LUB производитель COMMA,ПРАВДА ЩАС НЕ КУПИТЬ,вроде как перестали делать.
так вот анонсировалась она как очиститель клапанов,- эт если в бенз.... а выкрутив свечку наливали по 25 мл 20 мин ждеш , крутиш стартером.... вкручиваеш свечи и ..... первый раз чуть не обделались...хлопок, и клубы белого дыма. минут двадцать прозревали от кол-ва дыма...... а потом попозжа замер компрессии ... и о чудо во всех ровно11,5 - начинали с разницей 1.5 - 2 кг между цилиндрами......

кстати дедушка приезжал потом на замеры через2 тыс и после двух замен масла -- красота...
ИТОГ: энта штука отлично поднимает залегшие от плохого масла кольца!!! И НЕ Б О Л Е Е!!!!!
 
MartidoДата: Пятница, 14 Авг 2009, 20:23 | Сообщение # 15
Почетный член клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1827
загрузка наград ...
Статус: Offline
Ну клубы дыма понятно - это активно сгорает масло вместе с топливо-воздушной смесью. Потом масло выгорает и дыма нет.
Если зазор цилиндр-поршень в пределах допуска, то возможно чудо. Но если не - ....НЕ ВЕРЮ. Откоксовка колец - да, возможно. Но всё это не на долго.
 
Форум Крымского клуба Peugeot » Гараж » Техничка » XADO (действительно ли это ремонт....?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Все права принадлежат Compal © 2024, использование материалов с этого сайта разрешается только со ссылкой на источник
Хостинг от uCoz
Тиц и pr сайта